Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 июня 2014 15:18

    Вадимко, Вес указан для разных ростовок, поэтому не факт, что меньше. Вилки, кажется, ооооочень похожие и одинаковое "удовлетворительно", я не прав?

  • volodilya Member
    офлайн
    volodilya Member

    273

    12 лет на сайте
    пользователь #626538

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 29 июня 2014 15:19
    sin-ka:

    http://www.krossvelo.ru/p-level_r3/ или http://www.krossvelo.ru/p-level_r4/ ? разница в 130$ того стоит?
    То, в чем вижу отличия:
    Количество скоростей 24 27
    Передний переключатель Shimano M190 Shimano Acera M390
    Задний переключатель Shimano Alivio M430 Shimano Deore M592 Shadow
    Манетки Shimano Altus M310, 8 speed Shimano Acera M390, 9 speed
    Шатуны Shimano M171 42/34/24T Shimano Altus M371 44/32/22T
    Задние звезды (кассета) Shimano Altus HG41-8 11-34T Shimano Alivio HG50-9 11-34T

    еще и вилочки разные

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 29 июня 2014 15:38

    Suntour XCM RL/Suntour XCR 32 RL Не одного ли поля ягоды?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18027

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18027
    # 29 июня 2014 15:43

    sin-ka, гуглите насчет вилок, а с весом, да странно

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    16818

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    16818
    # 29 июня 2014 15:45
    _marfin_:

    я уже купил, сейчас думаю что может это белоруская сборка от РАЙДЕР

    Надо было у Райдера спрашивать. Я так собирался купить себе Сценто 2. Но конфигурация в корне отличалась от заявленной на сайте. Как мне пояснили в конторе, эту модель делали спецом для РБ в такой конфигурации. В результате взял гибрид Шаффл, о чем нисколько не жалею.

  • Just_a_Human Neophyte Poster
    офлайн
    Just_a_Human Neophyte Poster

    24

    17 лет на сайте
    пользователь #74249

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 29 июня 2014 16:09 Редактировалось Just_a_Human, 1 раз.

    Добрый день,

    Нужен велосипед для прогулочных поездок 1-2 раза в неделю по пару часов. Местность в основном проселочная.
    Не подскажите на какой ценовой сегмент стоит обратить внимание? С одной стороны конечно хочется качественный аппарат, с другой стороны я не слишком часто буду им пользоваться.
    Пока присматривался к горным в районе 350-400. Можно добавить 100-200, вопрос в том нужно ли.

  • aelfot Member
    офлайн
    aelfot Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #420500

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 29 июня 2014 18:08
    Logen:

    aelfot:

    Ребята,подскажите неопытному, какой велосипед выбрать, располагаю суммой в 460 и ни центом больше, рассматриваю trek 7.2 и LTD CROSSFIRE 70 Hydraulic Disc, больше интересует надежность оборудования (обвес и карретки). Раньше 12 лет отъездил на Аисте - но он начал ломаться часто и по многу - надоело чинить.

    Trek надежнее тем, что он ригид (нет амовилки) на ви-брейках. А у LTD здесь кассета получше вроде бы.
    Из этих себе я бы выбрал Trek.

    А если просто рассматривать велосипеды в пределах 460 у.е. какой бы себе взяли, нужен надежный, желательно с хорошим накатом, езда в основном в городе, очень редко по лесу,но дорожки там относительно ровные, ну и бордюры города никто не отменял (не более 15 см, если более, то слажу и спускаю вручную). Ещё начал рассматривать Format 5322 (http://catalog.onliner.by/prodimage/format532214/1#3), Kona Dew (http://catalog.onliner.by/konabikes/konadew13/), Trek 7.2 FX (http://catalog.onliner.by/trek/72_fx/), LTD Crossfire 70 Hydraulic Disk (http://catalog.onliner.by/ltd/ltdcrossfire70/).

