Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Мой.Господин Senior Member
    офлайн
    Мой.Господин Senior Member

    20444

    18 лет на сайте
    пользователь #110598

    Профиль
    Написать сообщение

    20444
    # 4 апреля 2023 23:05
    hellodan:

    Есть кредитки приора, есть необходимый доход, активность по карт-счету высокая, активный юзер, с рейтингом ок, но отказывают в кредите без объяснения причин, притом такое ощущение что сегодня отказывают поголовно всем (тестили с разными рейтингами без долгов, кредитов и ипотек).
    год назад кредитки предлагали сами, а сейчас видимо не все гладко.

    может, "не все гладко" все-таки не в консерватории, а у посетителя буфета?
    активность по карт-счету и доход, тем более "необходимый" - суть понятия сильно зависящие от взгляда смотрящего.

    p.s. лично мне, при каждом удобном случае, предлагают различные кредитные продукты. вчера снова что-то предлагали, зачем-то.
    я, традиционно, отказываюсь.

    дети дебилы - причина пожаров! взрослые дебилы - тоже причина пожаров.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 5 апреля 2023 14:07
    Nick36:

    oliv78:

    Такая же фигня была в августе. Карта 07/22 с первого августа перестал читаться бесконтакт. Позвонил в поддержку - перевыпустили карту.

    oliv78:

    бесплатно на 4 года и 3 месяца (07/22 - 10/26) :-?

    Вывод: дожидаемся, пока перестанет читаться бесконтакт (карта до 03/23 - значит, 1 апреля) и требуем перевыпуск.

    После продления банком срока действия MasterCard позвонил в поддержку с проблемой нечитаемого бесконтакта. Ответ оператора: надо перевыпускать карту, валютную можно сделать только MasterCard Gold, платите 110 BYN. :molotok:

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 5 апреля 2023 14:40
    Nick36:

    платите 110 BYN

    :lol: не дорого, не дорого
    Ну у меня карта кредитная была - может по этому бесплатно :-?

  • okey_d0key Member
    офлайн
    okey_d0key Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #269693

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 5 апреля 2023 16:24 Редактировалось okey_d0key, 2 раз(а).

    Не могу перевести деньги между своими картами (BYN-USD), выдает ошибку "Невозможно выполнить операцию. Проверьте реквизиты перевода". Хотя пару лет до этого все работало и реквезиты были верные. Подозреваю начались какие то качели, в связи с последними новостями о бартере сбер/райффайзен. Чую, проснёмся мы, однажды утром, и приор больше не приор. И будет как с макдональдсом. Только предупреждать заранее никто не станет, ведь на кону чужие денежки, а не свои булочки...

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14219

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14219
    # 5 апреля 2023 16:35
    okey_d0key:

    Не могу перевести деньги между своими картами (BYN-USD), выдает ошибку "Невозможно выполнить операцию. Проверьте реквизиты перевода". Хотя пару лет до этого все работало и реквезиты были верные.

    За "пару лет" у вас многое могло измениться, "реквезиты" в том числе. Так что, делайте то, что просит банк - проверьте реквизиты перевода, так как перевод с карты в BYN на карту в USD, по крайней мере в мобильном приложении, работает.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • okey_d0key Member
    офлайн
    okey_d0key Member

    266

    15 лет на сайте
    пользователь #269693

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 5 апреля 2023 17:00
    andrey_1967_769:

    okey_d0key:

    Не могу перевести деньги между своими картами (BYN-USD), выдает ошибку "Невозможно выполнить операцию. Проверьте реквизиты перевода". Хотя пару лет до этого все работало и реквезиты были верные.

    За "пару лет" у вас многое могло измениться, "реквезиты" в том числе. Так что, делайте то, что просит банк - проверьте реквизиты перевода, так как перевод с карты в BYN на карту в USD, по крайней мере в мобильном приложении, работает.

    А что мне проверять?) в интернет банкинге, нужно лишь выбрать карту отправитель и карту получатель, и ввести сумму. В ручную реквизиты никто не вводит. Да и реквизиты всю дорогу одни - конкретной карты, конкретного счёта. Вы правы лишь в том, что они меняются, и это явно не нормально.

