Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14217

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14217
    # 15 апреля 2023 16:38
    pafnutik:

    Пардон, не понял, как это базовые счета только для пенсии? Это шутка? Вы что, не читали на сайте Нацбанка и на сайте Provo.by для чего базовые счета?

    Вы не читатель, а только писатель? Счета с базовыми условиями обслуживания ОБЯЗАНЫ открывать банки с государственной долей 50 и более%. Приор к таким банкам не относится. В то же время, базовые счета может открывать любой банк РБ по своему желанию и дополнять эти "базовые условия обслуживания" любыми сервисами и "плюшками", в том числе, и платными, на своё усмотрение. На сайте Приора упоминание базового счёта есть только при открытии у них пенсионной карточки. Поэтому я и написал

    andrey_1967_769:

    По поводу других случаев лучше узнать обратившись в Приорбанк.

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Leo-Leo:

    Ну и сам Приор долго переводы по ерип на свои карты зачисляет.

    Обычно 10-20 минут. Изредка бывают исключения - от нескольких часов до суток.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    1969970:

    Смысл тогда оформлять карты в Приоре получать на них зачисление, затем переводить деньги с их, куда-то по ЕРИП на другие карты?))

    Специально для вас написал:

    andrey_1967_769:

    если уж Приор так полюбился

    вам. Но случаи бывают разные.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    565

    19 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 15 апреля 2023 16:47
    1969970:

    Вы наверное с этим челом, мазохисты? Смысл тогда оформлять карты в Приоре получать на них зачисление, затем переводить деньги с их, куда-то по ЕРИП на другие карты?))
    Если еще есть карты в других нежадных банках?
    Пару недель назад, переводил с Приора на карту бабушкиного банка в пятницу, деньги дошли только в понедельник к 10:30.

    Я, как раз - нет. И где написано, что я так хочу делать или делаю? Я вообще уже отказался от использования и Яркой, и простой карт от приора, осталось дождаться, когда они закончатся. Оформил виртуалку 123 от БНБ и Оплати от Белинвеста и теперь собираю кэшбеки в Санте, Соседях и ОЗОНе, а также просто плачу за поездки в транспорте, сливая на них бабки со счетов на Альфе, где у меня ИП.

    А у парня свои причины, и если ты не допер, что он имел в виду, когда задавал вопрос, не надо сразу троллить. Разберись сначала...

    VanoID
  • 1969970 Member
    офлайн
    1969970 Member

    102

    9 лет на сайте
    пользователь #1969970

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 15 апреля 2023 17:10 Редактировалось 1969970, 2 раз(а).
    VanoID:

    Я вообще уже отказался от использования и Яркой, и простой карт от приора, осталось дождаться, когда они закончатся. Оформил виртуалку 123 от БНБ и Оплати от Белинвеста и теперь собираю кэшбеки в Санте, Соседях и ОЗОНе, а также просто плачу за поездки в транспорте, сливая на них бабки со счетов на Альфе, где у меня ИП.

    Отказался он, ждёт когда они закончатся, но при этом не забывает мониторить ветку приора, вдруг ещё, халява обломиться, ну, ну, ИП-шник кэшбечный. :lol:

    Вот это, троллить! :D

  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    565

    19 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    565
    # 15 апреля 2023 22:08 Редактировалось VanoID, 1 раз.
    1969970:

    VanoID:

    Я вообще уже отказался от использования и Яркой, и простой карт от приора, осталось дождаться, когда они закончатся. Оформил виртуалку 123 от БНБ и Оплати от Белинвеста и теперь собираю кэшбеки в Санте, Соседях и ОЗОНе, а также просто плачу за поездки в транспорте, сливая на них бабки со счетов на Альфе, где у меня ИП.