  • Voode Senior Member
    офлайн
    Voode Senior Member

    2568

    18 лет на сайте
    пользователь #69001

    Профиль
    Написать сообщение

    2568
    # 29 июня 2014 18:40

    добрый день
    народ, нужна помощь по выбору.
    до этого опыт имел лишь с советскими велосипедами и различить могу лишь раскладной от взрослого :D
    из требований - по загородным трассам вместе с фурами-легковыми кататься категорически не хочу; ездить буду 90% в городе, изредка по тропинкам. правда, в моем случае город - это полное отсутствие дорожек, так что контакты с бордюрами будут регулярными.
    как понимаю, под мои требования при росте в 180+ как нельзя лучше подходит гибрид.
    бюджет первоначально был не более 400, уже посматриваю в сторону 500. присматривался еще и к моделям с дисковыми тормозами, но к сожалению за адекватные деньги они есть только у Fuji Traverse 1.5 2014 (судя по всему тормоза не очень, но есть куда прикрутить получше, если будут не устраивать). Почему к дисковым - сам не знаю, ведь для гибрида и обычных достаточно.. наверное фетиш, связанный с автомобилями, где повсюду ставят дисковые тормоза, барабанные остались лишь либо на старом хламе, либо на бюджетных поповозках.
    также немаловажен и внешний вид :)
    http://catalog.onliner.by/compare/traverse15+krossevado2m14+centurioncs614/
    выше примерный список того, что выбрал.
    как понимаю, обвес у всех примерно одинаковый, поэтому выбирал исходя из внешности.
    больше всех внешне приглянулись Kross Evado 2.0 M (2014) и Centurion Cross 6 (2014). Чуть меньше Fuji Traverse 1.5 2014, но подкупает наличие дисковых тормозов, при этом напрягают пластиковые педали в комплекте.. наверняка придется в случае покупки разориться на нормальные. Рассматривал еще и Fuji Traverse 1.3, но стоит уже ощутимо дороже. не готов я еще морально купить такой и оставлять около офиса или магаза.
    Кто что посоветует? Есть ли смысл заморачиваться с тормозами? Может, есть еще приемлимые варианты за сумму до 500?.. смотрел еще в сторону Specialized Crosstrail (2014), Trek 8.2 DS (2014), Author Classic (2014 - но что-то душа к ним не лежит.

  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 29 июня 2014 19:07

    люди, кто какой велик из четырёх купил бы? http://catalog.onliner.by/compare/trek3700d+centurbfm6md14+matts2 ... evada1714/
    и почему? склоняюсь к Треку, сесть и проехаться нет возможности, т.к. буду заказывать с доставкой!
    гидравлику подороже не предлагайте, её я просто не хочу... Также рассматривю эти же велики, но на Ви-брейках!
    один человек здесь сориентировал на данные модели, ему спасибо, теперь нужно конечное решение!

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    СРОООЧНО)) надо мнение нескольких людей!!!

    ты хорошо подумал?
  • darkofsilence Member
    офлайн
    darkofsilence Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #942388

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 29 июня 2014 19:13

    MrVit, ух неугомонный)))) полистай топик, поищи, по цена/качество/навесное - центурион м6, а если по внешним - то, на твой вкус)

  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 июня 2014 19:14
    aelfot:

    Logen:

    aelfot:

    Ребята,подскажите неопытному, какой велосипед выбрать, располагаю суммой в 460 и ни центом больше, рассматриваю trek 7.2 и LTD CROSSFIRE 70 Hydraulic Disc, больше интересует надежность оборудования (обвес и карретки). Раньше 12 лет отъездил на Аисте - но он начал ломаться часто и по многу - надоело чинить.

    Trek надежнее тем, что он ригид (нет амовилки) на ви-брейках. А у LTD здесь кассета получше вроде бы.
    Из этих себе я бы выбрал Trek.

    А если просто рассматривать велосипеды в пределах 460 у.е. какой бы себе взяли, нужен надежный, желательно с хорошим накатом, езда в основном в городе, очень редко по лесу,но дорожки там относительно ровные, ну и бордюры города никто не отменял (не более 15 см, если более, то слажу и спускаю вручную). Ещё начал рассматривать Format 5322 (http://catalog.onliner.by/prodimage/format532214/1#3), Kona Dew (http://catalog.onliner.by/konabikes/konadew13/), Trek 7.2 FX (http://catalog.onliner.by/trek/72_fx/), LTD Crossfire 70 Hydraulic Disk (http://catalog.onliner.by/ltd/ltdcrossfire70/).

    Из этих Trek, либо Kona. Смотря какой понравился бы вживую.
    Format 5322 тоже интересный, но больше для дальних поездок.
    LTD не нужен.

    Себе за эту цену я взял бы Author Compact, а в процессе его ушатывания понял бы, что мне нужно.

    The Invisible Man
  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 29 июня 2014 19:34
    darkofsilence:

    MrVit, ух неугомонный)))) полистай топик, поищи, по цена/качество/навесное - центурион м6, а если по внешним - то, на твой вкус)

    о, привет))
    всё усложняется тем, что я катал только на Треке 3500, вроде удобно и норм, а другие вдруг будут неудобными - такое ваще может быть?)) и слышал ещё, что типа Трек делает самые лучшие рамы по прочности и легкости - это так?)

