актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
актуальная тема тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2484937
Stealth,
блин у меня свечи >15 тыс не ходят .... обидно ....
Не обижаяся я меня таж фигня, я думаю, что болше и не будет. У же 2-е авто на газу, совместный пробег более 150 тык. ИМХО: Нужно ставить свечи рекомендуемые производителем, не надо ни какого БРИСКА СИЛЬВЕРА. У товарища стояли, через три тык поменял на обычные. Потом решил снова попытать счастья и снова БРИСК поставил, тока купил где-то официально (в магазине), и что - опять через 2 тык помелял на обычные. теперь зарекся.
_raptor_, В конце установки какую-то хрень типа как СО мерять в трубу выхлопную совали, чего то потом крутили, потом опять совали... смотрели показания... прибор назывался что-то типа Инфракар или что-то подобное....Что это воще такое и для чего? ЧТо на газу СО тоже меряют?
ZDES:_raptor_, да нет именно в момент заправки хозяин! Такое ощущение, что хотел чтоб больше влезло ... абсурд конечно... но ...
а про СО (или что там - процедуру которую я выше описал)?
Темнота! Машину шатают, чтобы влезло больше газа.
В баллоне плавает поплавок по типу поплавка в бачке унитаза. Когда баллон заполняется примерно на 80%, поплавок закрывает клапан и газ начинает идти медленно или перекрывается вообще.
Если пошатать, то поплавок качается и снова открывает клапан. Можно долить несколько литров в зависимости от ёмкости баллона.
Зачем шатать? Часто езжу в Киев. Заправляюсь газом сначала в Минске, потом в Гомеле. У меня маленький тор, а машина ест прилично. Если на заправке не шатать, то до газовой заправки Гомеля я не доезжаю 30-40 км, которые жаба душит ехать на бензине. А если пошатать, то доезжаю с запасом и экономлю.
Смысл ясен? Можешь попробовать сам.
P.S. "ноухау" было открыто мне именно заправщиком.
uairs,
Темнота! Машину шатают, чтобы влезло больше газа.
Спасибо просветил. Воспользуюсь советом как нибудь, когда отсекатель отремонтирую!
_raptor_, баллон стоит новогрудский обычный красный, а на нём датчик и всё остальное - Landirenzo. Завтра поеду на курсы, уточню у установщиков что за хрень. У меня карбюратор, хлопка не было (а он может быть на карбе?)
Документы на устаноку, оборудование и т.д. выдали сразу, провели мини-инструктаж, а курсы для получения корки у них только по субботам с 10.00 до 16.00.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
Есть проблемка. При работе машины на газу, холостые обороты падают до 500 и не поднимаются, а иногда чуть не глохнет двигатель, на бензине всё впорядке. Ездил к установщикам больше 5 раз, они каждый раз регулируют, но ничего от этого не меняется, последний раз накрутили обороты, так сейчас на бензине обороты стали 1200, а на газу ничего не изменилось.
Машина Mitsubishi Carisma 1,8 95г., стоит Ланзи Рензо, 2-го поколения, с эмулятором форсунок и лямбда зонда.
Народ помогите разобраться с этим, а то такое чувство, что эти установщики ничего в этом не понимают
Расказываю продолжение истории с установщиками... С моей машиной мы решили так, они снимают газовое и возвращают деньги. Поэтому есть вопрос: Где можно постовить газовое 3 поколения (или 2 как вы говорите), где нормально это делают, все координаты пишите в личку, спасибо
Ответил в личные.
Хорошо ставят, только не ведись на их предложения "газовые свечи" ставить.
Я тоже оставил штатные.
_raptor_:Kirill_O,
А ты собираешься разбираться с работой двиглы на зебине на холодную .(если резко давануть - может и заглохнуть), если нет - кабы че не вышло боком ( у меня ведь тож самое (forum.opelclub-by.com)).
Думаю на НЗГА в поставке нету, но ставится должно запросто.
А как бы глянуть, че из себя представляет. Особенно интересует исполнительный механизм Вочто оно тебе стало. Не Михаила Григорьевича ли разработка?
По первому вопросу - нет, не собираюсь, первый км еду медленно или греюсь пару минут и всё оби
По второму вопросу - это так называемое у нас третье поколение, т.е. второе с обратной связью Обратка там стандартная, ставят все наши установщики.
темнота.... я газ поставил вчера, откуда мне знать, что папловок откроет клапан если шатать....
Буду пробовать в следующий раз
На тему свечей: когда не шарил - то же повёлся на бриск, по совету слесаря с лайады. Поставил, разницы - никакой. На Омеге юзаю родные, оригинальные беру (4-х электродные). Проехал уже 28000, даже не просятся. На 30000 поеду на ТО, попрошу выкрутить, посомтрю что с ними
ZDES, поздравляю! Нашего полку прибыло
Для тех, кто хочет газ подешевле: на гос.заправках он по 700 рублей, вроде мелоч, а когда 50 литров заливаешь - получается 1500, а это болт пива
Kirill_O, а мот есть места где можно подешевше???
Уже стока баек наслышался про то, как можно добокланиться и будут по 500 р отпускать, типа как саляру по 800, но блин уже всех кто такие вести сообщал, спрашивал ГДЕ такое, С КЕМ НУЖНО ДОГОВОРИТЬСЯ??? Никто конкретно не говорит....
Блин, ну не может быть, чтоб нельзя было газу купить из под полы....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
uairs, спасибо
Мне тоже Бриск Сильвер предлогали купить, но я купил NGK, о чём не жалею!
Но когда я приехал с новыми свечами к газовщикам с жалобой на большой расход газа (более 200л. на 100км!!!), они проверили мои новые свечи и все заброкавали, сказали помяняй свечи и расход будет в норме.
