АлексВл:
вот прикинь
едешь ты в трамвае , ср.. пишешь в каментах
а он каааааак тормознет
каждый раз одно и тоже. я прекрасно понимаю что может произойти. это все касается именно экстренного торможения. т.е., перед трамваем возникло препятствие и он резко затормозил. я обращаю внимание лишь на то, что в единичных случаях это самое торможение нужно применять, а вот увидев авто на рельсах загодя, можно притормозить.. но никогда этого не вижу. никогда не видел, ну по крайней мере не припомню, что б трамвай, разматывал авто на рельсах и ехал еще по инерции, плавно тормозя, метров 100..нет..всегда бьет и останавливается.
куча минских трамваев. редко где скорость выше 38-40. для полной остановки хватает метров 15. почти везде плавная остановка. и почти везде внезапное появление самоубийц. в виде с киа, авто стояло достаточно долго, что б его можно было заметить.
но ок, пусть бьют. может это поможет некоторым познать суть доп секций)
Добавлено спустя 6 минут 44 секунды
Req_V:
Про проезд на красный благополучно забыли
потому то если водителю не всунули в башку правила проезда регулируемых перекрестков, ему в целом плевать на все остальные пункты. ему не на форуме объяснять будут ,а у начальника гаи.
Zioma:
В ПДД есть четкое указание когда можно перестраиваться:
если пдд запрещают движение по выделенным полосам для МТС, а так же в крайней левой, то наверное надо их покинуть (тем более автора крайняя левая нахер не нужна была), а потом, согласно ПДД, применять пункт 79. базару ноль, если б автор повернул на первом же перекрестке. но история умалчивает когда он все же совершил поворот..