Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 17 сентября 2018 16:34

    Беларусбанк отделение на площади Казинца. Вас такие очереди не смущают? Консультант банка сказал , что половина не выдержав ушла ( или померли) и добавила ожидание не меньше одного часа.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Кefir:

    Беларусбанк отделение на площади Казинца. Вас такие очереди не смущают? Консультант банка сказал , что половина не выдержав ушла ( или померли) и добавила ожидание не меньше одного часа.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 17 сентября 2018 17:04 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    Кefir:

    Беларусбанк отделение на площади Казинца. Вас такие очереди не смущают? Консультант банка сказал , что половина не выдержав ушла ( или померли) и добавила ожидание не меньше одного часа.

    Добрый день. Банк, равно как и клиенты, заинтересован в предоставлении качественного и оперативного обслуживания. Для экономии своего времени банк предлагает своим клиентам разнообразные варианты дистанционного банковского обслуживания, без необходимости посещения подразделений банка: М-банкинг, Интернет-банкинг, SMS-банкинг, инфокиоск.
    Получить консультацию по продуктам и услугам можно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка и в мессенджере Viber, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 17 сентября 2018 17:11
    Беларусбанк:

    Кefir:

    Беларусбанк отделение на площади Казинца. Вас такие очереди не смущают? Консультант банка сказал , что половина не выдержав ушла ( или померли) и добавила ожидание не меньше одного часа.

    Добрый день. Банк, равно как и клиенты, заинтересован в предоставлении качественного и оперативного обслуживания. Для экономии своего времени банк предлагает своим клиентам разнообразные варианты дистанционного банковского обслуживания, без необходимости посещения подразделений банка: М-банкинг, Интернет-банкинг, SMS-банкинг, инфокиоск.
    Получить консультацию по продуктам и услугам можно по номеру Контакт-центра 147, в виде online-консультации на сайте банка и в мессенджере Viber, в наших официальных сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook, Instagram.

    Закончилась карта ББ. Перевыпустить ее к текущему счету посредством всех дистанционных способов не предоставляется возможным. Как поступать клиенту в данном случае? Быстро и без очередей как понимаю это не про ваш банк.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4340

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4340
    # 17 сентября 2018 23:41 Редактировалось ay001, 1 раз.
    Кefir:

    Как поступать клиенту в данном случае?

    Считаю единственно верным решением заказать карту в том банке, который её выпустит бесплатно и доставит прямо домой. Когда Беларусбанк научится такому сервису, будем заказывать у него. Любопытно, что ответит Беларусбанк.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 18 сентября 2018 09:02
    Кefir:

    Закончилась карта ББ. Перевыпустить ее к текущему счету посредством всех дистанционных способов не предоставляется возможным. Как поступать клиенту в данном случае? Быстро и без очередей как понимаю это не про ваш банк.

    Здравствуйте. Продлить срок действия карточки либо оформить карточку к действующему счету можно с помощью приложения М-банкинг.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 18 сентября 2018 10:11
    Беларусбанк:

    Кefir:

    Закончилась карта ББ. Перевыпустить ее к текущему счету посредством всех дистанционных способов не предоставляется возможным. Как поступать клиенту в данном случае? Быстро и без очередей как понимаю это не про ваш банк.

    Здравствуйте. Продлить срок действия карточки либо оформить карточку к действующему счету можно с помощью приложения М-банкинг.

    Предложите БЕСПЛАТНЫЕ способы дистанционного обслуживания? Посредством интернет банкингу это возможно сделать? Если да, укажите путь?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 18 сентября 2018 13:57
    Кefir:

    Предложите БЕСПЛАТНЫЕ способы дистанционного обслуживания? Посредством интернет банкингу это возможно сделать? Если да, укажите путь?

    В интернет-банкинге данная возможность отсутствует.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 18 сентября 2018 18:19
    Беларусбанк:

    В интернет-банкинге данная возможность отсутствует.

    :insane: Как то не сомневался ББ легких путей не ищет. А допилить ИБ до необходимого уровня это сложно, дорого, нафига это делать? Или ваш вариант ответа?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 19 сентября 2018 09:32
    Кefir:

    :insane: Как то не сомневался ББ легких путей не ищет. А допилить ИБ до необходимого уровня это сложно, дорого, нафига это делать? Или ваш вариант ответа?

    Здравствуйте. Мы предоставляем только имеющуюся информацию. В контакт-центр не поступало информации о сроках внедрения сервиса по продлению срока действия карточек в системе интернет-банкинг.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 19 сентября 2018 12:54
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Вознаграждение при переводе средств между карточками нашего банка одного физического лица через банкомат, инфокиоск, М-банкинг, Интернет-банкинг также не взимается.
    При совершение платежа в системе "Расчет" (ЕРИП) через инфокиоск, М-банкинг, Интернет-банкинг кэшбэк составит 1%.

