Ответить
  • sanyvaa1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    sanyvaa1 Senior Member Автор темы

    512

    21 год на сайте
    пользователь #12113

    Профиль
    Написать сообщение

    512
    # 25 апреля 2008 14:47

    Жилой комплекс "Уручский"

    Комментарии к рисунку
    5, 6, 7, 15, 17 - по г.п. всё понятно,
    10. Предприятие торговли:
    - продовольст. 250 м. кв. т. пл. (торговой площади, я так подразумеваю)
    - промтов. 60 м. кв. т. пл.
    - кафе на 20 пос. мест (посадочных мест)
    Отделение сбербанка.
    Аптека.
    Подземная автостоянка на 70 м/мест.(инд. проект)
    12. общеобразовательная школа на 720 мест
    20. детский сад на 190 мест
    16. шестисекционный жилой дом (видимо, Рубеж-2007)
    19. двухсекционный жилой дом
    18. бассейн

    Уважаемые соседи!
    По предложению Правления в обслуживающей организации установлен отдельный номер с круглосуточным автоответчиком для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее - телефон городской 3944908.
    Кроме того, в обслуживающей организации, как и в ЖЭСе есть журнал этих заявок, куда любые вопросы, в первую очередь серьезные можно заносить и потом по журналу можно контролировать их исполнение.

    Новости правления

    С 1 июля 2013 года вступила в должность новый председатель ТС:
    Алла Викторовна Рубан. Тел. 8 (029) 683-76-23

    Результаты последнего голосования:
    Всего в собрании приняли участие собственники, обладающие в сумме 67,68% голосов от общего количества.
    По представленным в бюллетеням вопросам голоса среди участников голосования распределились следующим образом:

    • Вопрос №1 (аренда): За: 69,66% Против: 2,02% Воздержались: 28,32%
    • Вопрос №2 (бюджет): За: 55,24% Против: 9,22% Воздержались: 35,54%
    • Вопрос №3 (способ оплаты взносов): По метражу: 23,56% Поквартирно: 46,53% Воздержались: 29,91%

    Таким образом, бюджет ТС на 2013 утвержден.
    Размер членских взносов установлен единым для всех собственников и составит 17650 белорусских рублей в месяц. Он будет включен в платежки за коммунальные услуги и будет перечисляться на р/с ТС централизованно эксплуатирующей организацией.

    Информация по домам в составе жилого комплекса

    Начало строительства: 2008
    Ввод в эксплуатацию по плану: май 2010
    Реальный ввод в эксплуатацию: январь 2011
    В здании находится помещение товарищества собственников, офис Си-Трейдинга

    Начало строительства: ноябрь 2009
    Ввод в эксплуатацию по плану: апрель 2011
    Реальный ввод в эксплуатацию: март 2012

    Начало строительства: 2010
    Ввод в эксплуатацию по плану: март 2012
    Реальный ввод в эксплуатацию: январь 2013

    Полезная информация

    Общество с ограниченной ответственностью "Си-Трейдинг"

    220125 Минский район, д. Копище,
    ул. Лопатина д.5 (1-й этаж)

    эл. почта: c-traiding@mail.ru
    тел./факс: (+375 17) 392-20-45
    тел./факс: (+375 17) 392-20-46
    моб. тел.: (+375 29) 606-29-96

    Председатель ТС:
    бывший председатель: Богданович Сергей Владимирович
    с 01.07.2013:
    Алла Викторовна Рубан. Тел: 8 (029) 683-76-23.

    Члены правления:
    От дома №5:
    кв.159: Ярославцев Валерий Владимирович, архитектор-дизайнер. +375 29 155 55 51
    кв. 12: Платун Инесса Юрьевна, программист. +375 29 315 78 96
    кв. 164: Костина Елена Александровна, инженер-технолог. +375 44 714 54 13
    кв. 154: Перепелица Владимир Васильевич, специалист по продажам. 392 20 18 мтс

    От дома №6:
    кв. 165: Асадовская Юлия Петровна, юрист.
    кв. 101: Мартинкевич Олег Вячеславович, архитектор.
    кв. 60: Шевчук Павел Анатольевич, инженер-проектировщик.
    кв. 159: Потапов Андрей Анатольевич - директор коммерческой организации.

