Ответить
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16564

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 12 августа 2010 22:29

    Accept,

    за счет СТО?..странно, насколько мне известно, картинка совсем иная..с конца 2008 падает посещаемость негарантийными авто официальных дилеров падает..

    эта акция - как раз свидетельство того, что дилеры пытаются заманить клиентов к себе..

  • Andy Senior Member
    офлайн
    Andy Senior Member

    2219

    23 года на сайте
    пользователь #155

    Профиль
    Написать сообщение

    2219
    # 13 августа 2010 10:42

    satori, ага.. а дилеры еще и стоимость нормо-часа поднимают, наверное потому что народу меньше ездит... :) Как это и сделало упомянутое выше Холпи :) Наверное, деньги очень нужны :))

    Особенно было забавно это увидеть вместе с рекламой того, как они завлекают на свой сервис

    Печально, но факт: как только заканчивается срок гарантии, среднестатистический владелец Мазды забывает дорогу на фирменный сервис и крутит руль своего железного друга в сторону ближайшего гаража. Его можно понять - ремонт там дешевле.

    осталось добавить только - "потому мы и подняли цену на свой фирменный сервис" :)) Хотя все банально, надо просто отбить вбуханное в данную рекламную кампанию бабло.

    Carpe diem
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27804

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27804
    # 13 августа 2010 11:08

    toledo,

    Ну, тогда жаль, что у меня нет мазды :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16564

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 13 августа 2010 11:18

    kitnamore,

    очень жаль - Мазды не ломаются..:)

    иначе, с чего бы начинать такую рекламную кампанию?..

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27804

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27804
    # 13 августа 2010 12:26

    satori,

    у меня не было никогда мазды - ломаются ли сказать не могу, но то, что электрики и гарантийщики на Холпи на период 2007\2008 были, мягко говоря, неспециалистами и не имели базовых знаний - это факт. Благо их руководство это отчасти понимало, посему вопросов по обслуживанию машины не у официала без снятия с гарантии не появлялось.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 2rist Senior Member
    офлайн
    2rist Senior Member

    2169

    14 лет на сайте
    пользователь #248940

    Профиль
    Написать сообщение

    2169
    # 13 августа 2010 18:08

    kitnamore, а лэндроверы теже люди обслуживают?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27804

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27804
    # 14 августа 2010 08:09

    2rist,

    ну, да. Те же.

    Эти люди мне доказывали, что невозможно установить сигнализацию с удаленным запуском на машины с чип-ключом, т.е. все современные, а на мое предложение пройти к моей машине прямо у входа и проверить, что все работает начинали разбегаться в стороны или нести всякую чушь про то, что документация на сигнализации кривая. Тоже самое по парктроникам, мол, все глючит, не пашет и надо ставить паркмастер 5лилетней давности на 4 датчика, вместо 8 по цене в 3 раза больше, иначе машина просто на заведется или сгорит. В другом сервисе поставили парктроник на 8 датчиков шоми, который пашет до сих пор и имеет экран, а не простое звуковое оповещение.

    Ну, а истории про то, что стучащий амортизатор - это норма у работников-гарантийщиков на Холпи - это прямо притча во языцах. И это при том, что производитель авто выпустил бюллетень на замену амортизаторов по гарантии :D

    Ну, и прелестная работа Холпи - вызвать на СТО, чтобы отдать новый чип-ключ, а потом попросить подождать пару часов, а затем объявить, что завод встал и никто в субботу не работает, посему чип не пропишем. Звонок на КИА от меня лично почему-то решил вопрос и завод заработал и чип прописали.

    Вообщем воспоминания о Холпи нелестные - начиная от продаж и заканчивая обслуживанием. На Боровой чуть получше в этом плане, хотя если люди те же, что и в Холпи работали - то они привносят свой старый уклад - то, что пишет производитель - нам не указ, масло зальем левое, в гарантии 2-3 раза откажем, а потом сделаем, по гарантии магнитолу будем менять 2-3 месяца, т.к. кто-то что-то забыл, потом заказали не ту, а потом и вовсе - а менять не надо, там подпаять контакт. :D

    Хотя это относится, вероятно, ко всем сервисам официальным нашей страны. Увы.

    P.S. и перенимают опыт российский - у тебя проблема явная - что-то стучит, болтается, глючит, ты приезжаешь по гарантии, а тебе говорят - мы если не найдем (ну, и разумеется не находят) причину этой проблемы, то снимем с тебя за диагностику :o

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 18 августа 2010 13:43

    satori,

    за счет СТО?..странно, насколько мне известно, картинка совсем иная..с конца 2008 падает посещаемость негарантийными авто официальных дилеров падает..

    Факт. Инсайдер с атлант-м подтвержает - основной доход - СТО.

    Ну он падает конечно, но продажи упали в разы больше!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Кладовщик Senior Member
    офлайн
    Кладовщик Senior Member

    676

    15 лет на сайте
    пользователь #170238

    Профиль
    Написать сообщение

    676
    # 23 августа 2010 21:38

    По теме обсуждения дилеров - вставлю и я свои 5 копеек...

    Езжу на Subaru Legacy, брал новой на Ланкоре в 2007 г. В целом сервис Ланкора нравится. Раньше были проблемы - с инженером по гарантии туго проходило общение, хотя по машине проблем не было никаких - просто консультировался. Мастер-приёмщик у них мутный был - это вообще отдельный разговор...