    ты хорошо подумал?
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 29 июня 2014 19:34
    sin-ka:

    Suntour XCM RL/Suntour XCR 32 RL Не одного ли поля ягоды?

    С этого года совершенно не одно и то же. XCR гораздо лучше

    Вадимко:

    sin-ka, гуглите насчет вилок, а с весом, да странно

    Лучше промолчи, если не знаешь

    Добавлено спустя 19 секунд

    MrVit:

    слышал ещё, что типа Трек делает самые лучшие рамы по прочности и легкости - это так?)

    Это чушь

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    MrVit:

    гидравлику подороже не предлагайте, её я просто не хочу...

    Что ты уже себе в голову вбил? Почему не хочешь? :roof:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 июня 2014 20:03
    MrVit:

    darkofsilence:

    MrVit, ух неугомонный)))) полистай топик, поищи, по цена/качество/навесное - центурион м6, а если по внешним - то, на твой вкус)

    о, привет))
    всё усложняется тем, что я катал только на Треке 3500, вроде удобно и норм, а другие вдруг будут неудобными - такое ваще может быть?)) и слышал ещё, что типа Трек делает самые лучшие рамы по прочности и легкости - это так?)

    У алюминиевых Треков тем более у 3500 рамы далеко не легкие, да даже у 8500 рама не самая легкая для топовой :)

  • aelfot Member
    офлайн
    aelfot Member

    329

    13 лет на сайте
    пользователь #420500

    Профиль
    Написать сообщение

    329
    # 29 июня 2014 20:09 Редактировалось aelfot, 3 раз(а).
    Logen:

    aelfot:

    Logen:

    aelfot:

    Ребята,подскажите неопытному, какой велосипед выбрать, располагаю суммой в 460 и ни центом больше, рассматриваю trek 7.2 и LTD CROSSFIRE 70 Hydraulic Disc, больше интересует надежность оборудования (обвес и карретки). Раньше 12 лет отъездил на Аисте - но он начал ломаться часто и по многу - надоело чинить.

    Trek надежнее тем, что он ригид (нет амовилки) на ви-брейках. А у LTD здесь кассета получше вроде бы.
    Из этих себе я бы выбрал Trek.

    А если просто рассматривать велосипеды в пределах 460 у.е. какой бы себе взяли, нужен надежный, желательно с хорошим накатом, езда в основном в городе, очень редко по лесу,но дорожки там относительно ровные, ну и бордюры города никто не отменял (не более 15 см, если более, то слажу и спускаю вручную). Ещё начал рассматривать Format 5322 (http://catalog.onliner.by/prodimage/format532214/1#3), Kona Dew (http://catalog.onliner.by/konabikes/konadew13/), Trek 7.2 FX (http://catalog.onliner.by/trek/72_fx/), LTD Crossfire 70 Hydraulic Disk (http://catalog.onliner.by/ltd/ltdcrossfire70/).

    Из этих Trek, либо Kona. Смотря какой понравился бы вживую.
    Format 5322 тоже интересный, но больше для дальних поездок.
    LTD не нужен.

    Себе за эту цену я взял бы Author Compact, а в процессе его ушатывания понял бы, что мне нужно.

    Если бы была возможность менять велосипеды так часто, а то на практике этот друг будет на ближайшую пятилетку, если не больше - не хочу чинить его каждую неделю (как это сейчас с "Аистом" происходит). У Author Compact,на сколько я понял, трещотка на заднем колесе,если не заблуждаюсь, она предрасположена к довольно быстрому искривлению,вследствие особого расположения подшипника(практически посреди оси). Ещё косо поглядываю на Stinger Alpha 3.5 26 - оборудование,вроде бы,хорошее, цена - для такой сборки очень низкая - я так понимаю накат у него будет гораздо хуже чем у рассматриваемых выше верно? Ещё посоветовали Format 5332.

  • untermensch Junior Member
    офлайн
    untermensch Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #838354

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 июня 2014 20:14

    Прихожу к выводу, что для города и грунтовок с гравийками лучше всего подойдёт гибрид. А что если использовать как гибрид найнер, поставив гибридную резину, а когда нужна будет проходимость, например зимой, ставить родные найнерские шины. Что на этот счёт думаете? Вообще отличается ли по ходовым качествам гибрид от найнера на гибридных шинах?