    От дома №7:
    кв. 209: Болотина Ольга Александровна, дизайнер ландшафта.
    кв. 113: Золотарь Андрей Константинович, директор туристического агенства. az@turi.by
    кв. 120: Фролова Людмила Львовна, инженер-механик. 8029-6833030
    кв. 175: Илькевич Наталья Николаевна, финансовый аналитик.

    ООО "Таконик"
    директор: Нариман Абдуллахович +375 29 646-58-97
    гл. инженер: Анатолий Георгиевич +375 44 760-70-79
    паспортистка: Тамара Васильевна +375 29 668-28-21

    Круглосуточный автоответчик для приема заявок от членов товарищества: лампочки и прочее: +375 17 3944908

    Сантехники:
    +375 29 349-96-89 Геннадий
    (старые телефоны Александр: +375 29 127-98-20, Николай: +375 29 139-53-64)

    Электрик:
    Владимир, +375 44 739-07-33

    Домофон:
    +375 25 532-57-20
    еще по домофону номер - Павел +37544 7655485

    Установка городской телефонной линии.
    ул.Старовиленская,87
    тел:200-34-98
    пн-пт с 8:00 до 20:00
    сб с 9:00 до 17:00
    Тел.бесплатной консультация по услугам "Белтелеком" 130.
    Документы:
    - тех.паспорт(ксерокопия)
    - свидетельство о регистрации собственности на квартиру(ксерокопия)
    - личный паспорт
    Цена за установку телефона =60 420 руб.
    После подачи заявления Белтелеком принимает решение о возможности выделения тел. линии и письменно сообщает о своем решении. Сроки принятия решения- от 1 недели до полугода. При положительном решении оплачивается 60 420 руб. и в течение 10 дней после оплаты выезжает мастер.
    Есть услуга "Элитный номер"- можно выбрать или изменить номер (из имеющейся базы номеров).Стоимость элитного номера от 10 тыс. до 150 тыс.руб.
    Поликлиника №28, ул. Гинтовта, 28

    - стол справок (заказ талонов) (017) 286 4411, (029) 283 7193 (mts)

    - вызов врача на дом - тел. (017) 286 5121

    Детская поликлиника №11, ул. Никифорова, 5

    - стол справок (заказ талонов) (017) 265 9142, (017) 265 8234

    - вызов врача на дом - тел. (017) 285 9931, (017) 285 9962

    Запись на прием к врачу по интернету http://info.minsk.by/clinics/

    Если вы хотите что-то поправить или добавить в шапке, пишите мне.

  • GeminiA Junior Member
    офлайн
    GeminiA Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #545684

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 9 декабря 2014 23:56 Редактировалось GeminiA, 4 раз(а).

    Согласен с sanya_s, что шлагбаум должен работать круглосуточно. Уже текущая практика показала, что с постоянно закрытым шлагбаумом шанс найти место во дворе псле 6 часов вечера значительно выше. И именно функция оператора шлагбаума для нашего консьержа является основной. По законы мы обязаны обеспечить бесприпятственый доступ эстренных служб.

    Добавлено спустя 19 минут 54 секунды

    Меренго, для соблюдения чистоты в наших домах и на придомовой территории у нас есть дворники и уборщица. Это никак необязанность консьержа. Хотя притензии к качеству выполенения ими своей работы есть. Жаловаться можно председателю и в Таконик.

    Добавлено спустя 55 минут 16 секунд

    sanya_s, согласен, что нарекания к работе председателя есть, и их надо высказывать, доводить до правления. К сожалению, многие пошумят на форуме и на этом все.