Но даже после этого я не купил их бриск, а поехал к знакомому на СТО, он перепроверил свечи, оказалось, что с ними всё впорядке.
После этого я приехал опять к газовщикам и заявил, что свечи нормальные, на это они ничего мне не ответили, а просто отрегулировали оборудование - расход уменьшился!
Просто надо брать то, что советует производитель и брать не на рынке, где-нибудь в серьёзной канторе, например у официального диллера Вашей машины или на Шате-М (не реклпма), как это сделал Я
З.Ы.: народ, поделитесь кто где ставил, какие впечатления (+ и -, какие проблемы возникали), какой фирмы ставят, стоимость (какое поколение, балон), чтобы не нарушать правила форума и не рекламировать никого - пишите в личное, заранее благодарен!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
я ставил в конторе, качество устроило. Аккуратно. НАдежно. Италия. 2-е поколение. 320 у.е. Автомат. Вроде пока ОК НО очередь отстоял на установку в 8 дней... наверное нормально ставят, раз такой спрос у них, в другой типа знаменитой конторе мне на 3 дня загадали... вот и думай...
плюс - договор, плюс акт выполненных работ, акт для ГАИ, удостоверение о прохождение курсов, протокол экзаменационной комиссии о том, что я сдал экзамен на хорошо , гарантийник на 18 мес или 50 тыс., + международный сертификат - для выезда заграницу. Вот так-то... а то тут вон пишут что надо еще после установки на курсы поездить я остался на период установки - мне походу все расказали, плюс весь процесс от А до Я видел...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
roman.by:[bПросто надо брать то, что советует производитель и брать не на рынке, где-нибудь в серьёзной канторе, например у официального диллера Вашей машины или на Шате-М (не реклпма), как это сделал Я
[!
А что советует производитель для 7-8 летнего авто, на который поставили древнее поколение ГБО поверх топливной системы где-то даже не в Европе, а так, на задворках...?
Может кто ссылочку даст ???
А что газовщики валят на других все, так и есть.
Этим сцукам пока яйца под капот не прижмешь, даже не шевелятся.
Ангелы, млять!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3791 |
21 год на сайте Город:
|
ZDES, ответил в личное
ЮМБР, поищи в инете, какие свечи тебе подходят, поинтересуйся, сколько они стоят у официального дилера
У меня стоят NGK самые обычные, правда проехал на них всего 4.000 на газу, проблем не было, предыдущие, точно такие же, проходили около 70.000км, только на бензине, uairs подтвердит!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1048 |
19 лет на сайте Город:
|
roman.by:ZDES, ответил в личное
ЮМБР, поищи в инете, какие свечи тебе подходят, поинтересуйся, сколько они стоят у официального дилера
У меня стоят NGK самые обычные, правда проехал на них всего 4.000 на газу, проблем не было, предыдущие, точно такие же, проходили около 70.000км, только на бензине, uairs подтвердит!
Искал в инете.
Ни один производитель ничего не рекомендует для своих машин, на которые в РБ установлено 1-2 поколение ГБО. Причем установлено поверх штатной топливной системы (как правило нет конструктивного диалога с "мозгами", в лучшем случае обман) и ГБЦ не менялась, т.е. для газа не предназначена.
В том же инете нашел - чехи рекомендуют бриск сильвер для газа.
Обычные свечи и у меня отхаживали по 50 000 км на бензине.
Вопрос в том, сколько они прослужат на газу. Те же обычные отказывались работать через 3-6 тыс. Когда проедешь 20 000 на своих NGK, тогда и поговорим.
Я не агитирую переходить на бриск.
Я просто говорю о том, что перепробовал 5-6 разных комплектов разных производителей, купленных в разных местах. Ни один комплект меня не устроил.
А на бриске остановился потому, что эти свечи у меня исправно отслуживают на газу по 20 000 км-25 000км. Я не езжу больше, потому как опасаюсь обратных хлопков, просто меняю свечи (может они и больше прослужат, но у меня коллектор пластиковый).
Это при том что я не выбираю 4 свечи из 10-20 шт, а просто беру первые 4 предложенных, регулирую зазор, проверяю на стенде под давлением искру, ставлю в двиг и уезжаю. 4 шт за 16 уе - считаю реальной ценой. Так уже куплено 4 комплекта.
И каждый отходил положенные 20 000км (через 10 000 чистка и регулировка зазора). А меняю через 20 000 по рекомендациям газовщиков, так же как и воздушный фильтр через 5-6 тыс км. Есть маленький нюанс - свечи покупаю у одних и тех же людей.
Если у кого-то на газу!!! свечи прослужили больше 25 000 км, то уж будьте любезны, поделитесь секретом - что за свечи, сколько стоили и кого покупались.
Если сравнительный анализ будет не в пользу бриска, я перейду на другие.
А то, что на российских сайтах на бриск гонят - мне все равно. На заборе xyz написано, а с другой стороны дрова.
Я говорю о реалиях эксплуатации и о соотношении цена/качество.
Подтверждаю, у roman.by проходили свечи NGK на бензине 70тыс. Я думал, что они платиновые, и не выкручивал их 2 года с момента, как компрессию в машине мерял при покупке И ещё проходили бы.
У меня сейчас тоже стоят на Хонде обычные NGK, рекомендованные в мануале Хонды. Уже 12 тыс пробега на газу - не выкручивал не чистил и не буду до следующей зимы. Брал на Экзисте, по-моему, по $3 за штуку.
Отвечая на твой вопрос: смотри выше, у Kirill_O ходят 28 тыс родные свечи.
Видимо, разные "реалии" эксплуатации