Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 27 июня 2014 20:56

    volodilya, берите... хороший вел должен быть :) вы будите первопроходцем :znaika:

    Добавлено спустя 60 секунд

    Вадимко:

    циклоТросс

    :o :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Impet zippo club
    офлайн
    Impet zippo club

    94

    22 года на сайте
    пользователь #2480

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 27 июня 2014 21:20
    Defoo:

    Impet:

    Поставил вчера седло Brooks B17 Std. Впечатления самые положительные.
    При моих 110+ кг мне кажется что и обкатка седлу не нужна. С самого начало очень удобно, только немного скользко.

    Так что присоединяюсь ко многочисленным хвалебным отзывам в адрес Brooks.

    Ммм, очень смущает удобство этого седла :) там то и удобного ничего нет по отношению к стоковым седлам :) Вот удобное седло Sportourer FLS Flow Mens Saddle, и вполне себе пригодное для замены стоковому :)

    Есть опыт эксплуатации Brooks?

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18027

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18027
    # 27 июня 2014 21:58

    Креатин, описАлся, "циклокросс" :insane:

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • untermensch Junior Member
    офлайн
    untermensch Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #838354

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 июня 2014 23:06

    Нужен хороший надёжный вел для каждодневной езды по городу (возможно и зимой), асфальту и редких выездов на грунтовку. За имя переплачивать не хочу, но естественно покупка ашанбайка в мои планы тоже не входит. От велика требуется скорость, хорошая езда под горку и чтоб на гравийке не буксовал. Что лучше подойдёт, найнер (мой рост 184), горник 26 или гибрид?

  • darkofsilence Member
    офлайн
    darkofsilence Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #942388

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 27 июня 2014 23:11
    untermensch:

    Нужен хороший надёжный вел для каждодневной езды по городу (возможно и зимой), асфальту и редких выездов на грунтовку. За имя переплачивать не хочу, но естественно покупка ашанбайка в мои планы тоже не входит. От велика требуется скорость, хорошая езда под горку и чтоб на гравийке не буксовал. Что лучше подойдёт, найнер (мой рост 184), горник 26 или гибрид?

    1. гибрид/шоссе
    2. бюджет?

  • untermensch Junior Member
    офлайн
    untermensch Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #838354

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 27 июня 2014 23:19 Редактировалось untermensch, 4 раз(а).

    желательно до 5 млн

    а как гибрид проявит себя на гололёде?

    шоссер на нашем убитом асфальте?

    мне в веломагазинах втюхивают найнер, типа летом ставь гибридную резину, а зимой горную, так есть ли смысл или ерунда?

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 27 июня 2014 23:29 Редактировалось Desmand, 1 раз.

    untermensch, я бы рекомендовал silverback scento 3 под такой расклад, очень достойный вел, или что-то подобное.

  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 27 июня 2014 23:35

    в чём отличие Fuji Nevada 1.7 D EQP от просто Fuji Nevada 1.7 D ??? т.е. что значит "EQP"???
    и как вообще велик? если сравнить с Трек 3700 Диск, то что лучше взять??

    ты хорошо подумал?
  • хрюндель82 Neophyte Poster
    офлайн
    хрюндель82 Neophyte Poster

    23

    12 лет на сайте
    пользователь #487066

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 27 июня 2014 23:40

    Помогите выбрать велосипед для катания с ребенком в велокресле по дорогам 70% асфальт, 30 гравейка, лесные дорожки. Хотелось бы колеса 28-29, комфортное седло и посадка, не очень тяжелый. Бюджет 450-550 (максимум 600). Рост 170, вес 63. Девушка. Спасибо.

  • darkofsilence Member
    офлайн
    darkofsilence Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #942388

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 27 июня 2014 23:54 Редактировалось darkofsilence, 1 раз.
    MrVit:

    Fuji Nevada 1.7 D EQP???
    если сравнить с Трек 3700 Диск, то что лучше взять??

    EQP - щитки с великом будут, мот еще какая байда.
    Одинаковы по навеске. Мне трек симпатичнее (но новелла - :moderator: )

  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 28 июня 2014 00:15
    darkofsilence:

    Одинаковы по навеске

    вот тут-то и вопрос! в описании передний перек-ль АЛИВИО(!), на оф. сайте та же инфа! но я почему-то думаю, что на оф.сайте ошибка, а онлайнер оттуда тупо скопировал, а на самом деле передний стоит Альтус! может знаешь точно?
    з.ы. мне Трек почему-то тоже симпатичнее, но если Фуджи по навеске круче, да ещё и с дополнительными приблудами, тогда склоняюсь больше к нему!

