Orika:
windll:
Говорю не с их позиции, а с позиции заказчика и утверждаю, что вы поступили как минимум некрасиво и непрофессионально.
Вас привлекли повысить лояльность сотрудников к страховкам, а не называть их олигофренами.
Вы не смогли найти подход к людям и распиарили свой косяк в интернете под видом "не тот народец попался".
т.е. мой тезис: Андрей Капица - непорядочный и непрофессиональный страховой агент.
Во-первых, windll, Вы видимо не читали форум, или читали невнимательно, а делаете заявочки не имющие отношения к делу. На странице 96 данной темы началось с этого
Orika:
Две недели назад в одной организации (НЕгос) директор принял решение застраховать 20 чел. (речь о страховании дополнительной пенсии). На собрании объявил: Ситуация такова ...
Я никому ничего не объяснял. Это их ситуация. И их реакция на предложение директора.
Невозможно допустить косяк, не участвуя в нем...
Второе. У него (да и у меня) не было НИКОГДА цели повысить "лояльность" (этих) сотрудников к страховкам. Это чисто Ваш глюк. Он хотел их поощрить. Меня првлекли для того, чтобы оформить сделку предприятия со страховой компанией. Их лояльность будет повышена автоматически и через полгода действия догвора я им расскажу о настоящих возможностях накопительного страхования... За которые они заплатят сами, а не босс.
Так это не вас привлекли повлиять на ситуацию - повысить лояльность к заключению договоров страхования? Путаетесь в показаниях:
Orika:
Уже почти 2 недели пытаемся с еще одним агентом повлиять на работников изменить решение.
------------
Orika:
Третье. Про заказчика вообще непонятно. Кто у кого заказчик, когда руководитель вручает подарок подчиненному? И причем тут заказчик вообще?
Тот, кто вас приглашает - ваш наниматель - ваш заказчик.
Тот, кто деньги платит или даёт возможность получить проценты/откаты, а вы танцуете, так понятней?
Тот, кто ставит вам задачи и перед кем вы отчитываесь о их выполнении.
------------------------
Orika:
Четвертое. Я как раз за 2 недели подход к 17 из 20 чел нашел. Они таки согласились иметь полис! Уверяю, через 2 месяца оставшиеся 3 будут локти кусать... Свои локти. От досады. Но это уже будет их урок.
Т.е. вы более 2ух недель объясняли людям, что это подарок? Вы сами глупость ситуации не видите, что вы более 2ух недель решали такой простой вопрос и так его не решили?!
------------------
Orika:
Я действительно профессионал в страховании. Ну, а порядочности/компетентности пусть судят те, кто работает со мной, а не тот, кто живет в собственных глюках и описывает их на форуме...
Вы уже как минимум показали свой непрофессионализм назвав людей идиотами. Или в вашем собственном мире это считается приемлемым?
Вы написали целых 2а опуса и так не реабилитировали себя: называть людей идиотами, тем более публично - плохо, внезависимости, являются они такими или нет. Или может вы ещё врач в соответствующей области для постановки диагноза?)
Собственно, сейчас любой из этих людей может подать в суд на Капицу и выйграет его.
Держитесь, пришла слава
Повторим выдвинутый тезис т.к. он не опровергнут:
windll:
Orika:
Т.е. если Вы, windll, их понимаете, значит у Вас такая же реакция.
Говорю не с их позиции, а с позиции заказчика и утверждаю, что вы поступили как минимум некрасиво и непрофессионально.
Вас привлекли повысить лояльность сотрудников к страховкам, а не называть их олигофренами.
Вы не смогли найти подход к людям и распиарили свой косяк в интернете под видом "не тот народец попался".
т.е. мой тезис: Андрей Капица - непорядочный и непрофессиональный страховой агент.