Ответить
  • 3784931 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    3784931 Neophyte Poster Автор темы

    1

    более полугода на сайте
    пользователь #3784931

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 25 марта 2015 16:23 Редактировалось 3784931, 75 раз(а).

    ОАО «Банк БелВЭБ» рад приветствовать Вас на нашей странице форума!
    Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и удобно с нами работать. Будем рады отзывам и комментариям!

    Подписывайтесь на наш telegram-канал, где Вы сможете не только получать актуальные новости и другую полезную информацию о продуктах и услугах Банка БелВЭБ, но и задавать интересующие Вас вопросы нашим специалистам.

    Также Вы также можете круглосуточно обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 - для абонентов МТС, Life : ), Velcom.

    Мы в соцсетях:
    instagram
    VK
    facebook

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 27 ноября 2017 11:21

    MacTep, возврат (погашение) кредита (основного долга) и уплата процентов за пользование им осуществляется ежемесячно в срок не позднее числа каждого месяца, определенного кредитным договором. В течение периода возобновляемости кредитной линии, включая месяц, в котором истекает период возобновляемости кредитной линии:
    - возврат (погашение) кредита (основного долга) – не менее 2 % суммы задолженности по кредиту (основному долгу) на последнюю календарную дату месяца, предшествующего месяцу, в котором производится платеж;
    - уплата процентов, начисленных за предыдущий месяц.

    Вы можете обналичивать денежные средства с карты в банкоматах Банка и банков-партнеров без комиссии:
    - ОАО «Технобанк»
    - ЗАО «Альфа-Банк»
    - ОАО «Банк Москва-Минск»
    - ЗАО «БСБ-Банк»
    - ЗАО «РРБ-Банк»
    - ЗАО «Идея Банк»

    Добавлено спустя 17 минут 2 секунды

    eser77, Банком предусмотрен перевод денежных средств в белорусских рублях и иностранной валюте в рамках услуги по переводу денег VisaMoney Transfer (для держателей платежных карточек Банка Visa Platinum, VisaGold, VISA Classic, Visa Electron), а также в рамках услуги по переводу денежных средств MasterCard MoneySend (для держателей платежных карточек Банка MasterCard Standard, Maestro). Уточнить размер комиссии за данный перевод Вы сможете у поставщика услуг, посредством которого Вы совершаете перевод. Также Вы можете перевести денежные средства с карты на карту с помощью услуги Интернет-Банк «На карточку». Перевод возможен как между карточками одного клиента «своими карточками», так и между карточками разных клиентов ОАО «Банка БелВЭБ». Стоимость перевода между счетами разных клиентов – 0,9% от суммы перевода. Переводы между счетами одного клиента осуществляются без взимания платы.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    vikkamush, Клиент не может отправить на рассмотрение интернет - заявку, если на рассмотрении Банка уже находится интернет-заявка данного клиента и Банк не уведомил о результатах рассмотрения либо имеется интернет-заявка, по которой принято положительное решение, но кредитный договор не заключен, а также за последние 30 календарных дней клиент получил три отрицательных решения по заявкам.

    Банк для Ваших инициатив
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 27 ноября 2017 12:24

    БелВЭБ, я правильно понял, что в сервисе р2р белгазпромбанка ваши карты не работают?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 27 ноября 2017 12:31
    eser77:

    БелВЭБ, я правильно понял, что в сервисе р2р белгазпромбанка ваши карты не работают?

    с чего вы взяли?
    p2p белгаза работает по технологиям VisaMoney Transfer и MasterCard MoneySend

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 27 ноября 2017 12:39
    Pablo_:

    eser77:

    БелВЭБ, я правильно понял, что в сервисе р2р белгазпромбанка ваши карты не работают?

    с чего вы взяли?
    p2p белгаза работает по технологиям VisaMoney Transfer и MasterCard MoneySend

    я этого не знаю. Раз это так, то ответить на мой простой вопрос

    eser77:

    Сегодня поинтересовался в службе поддержки берет ли ваш банк комиссию за перевод по р2р (ну как ББ).
    Сказали вообще нельзя перевести с вашей карты.
    Это правда??

    надо было также просто.
    "Нет не правда. Переводить по р2р можно. Комиссии со стороны БелВЭБ не будет"))

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 27 ноября 2017 15:21

    eser77, ОАО "Банк БелВЭБ" не устанавливает ограничения на совершение переводов по системе VisaMoney Transfer и MasterCard MoneySend.

