Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9035

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9035
    # 29 июля 2015 08:23 Редактировалось 172352, 1 раз.
    Lancelot:

    1100 или 1300 новичку??.. я бы не стал слушать Ваших советов....

    Lancelot, это не те литры которыми здесь пугают, посмотрите их ТХХ. Это спокойные мотоциклы.
    а очень злыми могут быть и 250 кубиков., на которые после литровых спортов не каждый осмелится сесть. Например Aprilia RS 250

  • --Каин-- Member
    офлайн
    --Каин-- Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #223684

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 29 июля 2015 10:07 Редактировалось --Каин--, 1 раз.

    Народ, столкнулся с похожей ситуацией, как и у Lancelot'а, по поводу выбора крузака. Вот только мот не первый, но тут суть сильно не меняется. Проблемка в другом.
    Что можете подсказать для габаритов 188/85?

  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 июля 2015 11:04

    Выбор мой сильно наклоняется в сторону Yamaha DragStar XVS400. Кто сталкивался или в теме, как по запчастям к нему в Беларуси? Вроде от XVS650 много чего должно подходить... (хотя тут же пишут, что моц не ломучий)

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 29 июля 2015 11:14 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    Имхо, 650 все же предпочтительнее, потому что более распостраненная, разница в мощности — 7лс, в весе — 10кг. Запчасти один фиг заказывать.

    da red goez fasta!
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 29 июля 2015 11:21
    metallihead:

    Имхо, 650 все же предпочтительнее, потому что более распостраненная, разница в мощности — 7лс, в весе — 10кг. Запчасти один фиг заказывать.

    Это у нас 650 более распространена, т.к. 95% приезали из США, для которого он и есть. А в РФ одни "чесотки" из Японии. А в связи с валютной ситуацией в РФ к нам поехали не только авто но и мото.
    Ходят слухи, что 650ка по цене как 1100, а едет как 400..
    Lancelot, Эт смотря что надо ремонтировать. Если расходники - все есть в наличии, даже сальники можно найти. Если что-то более сложное - то как и на любой другой мот - заказывать из-за бугра (ибэй, алегро и ближайшее зарубежье при наличии визы)

    С уважением, Андрей.
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 29 июля 2015 11:23
    Lancelot:

    1100 или 1300 новичку??.. я бы не стал слушать Ваших советов....

    Так ты все знаешь, че приперся сюда тогда.
    У круизера 1500 лошадей столько же как и у 500 ки. Если человек 185 и весит под 100 кг, онна 650 будет смотреться смешно и ему будет там не комфортно.Так, что не беси меня. Причем у круизеров ниже центр тяжести(не так валится) и ниже посадка, что помогает на малых скоростях подстраховаться ногами.

    Не хочешь, не отвечай.
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 29 июля 2015 11:24
    andyal:

    Ходят слухи, что 650ка по цене как 1100, а едет как 400..

    Судя по характеристикам это не слухи

    da red goez fasta!
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 29 июля 2015 11:24

    =15, Та ему не нужен мотоцикл и советы, это всезнающий неофит-)

    Не хочешь, не отвечай.
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9971

    22 года на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9971
    # 29 июля 2015 13:08

    Lancelot, у нас не индия, на мотоцикле который идет максимум 130 км/ч и до сотни разгоняется как хюндай акцент, ты будешь в не комфортной ситуации на обгонах по трассе.
    Но раз тебе виднее, бери 400ку.
    Вангую, уже в октябре начнешь ее продавать.

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 июля 2015 16:04
    TriveR:

    че приперся сюда тогда

    TriveR:

    не беси меня

    TriveR:

    это всезнающий неофит-)

    что ты такой бешеный? тебе сколько лет, хочется спросить?
    Мне нужен мотоцикл и советы, раз я пришел сюда. Но именно советы, а не подростковый треп "бери 1100", "этот поедет, этот не поедет". И я вообще в целом про модели спрашивал, а не про подбор кубатуры под меня. Тут я уж сам как-нибудь порешаю. А если не знаешь по моделям, которые я перечислял, не видел, не ездил, че советы тогда раздаешь? Так и скажи - не знаю. Но это только взрослый мужик может сказать.

    Урбанович Дима:

    Вангую, уже в октябре начнешь ее продавать.

    по какой причине? из-за некомфорта при обгонах?

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 29 июля 2015 17:23
    Lancelot:

    Тут я уж сам как-нибудь порешаю.

    так иди уже решай в своей голове, а не кипиши. практически все тебе сказали от 600 см3 и выше.
    ты хочешь услышать одобрительное "ДОООО, БРО!" в адрес чесоток. херушки. понятно?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • zinter007 Member
    офлайн
    zinter007 Member

    303

    13 лет на сайте
    пользователь #403293

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 29 июля 2015 17:46
    FedOS_S:

    Lancelot:

    Тут я уж сам как-нибудь порешаю.

    так иди уже решай в своей голове, а не кипиши. практически все тебе сказали от 600 см3 и выше.
    ты хочешь услышать одобрительное "ДОООО, БРО!" в адрес чесоток. херушки. понятно?

    Он же сказал, что вопрос не в кубатуре, а моделях... К чему ваше сообщение?

  • pauls79 Senior Member
    офлайн
    pauls79 Senior Member

    1553

    13 лет на сайте
    пользователь #354344

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 29 июля 2015 18:35
    cptBlack:

    Всем общее здравствуйте.
    Как и большинство здесь присутствующих столкнулся с вопросом покупки первого мота. Из опыта вождения только юбрик мотошколы, на котором и сдавал в ГАИ. Ну и Минчик лет 15 назад, который не в счет. Полистал форум, попытался сложить общее впечатление, но без вопросов к бывалым никак.
    Очень приглянулся BMW f650. Ну не могу я жить без пропеллера на кузове))). Причем гонщегом себя не считаю и в свои 30 с лишним езжу только с включенной головой и по правилам на любой технике, даже на велосипеде). А марку люблю за ее надежность и комфорт.
    Нашел несколько вариантов у западных соседей, приемлемых по деньгам (даже с учетом доставки и растаможки). Но не оставляет вопрос: А справлюсь ли я с ним как с первым мотоциклом? И насколько приемлем класс эндуро для езды по городу, где в основном и планирую ездить?

