Классика
офлайн
Marafon_Co
Senior Member
|
|
3878 |
17 лет на сайте Город:
|
да, да я так сразу и понял, но вот с сюрпризом уже ничего на тот вечер не получилось. Хотя появилось резкое желание на неделе заехать в офис ТДК с ФУЛЛ ХД проверкой состояния помещений на соответствие стандартам энергобезопасности:)))))) Но покупка LG утром следующего дня меня полностью успокоила.
офлайн
Marafon_Co
Senior Member
|
|
3878 |
17 лет на сайте Город:
|
Дон_Пэдро:Хотя появилось резкое желание на неделе заехать в офис ТДК с ФУЛЛ ХД проверкой состояния помещений на соответствие стандартам энергобезопасности
Угу. ТОка если барыги матерые там сидят - то можно легко выхватить злоупотребление служебным положением
Marafon Co, если учесть что эти продавцы барыги не первый год разводят народ, то они явно матерые и у них все схвачено
офлайн
Marafon_Co
Senior Member
|
|
3878 |
17 лет на сайте Город:
|
maxim80:Marafon Co, если учесть что эти
продавцыбарыги не первый год разводят народ, то они явно матерые и у них все схвачено
"все схвачено" - это врядли. Не та страна. Никто не будет впрягаться за такие хозяйственно-бытовые мелочи.
Но тем не менее я лично видел одного жестко обломанного товарища в пагонах (вызов УСБ прямо в магазине) и достоверно известен один случай с другом из налоговой - мало там не показалось. В обоих случаях были попытки оказать давление - за что и были наказаны. Но это уже "послепродажные" конфликты. Так что лучше пользуйтесь грамотно ЗоЗПП - этого в основном вполне достаточно.
Хотя по опыту могу сказать - лучший способ решить конфликт с продавцом - дипломатия т.е. решение вопроса "полюбовно". Нормальный продавец если клиент не давит (угрожает напрягает и тд) сам сделает все необходимое чтобы "закрыть дело".
Если так не получается (есть ведь и неадекватные продавцы) - тогда уже идти на конфликт применяя ЗоЗПП.
Ясно что за подобные высказывания скорее всего буду подвергнут критике - но мне на нее как Максу +100500 .
офлайн
Andrey198328
Senior Member
|
|
1807 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
pavel210495
WoT Club
|
|
444 |
14 лет на сайте Город:
|
офлайн
dojoarcher
Senior Member
|
|
14008 |
16 лет на сайте Город:
|
Дуремар:T означает наличие DVB-T2 тюнера
понятно, ну и чего тут паниковать? нам этот DVB-T2 светит в 2015г и еще не факт, что не заставят всех покупать приставки для приема эфирки, вон в россии/украине по отзывам не работают каналы в ТВ с тюнерами DVB-T2....
обманывать конечно в любом случае не хорошо
maxim80:обманывать конечно в любом случае не хорошо
Вот в этом и дело. А то у меня в гарантийнике и в кассовом чеке вообще нет буквы в конце. Выходит, купил модель несуществующую какбэ))))
Подстраховались типа. Или сами не знали даже, что точно будет, мол, что привезут то и бери. Решили за покупателя
Но выходит сам осел, не обратил внимание сразу
Вот как "решает" вопрос с не раз упоминавшимися здесь магазинами ооо"ФинНикс" - (tn.,gm,tdk,v7) Шоп.В.
В поиске по моделям ТВ их с16.07.- нет (15.07 все 4 там), если см. перечень магаз. в разделе "Аудио-видео" - все на месте.
Watch4U:maxim80:обманывать конечно в любом случае не хорошо
Вот в этом и дело. А то у меня в гарантийнике и в кассовом чеке вообще нет буквы в конце. Выходит, купил модель несуществующую какбэ))))
Подстраховались типа. Или сами не знали даже, что точно будет, мол, что привезут то и бери. Решили за покупателяНо выходит сам осел, не обратил внимание сразу
Мне продавец позвонил, извинился и компенсировал, так сказать, душевные страдания. Молодцы
покупал тв из многочисленного списка продавцов, поискав про них инфу, обнаружил:
http://catalog.onliner.by/shopreviews/839/tv/
http://catalog.onliner.by/shopreviews/689/tv/
http://catalog.onliner.by/shopreviews/927/tv/
это одна контора... кассовый чек не дают, квитанцию о получ нал ден средств не дают, по тел обещали товарный чек, но в итоге не дали, курьер по тел сказал мол забыл дать, привезу на след день, так и не привез... буду звонить на след неделе и домогаться
дали тестовый период 2нед, обещали заменить, если что-то не понравится.
