по сервису : комп лучше на КС 111, потом моторсинжиниринг.
ремонт- однозначно заря
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
по сервису : комп лучше на КС 111, потом моторсинжиниринг.
ремонт- однозначно заря
The_crow:Maksx (цитата):
Цитата:
Кстати сегодня в передаче "Главная дорога" на НТВ как раз тестируют подержанную Е46
и как раз указаны минусы мощных моторов этого кузова и заводские болячки
Проспал немного не расскажешь в кратце что говорили?
если вкратце то говорили про заводские болезни такие как ржавчина на капоте над фарами если стоит омыватель фар,на кромке багажника про то что у мощных моторов от агрессивной езды чуть ли не зад может отвалиться если вовремя не заменить пару нужных деталей которые к 150к имеют естественный износ,про удар при трогании причиной которого винавата износившееся эластичная муфта и т.д
самое приятное это конечно что 3ка даёт драйв при вождении.
ппро то что следует следить за t и не допускать как перегрева так и недогрева двигателя за рабочую темп. отвечает как раз термостат и про машину которую пригнали на тест следует вложить больше 2к чтобы привести в идеал(причём машина из недобитых была)в общем убитую такую не стоит брать ни за какие деньги ремонт встанет в копейку,а если вовремя всё менять то этот авто доставит только положительные эмоции в общем где-то так.
p/s а вообще смотрите повтор передачи на след неделе
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
вложить больше 2к чтобы привести в идеал(причём машина из недобитых была)
в РБ не более 1к
Sерж:Цитата:
вложить больше 2к чтобы привести в идеал(причём машина из недобитых была)в РБ не более 1к
а если делать в гараже в деревне то и вообще 100$
2к на обслугу это не так уж и много...
при покупке авто какой бы идеальной она ни была мин 500$ только на ТО уходит,а таких идеальных как правило почти нет значит штуку выложить чтобы в ближайшее время ничего не беспокоило придёться...
вот выложу список того что человеку пришлось заменить (и это при том что авто было неушатанно,просто некоторые вещи ни одно СТО не увидит,всё имеет свойство на опред пробеге ломаться...
итак
Killer2 29 Jul 2008, 11:30:
Всем доброго дня. Просто поучительная история.
Ровно год назад “посчастливилось” купить авто E46 320d M47, автомат, все кроме кожи, 2000 г.
Пробег 233000. Прошел 30000.
Машина была первая.. хотелось именно такую и срочно… и на тот момент в РБ (Минск) мало что было из E46…, короче при выборе глаза были закрыты, хотя умные люди советовали не брать.Стоимость примерная: запчасти + работа. Включил расходники для полной картины. Цифры в дол.
Итак:
Взял за___________________________________________________________________13400.
Сразу под замену:Диски, колодки, подушки двигателя, фильтра, масла, жидкости,
задние пружины, стойки стабилизаторов, ремонт суппорта________________________950 (новые, не оригинал)
(сказали, что это нормально при покупке)По ходу эксплуатации в течение года:
Ручка переключения поворотов ______________________________________________120 (новая, оригинал)
Ремонт АКПП и гидротрансформатора + плюс повторная
смена масла после 1500 км пробега__________________________________________2000 (жопа !!!)
Замена сажевого фильтра + воздушный фильтр________________________________75 (не оригинал)
Замена демпфера крутильных колебаний + один натяжной ролик________________330 (новый, не оригинал)
Замена масла + фильтр_____________________________________________________80 (синтетика, не оригинал)
Замена датчика парктроника________________________________________________50 (датчик б/у)
Ремонт суппорта___________________________________________________________60
Тормозные колодки, датчики износа + стойки стабилизаторов____________________160 (не оригинал)
Ремонт личинки замка______________________________________________________70 (личинка б/у)
Замена сайлентблоков передних рычагов_____________________________________100 (новые, не оригинал)
Замена блока управления центральным замком________________________________140 (блок б/у)
Диагностики всякие разные_________________________________________________100
Были замены там лампочек всяких – не учитываюЕсть еще ряд проблем на которые забил, т.к. сильно не напрягают:
Не работает дополнительный вентилятор: температура всегда в норме
Ошибка по свечам преднакала: зимой заводился без проблем
Датчики давления в шинах – горит индикатор независимо от давления
Глючит подогрев водительского сиденья работает с горем пополам
Есть вопросы по кузову – не смертельноИтого все вместе : 17635, если выбросить вложения при покупке и автомат (поломка редкая) примерно 1300 в год получилось. Плюс пришлось купить комплект зимних и недавно летних шин, т.к. родные летние не выдержали второе лето – 1000.
Возможно, кому –то этот расклад будет полезен при принятии решения ну и так для общего развития.
Какие плюсы.. машиной, как таковой доволен, получил огромный опыт в эксплуатации и что касается ремонта (особенно АКПП) и на каких СТО. Теперь при выборе буду знать куда смотреть, что щупать и т.п.
Вопрос банальный, что дальше – ездить и ждать вылета турбины или ТНВД, еще чего или продать, но жалко – средств вложено не мало.. Пока решил год поездить еще.. может и протянет…Если есть какие мысли по этому поводу - выслушаю. Может быть это не так уж все и мрачно и описанное выше нормальное явление при эксплуатации данных авто.