    Отказался он, ждёт когда они закончатся, но при этом не забывает мониторить ветку приора, вдруг ещё, халява обломиться, ну, ну, ИП-шник кэшбечный. :lol:

    Вот это, троллить! :D

    во-первых, правильно писать - "обломится".
    а во-вторых, господин тролль, я читаю эту ветку не, как вы - в поисках халявы, а с совершенно другими целями. не судите других по себе.
    и не надо так завидовать моему ИП. его сейчас даже коты имеют. :) с ним куда проще жить, если деньги хочешь зарабатывать и не влетать потом по статье за незаконную предпринимательскую деятельность.
    всё... больше корма нет... бывай...

    VanoID
  • Дикий-W WoT Club
    офлайн
    Дикий-W WoT Club

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #172429

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 19 апреля 2023 19:08 Редактировалось Дикий-W, 2 раз(а).

    Так кто-нибудь выяснил, что такое "Поступление на контракт клиента". Типа на контракт поступило и списалось 193 рубля.
    Что это? Откуда? Баланс карты не менялся.
    Поиском по теме ответа не нашел
    UPD
    Технические операции, связанные с зачислением на карту денег и предыдущими каким то заблокированными операциями. Ни на что не влияет

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33856

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33856
    # 19 апреля 2023 19:27 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    Дикий-W:

    Так кто-нибудь выяснил, что такое "Поступление на контракт клиента". Типа на контракт поступило и списалось 193 рубля.
    Что это? Откуда? Баланс карты не менялся.
    Поиском по теме ответа не нашел

    это любое зачисление на счет карты. А что это конкретно в вашем случае и куда списалось - разбирайтесь с поддержкой.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Дикий-W WoT Club
    офлайн
    Дикий-W WoT Club

    552

    16 лет на сайте
    пользователь #172429

    Профиль
    Написать сообщение

    552
    # 19 апреля 2023 20:20
    Gwynbleidd:

    Дикий-W:

    Так кто-нибудь выяснил, что такое "Поступление на контракт клиента". Типа на контракт поступило и списалось 193 рубля.
    Что это? Откуда? Баланс карты не менялся.
    Поиском по теме ответа не нашел

    это любое зачисление на счет карты. А что это конкретно в вашем случае и куда списалось - разбирайтесь с поддержкой.

    не совсем. Я апдейтнул пост

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    19359

    13 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    19359
    # 19 апреля 2023 20:27 Редактировалось Bivik, 1 раз.

    Приор прислал СМСку проголосуйте за нас!!! Ага си час, бегу, волосы назад!!! Кто в прошлом году блокировал счета? :molotok:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 20 апреля 2023 07:42
    Bivik:

    Приор прислал СМСку проголосуйте за нас!!! Ага си час, бегу, волосы назад!!! Кто в прошлом году блокировал счета? :molotok:

    Мне тоже не нравится вспоминать, как Приор прошлой весной разрешал снять со своей валютной карты только несколько тысяч единиц валюты раз в месяц.

    Но всё же решил пройти по ссылке и проголосовать. :) Но когда дошло до ввода номера моего телефона на страничке голосования - передумал и просто закрыл страничку. Уже пытаются получить личные данные все кто только может и для любых целей! :molotok:

  • FreeWarrior Senior Member
    офлайн
    FreeWarrior Senior Member

    4910

    15 лет на сайте
    пользователь #231009

    Профиль
    Написать сообщение

    4910
    # 20 апреля 2023 09:03
    Nick36:

    Но когда дошло до ввода номера моего телефона на страничке голосования

    Это нужно для того, чтобы голосовали живые люди, а не over 9000 ботов.
    На телефон потом приходит код подтверждения, который вводится на следующем шаге.

    Лично я вообще не парился.

    Делай, что должен и будь, что будет. BY-RU-UA-MD-LT-LV-PL-CZ-SK-AT-CH-LU-FR-DE-FL/LI-IT-SI-SM-DK
  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24481

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24481
    # 20 апреля 2023 09:25
    Дикий-W:

    Технические операции, связанные с зачислением на карту денег и предыдущими каким то заблокированными операциями. Ни на что не влияет

    Дикий-W:

    не совсем. Я апдейтнул пост

    Ваш апдейт странный какой-то - у меня зачисление зарплаты проходит как "Поступление на контракт клиента"... Это техническая операция, которая ни на что не влияет? :lol:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3995

    11 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3995
    # 20 апреля 2023 10:55
    Bivik:

    Приор прислал СМСку проголосуйте за нас!!! Ага си час, бегу, волосы назад!!! Кто в прошлом году блокировал счета?