  • Приорбaнк Neophyte Poster
    офлайн
    Приорбaнк Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #2099338

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 апреля 2023 20:46
    Nick36:

    После продления банком срока действия MasterCard позвонил в поддержку с проблемой нечитаемого бесконтакта. Ответ оператора: надо перевыпускать карту, валютную можно сделать только MasterCard Gold, платите 110 BYN.

    Здравствуйте! Поскольку срок вашей карточки был окончен, Вам её продлили вместо того, чтобы выпустить новую. В случае неработоспособности Вашей продлённой старой карты Вам нужно выпустить новую. Стоимость выпуска новой карты MasterCard Gold согласно тарифам банка. В вашем случае это составит 110 BYN.

  • NimbleMan Senior Member
    офлайн
    NimbleMan Senior Member

    807

    19 лет на сайте
    пользователь #66514

    Профиль
    Написать сообщение

    807
    # 5 апреля 2023 20:49

    в банке все стало настолько плохо, что официальный представитель в ветке появился? :)

    Смерть худшая из зол, зато последняя.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    18 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 5 апреля 2023 21:15
    Приорбaнк:

    Nick36:

    После продления банком срока действия MasterCard позвонил в поддержку с проблемой нечитаемого бесконтакта. Ответ оператора: надо перевыпускать карту, валютную можно сделать только MasterCard Gold, платите 110 BYN.

    Здравствуйте! Поскольку срок вашей карточки был окончен, Вам её продлили вместо того, чтобы выпустить новую. В случае неработоспособности Вашей продлённой старой карты Вам нужно выпустить новую. Стоимость выпуска новой карты MasterCard Gold согласно тарифам банка. В вашем случае это составит 110 BYN.

    110 рублей только выпуск???? Я не знаю, она из белого золота? Бриллиант может есть?

  • Приорбaнк Neophyte Poster
    офлайн
    Приорбaнк Neophyte Poster

    7

    9 лет на сайте
    пользователь #2099338

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 апреля 2023 21:34
    MoBYla:

    110 рублей только выпуск???? Я не знаю, она из белого золота? Бриллиант может есть?

    Стоимость выпуска банковских карт устанавливается правлением банка. С актуальным перечнем тарифов можете ознакомиться на официальном сайте банка в соответствующем разделе "Тарифы и документы".
    Напоминаем так же, что вы можете оформить карточки Приорбанка дистанционно.

  • Trojan.MSI Member
    офлайн
    Trojan.MSI Member

    423

    10 лет на сайте
    пользователь #1591307

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 5 апреля 2023 21:51
    MoBYla:

    110 рублей только выпуск???? Я не знаю, она из белого золота? Бриллиант может есть?

    через месяц-другой может в Сбербанк превратится )) хотя там тоже тарифы не очень, да и карт рабочих там нет :D

  • archi1284 iPhone Team
    офлайн
    archi1284 iPhone Team

    729

    16 лет на сайте
    пользователь #177150

    Профиль
    Написать сообщение

    729
    # 5 апреля 2023 23:47 Редактировалось archi1284, 2 раз(а).
    Приорбaнк:

    Nick36:

    После продления банком срока действия MasterCard позвонил в поддержку с проблемой нечитаемого бесконтакта. Ответ оператора: надо перевыпускать карту, валютную можно сделать только MasterCard Gold, платите 110 BYN.

    Здравствуйте! Поскольку срок вашей карточки был окончен, Вам её продлили вместо того, чтобы выпустить новую. В случае неработоспособности Вашей продлённой старой карты Вам нужно выпустить новую. Стоимость выпуска новой карты MasterCard Gold согласно тарифам банка. В вашем случае это составит 110 BYN.

    Это официальный аккаунт представителя банка? Есть подтверждения?

    П.С. И воспользуясь случаем (если аккаунт все же представителя банка): Приор, когда вы запилите удобные уведомления в пушах об операциях и кодах 3ДС, ведь обещаете уже не первый год.

    Сначала правда была на его стороне, но потом я взял арматуру!
  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    566

    19 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 апреля 2023 01:48 Редактировалось VanoID, 2 раз(а).

    мне ОЗОН вернул деньги на Яркую за товар, а Приор списал комиссию с суммы.
    Обе карты Приора (яркая и обычная) теперь в мусорке. Перешел на БНБ 123, там и кэшбек вкуснее и карты бесплатные и деньги на них сразу переводятся а не через полчаса.
    Пока, Приор!
    Альфа - на очереди!