гарантийник в случае ТВ словацкой сборки заполняется не родной из коробки, а самсунговский для российского рынка, печать ставят ИП с указанием унн, что собственно радует, т.к. штампик с названием магазина в их случае совсем не нужен.
пс. после звонка прислали квитанцию о получении нал. ден. средств почтой.
http://catalog.onliner.by/shopreviews/3566/tv/ то же вроде как неплохой магазин, но смутила гарантия 36ч, ибо как у самсунга 12+12. откуда еще 12 они нарисовали я уточнять не стал %)
http://catalog.onliner.by/shopreviews/707/tv/ печально известный Shop&Go, прошел мимо их от греха подальше, не смотря на большое кол-во хор. отзывов.
кстати то же они http://catalog.onliner.by/shopreviews/4970/tv/ и вот еще они http://catalog.onliner.by/shopreviews/974/tv/ - если почитать последние отзывы, то многое про них понятно %) в случае какого косяка с гарантией или еще чего, то жалобу придется подавать не в Минске .а по месту регистрации в Узде, что вообще не радует ИП зарегился там судя по-всему чтобы меньше платить налогов...
все остальные не прошли из-за цены и малого кол-ва отзывов. вообщем-то выбор продавцов большой, а толку 0 как пальцем в небо.
maxim80:понятно, ну и чего тут паниковать? нам этот DVB-T2 светит в 2015г и еще не факт, что не заставят всех покупать приставки для приема эфирки, вон в россии/украине по отзывам не работают каналы в ТВ с тюнерами DVB-T2....
мне вообще на белэфир положить но будет интересно посмотреть как розовощёкие чиновники будут убеждать охлос поменять уже купленную за 80 долларов приставку горизонт на новую приставку за 120
maxim80:покупал тв из многочисленного списка продавцов, поискав про них инфу, обнаружил:
http://catalog.onliner.by/shopreviews/839/tv/
http://catalog.onliner.by/shopreviews/689/tv/
http://catalog.onliner.by/shopreviews/927/tv/
это одна контора... кассовый чек не дают, квитанцию о получ нал ден средств не дают, по тел обещали товарный чек, но в итоге не дали, курьер по тел сказал мол забыл дать, привезу на след день, так и не привез... буду звонить на след неделе и домогаться
дали тестовый период 2нед, обещали заменить, если что-то не понравится.
гарантийник в случае ТВ словацкой сборки заполняется не родной из коробки, а самсунговский для российского рынка, печать ставят ИП с указанием унн, что собственно радует, т.к. штампик с названием магазина в их случае совсем не нужен.http://catalog.onliner.by/shopreviews/3566/tv/ то же вроде как неплохой магазин, но смутила гарантия 36ч, ибо как у самсунга 12+12. откуда еще 12 они нарисовали я уточнять не стал %)
http://catalog.onliner.by/shopreviews/707/tv/ печально известный Shop&Go, прошел мимо их от греха подальше, не смотря на большое кол-во хор. отзывов.
кстати то же они http://catalog.onliner.by/shopreviews/4970/tv/ и вот еще они http://catalog.onliner.by/shopreviews/974/tv/ - если почитать последние отзывы, то многое про них понятно %) в случае какого косяка с гарантией или еще чего, то жалобу придется подавать не в Минске .а по месту регистрации в Узде, что вообще не радует ИП зарегился там судя по-всему чтобы меньше платить налогов...все остальные не прошли из-за цены и малого кол-ва отзывов. вообщем-то выбор продавцов большой, а толку 0 как пальцем в небо.
покупал ТВ в этом магазине http://catalog.onliner.by/shopreviews/839/tv/ , просил товарный чек, с гарантийным талоном, все предоставили, просил печать с данными ИП - поставили.
В гар. талоне было написано продавец :интернет магазин Дешево ,правда и буклет дали с названием магазина Дешево, спросил почему Дешево, ведь покупаю в Sales?, сказали что у них несколько магазинов, но продвигают Дешево.
Спрашивал тут на форуме у представителя АСЦ официальная ли гарантия, подтвердил, что да. ТВ 4 месяца, полет нормальный.