Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • _marfin_ Junior Member
    офлайн
    _marfin_ Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #456418

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 июня 2014 20:00
    Креатин:

    _marfin_, тормоза плохие :( лучше рассмотреть центурион

    Спасибо за ссылку, но я хочу понаглеть и в свой бюджет получить дисковые тормоза (если нужно - то можно немного подвинуться по деньгам)

    marfin
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 20:00
    Naranja:

    И я понял так, что если вдруг этот автор будет в наличии то его стоит купить?

    Автор Спирит 2012 года на РСТ Ферст1 за до 600 у.е.?? То да, велосипед внушает доверия :)

    Я когда месяц назад искал себе велосипед то натыкался на него и там были ростовки 23" и 15" или 17" рамы, но уже не помню где :(

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    ivn69:

    Defoo, катайтесь на жестком седле, если хотите сохранить свое мужское здоровье. А жопа со временем привыкнет))

    У меня с моим то весом пятая точка скора в пятую точку во бьется :) А с мужским достоинством что же может случится сидя на мягком седле? да еще и с анатомическим вырезом? Я же не веду разговор о диване, а только об умеренно широком и сравнительно мягком седле, например что то из разряда http://www.chainreactioncycles.com/by/ru/sportourer-fls-flow-mens ... -prod42421 этого.

  • Naranja Neophyte Poster
    офлайн
    Naranja Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #288157

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 июня 2014 20:04
    Defoo:

    Naranja:

    И я понял так, что если вдруг этот автор будет в наличии то его стоит купить?

    Автор Спирит 2012 года на РСТ Ферст1 за до 600 у.е.?? То да, велосипед внушает доверия :)

    Я когда месяц назад искал себе велосипед то натыкался на него и там были ростовки 23" и 15" или 17" рамы, но уже не помню где :(

    мне все равно эти ростовки не подойдут судя по шапке темы, у меня рост 180, а это примерно 20я ростовка :(

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 20:06
    _marfin_:

    подвинуться по деньгам

    сколько максимум? :)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Logen Member
    офлайн
    Logen Member

    339

    12 лет на сайте
    пользователь #507991

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 26 июня 2014 20:07
    Hamster_junkbmx:

    Marin делается в Тайване, Kona в Камбодже, Индонезии, Канаде и ещё ряде стран, в зависимости от модели. А Author собирается ровно в том же китае, что stels, ltd и forward.

    Marin делается в Китае, Kona делается в Китае. Если не знаешь - не пиши ерунды. :trollface:

    The Invisible Man
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 20:09
    Naranja:

    мне все равно эти ростовки не подойдут судя по шапке темы, у меня рост 180, а это примерно 20я ростовка

    Ну значит нет смысла вам его искать даже. А по поводу Kross Level A4 то я бы наверное смотрел бы в сторону A5 или B4 (нанер) :)

  • _marfin_ Junior Member
    офлайн
    _marfin_ Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #456418

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 июня 2014 20:11
    Креатин:

    сколько максимум?

    за каждый доллар слёзы лью :weep: (не скупой, просто долго копил), 440$

    marfin
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 20:14
    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Arion777 Neophyte Poster
    офлайн
    Arion777 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1272002

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 июня 2014 20:17 Редактировалось Arion777, 2 раз(а).
    Креатин:

    Arion777, по вашей ссылке их тысячи :) выберите которые само понравились... а потом разберемся на каком остановимся ;)

    В этом и проблема, посему и прошу выбрать из данного списка хотябы 2-4 модели которые на Ваш взгляд будут хорошими до 24 000 р.
    Просто еслиб я сам хоть чуть чуть разбирался, в деталях, то конечно предложил бы пару моделей на обсуждение, но я в этом почти нуль =(

    тык
    Там сбоку параметры выставив которые можно Сократить список в 1000 раз, пожалуйста будьте любезны помогите с выбором (Санкт Петербург) Езда по Полю, (неровному) пересеченной местности грунтовой, каменистой дороге, каждый день 15 км туда и 15км обратно. Вешу 93кг, рост 179 см.

  • _marfin_ Junior Member
    офлайн
    _marfin_ Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #456418

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 июня 2014 20:20
    Креатин:

    _marfin_, можно попробовать :)

    смущает класс переключателей Altus-Acera

    PS: заранее извиняюсь за возможно некорректные вопросы, сам велосипеда не имею, но начитавшись форумов могу что-нибудь спросить.

    marfin
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 20:41
    _marfin_:

    мущает класс переключателей Altus-Acera

    чем? :)

    Arion777:

    Там сбоку параметры выставив которые можно Сократить список в 1000 раз, пожалуйста будьте любезны помогите с выбором (Санкт Петербург) Езда по Полю, (неровному) пересеченной местности грунтовой, каменистой дороге, каждый день 15 км туда и 15км обратно. Вешу 93кг, рост 179 см.

    Крос а 5 :) копите...

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 26 июня 2014 20:41

    Кона - не го..но, уже давно :)

  • Arion777 Neophyte Poster
    офлайн
    Arion777 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1272002

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 июня 2014 20:51

    Пока накоплю уже пол сезона пройдет =(

  • _marfin_ Junior Member
    офлайн
    _marfin_ Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #456418

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 июня 2014 20:54
    Креатин:

    чем?

    мне казалось задний переключатель классом ниже Alivia не стоит выбирать, все что ниже:
    1) будет не так качественно переключать
    2) прослужит гораздо меньше, ввиду более низкого качества и надёжности

    Очень прошу высказать ваше мнение по каждому пункту, в связи с абсолютно разными мнениями в сети.

    marfin
  • Impet zippo club
    офлайн
    Impet zippo club

    94

    22 года на сайте
    пользователь #2480

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 26 июня 2014 20:55 Редактировалось Impet, 1 раз.

    Поставил вчера седло Brooks B17 Std. Впечатления самые положительные.
    При моих 110+ кг мне кажется что и обкатка седлу не нужна. С самого начало очень удобно, только немного скользко.

    Так что присоединяюсь ко многочисленным хвалебным отзывам в адрес Brooks.

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 21:06
    _marfin_:

    мне казалось задний переключатель классом ниже Alivia не стоит выбирать

    у вас сумма 440... покажите мне вел с переклюками аливио... аливио? :) я вам предложил центурион.. но вы сказали нужны диски.. жертвуйте чем то ;)

    _marfin_:

    будет не так качественно переключать

    асера так же преключает как аливио

    _marfin_:

    прослужит гораздо меньше, ввиду более низкого качества и надёжности

    глупость... конечно XTR прослужит больше турнея... но речь о асера и аливио а значит одно и тоже ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • _marfin_ Junior Member
    офлайн
    _marfin_ Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #456418

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 июня 2014 21:24

    Креатин, потерпите меня немного ).

    Креатин:

    у вас сумма 440... покажите мне вел с переклюками аливио... аливио?

    Stels Navigator 690 Disc (2014)

    спасибо за ответы по пунктам, очень полезно для меня.

    если знаете какой либо негатив про STELS дорогой и дешёвый, то очень интересно узнать.

    если не затруднит, предложите еще пару моделей в мой бюджет для обсуждения шаблон для выбора.

    marfin
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 21:32
    Impet:

    Поставил вчера седло Brooks B17 Std. Впечатления самые положительные.
    При моих 110+ кг мне кажется что и обкатка седлу не нужна. С самого начало очень удобно, только немного скользко.

    Так что присоединяюсь ко многочисленным хвалебным отзывам в адрес Brooks.

    Ммм, очень смущает удобство этого седла :) там то и удобного ничего нет по отношению к стоковым седлам :) Вот удобное седло Sportourer FLS Flow Mens Saddle, и вполне себе пригодное для замены стоковому :)

  • Arion777 Neophyte Poster
    офлайн
    Arion777 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1272002

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 июня 2014 21:38 Редактировалось Arion777, 1 раз.

    1 вариант
    что скажите насчет данной модели?
    2. Либо вот этот
    3. Либо этот
    в 3 варианте настораживает рама, хоть он и с 29 дюймовыми колесами

  • tmicle Member
    офлайн
    tmicle Member

    180

    13 лет на сайте
    пользователь #413599

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 26 июня 2014 21:40 Редактировалось tmicle, 2 раз(а).

    Всем привет. Выбираю вел для знакомой.
    Первоночально она хотела купить у меня мой предыдущий вел Kross Hexagon X5 2013 L(21), но я его ей отказался продать, росту в ней всего 167 см. Пообещал помочь далее в покупке.
    Прошу помощи у знающих, оцените вот такой вариант: самосбор на раме TREK 920 (~94г.в.) (Cro-mo).

    Рама : TREK 920 Singletrek (~94г.в.) (Cro-mo) (2000гр) (Рама расчитана либо под ригидную вилку, либо под короткоходную 80 мм, либо согнанную нормальную)
    Вилка: Mosso Rigid Aluminium Fork (625гр)
    Манетки: SHIMANO Deore (3ск) x SRAM Attack trigger (8cк) + AVID SD-7 (442гр)
    з.перклюк: SHIMANO SLX shadow (360гр)
    п.перклюк: SHIMANO Deore 530 (170гр)
    Передний обод: WTB Dual Duty XC (450гр)
    задний обод: Mach1 Nitro (450гр)
    спицы: Mach1 (360гр)
    Втулки: SHIMANO Deore 590 (250гр+360гр)
    Тормоза: Avid SD-7 (350гр)
    Кассета: SRAM PG-850 (220гр)
    Цепь: SRAM PC-870 (310гр)
    покрышки: Maxxis Crossmark, Schwalbe nobby nic
    Педали: Vp платформы (400гр)
    руль: FSA XC 180 alloy (150гр)
    вынос: FSA XC 140 alloy (145гр)
    Рулевая : longus VP (115 гр)
    седло: Selle Royal - Mach1 (300гр)
    штырь: Richey (250гр)
    Система: SHIMANO Deore FC-M442 44-32-22 (890гр)
    КАРЕТКА: Shimano UN-BB26 (310гр)

    Вес около 11,5 кг, размер рамы S-ка. Вел попросил оставить в резерв, в субботу утром поеду смотреть.
    Или не парить мозг и взять что-нибудь из новых на Santur-e и боюсь что за такие деньги (380$) ещё и на трещотке.