Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 6 апреля 2023 14:52 Редактировалось Gwynbleidd, 1 раз.
    DTishkevich:

    Это не комиссия, это они забрали свой моментальный кешбек в размере 1 процент.

    Интересно.
    А ну логично, было на карте 100 рублей, магазин списывает 100 рублей за товар, с карты списывается 99 (моментальный кэшбэк), остается 1 р на карте. Магазин делает возрат на 100 рублей, приор забирает 1 рубль. В итоге было 100 рублей на карте, и опять стало 100 рублей на карте.
    VanoID, не так ли у вас получилось?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1832

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1832
    # 6 апреля 2023 17:45

    Надо смотреть сколько собственно списалось изначально.
    На яркой карте пишет "сумма транзакции" (стоимость покупки) и "сумма в валюте счета" (сколько реально списалось).
    И сравнивать это уже с возвратом.

  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    567

    20 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 7 апреля 2023 00:30
    Gwynbleidd:

    DTishkevich:

    Это не комиссия, это они забрали свой моментальный кешбек в размере 1 процент.

    Интересно.
    А ну логично, было на карте 100 рублей, магазин списывает 100 рублей за товар, с карты списывается 99 (моментальный кэшбэк), остается 1 р на карте. Магазин делает возрат на 100 рублей, приор забирает 1 рубль. В итоге было 100 рублей на карте, и опять стало 100 рублей на карте.
    VanoID, не так ли у вас получилось?

    сейчас уже сложно понять. на озоне цена того товара в архиве показывается в рос рублях
    а с карты списались деньги не в тот день, когда товар непосредственно заказывал
    и теперь с транзакциях сложно понять - что и где.

    повторюсь: возможно так и есть, но приор и так задрал своими последними косяками и скотской политикой отношения к клиентам. потому этот случай просто стал, как зумеры говорят, "триггером".

    VanoID
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1832

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1832
    # 7 апреля 2023 11:13

    А возврат разве не отдельной транзакцией отображается?

    Вам же не нужен озон здесь, чтоб разобраться.
    Просто находите в истории транзакций списание и возврат, затем сопостовляете.

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 7 апреля 2023 13:38 Редактировалось anthropocide, 1 раз.

    Похоже, Приорбанк остановил продажу валюты в своём интернет-банке, выдаёт ошибку:
    Превышен лимит суммы операции. Пожалуйста, попробуйте позже

    Лимиты у меня стоят гораздо больше, чем операции, которые пытаюсь совершить.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4996

    10 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 7 апреля 2023 14:23
    printer-10x15.by:

    Не сказал бы, что группа "В" это "добросовестный"

    Фигасе. У меня две единственные рассрочки и те закрытые досрочно, и то рейтинг С1 - 244. Уж куда добросовестнее. А тут B1.

  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    567

    20 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 7 апреля 2023 14:47 Редактировалось VanoID, 1 раз.
    ray1992:

    А возврат разве не отдельной транзакцией отображается?

    Вам же не нужен озон здесь, чтоб разобраться.
    Просто находите в истории транзакций списание и возврат, затем сопостовляете.

    Дата транзакции, то есть непосредственного списания денег не совпадает с датой заказа. У меня несколько похожих сумм и что куда платилось непонятно. А вычислять по курсу цену с сайта ОЗОНа мне влом.
    Чего теперь мусолить. Скорее всего все было именно так, как мне подсказали. Но приор от этого лучше все равно не стал.

    VanoID
  • DarthWin Senior Member
    офлайн
    DarthWin Senior Member

    5872

    15 лет на сайте
    пользователь #287344

    Профиль
    Написать сообщение

    5872
    # 7 апреля 2023 15:49
    Мой.Господин:

    p.s. лично мне, при каждом удобном случае, предлагают различные кредитные продукты. вчера снова что-то предлагали, зачем-то.
    я, традиционно, отказываюсь

    Симметрично.
    Постоянно выскакивают "уникальные" предложения а-ля "новые возможности с новой кредитной картой", "только нажмите согласен", возобновляемая карточка с 16.3% годовых на использованную сумму.
    Притом, что уже лежит кредитка под 12,89%, открытая где-то давно.

    Мой.Господин:

    может, "не все гладко" все-таки не в консерватории, а у посетителя буфета?

    :trollface: похоже на то.
    Правда, недавно был забавный случай, когда я хотел взять кредит на сумму примерно в половину моей зарплаты, и мне отказали.
    А жене, у которой зарплата вдвое меньше, одобрили :-?
    Рейтинг смотрел - В1, почти А3. Почему - хз, никогда в жизни не просрочил ни единого платежа по кабалам.

    14500 | GA II Trinity SL-INF | PRO Z790-A WIFI | 6400CL32 2x16Gb | Intel UHD 770 | 980 Pro 2Tb | Focus PX-850 | O11D Evo | 34M2C8600
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    4024

    11 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    4024
    # 7 апреля 2023 16:30
    Василий44:

    printer-10x15.by:

    Не сказал бы, что группа "В" это "добросовестный"

    Фигасе. У меня две единственные рассрочки и те закрытые досрочно, и то рейтинг С1 - 244. Уж куда добросовестнее. А тут B1.

    Предположу, что в рейтинге используется ещё и вероятность заработать банку на штрафах. Потому что у меня были когда-то просрочки, но мой теперешний рейтинг "А1, 400 баллов" :)

    Эта гипотеза вполне бы объясняла многочисленные, описанные в СМИ чудеса, когда кредиты выдавали заёмщикам, которые их в принципе не могли вернуть.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24492

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24492
    # 7 апреля 2023 16:38
    DarthWin:

    Рейтинг смотрел - В1, почти А3. Почему - хз, никогда в жизни не просрочил ни единого платежа по кабалам.