    Если сможете отступить от пропеллера :-), то посмотрите семейство NC от Хонды. F650 в приличном состоянии не сильно лохматых годов будет стоить практически столько же, но япс будет свежей трехлеткой. По характеристикам они близки.

  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 29 июля 2015 18:40
    zinter007:

    Он же сказал, что вопрос не в кубатуре, а моделях...

    я смарю ты здорово подкован. давай отожги - чем чопир чесотка от более кубатурных же чопиров отличается?

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • zinter007 Member
    офлайн
    zinter007 Member

    303

    13 лет на сайте
    пользователь #403293

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 29 июля 2015 18:47 Редактировалось zinter007, 3 раз(а).
    FedOS_S:

    zinter007:

    Он же сказал, что вопрос не в кубатуре, а моделях...

    я смарю ты здорово подкован. давай отожги - чем чопир чесотка от более кубатурных же чопиров отличается?

    Не угадал. Вы неадекватны... Сплошная агрессия. Я умываю руки!

    В этом и проблема, что вопрос задает человек неподкованный. А вы начинаете дрыстать тут. Лучше бы объяснили что к чему человеку. Небось на дорогах так же себя ведете? Ни уважения, ни культуры

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7948

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7948
    # 29 июля 2015 19:20

    zinter007, бери 650 кубов, разница в расходе если и будет, то минимальная, 650 кубов немного для наших дорог и
    нормального адекватного мопедиста. если в рфии дешевле 400ки, не стоит обольщаться, халявы не бывает. иногда лучше
    переплатить здесь и сейчас и быть уверенным, чем потом жалеть.

    я вот не представляю 400ку после явы 350 кубов. скажете, спорт 400 валит дай Божа? ну дык 600 еще шустрее валит, а расходы сопоставимы. вобщем, брал бы 650 кубов, это не мало, как 400, и не много, как литор.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • cptBlack Senior Member
    офлайн
    cptBlack Senior Member

    965

    17 лет на сайте
    пользователь #76667

    Профиль
    Написать сообщение

    965
    # 29 июля 2015 21:13

    Парни, есть кто из Гродно, кто может помочь состояние мота оценить?

    Добавлено спустя 9 минут 43 секунды

    pauls79, спасибо за совет, и если следовать здравому смыслу, то нужно с Вами согласиться. Но если зуд в одном месте (как у меня) от того, что хочется конкретная марка, то тут никакой здравый смысл не поможет. Во всяком случае до тех пор пока не пойму, что то чего хочу, не найду. Как-то так :D

    <p>Не ту страну назвали Гондурасом...</p>
  • Селяви Senior Member
    офлайн
    Селяви Senior Member

    8441

    12 лет на сайте
    пользователь #476232

    Профиль
    Написать сообщение

    8441
    # 29 июля 2015 23:20
    cptBlack:

    если зуд в одном месте (как у меня) от того, что хочется конкретная марка, то тут никакой здравый смысл не поможет. Во всяком случае до тех пор пока не пойму, что то чего хочу, не найду.

    Тут или что-то не так или кто-та урот.

    Ничего не стыдно, никогда не стыдно .....
  • sysdan Senior Member
    офлайн
    sysdan Senior Member

    1174

    21 год на сайте
    пользователь #9278

    Профиль
    Написать сообщение

    1174
    # 29 июля 2015 23:43 Редактировалось sysdan, 1 раз.
    Lancelot:

    Выбор мой сильно наклоняется в сторону Yamaha DragStar XVS400

    это будет первый и единственный мотоцикл? думаю он быстро тебе надоест и станет у тебя большой вопрос что с ним дальше делать.

    ps круизер я бы брал от литра

  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 июля 2015 23:53

    Ну пипец, понаехало детей на форумы, нормального мнения не найти....
    FedOS_S, еще один :molotok: ... Для таких как ты :lamer: поясняю: кубатура не важна, я спрашиваю про плюсы/минусы/нюансы всякие по тем моделям, что перечислял выше. Если не знаешь - нефиг тут воздух сотрясать своим ниочем мнением, проходите мимо.

    ЗЫ: чтоб вам понятнее было, разжевываю случаем из жизни: приходит чел в автосалон, спрашивает про Ниссан Альмера, а продавец ему "она не едет" "это чесотка" "бери Х-Трэйл"! Реакция покупателя на этого продавца какая? Ему Альмера нужна, не ваше дело почему и для чего. Он про Альмеру спросил. Или расскажи, или отвали, если не знаеш ни хрена про Альмеру. :molotok:

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    sysdan:

    Lancelot:

    Выбор мой сильно наклоняется в сторону Yamaha DragStar XVS400

    это будет первый и единственный мотоцикл? думаю он быстро тебе надоест и станет у тебя большой вопрос что с ним дальше делать.

    ps круизер я бы брал от литра

    Выше писал - не единственный. Просто хочу взять на сезон-два научиться нормально ездить. Потом буду смотреть на 1100-1300 куб.см, а этот продам или сыну подарю.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    zinter007:

    В этом и проблема, что вопрос задает человек неподкованный. А вы начинаете дрыстать тут. Лучше бы объяснили что к чему человеку. Небось на дорогах так же себя ведете? Ни уважения, ни культуры

    :100500: