Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • reroute Neophyte Poster
    офлайн
    reroute Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #412015

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 сентября 2018 10:28

    Подскажите каким образом оплатить кредиты Беларусбанка без посещения отделения.
    Не являюсь клиентом вашего банка, карт, счетов и т.п. в вашем банке нет.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5250

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5250
    # 25 сентября 2018 10:35
    reroute:

    Подскажите каким образом оплатить кредиты Беларусбанка без посещения отделения.
    Не являюсь клиентом вашего банка, карт, счетов и т.п. в вашем банке нет.

    инфокиоск беларусбанка

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 сентября 2018 10:36
    reroute:

    Беларусбанка без посещения отделения.

    Если есть инфокиоск ББ вне отделения. Только тогда возможно.

  • reroute Neophyte Poster
    офлайн
    reroute Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #412015

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 сентября 2018 10:39
    Pablo_:

    reroute:

    Подскажите каким образом оплатить кредиты Беларусбанка без посещения отделения.
    Не являюсь клиентом вашего банка, карт, счетов и т.п. в вашем банке нет.

    инфокиоск беларусбанка

    "инфокиоск" - это та железяка к которой стоит очередь в отделении или это сервис, который доступен через интернет?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 сентября 2018 10:41
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Хотим обратить Ваше внимание, что банк предлагает разнообразные варианты дистанционного обслуживания (Интернет-банкинг, М-банкинг, СМС-банкинг, инфокиоск), позволяющего совершать ряд банковских операций не посещая учреждения банка. Банк также имеет наибольшую филиальную сеть в Республике Беларусь. Дополнительно сообщаем, в соответствии со ст. 13 Банковского кодекса Республики Беларусь физическим лицам предоставлено право выбора банка для обслуживания.

    Какие варианты дистанционного обслуживания (Интернет-банкинг, М-банкинг, СМС-банкинг, инфокиоск), позволяют совершить данную банковскую операцию (оплата детского сада) не посещая учреждения банка?

    А перед ответом ВНИМАТЕЛЬНО почитайте выделенный текст ниже.

    Propachii:

    Отвечаю, первая оплата через кассу, т.к. в саду не успели дать личный номер. Это подтвердили ваши девушки-консультанты на зале.

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    reroute:

    "инфокиоск" - это та железяка к которой стоит очередь в отделении

    Да все верно. Ищите где нет очередей. Лучше день потерять, но за пять минут заплатить.

  • reroute Neophyte Poster
    офлайн
    reroute Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #412015

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 сентября 2018 10:47
    Кefir:

    Интернет-банкинг, М-банкинг, СМС-банкинг

    сервисы работают с картами других банков?

  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 25 сентября 2018 10:47
    reroute:

    Pablo_:

    reroute:

    Подскажите каким образом оплатить кредиты Беларусбанка без посещения отделения.
    Не являюсь клиентом вашего банка, карт, счетов и т.п. в вашем банке нет.

    инфокиоск беларусбанка

    "инфокиоск" - это та железяка к которой стоит очередь в отделении или это сервис, который доступен через интернет?

    Это та к которой очередь.как это по нашему.взять кредит .а потом спрашивать как его оплатить.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 сентября 2018 10:58
    reroute:

    сервисы работают с картами других банков?

    Нет. Только карты ББ. Нет карты ББ. Идете в кассу.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 25 сентября 2018 11:16
    2425690:

    Беларусбанк
    4 сентября через приложение оформил заявку на карту, в заявке было указано ждать sms о получении. Проходит неделя, вторая, sms всё нет, звоню в контакт-центр узнать на каком свете моя карта. Там сказали, что не владеют такой информацией, телефонов других не дадут и предложили ждать sms. Проходит ещё несколько дней, никаких сообщений. Тогда я сам с трудом дозвонился до отдела сопровождения карта филиала на Дзержинского, 18, где был открыт счёт. Там сказали топать к ним с паспортом, т.к. доп. карту забирать по месту открытия счёта. Итого: через 20 дней я таки забрал свою карту из этого убогого учреждения, просидев час, с талоном на котором написано "Перед вами в очереди 1 человек".

    В связи с этим у меня вопросы:
    1) Почему клиент никаким образом не поставлен в известность, что доставка sms о готовности не работает у вас ещё с 3-го сентября? И об этом не в курсе даже контакт-центр.
    2) Если уж у вас сидят "универсальные специалисты", как мне сказали, то может сделаете универсальную очередь в ваших заведениях?
    3) Когда вы сделаете вход в банкинг без двойного ввода логина/пароля?