    Банк для Ваших инициатив
  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 29 ноября 2017 12:52

    Открыл виртуальную карту банка БелВЭб в ИБ . Так как счет в бел. рублях уже второй заплатил 4 р. По счету IBAN по ЕРИП перевел деньги на данную ВИРТУАЛЬНУЮ КАРТУ. ЗАЧИСЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ БЕСПЛАТНО. Деньги были ЗАЧИСЛЕНЫ на карту. А НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ была снята КОМИССИЯ за ПОПОЛНЕНИЕ СЧЕТА открытого через ИБ. Консультант контакт центра говорит ПОПОЛНЕНИЕ БЕСПЛАТНО комиссии не должно быть. ПРЕДЛАГАЕТ ПОЕХАТЬ В БАНК и ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ. В связи вышеизложенным прошу пояснить. 1) На основании чего была взята комиссия за пополнение счета? 2) Готов ли банк компенсировать стоимость проезда и времени потраченного на посещение банка? 3) Кто будет наказан за НЕПРАВОМЕРНОЕ СНЯТИЕ ДЕНЕГ со СЧЕТА КЛИЕНТА. 4) Сколько клиентов банк уже успел РАЗВЕСТИ на деньги?

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 29 ноября 2017 16:48

    zyerjdbx, ответили в личное сообщение.

    Банк для Ваших инициатив
  • zyerjdbx Member
    офлайн
    zyerjdbx Member

    308

    10 лет на сайте
    пользователь #1118618

    Профиль
    Написать сообщение

    308
    # 29 ноября 2017 22:51 Редактировалось zyerjdbx, 1 раз.
    БелВЭБ:

    zyerjdbx, ответили в личное сообщение.

    Спасибо. Но, Ваш ответ аналогичен ответу Контакт центра. Приходите в БАНК будем разбираться. Какая проблема провести ИДЕНТИФИКАЦИЮ клиента по ФИО, паролю, голосу и так далее. И не проверить его счета и правомерность списания средств с его счета? Для банка существует понятие клиенториентированость? И почему КЛИЕНТ БАНКА должен терять свое ВРЕМЯ и обращаться в банк за НЕОБОСНОВАННОЕ СПИСАНИЕ СРЕДСТВ с ЕГО КАРТЫ по вине БАНКА? Банк компенсирует затраты стоимости его рабочего дня, затрат на прибытие в банк, упущенную выгоду из за НЕПРАВОМЕРНОГО СПИСАНИЯ ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТА.?

    Телеграмм канал " Кэшбэк Беларусь"
  • Бендюжник Senior Member
    офлайн
    Бендюжник Senior Member

    6616

    10 лет на сайте
    пользователь #974173

    Профиль
    Написать сообщение

    6616
    # 29 ноября 2017 23:03
    zyerjdbx:

    Банк компенсирует затраты стоимости его рабочего дня, затрат на прибытие в банк, упущенную выгоду из за НЕПРАВОМЕРНОГО СПИСАНИЯ ДЕНЕГ СО СЧЕТА КЛИЕНТА.?

    а создайте прецедент и банк мало-помалу начнет поварачиваться нужным местом -)))

    Никогда не спорьте с дураком - со стороны можно не увидеть разницы
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 30 ноября 2017 07:11
    zyerjdbx:

    Приходите в БАНК будем разбираться.

    Можно, конечно, пойти путем подачи электронного обращения. Но

    Электронные сообщения, размещенные в рубрике «Обратная связь» или направленные на официальный адрес электронной почты Банка, могут быть оставлены Банком без ответа;
    Если Вы желаете, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен по существу в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь (в том числе Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», законодательством об административных процедурах, гражданским законодательством и т.д.) для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, рекомендуем лично либо через своего представителя обратиться в Банк путем подачи письменного или устного обращения;

    Видимо банку все же ближе прямой контакт с клиентами. :znaika:

    Р.S. Со статьей 25. "Рассмотрение электронных обращений" знаком.

  • вторник Senior Member
    офлайн
    вторник Senior Member

    8151

    14 лет на сайте
    пользователь #299952

    Профиль
    Написать сообщение

    8151
    # 30 ноября 2017 07:26
    Graf172:

    zyerjdbx:

    Приходите в БАНК будем разбираться.