    Но вот поменялся у них директор (примерно 2 года назад) - и пошли изменения: приёмщика этого уже нет, инженер по гарантии совсем по-другому стал разговаривать, и во многих мелочах (на что всегда обращаю внимание) как-то лучше стали работать. Хотя, конечно, не без косяков, но в целом - Ланкор подтягивается. Трудно им выживать, субарики совсем не так продаются, как мазды или пассаты, только на сервисе и выезжают. Стараются. По маслу - льют Shell 0-40, показывали документ из Японии, что это рекомендованное масло, у меня в этом плане к ним вопросов нет. Всегда лили 4 л. + 1 л., вторую 4-литровую канистру купить не навязывали.

    Электрик у них очень толковый (Игорь). Никаких проблем с установкой принесённых с собой аксессуаров, при сохранении гарантии. Ставил у них сигналку, блок дожима стёкол, камеры парковки в передний и задний бамперы, громкую связь - всё сделано на совесть, электрик там на своём месте.

    Но в ноябре заканчивается гарантия, и я, наверное, не буду к ним ездить - всё-таки у знакомых ребят в гараже намного дешевле текущее обслуживание делать. Ну, а если придётся что-то серьёзное ремонтировать - тогда на Ланкор, хочется на этой машине ещё поездить...

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 18 октября 2010 23:24

    Товарищ продал своего двухлетнего Турана.

    Причина банальна - коррозия, в том числе и на крыше :-?

    В салоне сказали, что заводы фолькса в Европе должны укладываться в какие-то экологические нормы, из-за чего меньше льют в краску какой-то гадости. А меньше этой гадости - хуже коррозийная стойкость.

    Не знаю правда это или нет, но за что купил, за то и продаю :-? :rotate:

    Вах!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27804

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27804
    # 19 октября 2010 09:05

    Selen69,

    правда, знакомому гольф5 по гарантии почти весь перекрасили.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 19 октября 2010 09:31

    В салоне сказали, что заводы фолькса в Европе должны укладываться в какие-то экологические нормы, из-за чего меньше льют в краску какой-то гадости.

    это просто сейчас краска на водной основе стала - у всех автопроизводителей. в угоду природе.

    пока отрегулируют - будет хня.

    есть отдельная большая тема на форуме abw.by про это..

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 19 октября 2010 11:15

    Как сейчас живется автодиллерам?

    Недавно читал интервью человека, который сказал что в 2010 будет продано - 10 тысяч новых авто

    против 25 тысяч в 2009.

    Но самое интересное, что теперь (после принятия новой растоможки) реальная стоимость авто -50% от цены в салоне, остальное - растаможка и НДС. А с запчастями еще хуже - 30% (так как он считал установку).

    А теперь вопрос зачем мне устанавливать на фирменном СТО оригинальную запчасть на негарантийное авто по такому ценнику?

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 19 октября 2010 11:31

    ачем мне устанавливать на фирменном СТО оригинальную запчасть на негарантийное авто по такому ценнику?

    потому что это оригиналь деталь.

    цена оригиналь детали на офф сто равна цене на exist

    цена работ равна цене нормачаса на любой адекватной сто.

    ==

    я простые работы делаю на левом сто < серьезные - тока на офф сто или на адекватном сто

    (гарантия и т.п документы)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 19 октября 2010 12:02

    я простые работы делаю на левом сто < серьезные - тока на офф сто или на адекватном сто

    согласен с этим.

    запчасти не проблема заказать оригинал самому, отремонтироваться на адекватном СТО.

    и нах официальный сервис... Все зависит от человека (спеца), а не от красивого шильдика,

    где над одним работающим спецом сидит несколько человек в теплом офисе с хорошим окладом .

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 октября 2010 12:35
    Алексей_Смирноv:

    ачем мне устанавливать на фирменном СТО оригинальную запчасть на негарантийное авто по такому ценнику?

    потому что это оригиналь деталь.

    цена оригиналь детали на офф сто равна цене на exist

    цена работ равна цене нормачаса на любой адекватной сто.

    ...

    Добавлю, в последнее время, в частности, на форд, на Боровой ценник на многие позиции лучше, чем на экзисте, даже без учета скидки. При установке оригинальной з/ч на фирменном СТО дается год гарантии.

    What's mine is mine!
  • crazy_duck Senior Member
    офлайн
    crazy_duck Senior Member

    906

    16 лет на сайте
    пользователь #143156

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 19 октября 2010 12:50

    На Энергии вполне адекватные цены на обслуживание, были б еще такие и на запчасти :roll:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1992

    14 лет на сайте
    пользователь #269132

    Профиль

    1992
    # 19 октября 2010 12:55

    Добавлю, в последнее время, в частности, на форд, на Боровой ценник на многие позиции лучше, чем на экзисте, даже без учета скидки.

    А как же тогда [url=http://news.[censored]/auto/200029.html] ЗДЕСЬ

    В случае с импортом автозапчастей, добавляет Михневич, импортная составляющая еще ниже.

    "Когда ввозятся запасные части на 100 долларов, создается добавленная стоимость еще на 100 долларов (НДС, таможенная пошлина и иные платежи в бюджет). Плюс к этому еще на 100 долларов услуг создают автодилеры при установке этих автозапчастей. Соответственно, импортная составляющая по автозапчастям составляет только около 30%", — подчеркивает Сергей Михневич.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 19 октября 2010 13:27

    dengi12, мне сложно сказать - я просто сравниваю цену на одну и ту же запчасть на Боровой и на экзисте (с доставкой в Минск; справедливости ради, надо сказать, что в Москве цены на экзисте существенно привлекательнее)

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 19 октября 2010 14:51

    NiteRider, честно скажу, давно не был на Боровой, но ценник на запчасти и тем более работу там запредельный.