    Доброе утро. В контакт-центр не поступало информации об отсутствии информирования клиентов о готовности карточек путем направления СМС-сообщений. В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Банк прилагает все усилия по скорейшему завершению всех проводимых работ.
    Вместе с тем, Вы можете направить обращение с предложениями на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    reroute:

    Подскажите каким образом оплатить кредиты Беларусбанка без посещения отделения.
    Не являюсь клиентом вашего банка, карт, счетов и т.п. в вашем банке нет.

    Доброе утро. Погасить кредит Вы можете в инфокиосках банка.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 25 сентября 2018 11:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Беларусбанк:

    В контакт-центр не поступало информации об отсутствии информирования клиентов о готовности карточек путем направления СМС-сообщений.

    И что дальше? В чём смысл этого сообщения? Вам пофиг?

    В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Банк прилагает все усилия по скорейшему завершению всех проводимых работ.

    Я это и так знаю. Сколько времени на это потребуется? Год, два? Усилия где и на что направлены? В уборной что ли? :toliet:

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 25 сентября 2018 11:21
    Кefir:

    Какие варианты дистанционного обслуживания (Интернет-банкинг, М-банкинг, СМС-банкинг, инфокиоск), позволяют совершить данную банковскую операцию (оплата детского сада) не посещая учреждения банка?

    А перед ответом ВНИМАТЕЛЬНО почитайте выделенный текст ниже.

    Propachii:

    Отвечаю, первая оплата через кассу, т.к. в саду не успели дать личный номер. Это подтвердили ваши девушки-консультанты на зале.

    При наличии карточки банка можно совершить произвольный платеж в Интернет-банкинге, М-банкинге, инфокиоске. В настоящий момент за проведение операции взимается плата в размере 1,8% от суммы платежа мин. 25 коп.

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд

    2425690:

    Беларусбанк:

    В контакт-центр не поступало информации об отсутствии информирования клиентов о готовности карточек путем направления СМС-сообщений.

    И что дальше? В чём смысл этого сообщения? Вам пофиг?

    Предоставленная Вами информация переда в соответствующую службу.

    В настоящее время при входе в систему «Интернет-банкинг» может возникнуть ситуация, когда система требует повторный ввод авторизационных данных. Банк прилагает все усилия по скорейшему завершению всех проводимых работ.

    2425690:

    Я это и так знаю. Сколько времени на это потребуется? Год, два? Усилия где и на что направлены? В уборной что ли? :toliet:

    Информации о сроках завершения работ в контакт-центр не поступало.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 25 сентября 2018 11:27 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Информации о сроках завершения работ в контакт-центр не поступало.

    Ну так запроси её, censored. :molotok:

    Зарёкся же иметь дело с вашим недобанком и дёрнул же меня чёрт с вами опять свзаться. :puke:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (25 сентября 2018 12:26)
    Основание: 3.5.17

  • reroute Neophyte Poster
    офлайн
    reroute Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #412015

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 сентября 2018 11:41
    Беларусбанк:

    reroute:

    Подскажите каким образом оплатить кредиты Беларусбанка без посещения отделения.
    Не являюсь клиентом вашего банка, карт, счетов и т.п. в вашем банке нет.

    Доброе утро. Погасить кредит Вы можете в инфокиосках банка.

    Если делать произвольным платежом по реквизитам тоже не будет работать?
    Как правильно заполнить реквизиты платежа, чтобы не было проблем и вы смогли принять платеж?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 25 сентября 2018 11:57
    reroute:

    Если делать произвольным платежом по реквизитам тоже не будет работать?
    Как правильно заполнить реквизиты платежа, чтобы не было проблем и вы смогли принять платеж?

    При погашении суммы основного долга и процентов могут использоваться различные транзитные счета, поэтому рекомендуем обратиться в учреждения банка по месту ведения кредитного договора для уточнения реквизитов для корректного совершения платежа. Номера телефонов подразделений банка размещены на нашем сайте.

    Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды

    2425690:

    Ну так запроси её, censored. :molotok:

    Зарёкся же иметь дело с вашим недобанком и дёрнул же меня чёрт с вами опять свзаться. :puke:

    Как Вам сообщалось ранее, в контакт-центр не поступало информации о сроках проведения работ. Для получения официального Вы можете направить обращение в адрес банка на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Банком будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    374

    6 лет на сайте
    пользователь #2425690

    Профиль

    374
    # 25 сентября 2018 12:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Как Вам сообщалось ранее, в контакт-центр не поступало информации о сроках проведения работ. Для получения официального Вы можете направить обращение в адрес банка на корпоративном сайте http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». Банком будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Зачем вы вообще здесь присутствуете, если клиенты должны направлять обращение в банк? Таких censored ещё поискать. Ужас просто. Неграмотность, некомпетентность, непрофессионализм - столпы ББ.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 25 сентября 2018 12:18
    2425690:

    Зачем вы вообще здесь присутствуете, если клиенты должны направлять обращение в банк? Таких censored ещё поискать. Ужас просто. Неграмотность, некомпетентность, непрофессионализм - столпы ББ.

    Консультант предоставляет информацию о продуктах и услугах банка, имеющуюся в контакт-центре.

  • reroute Neophyte Poster
    офлайн
    reroute Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #412015

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 25 сентября 2018 12:37
    Беларусбанк:

    При погашении суммы основного долга и процентов могут использоваться различные транзитные счета, поэтому рекомендуем обратиться в учреждения банка по месту ведения кредитного договора для уточнения реквизитов

    1. "различные транзитные счета" стабильны для кредитного договора или меняются с течением времени?
    2. Информация по транзитным счетам носит конфиденциальный характер, или ее можно опубликовать?
    3. "обратиться в учреждения банка по месту ведения кредитного договора" - 527 отделение закрылось. Банк не информирует клиентов о таких событиях. Какое отделение является приемником?
    4. можно ли отправить электронное обращение в отделение из п.3 для уточнения реквизитов?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 25 сентября 2018 13:39
    reroute:

    Контакт-центр не располагает информацией о транзитных счетах филиалов банка (информация не является конфиденциальной). Если кредит был получен в филиале № 527, уточнить информацию Вы можете по тел. (17) 2132115, 2132294, Пн. — Чт. 08:30-17:30, Пт. 08:30-16:15, перерыв 12:30-13:15.

  • darkweros Member
    офлайн
    darkweros Member

    112

    12 лет на сайте
    пользователь #576204

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 25 сентября 2018 22:02 Редактировалось darkweros, 1 раз.

    del.

    i7-4790k@4900 | MSI Z97 gaming 5 | Crucial 16GB@2400_CL10 | GTX970@1519 | SSD 1TB + SSD 256GB| Chieftec GPM-850C | ViewSonic XG2401 | Corsair 760t | Custom Water loop
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21296

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21296
    # 25 сентября 2018 23:55
    rogal_82:

    Avanturist, ну и некий психологический момент, особенно у старшего поколения
    Какой у вас психологический момент? Зачем вы создаёте эти очереди? Мне кажется у вас это просто какой-то фетиш.

    А наличкой уже можно оплатить без похода в банк??? ))) Мне на карту денег почти никто не переводит, скорее я сам пополню карту через тот же инфокиоск с приёмом наличных (то есть опять очередь, как ни крути).
    Тем, кому автоматом на карту зачисляются средства, уже, наверное, не понять, что такое получать наличными :lol:

    Добавлено спустя 13 минут 6 секунд

    reroute:

    "инфокиоск" - это та железяка к которой стоит очередь в отделении или это сервис, который доступен через интернет?

    Инфокиоск - на то он и "киоск", что представляет из себя аппарат. Возле ЦУМа внутри отделения несколько штук стоят, вроде бы даже круглосуточные, очереди там небольшие даже средь бела дня. Наверное лучше убить каких полчаса после работы и заскочить в такие отделения, где малая проходимость, чем на Нестерова 51 получить бумажку с надписью "в очереди 59 человек" ))))

    А через интернет доступен интернет-банк, суть та же, что и у инфокиоска, только вот интернет-банк наличку не принимает ))) Ему нужны деньги на карте.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    Беларусбанк:

    Консультант предоставляет информацию о продуктах и услугах банка, имеющуюся в контакт-центре.

    1. Комиссии и поборы банка.
    2. Очереди и неудобства для клиентов.
    Тоже, в приницпе, "продукты и услуги банка", ибо "не нравится - до свидания, никто не держит" :lol: