Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • _Jonson_Toreva_ Senior Member
    офлайн
    _Jonson_Toreva_ Senior Member

    2315

    15 лет на сайте
    пользователь #181272

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 24 октября 2013 13:19

    pashil, я понял вашу задумку, думаю так и сделать! но выбор всеравно остается... какая проще в обслуживании, цена запчастей, удобство, надежность? я то как-то больше немцев люблю, но и 406 всегда нравился...вот и мучаюсь в выборе...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 24 октября 2013 18:41

    BA}|{HbI, на вёдра одного класса, ценового диапазона и возраста всё примерно одинаково, смотрите профильные форумы по "приколам". Где-то подшипник может меняться только со ступицей, где-то несменные сайленты в рычагах и т.д.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1458

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 24 октября 2013 23:07

    BA}|{HbI

    Вектры все-таки гниют. Вот под окном соседская юбилейная(я как понимаю, 1999г.в) б-рестайл - все кроме крыши уже надо красить. Хотя еще вроде бы недавно казалось, что кузов у нее огоньком...
    В 406 такой проблемы нет, за одним исключением - капот, его передняя кромка. Еще можно проверить нижние кромки дверей, изнутри. А так, краска может отслаиваться(на арках), но коррозия почему-то не идет, и со сколами то же самое :)
    Собственно, эксплуатирую последний. В принципе, денег в него вбухано не мало, но не жалко, красивая машинка!

  • _Jonson_Toreva_ Senior Member
    офлайн
    _Jonson_Toreva_ Senior Member

    2315

    15 лет на сайте
    пользователь #181272

    Профиль
    Написать сообщение

    2315
    # 25 октября 2013 13:32

    Master0, спасибо, хороший аргумент в пользу 406) может еще какие-нибудь нюансы пежо можете поведать?))

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 25 октября 2013 20:45

    BA}|{HbI, дык профильный форум есть на пежо-клубе. норм машина.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1458

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 25 октября 2013 22:51

    BA}|{HbI, смотрите в шапке, там несколько объемных отзывов приклеено.
    В целом, по машине большинство моментов изучено, цены на запчасти невысокие. Другой вопрос, что при плотной эксплуатации приходится частенько всем заниматься + возраст дает о себе знать. Не стоит покупать акпп. В бензинках зимой можно попасть на извержение масла через щуп из-за подмерзшей эмульсии-конденсата в трубках вентиляции картера - в крепкие морозы надо следить за этим, больше прогревать машину. Из последнего неприятно-непредвиденного - растяжение тросов мкпп, слет одного из них с кулисы :o Впрочем, как оказалось, и это решается :)

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 25 октября 2013 23:26

    немного оффтопа, сори. Сегодня доездился на своем пежо 206. Уже было желание поменять передние тормозные диски, чувствовал что уже тонковаты, они вентилируемые и я логически предполагал, что такая толщина уже критична. И уже колодки купил и диски выбрал и собирался заказывать, но деньга напрягла и отложил покупку на месяцок другой. Сегодня повезло, скорость 40, торможение, и диск ... нет, нет ... не лопнул, а сложился, сдавился по диагонали так что отверстия вентиляции пропали от сплющивания (правда не равномерно а на 1/3 диска), от этого выскользнула колодка и застряла на половину высунулась за суппорт и им же была зажата, в результате колесо не заклинило, но машина стала тормозить этим колесом интенсивно. Врубив вторую и грея диск, чувствую что до красна, я доехал, как мне снова повезло всего 300-400 оставшихся метров до дома, и запарковался до понедельника, когда Экзист мне отдаст уже заказанные торм.диски.
    Вывод: проверьте свои торм. диски и не надейтесь что ещё можно доездить месяц другой, как видите не прокатило.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 25 октября 2013 23:29

    Master0, а что по подруливающей задней подвеске 406?

  • DominatorBLR Senior Member
    офлайн
    DominatorBLR Senior Member

    4607

    14 лет на сайте
    пользователь #200849

    Профиль
    Написать сообщение

    4607
    # 26 октября 2013 00:32
    Ергалай:

    Master0, а что по подруливающей задней подвеске 406?

    не такая уж и дешёвая она в ремонте. цена устойчивости на скорости в повороте.

