Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2015 17:34 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    m3grey:

    Подскажите, обязан ли оператор связи высылать какое-либо уведомление перед тем как выставлять штраф?

    на самом деле компания не обязана уведомлять абонента о его задолженности, так как согласно договору абонент должен самостоятельно следить за состоянием баланса, но компания обзванивает клиентов и сообщает, что необходимо погасить задолженность во избежание штрафа

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 20 марта 2015 17:47
    Anti-CrisisBoy:

    m3grey:

    Подскажите, обязан ли оператор связи высылать какое-либо уведомление перед тем как выставлять штраф?

    на самом деле компания не обязана уведомлять абонента о его задолженности, так как согласно договору абонент должен самостоятельно следить за состоянием баланса, но компания обзванивает клиентов и сообщает, что необходимо погасить задолженность во избежание штрафа

    Просто вышла неприятная ситуация, так получилось что когда-то взял в рассрочку телефон, так вот в прошлом году, пришло время последнего платежа, я позвонил узнал у оператора, мне сказали что последний платеж,я положил и со спокойным сердцем забыл про симку, в итоге сейчас сижу офигеваю, 5млн. штрафа, хотя по сути по договору ту сумму которая была прописана я выплатил еще после 16 месяцев, потому как после ввода взимания НДС я стал платить больше.
    В итоге неприятная ситуация, вроде по договору я даже больше заплатил, вроде да была задолженность, но в лайфе даже разбираться не хотят.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2015 17:57 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 2 раз(а).
    m3grey:

    Anti-CrisisBoy:

    m3grey:

    Подскажите, обязан ли оператор связи высылать какое-либо уведомление перед тем как выставлять штраф?

    на самом деле компания не обязана уведомлять абонента о его задолженности, так как согласно договору абонент должен самостоятельно следить за состоянием баланса, но компания обзванивает клиентов и сообщает, что необходимо погасить задолженность во избежание штрафа

    Просто вышла неприятная ситуация, так получилось что когда-то взял в рассрочку телефон, так вот в прошлом году, пришло время последнего платежа, я позвонил узнал у оператора, мне сказали что последний платеж,я положил и со спокойным сердцем забыл про симку, в итоге сейчас сижу офигеваю, 5млн. штрафа, хотя по сути по договору ту сумму которая была прописана я выплатил еще после 16 месяцев, потому как после ввода взимания НДС я стал платить больше.
    В итоге неприятная ситуация, вроде по договору я даже больше заплатил, вроде да была задолженность, но в лайфе даже разбираться не хотят.

    в рамках обязательств по тарифным планам "life 10 / 20 / 21" Вы платили за пакет услуг.
    Что касается НДС, то поскольку это не наше решение, а государства, то НДС касается пакета услуг, так как Вы оплачивали ежемесячно за пакет услуг.
    Пришлите номер в ЛС, посмотрим что у Вас по контракту

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    при задолженности более 30 дней компания выставляет штраф согласно приложению, а именно полной стоимости предложения, несмотря на то, что оплатили почти что все обязательные платежи

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 марта 2015 18:59

    Вчера решил стать новым абонентом ,и подключить себе интернет от лайфа.как полагается посмотрел на сайте ближайшую точку подключения, и ею оказался магазин Евросеть.так вот при подключении пакетa старт йо life с меня взяли не 15000 тыс , а 45000 ввиду того ,что надо услугу активировать через интернет)))услуга стоит 29900. Сразу скажу,что симка не обрезалась ,ничего мне не настраивали, отдали симку ,и далее я дома сам установил,и настраивал через оператора.как прокомментируете такой развод?)))

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2015 19:05
    eclipset:

    Вчера решил стать новым абонентом ,и подключить себе интернет от лайфа.как полагается посмотрел на сайте ближайшую точку подключения, и ею оказался магазин Евросеть.так вот при подключении пакетa старт йо life с меня взяли не 15000 тыс , а 45000 ввиду того ,что надо услугу активировать через интернет)))услуга стоит 29900. Сразу скажу,что симка не обрезалась ,ничего мне не настраивали, отдали симку ,и далее я дома сам установил,и настраивал через оператора.как прокомментируете такой развод?)))

    какую услугу подключили?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 20 марта 2015 19:11 Редактировалось egelan, 3 раз(а).
    Юдик:

    Для того, что бы не возникало сомнений в серьёзности намерений моих и организующихся единомышленников, выкладываю самую острую часть своих "переговоров" с сотрудниками Службы поддержки:
    https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-110315
    До сих пор данный трек был "закрыт" для всеобщего прослушивания.

    эту запись вы уже выкладывали 11.03.2015 года, вот ваш текст:

    Юдик:

    Прослушайте аудиозапись разговора с старшим оператором (смены) Справочной Службы мобильного оператора Life Алиной Фоминой 11.03.15 в 12 ч 30 мин.