    Относительно Ваших вопросов:
    1. К сожалению не в курсе всей истории с проездом по территории 5 дома, только отголоски. Хотелось бы понять суть и юридическую подоплеку.
    2. Председатель не хозяин, а наемный рабочий, который выполняет административно-организационную роль.
    3. По поводу кустиков, установщики не будут заниматься пересадкой, и один человек тоже это сам все не сделает. Если они Вам так мешают, предложили бы, собрались группкой единомышлеников и пересадили.
    4. По дорожке очень сильно возсущались некоторые жильцы и решили сделать ее из тротуарной плитки, но как обычно выпало из поля зрения председателя.
    5. Ваши расчеты по ЗП очень странные, особенно математически. Согласно закона с фонда заработной платы ТС должно выплачивать ФСЗН 12% + 0.6% страховки, итого 12.6% [ссылка]. Если учесть еще 12% подоходный + 1% пенсионный, то на руки из 15 млн останется на двоих 11.8 млн. Хотя сути это сильно не меняет. Мне это сумма кажется завышенной.
    6. А какой порядок Вам хочется навести с цветами?
    7. Разница в степени озеленения домов из-за того, что на 7 доме процесс идет уже 2 года, по личной инициативе и с поддержкой жильцов. 6 дом активно включился в этом году и один из жильцов привез бесплатно посадочный материал. 5 же дом никакой инициативы не проявил и помогать не захотел. Что было под силу одному человеку, то смогли сделать. Судя по настроению правления и возмущениям жильцов, в следующем году озеленение каждый дом будет поддерживать и развивать сам.
    8. Забочик убирать смысла нет. Он пропитан специальным раствором против гниения. Возможно, в следующем году проведем дополнительную обработку.
    9. Чем Вас не устривает 7 дом, как точка размещения консьержа? 7 дом был наиболее удобен по удаленности от объектов организаци видеонаблюдения и шлагбаумов, возможности организации диспетчерского пульта. К сожалению председатель в полной мере не проконтролировала вопрос связи с диспетчерами (домофон), но в объявлении об организации диспетчеров был указан их телефон.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    alionia, к сожалению указанный СанПиН к нашей ситуации не применим:
    - принят в мае 2014 года и не имеет обратной силы
    - относится к промышленным предприятиям (почитайте приложение доступное на сайте минздрава)

    А вот ТКП уже приводился выше и используется в процессе решения некоторых вопросов товарищества.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    51

    9 лет на сайте
    пользователь #1509346

    Профиль

    51
    # 10 декабря 2014 07:05

    [censored by Strelka]

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 декабря 2014 09:30 Редактировалось alionia, 2 раз(а).
    GeminiA:

    alionia, к сожалению указанный СанПиН к нашей ситуации не применим:
    - принят в мае 2014 года и не имеет обратной силы
    - относится к промышленным предприятиям (почитайте приложение доступное на сайте минздрава)

    Есть еще такой ТКП 45-3.01-116-2008:
    При строительстве объектов социально-культурного назначения автомобильные парковки и подъезды к ним должны размещаться вне дворовых территорий жилых домов.

    Кстати, в том же ТКП (п. 7.4.11) по поводу медицинского обслуживания:
    Радиус обслуживания населения учреждениями здравоохранения, размещаемыми в жилой застройке, следует принимать НЕ БОЛЕЕ (м.):
    -амбулаторно-поликлинических учреждений - 1000 м.
    -станций (подстанций) скорой медицинской помощи - 20 мин. на спецтранспорте!!!!

    Это может быть весомым аргументом по недопустимости открепления нашего ТС от детской/взрослой поликлиник.

  • GeminiA Junior Member
    офлайн
    GeminiA Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #545684

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 декабря 2014 10:50
    alionia:

    Кстати, в том же ТКП (п. 7.4.11) по поводу медицинского обслуживания:

    Я этот пункт уже видел, но при этом есть закон о здравоохранении, согласно которого обслуживание осуществляется по территориальному принципу. Наши дома территориально относятся к Боровлянскому сельсовету и в соответствии с решением минздрава об открытии поликлиники д. Копище не входит в зону обслуживания.

    Именно поэтому мы в наших письмах просим прикрепить дома к 28-й поликлиники официально. И опираемся на факт доступности и своевременности оказания медицинской помощи закрепленный тем же законом о здравоохранении. Все-таки 15 мин пешком значительно доступнее, чем больше часа на автобусе.

    alionia:

    -станций (подстанций) скорой медицинской помощи - 20 мин. на спецтранспорте!!!!