    Кто вам что "блокировал"?
    Все желающие могли снять свои доллары белорусскими рублями по курсу 4,20, затем по 3,80. Но даже те, кто тормозил и снял по 3,20, жаловаться не должны :znaika:

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24481

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24481
    # 20 апреля 2023 11:27
    printer-10x15.by:

    Все желающие могли снять свои доллары белорусскими рублями по курсу

    А снять свои доллары долларами? :evil:

    VW Touareg 3.6 FSI
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 20 апреля 2023 12:23
    printer-10x15.by:

    Bivik:

    Приор прислал СМСку проголосуйте за нас!!! Ага си час, бегу, волосы назад!!! Кто в прошлом году блокировал счета?

    Кто вам что "блокировал"?
    Все желающие могли снять свои доллары белорусскими рублями по курсу 4,20, затем по 3,80. Но даже те, кто тормозил и снял по 3,20, жаловаться не должны :znaika:

    Денежные средства не принадлежат банку. Отдать их нужно в валюте счёта. Чтобы не отдавать по первому требованию, банк предлагает депозиты, без возможности отзыва. Вот только проблема в том, что у Приора валютные были под 0.

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    19359

    13 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    19359
    # 20 апреля 2023 12:55

    printer-10x15.by, что в чем ложить и снимать решает клиент, а не банк!!! Если иначе, этот банк идет лесом!!! :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3995

    11 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3995
    # 20 апреля 2023 13:01
    Bivik:

    что в чем ложить и снимать решает клиент, а не банк!!! Если иначе, этот банк идет лесом!!! :znaika:

    Правоприменительная практика и мой личный опыт общения с банками начиная аж с обмена сторублёвок в 1991-м году (гуглите, хипстеры), позволяет сделать вывод о том, что в случае любого форсмажора лесом идёт именно клиент 8)

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    74989

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    74989
    # 20 апреля 2023 13:04
    printer-10x15.by:

    мой личный опыт общения с банками начиная аж с обмена сторублёвок в 1991-м году

    в 15 лет ?

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    19359

    13 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    19359
    # 20 апреля 2023 13:08
    printer-10x15.by:

    Bivik:

    что в чем ложить и снимать решает клиент, а не банк!!! Если иначе, этот банк идет лесом!!! :znaika:

    Правоприменительная практика и мой личный опыт общения с банками начиная аж с обмена сторублёвок в 1991-м году (гуглите, хипстеры), позволяет сделать вывод о том, что в случае любого форсмажора лесом идёт именно клиент 8)

    Время идет, клиент меняется и становится разборчивей! Тактика работы с клиентом аля-90е уже не прокатит!!! :znaika:

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    3995

    11 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    3995
    # 20 апреля 2023 13:15 Редактировалось printer-10x15.by, 1 раз.
    Bivik:

    Время идет, клиент меняется и становится разборчивей! Тактика работы с клиентом аля-90е уже не прокатит!!! :znaika:

    А вы сбегайте в весну прошлого года и там это скажите :shuffle:

    A.Z.:

    printer-10x15.by:

    мой личный опыт общения с банками начиная аж с обмена сторублёвок в 1991-м году

    в 15 лет ?

    И по нынешним, спокойным и стабильным временам за некоторые дела в 15 могут дать 10 лет лагерей. Можете представить, что творилось в 90-е :(

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 20 апреля 2023 13:29 Редактировалось serpent2002, 1 раз.
    printer-10x15.by:

    Все желающие могли снять свои доллары белорусскими рублями по курсу 4,20, затем по 3,80. Но даже те, кто тормозил и снял по 3,20,

    реально было такое? что-то я этот момент упустил
    помню раз в месяц можно было заказать какую-то сумму и когда баксов не было предлагали евро, а чтоб белками, да по такому курсу мне не предлагали