  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    18 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 29 июня 2014 20:46 Редактировалось oaons, 2 раз(а).

    untermensch, обычно делают наоборот. на гибрид найнеровские покрышки
    гибрид от найнера будет отличаться геометрией (и то не факт). на гибриде более вертикальная "прогулочная посадка"
    все же сделал вывод что для наших реалий лучше найнеровская не перекачанная широкая резина
    p.s. вот мои "недонайнер" - гибрид при рождении trek 8.4 ds. покрышки continental race king 2.0

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 29 июня 2014 20:49 Редактировалось Logen, 1 раз.

    aelfot

    aelfot:

    Logen:

    aelfot:

    Logen:

    aelfot:

    Ребята,подскажите неопытному, какой велосипед выбрать, располагаю суммой в 460 и ни центом больше, рассматриваю trek 7.2 и LTD CROSSFIRE 70 Hydraulic Disc, больше интересует надежность оборудования (обвес и карретки). Раньше 12 лет отъездил на Аисте - но он начал ломаться часто и по многу - надоело чинить.

    Trek надежнее тем, что он ригид (нет амовилки) на ви-брейках. А у LTD здесь кассета получше вроде бы.
    Из этих себе я бы выбрал Trek.

    А если просто рассматривать велосипеды в пределах 460 у.е. какой бы себе взяли, нужен надежный, желательно с хорошим накатом, езда в основном в городе, очень редко по лесу,но дорожки там относительно ровные, ну и бордюры города никто не отменял (не более 15 см, если более, то слажу и спускаю вручную). Ещё начал рассматривать Format 5322 (http://catalog.onliner.by/prodimage/format532214/1#3), Kona Dew (http://catalog.onliner.by/konabikes/konadew13/), Trek 7.2 FX (http://catalog.onliner.by/trek/72_fx/), LTD Crossfire 70 Hydraulic Disk (http://catalog.onliner.by/ltd/ltdcrossfire70/).

    Из этих Trek, либо Kona. Смотря какой понравился бы вживую.
    Format 5322 тоже интересный, но больше для дальних поездок.
    LTD не нужен.

    Себе за эту цену я взял бы Author Compact, а в процессе его ушатывания понял бы, что мне нужно.

    Если бы была возможность менять велосипеды так часто, а то на практике этот друг будет на ближайшую пятилетку, если не больше - не хочу чинить его каждую неделю (как это сейчас с "Аистом" происходит). У Author Compact,на сколько я понял, трещотка на заднем колесе,если не заблуждаюсь, она предрасположена к довольно быстрому искривлению,вследствие особого расположения подшипника(практически посреди оси). Ещё косо поглядываю на Stinger Alpha 3.5 26 - оборудование,вроде бы,хорошее, цена - для такой сборки очень низкая - я так понимаю накат у него будет гораздо хуже чем у рассматриваемых выше верно? Ещё посоветовали Format 5332.

    5 лет в любом случае очень много. Менять целиком ведь не обязательно. Можно менять детали постепенно, главное чтобы они совместимы были. Где-то petranevich ссылку интересную кидал в тему - http://tourlog.info/ru/comment/reply/66 - это об Авторе.

    У этого Stinger'а он при прочих равных обязан быть меньше из-за широких колес.
    Format интересный, все при нем.

    The Invisible Man
  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 29 июня 2014 21:03
    Аркаша:

    MrVit:

    гидравлику подороже не предлагайте, её я просто не хочу...

    Что ты уже себе в голову вбил? Почему не хочешь? :roof:

    ну в принципе у меня есть авто и не однои были до этого)), поэтому что такое гидротормоза знаю хорошо, а значит знаю все моменты обслуживания этого инструмента, но что более всего стремает, так это потеря тормозов где-то далеко от дома и невозможность их ремонта без "заезда в магаз"... также желание их заиметь не прибавляет тот факт, что я катал на ви-брейках и в принципе норм, поэтому в целях улучшения рассматриваю только механику либо те же ви-брейки, т.к. проф.спортом на начальном горнике я заниматься не собираюсь), вот сейчас и стоит главная задача - механика либо Ви! Тут мнения разнятся оч сильно у людей: кто-то говорит, что начальные диски будут не лучше ви-брейков, а мороки больше с ними... а кто-то наоборот утверждает, что любые диски - это уже хорошо в сравнении с Ви-брейками на начальном веле...

    ты хорошо подумал?
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3051

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3051
    # 29 июня 2014 21:13

    кто подскажет как привезти в РБ такой или подобный вел?
    http://www.bikediscount.de/KTM-Macina-Action-27

    О Заскар!