и вот ещё через год
Killer2 20 Mar 2009, 13:15:
Решил продолжитьВот что было дальше:
Замена доп. вентилятора_________________________________________________________220
Передние сайленты_____________________________________________________________90
Попадалово в Крыму____________________________________________________________40
Замена демпфера крутильных (новый, ориг.)________________________________________450
Гофра глушителя + крепление____________________________________________________100
Устранение гимора по осени с заводкой (аккум, свечи пред. предох., фильтр и работы)___350
Устранение гимора с завоздушиванием топливной____________________________________40
Задние аммо, подушки под них, стойки стаб.________________________________________200
Погасил датчики подушки, давления в шинах, уровня________________________________70Общий счет с момента приобретения: 5900
По ходу +100 а то и больше до двух-летней годовщины будет. Итого 6000 (минус 2000 АКПП и минус 1000 (начало) не учитываем в общей статистике) 3000 на два - 1,5 к в год на ремонт.
Где-то 10 % от первоначальнй стоимости.
скажу так на 200к пробега 100% идут под замену
-Замена демпфера крутильных колебаний
-эластичная муфта кардана
-магистральный насос
-мортёры
это из того что полюбому придёться менять если не хотите и дальше ездить и добивать авто...
в общем даже идеальное авто просит в год около 1к$ а про добитых но дешёвых авто даже и говорить не хочеться поднять с колен до хотябы хор.состояния выйдет в итоге дороже чем купить изначально хорошее пусть и дороже авто.
-150$ масло
-около 200$ на все фильтра
-и так по мелочи колодки свечи жидкости т.е простое ТО уходит от 300$
удачного вам выбора.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
15070 |
21 год на сайте Город:
|
при покупке авто какой бы идеальной она ни была мин 500$ только на ТО уходит,а таких идеальных как правило почти нет значит штуку выложить чтобы в ближайшее время ничего не беспокоило придёться...
не факт.
купил машину б/у на гарантии и не паришься. главное вовремя заехать на ТО.
всем привет, у меня 535е34 м30 машину зимой не эксплуатировал, сегодня завел прогрел, но мотор как то странно работает, при наборе оборотов мотор начинает трести, на холостых проскакивают хлопки, не пойму что может быть, осенью машина была полностью исправна. подскажите может кто сталкивался с такой проблемкой.
руся, на машине нужно ездить, а так, рой в сторону электроники свечи/катушки/ДПКВ .....и тд, если стоит на моторе трамплёр с бегунком - то возможно в нём неконтакт
К BMW 7-reihe (E38), родные 16 литые диски 4 шт. за 290у.е
4 Шины с пробегом, R16, летние шины размером 235х60, Гудиер (Германия) за 300у.е.
все в отличном состоянии.
диски+шины=570у.е.
Обаснованный торг уместен.
звоните 62 61 456
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (25 марта 2009 12:21)
Основание: 2.9.4, барахолка не здесь
The_crow,
демпфера крутильных колебаний
а где это чудо стоит и как проявляется необходимость его замены?
мортёры
и это.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
демпфера крутильных колебаний
а где это чудо стоит и как проявляется необходимость его замены?
на коленчатом валу, большая круглая резиновая шайба - гасит колебания маховика, если двиг. колбасит - то надо смотреть
Цитата:
мортёры
и это.
амортизаторы
I've got the power:демпфера крутильных колебаний
а где это чудо стоит и как проявляется необходимость его замены?на коленчатом валу, большая круглая резиновая шайба - гасит колебания маховика, если двиг. колбасит - то надо смотреть
подколбашивание двигателя из-за изношенного демфера никак не связано...
когда колотит двигло виновата либо муфта кардана,либо подушки,демфер здесь абсолютно не причём... у знакомого только недели две назад было подобное поэтому говорю что знаю хотя тож вначале грешили что причина вибрации в демфере но мастер толково объяснил что он здесь никаким боком не связан и после замены подушек а по большей части муфты кардана вибрация пропала.
признаки мёртвого демфера скорее будут такими
-свист из под капота, лампочка зарядки аккума,отказ работы Гура но это уже когда поздно пить боржоми...так как проверить по внешним признакам почти нереально но это можно сделать на подъёмнике(со снятыми ремнями) попросив мастера глянуть на состояние его(к 2 соткам пробега если его не меняли незаметить такое будет трудно).
единственное что можно самому посматреть так равномерно ли вращаються ремни если нет то это и есть первые признаки.
в общем вовремя меняйте и следите за авто тогда оно вас и будет радовать и непреподносить сюрпризов неприятных.
Подскажите плиззз)
BMW 525td E39 1997г подизносился диск сцепления, купил новый и сам поменял!
Только вот возникла проблема, ТУГО ВСТАВЛЯЕТСЬЯ ПЕРЕДАЧА и СЦЕПЛЕНИЕ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МЯГКОЕ, ВОЗМОЖНО ЛИ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАК ТО, СЦЕПЛЕНИЕ ПОТУЖЕ И ПЕРЕДАЧИ ЧТО БЫ ЛЕГОНЬКО ВСТАВЛЯЛИСЬ)????????
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
не знаю где вы масло по 150 баксов берете
я на бмв клубе у мистейка по 43 у.е. кастрол 5w40 за 4 л беру по 2 банки тк надо 6.5 л
фильтры и тд всё с экзиста
Prada Sport:не знаю где вы масло по 150 баксов берете
я на бмв клубе у мистейка по 43 у.е. кастрол 5w40 за 4 л беру по 2 банки тк надо 6.5 л
фильтры и тд всё с экзиста
5w30 5w40 стоит где-то так около 40$ за 4л канистру.
а вот 0w30 LongLife 4л канистра стоит 70$ нужно 2 канистры итого те самые 150$
Всем привет.
Блин 3 дня назад купил BMW себе и уже проблема вчера настала.
Значит так: BMW 318i 2002 г. в. мотор N42 B20
Не работает печка, точне такое предчувствие что он жужжит(когда на максимуме) но воздух не идет.
Бывает заглушишь.. заведешь и все работает.. а бывает нет.
Что это такое может быть?? И сколько стоит это сделать?!
Жду ответа.