Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15960

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15960
    # 20 сентября 2018 14:12

    Беларусбанк, что значит рассматривается?
    есть же официальный ответ:

    — В соответствии с разъяснениями Национального банка Республики Беларусь от 17.02.2016 №77-23/113 «Об организации работы по операциям с карточками в связи с деноминацией официальной денежной единицы Республики Беларусь», с 1 июля 2016 года банк самостоятельно принимает решение об организации приема денежных знаков образца 2009 года в программно-технической инфраструктуре банка (банкоматы, инфокиоски и т. п.) с учетом технической (организационной) возможности, — сообщили в пресс-службе «Беларусбанка». — Учитывая, что в настоящее время доля купюр номиналом 100 белорусских рублей в общем обороте наличных денежных средств повышается, на данный момент на ряде инфокиосков проходит опытно-промышленная эксплуатация приема купюр данного номинала с целью выявления и устранения возможных нештатных ситуаций. Ориентировочный срок тиражирования на все инфокиоски банка с функцией приема наличных денежных средств — 4-й квартал 2018 года. Обеспечение приема купюр номиналом 200 и 500 рублей в инфокиосках в текущем году не планируется в связи с крайне незначительной долей таких купюр в общем обороте наличных денежных средств.

    https://people.onliner.by/2018/08/27/bank-84

    ї
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 20 сентября 2018 14:15 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Nordan:

    Все платежи, за которые будет взыматься вознаграждение, можно совершить в каналах дистанционного банковского обслуживания бесплатно: Интернет-банкинге, М-банкинге, инфокиосках.

    1. Беларусбанк, подскажите, как можно бесплатно осуществить данные платежи в канале ДБО М-банкинг?
    2. Неужели банк отменил вознаграждение за пользование приложением М-банкинг?
    3. Или все-же новость некорректна и ее надо подправить?

    Добрый день. Речь идет об отсутствии вознаграждения за проведение платежа в системе "Расчет" (ЕРИП) через каналы дистанционного обслуживания (вознаграждение за пользование приложением взимается согласно выбранному пакету услуг).

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    Selekcyja:

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли супруга, находясь в декретном отпуске, быть у меня поручителей по кредиту? Кредит на строительство с субсидией по 240 указу. Спасибо

    Добрый день. Банк не ограничивает возможность быть поручителем лицам, находящимся в декретном отпуске.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    альков:

    , что значит рассматривается?
    есть же официальный ответ:

    Добрый день. Банк рассматривает возможность приема купюр во всех инфокиосках. Как описано в официальном ответе, проводятся работы по выявлению и устранению внештатных ситуаций.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 20 сентября 2018 14:41

    Беларусбанк, может вы в курсе, будет ли в этом году банковская выствка Манифэст? Или она окончательно померла?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 20 сентября 2018 15:00
    exxt:

    Беларусбанк, может вы в курсе, будет ли в этом году банковская выствка Манифэст? Или она окончательно померла?

    Добрый день. Контакт-центр данной информацией не располагает.

  • Черный-Джек Member
    офлайн
    Черный-Джек Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #1531314

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 20 сентября 2018 15:19

    https://[censored].org/ru/news/2018/9/20/305995/

  • grb1643 Member
    офлайн
    grb1643 Member

    243

    13 лет на сайте
    пользователь #349338

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 20 сентября 2018 15:49
    Черный-Джек:

    https://[censored].org/ru/news/2018/9/20/305995/

    Ну вот нафига ссылаться на Хартию, которая в некоторых местах даже не открывается с подменой на

    Доступ к данному сайту заблокирован,
    cогласно:

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОПЕРАТИВНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ И МИНИСТЕРСТВА СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ от 29 июня 2010 г. N 4/11
    "Об утверждении положения о порядке ограничения доступа пользователей интернет-услуг к информации, запрещенной к распространению в соответствии с законодательными актами",

    На онлайнере все есть
    https://people.onliner.by/2018/09/20/belarubank

  • Bubnevich78 Member
    офлайн
    Bubnevich78 Member

    192

    13 лет на сайте
    пользователь #352932

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 20 сентября 2018 20:10

    А чего платежи сейчас не проходят через ерип? пишет отказ и операция отменена!!!! или это токо у меня?