    только потом сообщение отредактировали.

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 марта 2015 19:21

    Anti-CrisisBoy, в том , и дело , что только пакет ио life без интернета(за интернет платил позже.
    Изначально подумал ,что сумма в 45000 зачисляется на счет и инет будет работать сразу, но сказали,что за пакет ещё надо доплатить.46800 что позже и сделал.взял у них копию чека, там значится активация услуги через интернет)

  • white_Strat Neophyte Poster
    офлайн
    white_Strat Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1600453

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2015 19:26

    Мне 11 марта подключили услугу Мелоринг бесплатно на месяц. Пока пользуюсь.

    Вопрос:
    А можно ли в этой услуге разные треки поставить на разных людей? Или кому-то оставить гудки, а кому-то поставить песню?

    Если НЕТ, то предлагаю эту идею взять на вооружение и сделать такую возможность.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2015 19:33 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.
    eclipset:

    Anti-CrisisBoy, в том , и дело , что только пакет ио life без интернета(за интернет платил позже.
    Изначально подумал ,что сумма в 45000 зачисляется на счет и инет будет работать сразу, но сказали,что за пакет ещё надо доплатить.46800 что позже и сделал.взял у них копию чека, там значится активация услуги через интернет)

    что-то я теряюсь в Ваших ответах.
    Сначала Вы пишите, что услуга стоит 29 900 руб., хотя такой услуги с данной стоимостью отсутствует. Потом Вы пишите, что 46 800 руб.
    Давайте подведем итог.
    Какую услугу Вы хотели подключить

    Добавлено спустя 40 секунд

    white_Strat:

    Мне 11 марта подключили услугу Мелоринг бесплатно на месяц. Пока пользуюсь.

    Вопрос:
    А можно ли в этой услуге разные треки поставить на разных людей? Или кому-то оставить гудки, а кому-то поставить песню?

    Если НЕТ, то предлагаю эту идею взять на вооружение и сделать такую возможность.

    можно.
    Управление с услугой в веб-интерфейсе meloring.life.com.by

  • white_Strat Neophyte Poster
    офлайн
    white_Strat Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1600453

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2015 19:41 Редактировалось white_Strat, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    eclipset:

    Anti-CrisisBoy, в том , и дело , что только пакет ио life без интернета(за интернет платил позже.
    Изначально подумал ,что сумма в 45000 зачисляется на счет и инет будет работать сразу, но сказали,что за пакет ещё надо доплатить.46800 что позже и сделал.взял у них копию чека, там значится активация услуги через интернет)

    пришлите номер и адрес обращения в ЛС

    Добавлено спустя 40 секунд

    white_Strat:

    Мне 11 марта подключили услугу Мелоринг бесплатно на месяц. Пока пользуюсь.

    Вопрос:
    А можно ли в этой услуге разные треки поставить на разных людей? Или кому-то оставить гудки, а кому-то поставить песню?

    Если НЕТ, то предлагаю эту идею взять на вооружение и сделать такую возможность.

    можно.
    Управление с услугой в веб-интерфейсе meloring.life.com.by

    Да, я вот что-то поковырялся... так и не нашел. Можно, пожалуйста, подробнее?

  • Nisti Member
    офлайн
    Nisti Member

    368

    16 лет на сайте
    пользователь #146403

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 20 марта 2015 19:49

    http://www.life.com.by/private/gadgets/view/zte_u8110_mimosa# '

    Если я куплю этот смартфон то я смогу на имеющийся номер поставить йо1200 ?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2015 19:51

    white_Strat, смотрите.
    Чтобы установить определенную мелодию на определенного абонента, Вы должны сначала купить данную мелодию. После чего заходите в "Мой круг" и уже устанавливайте правило для абонента.
    Если Вы хотите установить стандартные гудки на определенного абонента, то тоже заходите в "Мой круг" -> тип правила -> стандартные гудки -> для номера -> указываете номер

    Добавлено спустя 30 секунд

    Nisti:

    http://www.life.com.by/private/gadgets/view/zte_u8110_mimosa# '

    Если я куплю этот смартфон то я смогу на имеющийся номер поставить йо1200 ?

    нет, подключение производится только на новый номер

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1868

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1868
    # 20 марта 2015 19:52
    Юдик:

    alepavel:

    общее подключение абонентов на Мелоринг на тестовый месяц. из за которого была буря.

    Господа ! Леди и джентельмены ! : )

    Наиблагороднейшие участники сей занимательной дискуссии !

    Уверяю вас, что буря не закончилась. У меня есть подозрение, что она ещё даже не началась.

