Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 28 июля 2015 08:42
    Engineerno1:

    Во первых - это ветка про выбор первого мотоцикла!

    Engineerno1:

    Или больше , чем как перед начинающими похвастаться негде?

    люто плюсую :100500: Похоже кому-то померяться тут кое-чем вздумалось. Веткой ошиблись, уважаемый, go to bikepost . ru
    Пожалуйста, не захламляйте ветку сообщениями, какие крутые у вас байки и как круто вы на них носитесь :znaika:

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26917

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26917
    # 28 июля 2015 09:03

    Всё таки стоит правильно ставить задачу при выборе первого мотоцикла. Та же драга 650 отлично подойдет для первого городского байка, но слабо подходит для роли туриста на 10 тысяч километров. Для этой роли больше подойдет 950 драга, вулкан 900, ... Только не говорите мне, что первый мотоцикл не может быть туристом для дальняков. И для дальняков мощь дополнительная, вес, колесная база, ... будут ой как кстати

  • leha234 Senior Member
    офлайн
    leha234 Senior Member

    1116

    14 лет на сайте
    пользователь #265055

    Профиль
    Написать сообщение

    1116
    # 28 июля 2015 09:15 Редактировалось leha234, 1 раз.

    VDub2, знаю человека который на бульке800ой уже шестой сезон гоняет, и не парит его недостаток мощи и менее литра объем, и со вторым номером тоже, и это вам не по 3-4 тыс в сезон, там в месяц столько....а начинал как раз с драги 650
    ps и вовсе не обязательно гнаться за литрами объема..надо приоритеты сразу правильно расставлять

    каждой дуре по эндуре
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 28 июля 2015 10:28

    Почиткал последние пару страниц так и не понял кто тута моцык выбирает, кому помочь советом? :D

    Geka.k
  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 28 июля 2015 10:31
    geka.k:

    Почиткал последние пару страниц так и не понял кто тута моцык выбирает, кому помочь советом? :D

    какого цвета лучше брать Хаябусу: красную или черную? :D

    da red goez fasta!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9035

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9035
    # 28 июля 2015 10:50 Редактировалось 172352, 1 раз.

    Любого, всё равно после первого сезона надоест, придётся турбировать или продавать ;)

    2. буса - голимый максик для пенсионеров (сори Ян - это мое имхо). ипаная баржа для езды на 200тах и коваряния в носу - скучно, хоть и быстро, неповоротливо и тормозит даже на брембе по кругу как ракетный крейсер. для ахтунга не то пальто.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 28 июля 2015 10:56

    :(
    Все тлен
    Может сразу Y2K
    Правда, говорят на светофоре выхлоп плавит бампер сзади стоящим тачкам

    da red goez fasta!
  • Belceller Onliner Auto Club
    офлайн
    Belceller Onliner Auto Club

    8110

    21 год на сайте
    пользователь #7192

    Профиль
    Написать сообщение

    8110
    # 28 июля 2015 12:46
    VDub2:

    Всё таки стоит правильно ставить задачу при выборе первого мотоцикла. Та же драга 650 отлично подойдет для первого городского байка, но слабо подходит для роли туриста на 10 тысяч километров.

    Да знаем мы уже, что вы на Алтай сгоняли, ЗНАААА-ЕЕЕЕМ. Молодец!

    "Система живет ради себя уже очень давно./ Система хочет, чтобы тебе было все равно."
  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 28 июля 2015 13:14
    makintosha:

    эмм, это тема точно про выбор первого мото?

    а почему нет.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    leha234, так 800 неплохо едет, особенно булик 50 тый

    Не хочешь, не отвечай.
  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 28 июля 2015 14:10
    leha234:

    знаю человека который на бульке800ой уже шестой сезон гоняет, и не парит его недостаток мощи и менее литра объем

    к слову сказать, вчера познакомился с челом, который 3й сезон катает на Драге чесотке :) 1 раз даже на дальняк куда-то ездил. И очень он доволен своим байком. Ну не нужно ему (как и многим наверное) улетать со светофора, он сам процесс, дорогу любит.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 28 июля 2015 15:43
    Lancelot:

    3й сезон катает на Драге чесотке

    Парень гоняет на стиде чесотке. 35к за два сезона. И даже не парится

    Карочи, каждому свое.

    da red goez fasta!
  • andyal Senior Member
    офлайн
    andyal Senior Member

    3076

    14 лет на сайте
    пользователь #250183

    Профиль
    Написать сообщение

    3076
    # 28 июля 2015 15:49

    Все это относительно.
    Раньше, когда трава была зеленее, а небо казалось более голубым проезжали на уралах, явах, минс и пр весь Союз вдоль и поперек.
    Так и сейчас многим и 250сс хватает что бы всю РБ объездить и ближайшее зарубежье. Причем многим и не нужен тот литр.

    С уважением, Андрей.
  • Ledzeppelin Junior Member
    офлайн
    Ledzeppelin Junior Member

    90

    10 лет на сайте
    пользователь #1038988

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 28 июля 2015 16:09
    Lancelot:

    он сам процесс, дорогу любит

    Посмотрите этот сайт (если еще не смотрели) http://cycle-ergo.com/
    С Вашими габаритами - сомнительное удовольствие на таких аппаратах ездить. Но конечно лучше в живую примеряться

  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 28 июля 2015 16:52

    Ledzeppelin, в живую конечно примеряться надо. А то судя по тому сайту (насколько корректно там прописано отношение размеров к мотоциклу?) мне тока наверное 1,8-литровые круизеры подходят ))

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 28 июля 2015 17:10

    Lancelot, почему сразу 1.8, хватит и 900 ки и 1100 и 1300 ,главное с длинной базой

    Не хочешь, не отвечай.
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 28 июля 2015 19:25

    Да нахрен те литры . Я вон лет 10 катаюсь на разной технике , а последние 3 сезона на девильке 650 , и радуюсь. В-твин , кардан и 16 лет отроду , не сравнится по скорости со спортами , по проходимости с эндуриками , но и на ней весьма уверенно чувствуешь себя что и на трассе и , что на грунтовке. И на дальняки ездить одно удовольствие. Новичку не посоветую из-за большого веса , но если вес роли сильно не играет , то ровный, тяговитый мот.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35078

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35078
    # 28 июля 2015 19:27 Редактировалось TriveR, 1 раз.

    gas_brest, ты просто нашел свою нишу. :super: По сути мой первый(на продажу был)
    Хорошая ветро защита, небольшой расход, встроенные кофры,кардан.

    Не хочешь, не отвечай.
  • gas_brest Senior Member
    офлайн
    gas_brest Senior Member

    539

    11 лет на сайте
    пользователь #849786

    Профиль
    Написать сообщение

    539
    # 28 июля 2015 19:39

    TriveR, не совсем , аппарат огонь и я на нём в нормальные перди залазил при дальняках , но хочется чего-то с такими характеристиками , но поэндуристее , а то на бездорожье и без того подушатанным позвонкам тяжело приходится.

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16406

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16406
    # 28 июля 2015 23:55
    Lancelot:

    Ledzeppelin, в живую конечно примеряться надо. А то судя по тому сайту (насколько корректно там прописано отношение размеров к мотоциклу?) мне тока наверное 1,8-литровые круизеры подходят ))

    Сэр Ланселот, стесняюсь спросить - а Вы личные сообщения принципиально не читаете?

  • Lancelot Senior Member
    офлайн
    Lancelot Senior Member

    629

    22 года на сайте
    пользователь #2016

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 29 июля 2015 08:03
    TriveR:

    Lancelot, почему сразу 1.8, хватит и 900 ки и 1100 и 1300 ,главное с длинной базой

    1100 или 1300 новичку??.. :molotok: я бы не стал слушать Ваших советов....

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    Neon_:

    Сэр Ланселот, стесняюсь спросить - а Вы личные сообщения принципиально не читаете?

    Пардон!! :beer: не всегда замечаю появление маленькой красной циферки возле ника...