Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 29 июня 2014 21:18
    MrVit:

    потеря тормозов где-то далеко от дома

    Каким образом? Порвешь гидролинию? :D так то в РБ никому это еще не удалось, на сколько я знаю
    Ну и пусть даже сломаешь, так тормоза же два. Я вообще с одним езжу и хватает.
    Если уж хочешь механику, то это должны быть не Tektro novella.

  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 29 июня 2014 21:53
    Аркаша:

    не Tektro novella.

    мож тогда уж лучше ви-брейки и не париться? заодно и в копилке чуть останется!
    не?)

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    какие тормоза на http://catalog.onliner.by/fujibikes/fujinevada1714/ ? лучше Невады? в описании отсутствуют

    ты хорошо подумал?
  • Simply_Nemo Member
    офлайн
    Simply_Nemo Member

    115

    11 лет на сайте
    пользователь #721866

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 29 июня 2014 22:10
    mamanov:

    кто подскажет как привезти в РБ такой или подобный вел?
    http://www.bikediscount.de/KTM-Macina-Action-27

    Думаю, можно обратиться к тем, кто машины под заказ гоняет. Почему бы попутно не привезти?

    i5-3570K/ HR-02 Macho/ P8Z77-LK/ Gigabyte GTX 660/ Samsung 2x4GB/ Vertex 4 128Gb/ ST2000DM001/ Z9 U3/ Chieftec BPS-550C2/ iHBS312-33/ LG IPS237L
  • aelfot Member
    офлайн
    aelfot Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #420500

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 29 июня 2014 22:35 Редактировалось aelfot, 3 раз(а).

    Trek надежнее тем, что он ригид (нет амовилки) на ви-брейках. А у LTD здесь кассета получше вроде бы.
    А если просто рассматривать велосипеды в пределах 460 у.е. какой бы себе взяли, нужен надежный, желательно с хорошим накатом, езда в основном в городе, очень редко по лесу,но дорожки там относительно ровные, ну и бордюры города никто не отменял (не более 15 см, если более, то слажу и спускаю вручную). Ещё начал рассматривать Format 5322 (http://catalog.onliner.by/prodimage/format532214/1#3), Kona Dew (http://catalog.onliner.by/konabikes/konadew13/), Trek 7.2 FX (http://catalog.onliner.by/trek/72_fx/).

    Ещё косо поглядываю на Stinger Alpha 3.5 26 - оборудование,вроде бы,хорошее, цена - для такой сборки очень низкая - я так понимаю накат у него будет гораздо хуже чем у рассматриваемых выше верно? Ещё посоветовали Format 5332.

    Очень понравился format 5322 - но в первом посту написано что тормоза promax не тормозят и не чинятся - остановило, затем рассматривал трек 7.2 - но у него задняя корретка полу-картридж, затем рассмотрен kona dew вроде неплохой, но по обвесу уступает Stinger Alpha 3.5 26, format 5332 вроде хорош по всем параметрам(разве ход вилки маловат) но он и дороже Stinger Alpha 3.5 26 - итог Stinger Alpha 3.5 26 - для меня плох,разве что, диаметром колеса и малым накатом вследствие рисунка протектора и шириной шины - но,думаю, я с этим смирюсь - я верно рассуждаю или есть логическая ошибка?

  • дим84 Member
    офлайн
    дим84 Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #841458

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 29 июня 2014 22:36

    Всем привет. Пожалуйста помогите начинающему с выбором. Бюджет мах 550$. Среда обитания асфальт/грунт 60/40.
    Рост 202см, вес 130. Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 июня 2014 23:01
    aelfot:

    Очень понравился format 5322 - но в первом посту написано что тормоза promax не тормозят и не чинятся - остановило, затем рассматривал трек 7.2 - но у него задняя корретка полу-картридж, затем рассмотрен kona dew вроде неплохой, но по обвесу уступает Stinger Alpha 3.5 26, format 5332 вроде хорош по всем параметрам(разве ход вилки маловат) но он и дороже Stinger Alpha 3.5 26 - итог Stinger Alpha 3.5 26 - для меня плох,разве что, диаметром колеса и малым накатом вследствие рисунка протектора и шириной шины - но,думаю, я с этим смирюсь - я верно рассуждаю или есть логическая ошибка?

    О, я когда Format второй комментировал ошибся. 5332 с 5322 перепутал.
    Про логическую ошибку не скажу, но не понимаю по каким критериям можно рядом ставить трек 7.2 и стингер 3.5. Они же совсем разные!

    The Invisible Man
  • Чапаев Member
    офлайн
    Чапаев Member

    252

    20 лет на сайте
    пользователь #23494

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 29 июня 2014 23:05 Редактировалось Чапаев, 1 раз.