  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1458

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1458
    # 26 октября 2013 00:46
    Ергалай:

    Master0, а что по подруливающей задней подвеске 406?

    Я не сильно разбираюсь, но сзади с каждой стороны 1 тяга/стойка стабилизатора и 1 тяга доворота/развальная. Это то, что за все время доводилось менять. Траты на это скромные.
    Ну и в интернетах кажись пишут, что в рестайле французы смикшировали этот "подруливающий эффект"...

  • user_1704002787301 Member
    офлайн
    user_1704002787301 Member

    342

    12 лет на сайте
    пользователь #653795

    Профиль
    Написать сообщение

    342
    # 28 октября 2013 18:47 Редактировалось user_1704002787301, 1 раз.

    ......

  • Basalt Member
    офлайн
    Basalt Member

    334

    13 лет на сайте
    пользователь #441600

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 2 ноября 2013 14:56

    Доброго дня. В автомобилях совсем не опытен, лишь знаком с renault laguna переходной и bmw 318. Если не сложно, кто-нибудь может рассказать про Alfa Romeo 156 ? Заранее благодарен. Есть на примете пару хороших вариантов за ~ 4300-5000$. Стоит ли связываться ?

    SOLIDARITY WITH BELARUS
  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 2 ноября 2013 18:10

    день назад ушёл через форум пежо клуба 406-й, последнего 04 г.в., 2.0 HDI (тот самый, myst'ом воспетый, без фапа), кожа-рожа и т.д. и т.п. в 8к. ...хороший вариант был до 8к.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 3 ноября 2013 16:12
    Master0:

    BA}|{HbI

    Вектры все-таки гниют. Вот под окном соседская юбилейная(я как понимаю, 1999г.в) б-рестайл - все кроме крыши уже надо красить. Хотя еще вроде бы недавно казалось, что кузов у нее огоньком...
    В 406 такой проблемы нет, за одним исключением - капот, его передняя кромка. Еще можно проверить нижние кромки дверей, изнутри. А так, краска может отслаиваться(на арках), но коррозия почему-то не идет, и со сколами то же самое :)
    Собственно, эксплуатирую последний. В принципе, денег в него вбухано не мало, но не жалко, красивая машинка!

    пороги гниют мама не горюй

    Не хочешь, не отвечай.
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 3 ноября 2013 17:41 Редактировалось mcshoon, 1 раз.
    pashil:

    bezuma:
    Сааб -Комфор
    Хотел 9-5, почитал российский сааб-клуб, даже полуживого нет в сумму ветки, а в РФ цены адекватней. За десятку можно глянуть дорестайл.
    Разве что 9000 года 95 из-под фанатика.

    тогда уже лучше искать 98 г :-) Юбилейка - это последнее, что делало СААб саабом.. остальное - попса..
    Вообще у 9,5 основная проблема - двигатель. Меня уже посещала мысль купить дорестайл задешево почти даром с убитым двиглом, потом вкинуть туда двигло от 9000 с кованными поршнями, легкий чип и Вуаля- комфортный неубиваемый автос с драйвом..

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4558

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4558
    # 3 ноября 2013 17:56
    mcshoon:

    потом вкинуть туда двигло от 9000 с кованными поршнями, легкий чип и

    бюджет операции (под ключ, чужими руками)?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2083

    13 лет на сайте
    пользователь #403621

    Профиль

    2083
    # 3 ноября 2013 18:10

    Ергалай, 300-500-700.

    Saab 9ооо 2.3t 266 hp. 4оо N.m
  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    15 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 4 ноября 2013 00:15

    V-tek, это что за телефон ? :D
    Стоимость двигла б.у 600-700, стоимость запчастей с учетом поршней около 1000(кажись кованные около 400 эуро),замена двигла 200, работа по капиталке двигла - 200,чип -150-200.. в итоге если стартовая стоимость автоса невелика-то приемлемая сумма...

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 4 ноября 2013 00:17

    работа по капиталке двигла - 200

    Это где такие волонтёры? :roof:

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 4 ноября 2013 00:29
    Koresh:

    работа по капиталке двигла - 200

    Это где такие волонтёры? :roof:

    Видать цена выпитой водки для соседей по гаражам зв время работ :D