    Всё это было "лёгкой разминкой", т.с. нежные порывы ветерка перед настоящей Бурей.
    К величайшему стыду, должен признаться, что в течении недели не имел возможности изучать все высказывания, источаемые тут яды и газы. Ну времени нет, увы, увы, увы.... : (

    Некоторые мне цитировали вслух, чем сказочно радовали. Даже на международном фестивале Танго подходили тангеросы и выражали свои искренние респекты и прочую уважуху, умолали не прекращать разоблачения .

    Что ж, вы хотели разоблачений ? - Их есть для вас у меня. И будут новые, не сомневайтесь. Начинайте в томлении уповать и истекать соками.

    Однако, вернусь к главной нашей теме. Задам тут вопрос компании Лайф. И хочу, что бы на него (непременно) ответил именно сотрудник мобильного оператора. Причем - ответил бы не только тут в форуме. Но и мне лично позвонил, голосом. (да ! буду капризничать : )

    Доколе ?

    Будет ли компания продолжать надувательство своих абонентов ?

    Или надеется, что платные демагоги на форумах уважаемого он-лайнера "замылят" поднятую проблему ?

    Для того, что бы не возникало сомнений в серьёзности намерений моих и организующихся единомышленников, выкладываю самую острую часть своих "переговоров" с сотрудниками Службы поддержки:

    https://soundcloud.com/igor-yditsky/life-110315

    До сих пор данный трек был "закрыт" для всеобщего прослушивания.

    Юдик:

    aloyna_shilka:

    Юдик, с другой записи, когда вы общаетесь с оператором, вы вели себя более сдержанно и уважительно по отношению к сотруднику. Но я до сих пор не могу понять, почему Вы выбрали именно такую стратегию решения вопроса, как звонки в справку и демонстрация этих звонков в интернете. Сидят там операторы, которые могут Вам только либо предоставлять ту информацию, которую они видят, либо зафиксировать обращение, чтобы уже другие специалисты занимались решением Вашего вопроса. Справочно-информационная служба-это Вам не тех.поддержка. Поверьте мне, через вынос мозгов в Справке вы не добьетесь правды для всех клиентов и не добьетесь изменения стратегии компании Лайф. Максимум, лично Вы станете особенным клиентом или уже им стали. С чем Вас и поздравляю! :ura:

    Уважаемая Алёна ! Ваше отношение к проблеме, ко мне и выбранный Вами стиль изложения мне импонируют. (первый случай, в этом удивительном садо-мазо-топике). Поэтому, объясняю :

    .... часть текста вырезана по просьбе проигравшего спор : )))

    Размещение на гл. странице onliner.by ссылки на спровоцированный мной тут срачъ уже привел к движению в кабинетах самого высокого руководства "Лайф". Тем самым сделано максимально для обращения боссов на сомнительную политику, дискредитирующую не только "Лайф", но и сотрудников Компании.

    Более понятно станет при внимательном прослушивании этого аудиоотрывка

    В чем Вы 100% правы - я являюсь "особенным клиентом" Лайфа. Сравнительно давно : )
    Молодец, вы заметили разницу в стиле диалога с "зав.складом" Алиной и оператором Наташей. Последняя - милая, добрая девочка, тщательно соблюдающая должностные инструкции...

    близкие отношения с менеджером Лайфа и семейный спор - это как, любовница что ли в Лайфе работает???
    так как, насколько мне известно ваша жена Наталья Ивановна Юдицкая работает лаборантом в онкодиспансере.

  • m3grey Member
    офлайн
    m3grey Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #268897

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 20 марта 2015 19:54
    Anti-CrisisBoy:

    m3grey:

    Anti-CrisisBoy:

    m3grey:

    Подскажите, обязан ли оператор связи высылать какое-либо уведомление перед тем как выставлять штраф?

    на самом деле компания не обязана уведомлять абонента о его задолженности, так как согласно договору абонент должен самостоятельно следить за состоянием баланса, но компания обзванивает клиентов и сообщает, что необходимо погасить задолженность во избежание штрафа

    Просто вышла неприятная ситуация, так получилось что когда-то взял в рассрочку телефон, так вот в прошлом году, пришло время последнего платежа, я позвонил узнал у оператора, мне сказали что последний платеж,я положил и со спокойным сердцем забыл про симку, в итоге сейчас сижу офигеваю, 5млн. штрафа, хотя по сути по договору ту сумму которая была прописана я выплатил еще после 16 месяцев, потому как после ввода взимания НДС я стал платить больше.
    В итоге неприятная ситуация, вроде по договору я даже больше заплатил, вроде да была задолженность, но в лайфе даже разбираться не хотят.