    Если Вы вызываете скорую, то приезжают из города.

    У нас вообще нонсенс, что хотят отписать в район, но при этом вода, электроэнергия, транспорт, магазины, экстренные службы мы все берем у города.

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 декабря 2014 11:38

    GeminiA, Я понимаю, что территориально мы относимся к Боровлянам. Но в данном случае также нарушены требования ТКП. Я также планирую направить письмо в Комздрав по этому поводу.
    Кстати, в не в курсе, сколько (примерно) детей в наших домах. Их много, но зная хотя бы приблизительную цифру, можно было бы на этом также акцентировать внимание в письме

  • elenamsh Junior Member
    офлайн
    elenamsh Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #443900

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 10 декабря 2014 12:20 Редактировалось elenamsh, 2 раз(а).
    sanya_s:

    GeminiA, katryncat, Спасибо за приглашение бывали на собраниях, а толк?
    Пишу свою точку зрения и свои ощущения от общения с человеком.

    1. Когда началась вся история с паркингом , у председателя спросили подписывал ли кто-нибудь какие-либо документы? Она ответила -что нет. На выяснение потратилось 2 месяца и выясняется, что Алла Викторовна подписала документы разрешающие проезд строительной техники 14 июля, а 1 июля она принята на работу.у меня вопрос зачем? вопрос два почему? ( такие вопросы решаются общим голосованием). Уже тогда на проекте была видна парковка,где было обозначено что она гостевая. Так же тонкость этого разрешения была объяснена юристом, так как она уже на опыте работы с этим сталкивалась. Все объяснили и правлению и председателю. Никто никаких выводов и действий не предпринял.
    Председатель сказала, что не будет этим заниматься и вообще она с Ситом дружит и не с кем не хочет ругаться. и как круто нам бесплатно построят парковку. но как помнится бесплатный сыр только в мышеловке.
    2. . Недавно на собрании обратили внимание, что часто мусор не вывозят по графику и кучи мусора разносятся ветром. Алла Викторовна сказала, что скажет Таконику. Но сейчас каждая квартира заключает договор с ТС, а ТС уже заключает договор с Такоником, на вывоз мусора и т.д. Т.е. я так понимаю, что человек не улавливает связи кто кому чего и за что. как тогда подписываются договора?, акты выполненных работ? Задали вопрос по договору шлагбаумов , ответить не смогла , договора на рабочем месте нет.
    3 Председатель это впервую очередь хозяин по моему личному убеждению. Летом установили площадку, через пару недель в горке дырка, пока не позвонили и не сказали никто не о чем незнает, качели лавочки как шатались так и шатаются хотя говорила об этом уже ни раз. Горку установили и сразу кусты шиповника , наверно их можно было пересадить? На площадке пятого дома была машинка, она сломалось назад ее так и не вернули валяется в помещении для мусорных контейнеров. Начали делать красивую дорожку, камней навезли на детскую площадку и оставили . Играйте дети! Позвонила председателю, девушка которая делает в отпуске. Хорошо, прошло еще две недели девушка вернулась, но камни так и продолжали валяться. Начали снимать тротуарную плитку загородили два парковочных места, на вопрос что это?ответ : я незнаю. Тот же забор оставленый гнить под снегом.
    4. На собрании просила, пожалуйста, один раз в месяц проводятся собрания вывешивайте в лифтах информацию, кто присутствовал, что обсуждали. Или заранее, что будут такие то вопросы освещаться. Информации никакой!
    Вот и скажите какое мнение о работе председателя у меня должно было сложиться?????
    + когда чувствует поддержку одного из членов правления, то вообще не много перестает вкладываться в рамки приличия

    По-поводу заработной платы
    ТС уплачивают ФСЗН 5% и Белгосстрах ( этот коэффициент точно незнаю, но думаю не более 0,6) считаем:
    15 000 000*5/105=714 285
    15 000 000*0,6/100,6=89463
    Итого оклады должны составлять 14 196 252 на двоих
    Допустим вычтем еще и подоходный налог
    15 000 000*12/112=1607142
    Итого 12 589 110 на председателя и бухгалтера
    И председатель и бухгалтер на сколько я знаю оформлены по совместительству.
    Поэтому хотелось бы знать какой оклад у бухгалтера? какой у председателя? И какие рабочие часы у председателя кроме приемных?