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    darkofsilence:

    но новелла - :moderator: )

    а у Фуджи какие тормоза? типа намного лучше? (в описании не указано)

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    если Новелла лажа полная, так может тогда рассмотреть лучше Трек3700 на ви-брейках? :-?

    ты хорошо подумал?
  • darkofsilence Member
    офлайн
    darkofsilence Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #942388

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 июня 2014 00:26 Редактировалось darkofsilence, 4 раз(а).
    MrVit:

    вот тут-то и вопрос! в описании передний перек-ль АЛИВИО(!),

    trek 3700 D off-site где аливио? альтус вкруговую

    по фуджику переклюки - хз. смотри в живую. бред на офф сайте и у продаванов, что-то не сходится... :-?
    по Хаесам не скажу, но новеллу можно укатать и заменить.

    MrVit:

    тогда рассмотреть лучше Трек3700 на ви-брейках? :-?

    да-да :znaika: :beer:

    MrVit:

    если Новелла лажа полная

    ну...я свои каждые 250 км - 350 км настраиваю (раз в неделю) :evil:

  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 28 июня 2014 00:37
    darkofsilence:

    trek 3700 D off-site где аливио? альтус вкруговую

    я про Фуджик, это у него указан Аливио, чё-то не сходится...

    Добавлено спустя 35 секунд

    короче чё брать-то всё-таки? ТРЕК на ви-брейках, да?)))) а то я чайник пока тут))

    Добавлено спустя 50 секунд

    просто говорят, что если диски хорошо настроить и они притруться, то даже хреновые будут нормально пахать...

    ты хорошо подумал?
  • ivn69 Member
    офлайн
    ivn69 Member

    387

    12 лет на сайте
    пользователь #557183

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 28 июня 2014 01:01
    MrVit:

    а у Фуджи какие тормоза? типа намного лучше? (в описании не указано)

    Если модель фуджика 2014 года, то там тормоза zoom, что еще хуже чем у трека

  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 28 июня 2014 01:49
    ivn69:

    MrVit:

    а у Фуджи какие тормоза? типа намного лучше? (в описании не указано)

    Если модель фуджика 2014 года, то там тормоза zoom, что еще хуже чем у трека

    оо, вот это уже информация! только откуда ты знаешь, если описания нет?)) и да, я рассматриваю велики только 2014 года :znaika:

    Добавлено спустя 24 минуты 39 секунд

    ещё один соперник Треку3700 - это Merida Matts 20-MD (2014), может он чем-то будет лучше??

    ты хорошо подумал?
  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 28 июня 2014 08:56
    untermensch:

    мне в веломагазинах втюхивают найнер, типа летом ставь гибридную резину, а зимой горную, так есть ли смысл или ерунда?

    Зимой надо ездить на зимней резине.

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • darkofsilence Member
    офлайн
    darkofsilence Member

    142

    10 лет на сайте
    пользователь #942388

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 28 июня 2014 09:01
    MrVit:

    ещё один соперник Треку3700 - это Merida Matts 20-MD (2014), может он чем-то будет лучше??

    хватит мучиться выбирай, что понравится на дисках и на ободных, предпочтение, конечно же, ободным тормозам за эти деньги.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 28 июня 2014 09:02
    Desmand:

    untermensch, я бы рекомендовал silverback scento 3 под такой расклад, очень достойный вел, или что-то подобное.

    на него зимняя шипованная резина боюсь не станет :( нет времени проверять, но помнится там все 45мм в основном по ширине. Куда лучше для этих целей годится кросс сето, у него рама с огромным запасом, ну а нужды ли дисковые тормоза решает каждый для себя сам, так как и вибрейки отлично тормозят и в -15 и в оттепель

  • mihhas_barada Senior Member
    офлайн
    mihhas_barada Senior Member

    1995

    20 лет на сайте
    пользователь #16721

    Профиль
    Написать сообщение

    1995
    # 28 июня 2014 10:19
    petranevich:

    Desmand:

    untermensch, я бы рекомендовал silverback scento 3 под такой расклад, очень достойный вел, или что-то подобное.

    на него зимняя шипованная резина боюсь не станет :( нет времени проверять, но помнится там все 45мм в основном по ширине.

    Теоретически швальбы зимние войдут. 28х1,6. Но с таким малым зазором, что лучше и не пробовать :-)

    Какие ёмкие у вас пальцы!
  • yurydav Member
    офлайн
    yurydav Member

    252

    12 лет на сайте
    пользователь #553105

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 28 июня 2014 13:38

    Ребят, помогите поставить окончательную точку в выборе http://catalog.onliner.by/compare/karakoramsport29+cannotrail29614/ Что такого есть у Cannondale, что при более скромном обвесе он стоит дороже?