    VanoID
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 6 апреля 2023 07:41
    Приорбaнк:

    Стоимость выпуска новой карты MasterCard Gold согласно тарифам банка. В вашем случае это составит 110 BYN.

    Приорбaнк, спасибо за ответ! Но у меня карта MasterCard Standard в EUR, и мне Gold ни с его "плюшками", ни с его стоимостью совершенно не нужен! Что это за навязывание более дорогого продукта клиентам?! Специально убрали возможность выпускать MasterCard Standard в EUR (хотя в BYN выпускаете), чтобы навязать более дорогой продукт?!

    Считаю, что если по непонятным причинам не желаете перевыпустить такую же карту, как была, то выпускайте Gold, но по цене Standard, а разницу в стоимости удержите из зарплаты того "умного" сотрудника банка, который предложил убрал возможность выпускать MasterCard Standard в EUR.

    P.S. И перестаньте, пожалуйста, по всем своим каналам предлагать вариант выпустить Visa Classic в EUR - у неё валютой расчётов с МПС являются доллары США, а двойные конвертации при расчёте в Польше и других странах клиентам совершенно не нужны.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 6 апреля 2023 09:23 Редактировалось Gwynbleidd, 2 раз(а).
    VanoID:

    мне ОЗОН вернул деньги на Яркую за товар, а Приор списал комиссию с суммы.

    Они переводом на счет что ли возращали? Так это косяк озона, за нормальный возврат на карту никакой комиссии быть не может. Я когда мне так один раз деньги возращали и просили номер счета, сразу сказал магазину, что комиссия за их счет, они не возражали. Комиссии за зачисление на счета есть у большинства банков РБ.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    566

    19 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 апреля 2023 14:45
    Gwynbleidd:

    VanoID:

    мне ОЗОН вернул деньги на Яркую за товар, а Приор списал комиссию с суммы.

    Они переводом на счет что ли возращали? Так это косяк озона, за нормальный возврат на карту никакой комиссии быть не может. Я когда мне так один раз деньги возращали и просили номер счета, сразу сказал магазину, что комиссия за их счет, они не возражали. Комиссии за зачисление на счета есть у большинства банков РБ.

    Нет. Вернулось на карту, с которой платил. Обычным возвратом. Никакой счет не спрашивал никто.

    VanoID
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    60

    6 лет на сайте
    пользователь #2703502

    Профиль

    60
    # 6 апреля 2023 14:46
    VanoID:

    мне ОЗОН вернул деньги на Яркую за товар, а Приор списал комиссию с суммы.
    Обе карты Приора (яркая и обычная) теперь в мусорке. Перешел на БНБ 123, там и кэшбек вкуснее и карты бесплатные и деньги на них сразу переводятся а не через полчаса.
    Пока, Приор!
    Альфа - на очереди!

    Это не комиссия, это они забрали свой моментальный кешбек в размере 1 процент.

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3236

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3236
    # 6 апреля 2023 14:47
    VanoID:

    мне ОЗОН вернул деньги на Яркую за товар, а Приор списал комиссию с суммы.

    комиссия 1%?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 6 апреля 2023 14:48
    VanoID:

    Нет. Вернулось на карту, с которой платил. Обычным возвратом. Никакой счет не спрашивал никто.

    Тогда я бы разобрался, почему комиссия появилась. Не должно такого быть.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • VanoID Senior Member
    офлайн
    VanoID Senior Member

    566

    19 лет на сайте
    пользователь #47974

    Профиль
    Написать сообщение

    566
    # 6 апреля 2023 14:50
    DTishkevich:

    VanoID:

    мне ОЗОН вернул деньги на Яркую за товар, а Приор списал комиссию с суммы.
    Обе карты Приора (яркая и обычная) теперь в мусорке. Перешел на БНБ 123, там и кэшбек вкуснее и карты бесплатные и деньги на них сразу переводятся а не через полчаса.
    Пока, Приор!
    Альфа - на очереди!

    Это не комиссия, это они забрали свой моментальный кешбек в размере 1 процент.

    Может быть, но даже если так, то все равно 123 дает 3 процента кэшбека с онлайн-магазинов. И деньги на карту сразу залетают. Так что все равно буду пользоваться им. Ну, а приоровские пока из мусорки достал... :) будут в дальнем ящике лежать, пока сроки не закончатся.

    VanoID