    Против забора, "украшения" мусорок ничего не имею против, но мне кажется есть более острые вопросы.
    Цветы тоже очень красиво, но как-то 7 дом шикарно, 6 хорошо, а 5 -ый печалька( К зиме тоже как-то порядок не навели(

    Продажа ключей тоже вызвала, вопросы , но это уже вопросы , конечно, не к ТС, но все же. Объявление весело 190 000, пришла покупать 200 000. Ни чека, ни гарантии ...

    И у меня тоже возникает вопрос, почему для консьержа определен 7 дом?
    Получить опросный лист и подписать бумаги можно только в 7 доме или в 6. На 7 доме нет кода, что бы зайти как-то днем стояла мерзла 15 минут, но никто не выходил. Вечером еду с ребенком и он уже никуда не хочет идти. Было бы не плохо , в один из приемных дней председателя организовать работу в помещении консьрежа 5 дома.

    Добавлено спустя 9 минут 11 секунд

    И кстати хоть ТС не может брать аренду, так как помещения не наши, но брать аренду за размещение своих логотипов на наших фасадах вполне может!

    Абсолютно согласна !

    Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд

    Меренго:

    Добавлено спустя 1 секунда

    Меренго:

    GeminiA:

    К сожалению жизнь куда сложнее, чем хотелось и чем она кажется сидя дома.

    ИМХО - консьерж только для чистоты.

    Для чистоты в каком из домов?

  • GeminiA Junior Member
    офлайн
    GeminiA Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #545684

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 10 декабря 2014 12:37
    alionia:

    GeminiA, Я понимаю, что территориально мы относимся к Боровлянам. Но в данном случае также нарушены требования ТКП. Я также планирую направить письмо в Комздрав по этому поводу.
    Кстати, в не в курсе, сколько (примерно) детей в наших домах. Их много, но зная хотя бы приблизительную цифру, можно было бы на этом также акцентировать внимание в письме

    Как Вы знаете, у нас социалка всегда отстает от жилья. В одном из последних писем Минскоблисполкома указано, что в нашем райне генланом предусмотрено стоительство 2-х поликлиник. Так что формально ТКП не нарушен, но вот чиновники не отличают запланировано и построено.

    По количеству детей позвоните председателю. Она готовила детский праздник на новый год и сориентирует Вас по порядку цифры.

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 10 декабря 2014 14:36
    GeminiA:

    По количеству детей позвоните председателю. Она готовила детский праздник на новый год и сориентирует Вас по порядку цифры.

    Лучше бы председатель более насущными делами ТС занималась, коих больше чем достаточно :shuffle:

  • Normandka Member
    офлайн
    Normandka Member

    154

    13 лет на сайте
    пользователь #449040

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 10 декабря 2014 17:05 Редактировалось Normandka, 3 раз(а).
    Nina_:

    Доброго всем времени суток.. Работа правления вызывает много вопросов, и в частности расходования финансов.. Установка шлагбаумов обошлась в серьёзную сумму (в какую точно не знаю, но видимо деньги не малые), а если прикинуть сколько ещё выручено за брелки (из расчёта один брелок на квартиру - получилось около 10 - 11 тыс. $, при этом у нас есть офисы и многие жильцы брали по несколько брелков).. Так же "радуют" сметы доходов и расходов: фонд заработной платы на двух человек, которые по факту создают видимость работы - 15000000, не знаю в каком соотношении эта сумма делиться между ними, но для той занятости по моему довольно завышена - на работу бухгалтера в лучшем случае 1 - 2 часа в неделю, ну да председатель якобы имеет приёмные часы - что-то около 8 часов в неделю, но и проводит он их в офисе поди за чашкой кофе и видимо жутко расстраивается когда никто его не посетил... При этом это почти половина ожидаемых взносов, не считая оплаты капремонта, освещения мест общего пользования и тд... Оплата телефонов всё по той же смете не может не радовать: 1 мобильный и 3-4 городских обходятся Нам чуть ли не в 1,5 млн. (точные цифры предоставить нынче не могу - уже сметы из лифтов убрали) - вопрос: мобильный видимо сутками в режиме разговора и видимо с Вашингтоном, или же консьержи скучают и звонят на увеселительные платные линии?? Встретилась графа по подряду на озеленение двора эдак на 18 000 000 - я конечно всё понимаю, но вроде как травке растёт, лес рядом, цветочками на клумбах сами жильцы занимаются на волонтёрских началах, или есть проект высадки плодовых садов - видимо чтоб наши дети были счастливы.. В доходах ТС числятся платеже арендаторов, что-то около 8 - 9 млн.. и это с трёх домов, когда нынче арендовать однокомнатную квартиру станет от 350 $, а под коммерческие цели стоимость обычно завышается (сталкиваться приходилось).. Так же порадовали расходы на услуги видеонаблюдения - порядка 33 000 000 - вопрос: в такую сумму обходится обслуживание камер (которые годами после установки никто не трогает), или за эти деньги сидят люди и смотрят на мониторы - тем самым замыкая процесс видеонаблюдения, а может в такую цифру становятся информационные носители на которые всё это записывается (судя по всему CD\R).. Только вот когда тебе под камерами уже два раза мнут передний номер на авто -- видеонаблюдения у нас как и не бывало.. Нынче в лифтах висят бумаги по поводу парковки на тротуарах -- оно понятно что это нарушение ПДД, но иначе как поступать жильцам с транспортом?? На руки и на балкон, или ставить возле строительного рынка, если больше негде.. Опять же - правление ТС вот именно по такому вопросу готово и ГАИ вызвать и видеоматериалы предоставить, вместо того чтобы предпринять меры по улучшению ситуации с парковочными местами, понятно что на всех не хватит в любом случае, но всё же где-то можно добавить, где-то более рационально разметить.. в общем продолжать ещё можно долго, но из вышеизложенного можно прийти к тому что либо нынешнее правление банально не справляется с возложенными на себя обязанностями, либо просто занимается освоением Наших с Вами денег, а то и открыто присвоением...
    И ещё момент: законодательно 3 дома нынче не могут состоять в одном товариществе - у каждого должно быть своё правление - как с этим обстоят дела??

    Уважаемая Нина. Не могла не прокомментировать...
    За брелки ТС и фирма ничего не заработала(((( так что это не ВЫРУЧКА, а покупка) ваша личная)
    15 млн на зарплату 2-ух человек. Это немного. Допустим з/плата председателя 8 млн,а бухгалтера 7. Отнимите от этих денег подоходный налог в размере 13%, ФСЗН 34%,1 % пенсионный, белгосстрах ~1%. Остается не так уж много((((
    К тому же это вам кажется что они работают по стольку, звонки, разъезды, выяснения различных вопросов - это тоже рабочее время!!! и его тратится не мало.
    И поверьте нету такого чтоб никто не пришел на прием, или не позвонил в течении 5 минут.
    Городские телефоны и мобильные - это к вашему сведению новая система пожарной безопасности, там стоят симки в специальных коробочках, при случае пожара они срабатывают аварийно, это обязательно! 3 симки - 3 дома,+моб.телефон председателя. В города Америки не звонит, проверяла)
    Про ожидаемые взносы вы правильно написали....только ожидаем мы их уже 3 года, 40% до сих пор не заплатило вступительные взносы, не говоря про новые(, однако именно они кричат больше всех)))))
    Озеленение - это закупка цветов и растений. вы поинтересуйтесь сколько они стоят( Забор не гниет, он специальный забор, покрытый специальным составом.
    И вы действительно думаете что можно просто так снять деньги со счета? без основания???? НЕТ! это невозможно!
    Мы платим обслуживающей организации, за вывоз мусора, за сигнализацию, за лифты - это основные статьи.
    По поводу улучшение парковочной ситуации. Для того чтобы улучшить нужен проект, стоимость на 5-6 Машино мест - 6 млн, и это только проект, +поиск подрядчика, согласование стоимости, замеры БРТИ, установление границ - 8 млн на один дом, + свидетельства на землю еще столько же!!!!!!!, потом согласование с Исполкомом Минского района - еще то удовольствие я Вам скажу...ну и собственно - строительные работы, асфальт и т.д.+переписка, бумага, копии документов. заказные письма - это все расходы)))))