    Можно, конечно, пойти путем подачи электронного обращения. Но

    Электронные сообщения, размещенные в рубрике «Обратная связь» или направленные на официальный адрес электронной почты Банка, могут быть оставлены Банком без ответа;
    Если Вы желаете, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен по существу в порядке, установленном законодательными актами Республики Беларусь (в том числе Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», законодательством об административных процедурах, гражданским законодательством и т.д.) для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, рекомендуем лично либо через своего представителя обратиться в Банк путем подачи письменного или устного обращения;

    Видимо банку все же ближе прямой контакт с клиентами. :znaika:

    Р.S. Со статьей 25. "Рассмотрение электронных обращений" знаком.

    Не прокатит. Сошлются на банковскую тайну счетов и тыпы. Только копытами.

    [сensored by ...] !!! |̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲|̡̡̡ ̡ ̴̡ı̴̡̡ ̡͌l̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ |
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5173

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5173
    # 30 ноября 2017 07:28
    вторник:

    Не прокатит

    согласен, тут своя специфика..

  • techno-prof Neophyte Poster
    офлайн
    techno-prof Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #464794

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 2 декабря 2017 12:22

    Здравствуйте! Подскажите, что за списание с карты в размере 8 BYN с формулировкой 377 Regular Charge?

  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 4 декабря 2017 10:15

    techno-prof, доброе утро! Вы можете обратиться в Контакт-центр нашего Банка по телефонам +375 (17) 215-61-15 и 205 — для абонентов МТС, Life:), Velcom и уточнить информацию о списании денежных средств с карты либо обратиться в отделение Банка.
    Предусмотрено вознаграждение 8 бел.руб за ежегодное обслуживание по картам Maestro, Visa Electron БЕЛКАРТ-Maestro.

    Банк для Ваших инициатив
  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 4 декабря 2017 10:52
    БелВЭБ:

    Предусмотрено вознаграждение 8 бел.руб за ежегодное обслуживание по картам Maestro, Visa Electron БЕЛКАРТ-Maestro.

    отмените эту плату и не позорьтесь!!
    банки бесплатно и без платы за обслуживание выпускают карты более высокого уровня.

  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    617

    15 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 4 декабря 2017 12:01

    Банкомат Газеты Звязда 31
    Магазин "Лесная ягода"
    время работы - 24 часа

    Когда же вы почините этот банкомат. Уже, наверное, более месяца не работает :molotok:

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • БелВЭБ Senior Member
    офлайн
    БелВЭБ Senior Member

    800

    9 лет на сайте
    пользователь #1603937

    Профиль
    Написать сообщение

    800
    # 4 декабря 2017 14:49

    lorenzo, действительно, до 22 ноября банкомат находился на комплексном техническом обслуживании. На данный момент устройство работает в штатном режиме. Данные были переданы специалистам для дополнительной проверки. Приносим свои извинения за возможные неудобства.

    Банк для Ваших инициатив
  • lorenzo Senior Member
    офлайн
    lorenzo Senior Member

    617

    15 лет на сайте
    пользователь #153413

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 4 декабря 2017 15:11

    БелВЭБ, 2 декабря не работал!!!

    Единственный человек в нашем городе, который может позволить себе ездить на ягуаре – это сторож зоопарка.
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 декабря 2017 22:10

    lorenzo, можа случайно, забыли воткнуть в розетку

    eser77:

    БелВЭБ:

    Предусмотрено вознаграждение 8 бел.руб за ежегодное обслуживание по картам Maestro, Visa Electron БЕЛКАРТ-Maestro.

    отмените эту плату и не позорьтесь!!
    банки бесплатно и без платы за обслуживание выпускают карты более высокого уровня.

    Не все банки бесплатно, а этот ещё 4 руб за счёт возьмёт, чего нет нигде, и обоснует это рыночной ситуацией в сфере банковских услуг

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 5 декабря 2017 00:53
    Frog_:

    обоснует это рыночной ситуацией в сфере банковских услуг

    Жадность все обоснование. БелВЭб хоть за год 8 р ( а есть уже виртуалка их, откажусь от их карт парку платить и дешевле только 4 р счет и то не всегда ) ВТБ тот вообще берет 2-4 р в месяц за карту. БПС дурит клиентов на пакетах за 2-10 р.