  • Граф003 Member
    офлайн
    Граф003 Member

    315

    11 лет на сайте
    пользователь #727789

    Профиль
    Написать сообщение

    315
    # 20 сентября 2018 20:11

    Нет. Не только. У меня то же проходят. Зашёл поинтересоваться, да Вы опередили.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Bubnevich78:

    А чего платежи сейчас не проходят через ерип? пишет отказ и операция отменена!!!! или это токо у меня?

    Я из Могилёвской области, а Вы?

  • natik_trula-la Senior Member
    офлайн
    natik_trula-la Senior Member

    1553

    14 лет на сайте
    пользователь #205240

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 20 сентября 2018 20:13

    Аналогично
    Ошибка. Ошибка оплаты. Платёж отменен

  • vova.lg Member
    офлайн
    vova.lg Member

    139

    11 лет на сайте
    пользователь #769193

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 20 сентября 2018 20:57 Редактировалось vova.lg, 1 раз.

    нет слов кроме матерных, чтобы описать этот неописуемый колхозный свинарник.


    Ошибка. Ошибка оплаты. Платёж отменен

    здесь вам не тут.
  • ipk Neophyte Poster
    офлайн
    ipk Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #592824

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 20 сентября 2018 21:13

    неописуемый колхозный свинарник :D
    такая же проблема

  • NordSig Junior Member
    офлайн
    NordSig Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #778105

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 20 сентября 2018 21:17

    Судя по бомбёжке в\на форуме, такая проблема у всех )))

  • _Pupkin_ Senior Member
    офлайн
    _Pupkin_ Senior Member

    2737

    15 лет на сайте
    пользователь #172784

    Профиль
    Написать сообщение

    2737
    # 20 сентября 2018 21:22

    да да, в м-банкинге, за который я плачу бабосики - ошибка платежа. бабушкин банк купи костыли.

    Нет судьбы кроме той, что мы сами творим.
  • booblegum Neophyte Poster
    офлайн
    booblegum Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #582535

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 сентября 2018 21:36

    Да... И-банкинг до сих пор не работает... А по ещё телеку говорят что мы КОСМИЧЕСКАЯ IT-ДЕРЖАВА....

  • KOT040188 Member
    офлайн
    KOT040188 Member

    122

    9 лет на сайте
    пользователь #1567720

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 20 сентября 2018 22:06

    Я тоже попал в этот список. [censored by Grace-o]

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    booblegum:

    А по ещё телеку говорят что мы КОСМИЧЕСКАЯ IT-ДЕРЖАВА....

    Я бы хотел жить в такой стране…

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 сентября 2018 13:30)
    Основание: 3.5.12

    Вы думаете котам легко? А вы попробуйте целый день лизать меховую шапку?
  • gryshnak Junior Member
    офлайн
    gryshnak Junior Member

    80

    14 лет на сайте
    пользователь #261960

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 20 сентября 2018 22:23
    vova.lg:

    нет слов кроме матерных, чтобы описать этот неописуемый колхозный свинарник.


    Ошибка. Ошибка оплаты. Платёж отменен

    _Pupkin_:

    да да, в м-банкинге, за который я плачу бабосики - ошибка платежа. бабушкин банк купи костыли.

    booblegum:

    Да... И-банкинг до сих пор не работает... А по ещё телеку говорят что мы КОСМИЧЕСКАЯ IT-ДЕРЖАВА....

    +100500!!!!

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 20 сентября 2018 22:40

    По всей видимости проблема на стороне ЕРИП. Если бабки на месте, нечего гнать на банк. Вон у Альфы и платежи не прошли и бабки списали :trollface:

  • Beliu74 Member
    офлайн
    Beliu74 Member

    306

    11 лет на сайте
    пользователь #742174

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 20 сентября 2018 23:18

    Здравствуйте.

    Как зарегистрировать карту в мобильном приложении если на ней нет имени владельца?

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 21 сентября 2018 06:53
    Beliu74:

    если на ней нет имени владельца

    Указать имя и фамилию держателя карты

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 21 сентября 2018 09:52

    Bubnevich78, Граф003,natik_trula-la,vova.lg,ipk,NordSig,_Pupkin_,booblegum,gryshnak, здравствуйте. Вчера наблюдались замедления при проведении платежей в системе "Расчет" (ЕРИП). В настоящий момент система восстановлена и работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.