    Теперь вам стало понятно как все непросто надеюсь))))))))))).
    Если еще есть желание помогать, то просим)))). Есть много сложных вопросов, нуждаемся в помощи, в реальной помощи товариществу, обращайтесь ! Мы будем рады))))))

    Большинство из нас получают именно то, что заслуживают. Чтобы заслужить что-то лучшее, нужно стать лучше самому.
  • 1478086 Neophyte Poster
    офлайн
    1478086 Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1478086

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 10 декабря 2014 17:26 Редактировалось 1478086, 1 раз.

    Если мне не изменяет память, на 10 декабря (то бишь на сегодня) был назначен прием у председателя райисполкома по вопросу ограждения и магазина. Кто-нибудь в курсе, чего там порешали?

  • JimCrow Senior Member
    офлайн
    JimCrow Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 10 декабря 2014 17:32

    1478086, +1
    тоже очень интересно, что решили!

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    53

    9 лет на сайте
    пользователь #1510378

    Профиль

    53
    # 11 декабря 2014 09:13

    [censored by Strelka]

  • Меренго Senior Member
    офлайн
    Меренго Senior Member

    644

    14 лет на сайте
    пользователь #211832

    Профиль
    Написать сообщение

    644
    # 11 декабря 2014 09:45 Редактировалось Меренго, 1 раз.
    sanya_s:

    Меренго:

    А ночью шлагбаум будет открыт? закрыт? А кто будет ночью открывать шлагбаум скорой? милиции? такси?

    Народ, ау!!!!! Это что, шлагбаум, который открывается вручную ??? Он ничем не отличается от принципа входной двери нашего подъезда. Кто имеет чип, заходит по чипу, кто не имеет чип, набирает код. Когда человек вызывает милицию, скорую, такси или курьера, он просто сообщает им код, который известен ему. И все дела.
    А в чем разница, если мы имеем открывающего всем подряд "шлагбаумиста" или не имеем шлагбаума вообще, скажите мне???????? Эффект один и тот же - любой проедет.

    Добавлено спустя 14 минут 18 секунд

    GeminiA:

    Меренго, для соблюдения чистоты в наших домах и на придомовой территории у нас есть дворники и уборщица. Это никак необязанность консьержа. Хотя притензии к качеству выполенения ими своей работы есть. Жаловаться можно председателю и в Таконик.

    Готова с Вами поспорить. Даже если у нас будет фантастическая уборщица, которая будет на коленочках выдраивать каждую плиточку, в ее обязанности не входит делать это раз в час. Утром убрала первый этаж и пошла мыть остальные. А дальше что?
    У нас через первый этаж проходит все население 209 квартир, это самое малое 400 (!!!!!!!!!!!!!!!) человек ежедневно. Поэтому если не иметь человека, в задачи которого входит именно постоянная дневная уборка первого этажа, то мы будем иметь то, что имеем - платить консьержу за ненужное пяление в экранчик - (кому бы еще открыть шлакбаум) и жуткую грязь на первом этаже. Мне без разницы, как он будет называться, это должна быть должность, которая подразумевает слежение за порядком на входе в дом и чистотой на первом этаже. Давайте возьмем человека, назовем эту должность "уборщица", но чтобы она находилась на работе с 12 дня до 20-00, допустим. И будем жить в чистом подъезде.

    Призываю всех, кто ратует за обязательную необходимость "шлакбаумиста" для начала потратить полчаса своего времени и пробить вопрос со шлакбаумами в интернете - там однозначно предлагаются модели, которые устанавливаются для работы без контроля со стороны охранника. Говорю так уверенно, потому что регулярно бываю в доме с таким шлакбаумом.

    А также прошу аргументированно разъяснить мне, какую пользу приносит человек, нажимающий на кнопку открывания шлакбаума всем подряд?