    Изучайте: https://www.nbrb.by/today/CreditRegistry

    П.С. В своем отчете нашел 2 просрочки платежей, на 1 день и на 3 дня. Рейтинг А2.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    printer-10x15.by:

    Эта гипотеза вполне бы объясняла многочисленные, описанные в СМИ чудеса, когда кредиты выдавали заёмщикам, которые их в принципе не могли вернуть.

    Таким заемщикам банки не дают кредитов. А всякие "деньгивдолгбыстроможнобезработным" кредитным рейтингом не пользуются.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • printer-10x15.by Senior Member
    офлайн
    printer-10x15.by Senior Member

    4024

    11 лет на сайте
    пользователь #1125128

    Профиль
    Написать сообщение

    4024
    # 7 апреля 2023 16:56 Редактировалось printer-10x15.by, 1 раз.
    Lonewolf:

    DarthWin:

    Рейтинг смотрел - В1, почти А3. Почему - хз, никогда в жизни не просрочил ни единого платежа по кабалам.

    П.С. В своем отчете нашел 2 просрочки платежей, на 1 день и на 3 дня. Рейтинг А2.

    Гипотеза подтверждается, у меня просрочек больше :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14219

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14219
    # 7 апреля 2023 16:58
    Василий44:

    У меня две единственные рассрочки и те закрытые досрочно, и то рейтинг С1 - 244.

    У вас такой рейтинг, так как нет кредитов.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4996

    10 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4996
    # 7 апреля 2023 20:35
    andrey_1967_769:

    У вас такой рейтинг, так как нет кредитов.

    Ну так рассрочки - и есть кредиты, просто с грейс-периодом. Но этого же в кредитной истории нет.

  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    567

    20 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    567
    # 8 апреля 2023 01:38

    Рейтинг смотрел - В1, почти А3. Почему - хз, никогда в жизни не просрочил ни единого платежа по кабалам.

    Полностью та же ситуация.

    VanoID
  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4126

    22 года на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 8 апреля 2023 07:34 Редактировалось Hex, 1 раз.
    DarthWin:

    Рейтинг смотрел - В1, почти А3. Почему - хз, никогда в жизни не просрочил ни единого платежа по кабалам.

    Как рейтинг считается информация закрытая, но можно почитать общие принципы от нацбанка, там выше ссылку приводили. Тут правило чем лучше рейтинг тем добросовестнее заемщик не работает. А кредиты выдают основываясь на многих факторах, из которых кредитный рейтинг один из параметров, но не определяющий.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1259

    13 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 8 апреля 2023 12:38
    okey_d0key:

    Не могу перевести деньги между своими картами (BYN-USD), выдает ошибку "Невозможно выполнить операцию. Проверьте реквизиты перевода". Хотя пару лет до этого все работало и реквезиты были верные. Подозреваю начались какие то качели, в связи с последними новостями о бартере сбер/райффайзен. Чую, проснёмся мы, однажды утром, и приор больше не приор. И будет как с макдональдсом. Только предупреждать заранее никто не станет, ведь на кону чужие денежки, а не свои булочки...

    у меня тоже самое, только карты в бунах, я так думаю что криво прикрутили перевод через юани в мастеркарде. я с визы на мастеркард переводил

    Добавлено спустя 52 секунды

    anthropocide:

    Похоже, Приорбанк остановил продажу валюты в своём интернет-банке, выдаёт ошибку:
    Превышен лимит суммы операции. Пожалуйста, попробуйте позже

    Лимиты у меня стоят гораздо больше, чем операции, которые пытаюсь совершить.

    есть еще лимит на месяц, проверьте

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 8 апреля 2023 12:52
    atpjoukers:

    у меня тоже самое, только карты в бунах, я так думаю что криво прикрутили перевод через юани в мастеркарде. я с визы на мастеркард переводил

    Во-первых, разве Приор заявлял про переход на юани? Во-вторых, причем тут вообще валюта расчетов с МПС при переводах между своими картами внутри банка?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • atpjoukers Apple Team
    офлайн
    atpjoukers Apple Team

    1259

    13 лет на сайте
    пользователь #578158

    Профиль
    Написать сообщение

    1259
    # 8 апреля 2023 15:33 Редактировалось atpjoukers, 1 раз.
    Gwynbleidd:

    atpjoukers:

    у меня тоже самое, только карты в бунах, я так думаю что криво прикрутили перевод через юани в мастеркарде. я с визы на мастеркард переводил

    Во-первых, разве Приор заявлял про переход на юани? Во-вторых, причем тут вообще валюта расчетов с МПС при переводах между своими картами внутри банка?

    ну у меня нету больше предположений почему в приложении при переводе на свою карту идет ошибка

  • Zolter Senior Member
    офлайн
    Zolter Senior Member

    1478

    20 лет на сайте
    пользователь #35190

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 8 апреля 2023 18:18

    Всем привет
    Разъясните движения по выписке №2, пожалуйста.
    снизу вверх смотреть
    4 - перевод USD-BYN
    3 - зачисление на карту BYN
    2 - ????
    1 - перевод по ерип на карту МТбанка

    Такое в мобильном приложение. В браузере только 2 операции (перевод на карту/ Пополнение карты Халва +)

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4126

    22 года на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 8 апреля 2023 19:29

    Несколько дней назад новость у них была о трудностях с переводом между картами. Может не дочинили, как обычно, мучайте поддержку.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...