    решил вместо дисковых торимозов новелы , заказать на ebay гидравлику. какие варианты рассмотреть? (бюджет 80-100)

  • aelfot Member
    офлайн
    aelfot Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #420500

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 29 июня 2014 23:09
    Logen:

    aelfot:

    Очень понравился format 5322 - но в первом посту написано что тормоза promax не тормозят и не чинятся - остановило, затем рассматривал трек 7.2 - но у него задняя корретка полу-картридж, затем рассмотрен kona dew вроде неплохой, но по обвесу уступает Stinger Alpha 3.5 26, format 5332 вроде хорош по всем параметрам(разве ход вилки маловат) но он и дороже Stinger Alpha 3.5 26 - итог Stinger Alpha 3.5 26 - для меня плох,разве что, диаметром колеса и малым накатом вследствие рисунка протектора и шириной шины - но,думаю, я с этим смирюсь - я верно рассуждаю или есть логическая ошибка?

    О, я когда Format второй комментировал ошибся. 5332 с 5322 перепутал.
    Про логическую ошибку не скажу, но не понимаю по каким критериям можно рядом ставить трек 7.2 и стингер 3.5. Они же совсем разные!

    Как же тогда быть? Я запутался... Тормоза promax действительно так плохи?

  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 июня 2014 23:20
    aelfot:

    Logen:

    aelfot:

    Очень понравился format 5322 - но в первом посту написано что тормоза promax не тормозят и не чинятся - остановило, затем рассматривал трек 7.2 - но у него задняя корретка полу-картридж, затем рассмотрен kona dew вроде неплохой, но по обвесу уступает Stinger Alpha 3.5 26, format 5332 вроде хорош по всем параметрам(разве ход вилки маловат) но он и дороже Stinger Alpha 3.5 26 - итог Stinger Alpha 3.5 26 - для меня плох,разве что, диаметром колеса и малым накатом вследствие рисунка протектора и шириной шины - но,думаю, я с этим смирюсь - я верно рассуждаю или есть логическая ошибка?

    О, я когда Format второй комментировал ошибся. 5332 с 5322 перепутал.
    Про логическую ошибку не скажу, но не понимаю по каким критериям можно рядом ставить трек 7.2 и стингер 3.5. Они же совсем разные!

    Как же тогда быть? Я запутался... Тормоза promax действительно так плохи?

    Не знаю. :D

    Так к чему душа лежит, к городскому ригиду или к горнику? Где ездить будете? Нужно с классом определиться и только потом выбирать конкретную модель.

    The Invisible Man
  • aelfot Member
    офлайн
    aelfot Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #420500

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 29 июня 2014 23:26
    Logen:

    aelfot:

    Logen:

    aelfot:

    Очень понравился format 5322 - но в первом посту написано что тормоза promax не тормозят и не чинятся - остановило, затем рассматривал трек 7.2 - но у него задняя корретка полу-картридж, затем рассмотрен kona dew вроде неплохой, но по обвесу уступает Stinger Alpha 3.5 26, format 5332 вроде хорош по всем параметрам(разве ход вилки маловат) но он и дороже Stinger Alpha 3.5 26 - итог Stinger Alpha 3.5 26 - для меня плох,разве что, диаметром колеса и малым накатом вследствие рисунка протектора и шириной шины - но,думаю, я с этим смирюсь - я верно рассуждаю или есть логическая ошибка?

    О, я когда Format второй комментировал ошибся. 5332 с 5322 перепутал.
    Про логическую ошибку не скажу, но не понимаю по каким критериям можно рядом ставить трек 7.2 и стингер 3.5. Они же совсем разные!

    Как же тогда быть? Я запутался... Тормоза promax действительно так плохи?

    Не знаю. :D

    Так к чему душа лежит, к городскому ригиду или к горнику? Где ездить будете? Нужно с классом определиться и только потом выбирать конкретную модель.

    Больше к городскому - но бюджет ограничен

  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 июня 2014 23:42
    aelfot:

    Больше к городскому - но бюджет ограничен

    Тогда этот Стингер отпадает.

    The Invisible Man
  • untermensch Junior Member
    офлайн
    untermensch Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #838354

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 июня 2014 23:51

    А может вообще имеет смысл завести нормальный совковел вроде ХВЗ "спорт" или "турист"? Может 4 передач и хватит для наших горок, чай не Альпы? Я серьёзно. На самом деле, будет ли брендовый гибрид любительского уровня сильно отличаться по ходовым качествам от старого доброго неубиваемого совка? Всё-таки вываливать за модную и красивую игрушку не хочется, нужна хорошая машина, а не понты

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 29 июня 2014 23:54 Редактировалось Креатин, 2 раз(а).
    untermensch:

    Я серьёзно. На самом деле, будет ли брендовый гибрид любительского уровня сильно отличаться по ходовым качествам от старого доброго неубиваемого совка? Всё-таки вываливать за модную и красивую игрушку не хочется, нужна хорошая машина, а не понты

    так да.. зачем современные велосипеды не понять :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Sorcerer87 Neophyte Poster
    офлайн
    Sorcerer87 Neophyte Poster

    12

    10 лет на сайте
    пользователь #1268403

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 30 июня 2014 00:18 Редактировалось Sorcerer87, 5 раз(а).

