2014063:
Во-первых, на дороге не ряды, а полосы, во-вторых междурядье - на сельхозугодиях. Так что, толковый словарь не про вас.
2.50. полоса движения — любая из продольных полос проезжей части дороги, обозначенная или не обозначенная горизонтальной дорожной разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения транспортных средств (за исключением одноколейных) в один ряд;
А ПДД говорит, что ряды есть) Внутри полос.
2014063:
Отсебячина.
Разговорный - ... для обиходного общения ...
Никто не говорил, что термин официальный)
2014063:
т.к. нет единого стандарта ширины полосы.
Как раз таки есть. Есть СНБ, в котором регламентируются, в том числе и ширина полосы, в зависимости от типа и назначения дорог, улиц и иже с ними.
2014063:
В одном сообщении вы выступили одновременно и за безопасность по понятиям, и против самовольной трактовки журналистами.
Про "журналистами" я не говорил. Речь шла про сотрудников, в том числе и бывших. Которые высказывают своё личное гражданское мнение, с неполной, однобокой ссылкой на закон...
2014063:
Кстати, ПДД, которые я изучал 50 лет назад в автошколе, допускали движение в одной полосе двух мотоциклов, но не автомобиля и мотоцикла.
И, которые действовали у нас до 96 года.
Всем в один ряд было только можно. Даже мотоциклам.
2014063:
ПДД требуют от водителей ТС оставлять место для двухколесных ТС только в первой полосе.
Не помню такого, надо перечитать. Спорить не буду. Но подозреваю, что что-то про велосипеды.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды
2014063:
Но мы говорим совсем о другом, когда полосы зажаты, нельзя дернуться в сторону даже на полметра, а между полосами по разметке в этой тесноте снуют мотоциклы.
По ПДД, если не едут по разметке или не пересекают её без использования указателей поворотов, то нарушения нет.
Появится, за несоблюдение безопасного бокового интервала, если авто зацепит. Это решение водителей и их ответственность. Нарушат будут наказаны. Можете уступить, - уступите, спасибо скажут. Не можете - не мешайте. Плюсик в карму зачтется)
Двигаться в плотном потоке на мотоцикле, наравне с авто, не очень безопасно. Лучше уж пускай по разметке между авто ездят. Но только в пробках, а не на скорости. Мы же не говорим, про неадекватов на мотоциклах... Или неадекватов на авто...
Будут в пробках мотоциклы между авто ездить. Тут ни одно определение и формулировка не поможет. Будут нарушать, но будут ездить.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд
2014063:
Вот так ГАИ и закрывает недостатки дорожного законодательства.
А как же по орган, который обеспечивает безопасность дорожного движения?)
Это ж не карательный орган, который только штрафы собирать может, а в первую очередь, обеспечивающий и организовывающий. Строителям, дорожникам и т.п. могут предложения и предписания выносить. Кто мешает предложение с исправлением формулировок отправить дальше по инстанциям, которые могут это поменять? Хоть один "сотрудник" рапорт или докладную составил? Сколько лет даже элементарные опечатки исправить не могут. Не замечают?
Или может быть бывший сотрудник, на правах гражданской инициативы. Может же гражданин в ГАИ написать свои беспокойства и предложения по организации безопасного движения. Тем более лучше знает, как устроено и как и кому лучше эти предложения отправить.
Добавлено спустя 36 минут 3 секунды
2014063:
Кстати, ПДД, которые я изучал 50 лет назад в автошколе
Там по-другому немного было)
Даже до такого "докатились" )))
И ни у кого не доходило мысли до такой ереси))):
...все должны соблюдать Правила дорожного движения. Но в жизни так не бывает, и с этим приходится как-то мириться. Я против такой формулировки в ПДД. Лучше написать так: водитель, который соблюдает правила, должен помнить, что другие участники дорожного движения могут эти правила нарушать. И к этому следует быть готовым. Потому что правоприменительная практика такова, что в ДТП могут обвинить не того, кто нарушал, а того, кто изначально действовал по правилам.
Ехать и думать, что другой водитель должен и будет соблюдать правила, — это ошибочное мышление, по крайней мере в наших реалиях...
...Разбор ДТП...