    Изначально ничего нет в Вашем банке - мир не сошёлся на Вашем банке (пускай он и ОЧЕНЬ большой). Есть куча карт и счетов в других банков.Как мне безналом пополнить карту Вашего банка?
    1) Произвольный (банковский) перевод - Вы 3% берёте плюс комиссия банка отправителя, если есть?
    2) Карточный перевод - зачисление бесплатно? Но перевод Вам будет платный.
    Ещё варианты, кроме ногами в отделение.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 19 сентября 2018 13:45
    MoBYla:

    Ещё варианты, кроме ногами в отделение.

    Кто же тогда будет очереди создавать в этом банке? Только так. Минимум очередь в инфокиоск надо постоять.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 20 сентября 2018 09:36
    MoBYla:

    Изначально ничего нет в Вашем банке - мир не сошёлся на Вашем банке (пускай он и ОЧЕНЬ большой). Есть куча карт и счетов в других банков.Как мне безналом пополнить карту Вашего банка?
    1) Произвольный (банковский) перевод - Вы 3% берёте плюс комиссия банка отправителя, если есть?
    2) Карточный перевод - зачисление бесплатно? Но перевод Вам будет платный.
    Ещё варианты, кроме ногами в отделение.

    Здравствуйте.
    1) При зачислении на счета физических лиц безналичных денежных средств в белорусских рублях взимается комиссия в размере 3% от суммы, в иностранной валюте - 1% от суммы.
    2) При перечислении денежных средств из-за границы с использованием карточки или ее реквизитов, в т. ч. посредством денежных переводов Visa Direct, Mastercard MoneySend в иностранной валюте за зачисление средств взимается комиссия в размере 1% от суммы (при зачислении денежных средств, переведенных с карточек банков-резидентов комиссия не взимается).

  • Krab_ik Member
    офлайн
    Krab_ik Member

    245

    10 лет на сайте
    пользователь #1321628

    Профиль
    Написать сообщение

    245
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23729

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23729
    # 20 сентября 2018 10:30 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    Кefir, Я весной постил чек оттуда с очередь 84 человека, так что 22 человека это не очередь :) Считай, что с весны стало намноооооооооооооогоооооо лучше :)

    Krab_ik:

    ОАО «АСБ Беларусбанк» с 1 октября 2018 года вводит комиссию за проведение ограниченного списка платежей в кассах банка.

    Наконец то. Еще год назад собирались вводить.

    ЗЫ. На почте теперь посылку вообще не получить что ли? (((( :molotok:

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 20 сентября 2018 10:57 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Какой-то слишком ограниченный список, потому что

    Наиболее востребованные платежи, которые население осуществляет в отделениях банка, в частности, оплата коммунальных услуг и городского телефона, останутся бесплатными.

    любите интернет- источник знания
  • aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    aen1975 Паяльник & Отвертка TEAM

    6444

    22 года на сайте
    пользователь #2136

    Профиль
    Написать сообщение

    6444
    # 20 сентября 2018 11:51

    когда почините?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15960

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15960
    # 20 сентября 2018 12:00 Редактировалось альков, 1 раз.
    aen1975:

    когда почините?

    обещали до нового года
    только не почините (утверждают что это не поломка, а так задумано), а сделаете

    ї
  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 20 сентября 2018 12:09

    Все платежи, за которые будет взыматься вознаграждение, можно совершить в каналах дистанционного банковского обслуживания бесплатно: Интернет-банкинге, М-банкинге, инфокиосках.

    1. Беларусбанк, подскажите, как можно бесплатно осуществить данные платежи в канале ДБО М-банкинг?
    2. Неужели банк отменил вознаграждение за пользование приложением М-банкинг?
    3. Или все-же новость некорректна и ее надо подправить?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Selekcyja Junior Member
    офлайн
    Selekcyja Junior Member

    84

    10 лет на сайте
    пользователь #1162936

    Профиль
    Написать сообщение

    84
    # 20 сентября 2018 12:46

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, может ли супруга, находясь в декретном отпуске, быть у меня поручителей по кредиту? Кредит на строительство с субсидией по 240 указу. Спасибо

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3324

    11 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3324
    # 20 сентября 2018 14:09
    aen1975:

    когда почините?

    Добрый день. В настоящий момент банком рассматривается возможность использования купюр данного номинала в инфокиосках.