  • alionia Member
    офлайн
    alionia Member

    166

    13 лет на сайте
    пользователь #416609

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 11 декабря 2014 10:16
    Normandka:

    По поводу улучшение парковочной ситуации. Для того чтобы улучшить нужен проект, стоимость на 5-6 Машино мест - 6 млн, и это только проект, +поиск подрядчика, согласование стоимости, замеры БРТИ, установление границ - 8 млн на один дом, + свидетельства на землю еще столько же!!!!!!!, потом согласование с Исполкомом Минского района - еще то удовольствие я Вам скажу...ну и собственно - строительные работы, асфальт и т.д.+переписка, бумага, копии документов. заказные письма - это все расходы)))))

    Т.е. границ у нашего ТС до сих пор нет???? Приходи, кто хочешь, строй, что хочешь???

  • Nina_ Neophyte Poster
    офлайн
    Nina_ Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #732711

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 декабря 2014 11:24

    С каждым днём ситуация проясняется.. за это всем отозвавшимся спасибо..

    есть такой вопрос: речь пошла о 3-х симках для сигнализации -- то есть их работа обходится в 300 - 400 тыс. с единицы? А функция у них передать сигнал на пульт МЧС? -- хороша абонентка.. Ещё с умилением прочла объявку от компании, связанной с пожарной сигнализацией, - нас уверяют что на каждом этаже наших домов установлены системы удаления дыма, которые по-ходу тоже требуют обслуживания и соответственно финансирования.. Это я настолько глупа или вся система сводится к сквозняку из дверей ведущих на общую лоджию а дальше на лестницу, которые к тому же особо сознательные жильцы норовят оставить открытыми..

    нынешний председатель жилец наших домов, или наёмный "приходящий" человек???

  • GeminiA Junior Member
    офлайн
    GeminiA Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #545684

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 декабря 2014 11:44
    alionia:

    Т.е. границ у нашего ТС до сих пор нет???? Приходи, кто хочешь, строй, что хочешь???

    Утверждать не будут, но насколько я знаю, по 5-му дому документы все есть (сделаны были еще при Богдановиче). По 6-му и 7-му вроде как документов нет.

    Nina_:

    нынешний председатель жилец наших домов, или наёмный "приходящий" человек???

    Наемный сотрудник со сторону.

    Nina_:

    Это я настолько глупа или вся система сводится к сквозняку из дверей ведущих на общую лоджию а дальше на лестницу

    Система сложнее. Куча датчиков, система оповещения и указания на выход, и т.д. Плюс управляющие элементы и связь с пультом МЧС.

  • JimCrow Senior Member
    офлайн
    JimCrow Senior Member

    688

    21 год на сайте
    пользователь #6265

    Профиль
    Написать сообщение

    688
    # 11 декабря 2014 13:15
    GeminiA:

    Система сложнее. Куча датчиков, система оповещения и указания на выход, и т.д. Плюс управляющие элементы и связь с пультом МЧС.

    Да, а еще пустые места для пожарных шлангов на этажах.
    Очень интересно, кто и как сдавал/принимал такую противопожарную систему....

  • GeminiA Junior Member
    офлайн
    GeminiA Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #545684

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 декабря 2014 14:35
    JimCrow:

    Очень интересно, кто и как сдавал/принимал такую противопожарную систему....

    Более года назад говорили, что все было ОК при приемке, а потом украдено кем-то и мы уже за свой счет восстанавливали по требованию МЧС. Если придет новая проверка, то опять явно будут нарушения.

  • Nina_ Neophyte Poster
    офлайн
    Nina_ Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #732711

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 11 декабря 2014 14:48

    Да, пустые ящики тоже порадовали.. Тут на лицо факт частной прихватизации.. Из чего там состоит пожарная система я и сама вижу эти извещатели соединённые кабелем между собой и две таблички со световым и звуковым оповещением о выходе.. Я речь завела о системе удаления дыма.........

  • GeminiA Junior Member
    офлайн
    GeminiA Junior Member

    67

    12 лет на сайте
    пользователь #545684

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 11 декабря 2014 16:11
    Nina_:

    Я речь завела о системе удаления дыма

    Спросите у главного инженера Таконика :)