    Нужен совет. Еще недавно хотел купить горник. Прошлый сезон откатал на фуджи 1.7.
    При чем, живу недалеко от леса, по этому горник использовался действительно как горник, по выходным. По несколько часов в день, по лесным дорожкам, с выбоинами впадинами и прочим сопутствующим. В будние катаюсь на работу по городу, минут 20-25 в каждую сторону. В этом решил поменять велосипед, после недолгих раздумий выбор пал на канондейл трейл 6, в магазине к сожалению или к счастью не оказалось, и уже неделю без вела. Читаю форумы, смотрю на варианты.
    И собственно начинаю склонятся к туристическим/городским. Либо к Trek 7.2 FX (2014), либо Specialized Sirrus Sport (больше к нему).
    Выдержат ли туристические/городские велосипеды лесные тропы и песок, иногда бездорожье и легкую гразь ?
    Или лучше остаться при горняках с 29-ми колесами ?
    PS: Варианты велов для удобства

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 30 июня 2014 00:27
    Аркаша:

    Suntour XCM RL/Suntour XCR 32 RL Не одного ли поля ягоды?

    С этого года совершенно не одно и то же. XCR гораздо лучше

    Спасибо, что обратили на это внимание. В целом с учетом вилки и обвеса, имеет смысл доплата в 130-140$ за довес в R4?

  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6058

    14 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6058
    # 30 июня 2014 00:42 Редактировалось tok981, 1 раз.
    Sorcerer87:

    после недолгих раздумий выбор пал на канондейл трейл 6, в магазине к сожалению или к счастью не оказалось, и уже неделю без вела.

    вчера еще был в уручье,знакомый взял Lку по моему совету

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18027

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18027
    # 30 июня 2014 01:38 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    sin-ka, там еще переклюк шадоу, а не не хухры-мухры :znaika:
    все там рассчитано, никакой нет переплаты.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    oaons:

    гибрид от найнера будет отличаться геометрией (и то не факт). на гибриде более вертикальная "прогулочная посадка"
    все же сделал вывод что для наших реалий лучше найнеровская не перекачанная широкая резина

    На гибридах другая рама и другая посадка, упор как раз таки на скорость (если под свой рост брать и то и то).

    Добавлено спустя 6 минут 28 секунд

    Аркаша:

    Вадимко:

    sin-ka, гуглите насчет вилок, а с весом, да странно

    Лучше промолчи, если не знаешь

    [censored by Аркаша]
    В принципе два тяжелых куска гуана, мне они не интересны.
    По-моему самый дельный совет - почитать РЕАЛЬНЫЕ отзывы.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (30 июня 2014 11:59)
    Основание: 3/5/17

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 30 июня 2014 07:28
    Sorcerer87:

    Нужен совет. Еще недавно хотел купить горник. Прошлый сезон откатал на фуджи 1.7.
    При чем, живу недалеко от леса, по этому горник использовался действительно как горник, по выходным. По несколько часов в день, по лесным дорожкам, с выбоинами впадинами и прочим сопутствующим. В будние катаюсь на работу по городу, минут 20-25 в каждую сторону. В этом решил поменять велосипед, после недолгих раздумий выбор пал на канондейл трейл 6, в магазине к сожалению или к счастью не оказалось, и уже неделю без вела. Читаю форумы, смотрю на варианты.
    И собственно начинаю склонятся к туристическим/городским. Либо к Trek 7.2 FX (2014), либо Specialized Sirrus Sport (больше к нему).
    Выдержат ли туристические/городские велосипеды лесные тропы и песок, иногда бездорожье и легкую гразь ?
    Или лучше остаться при горняках с 29-ми колесами ?
    PS: Варианты велов для удобства

    У Sirrus'а сейчас неадекватная цена. Хотя может что-то и поменялось за неделю.
    Лес, песок и прочее велосипеды выдержат, но там лучше горник. По корням всяко лучше с вилкой ездить, а по песку - с колесами пошире.

    The Invisible Man
  • My_Kattie Member
    офлайн
    My_Kattie Member

    181

    14 лет на сайте
    пользователь #214268

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 30 июня 2014 09:05 Редактировалось My_Kattie, 1 раз.

    Здравствуйте.
    Помогите мне советом...
    Рост 168 см, вес 56 кг. Посоветуйте велосипед. Езда в городе и по лесным тропам...
    Бюджет до 450$.
    Спасибо заранее)

  • vanya_yend Neophyte Poster
    офлайн
    vanya_yend Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1275504

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 июня 2014 11:06

    Доброго времени суток! Подскажите, что лучше: http://catalog.onliner.by/compare/gtaggressor3014+ltdrocco4014/
    Нужен для частой езды, в основном на асфальте, периодически на грунте.