    в рамках обязательств по тарифным планам "life 10 / 20 / 21" Вы платили за пакет услуг.
    Что касается НДС, то поскольку это не наше решение, а государства, то НДС касается пакета услуг, так как Вы оплачивали ежемесячно за пакет услуг.
    Пришлите номер в ЛС, посмотрим что у Вас по контракту

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    при задолженности более 30 дней компания выставляет штраф согласно приложению, а именно полной стоимости предложения, несмотря на то, что оплатили почти что все обязательные платежи

    +375256166026

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2015 20:02
    m3grey:

    Anti-CrisisBoy:

    m3grey:

    Anti-CrisisBoy:

    m3grey:

    Подскажите, обязан ли оператор связи высылать какое-либо уведомление перед тем как выставлять штраф?

    на самом деле компания не обязана уведомлять абонента о его задолженности, так как согласно договору абонент должен самостоятельно следить за состоянием баланса, но компания обзванивает клиентов и сообщает, что необходимо погасить задолженность во избежание штрафа

    Просто вышла неприятная ситуация, так получилось что когда-то взял в рассрочку телефон, так вот в прошлом году, пришло время последнего платежа, я позвонил узнал у оператора, мне сказали что последний платеж,я положил и со спокойным сердцем забыл про симку, в итоге сейчас сижу офигеваю, 5млн. штрафа, хотя по сути по договору ту сумму которая была прописана я выплатил еще после 16 месяцев, потому как после ввода взимания НДС я стал платить больше.
    В итоге неприятная ситуация, вроде по договору я даже больше заплатил, вроде да была задолженность, но в лайфе даже разбираться не хотят.

    в рамках обязательств по тарифным планам "life 10 / 20 / 21" Вы платили за пакет услуг.
    Что касается НДС, то поскольку это не наше решение, а государства, то НДС касается пакета услуг, так как Вы оплачивали ежемесячно за пакет услуг.
    Пришлите номер в ЛС, посмотрим что у Вас по контракту

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    при задолженности более 30 дней компания выставляет штраф согласно приложению, а именно полной стоимости предложения, несмотря на то, что оплатили почти что все обязательные платежи

    +375256166026

    буду держать в курсе новостей

  • eclipset Member
    офлайн
    eclipset Member

    245

    11 лет на сайте
    пользователь #924210

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 20 марта 2015 20:04 Редактировалось eclipset, 1 раз.

    Изначально мне нужен был интернет пакет 3000 в телефоне. Меня подключают на тариф йо старт life у вас 15000 тыс(9 активация,6 на счёт).c с меня берут в общей сложности 44900(на счете только 6 тысяч) те изначально я думаю,что сумма ляжет на счёт ,и инет уже работает,но мне сказали, что ничего не работает тк на счёте 6 тыс ,и что бы интернет заработал мне надо пополнить баланс до 46800 что бы его включить( позже оплатил и сам подключился) после того как подключился пошёл в Евросеть за чеком, и там стоит графа.15 тыс пакет старт, 29900 активация услуги через интернет.все.обошлось 44900 +46800 пакет интернет

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2015 20:09
    eclipset:

    Изначально мне нужен был интернет пакет 3000 в телефоне. Меня подключают на тариф йо старт life у вас 15000 тыс(9 активация,6 на счёт).c с меня берут в общей сложности 44900(на счете только 6 тысяч) те изначально я думаю,что сумма ляжет на счёт ,и инет уже работает,но мне сказали, что ничего не работает тк на счёте 6 тыс ,и что бы интернет заработал мне надо пополнить баланс до 46800 что бы его включить( позже оплатил и сам подключился) после того как подключился пошёл в Евросеть за чеком, и там стоит графа.15 тыс пакет старт, 29900 активация услуги через интернет.все.обошлось 44900 +46800 пакет интернет

    пришлите номер в ЛС и адрес обращения

  • white_Strat Neophyte Poster
    офлайн
    white_Strat Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1600453

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2015 20:12 Редактировалось white_Strat, 2 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    white_Strat, смотрите.
    Чтобы установить определенную мелодию на определенного абонента, Вы должны сначала купить данную мелодию. После чего заходите в "Мой круг" и уже устанавливайте правило для абонента.
    Если Вы хотите установить стандартные гудки на определенного абонента, то тоже заходите в "Мой круг" -> тип правила -> стандартные гудки -> для номера -> указываете номер

    Добавлено спустя 30 секунд

    эмммм... понятно.... Спасибо! Сам бы без помощи не разобрался.
    Нужно вам доделать этот сайт. Т.к. не все сразу понятно... и картинок нет - это тоже минус) Уж как-то все серо и тоскливо, как в больнице.

    Юдик, послушал только что запись. Вы псих.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 марта 2015 20:17

    white_Strat, фото смартфона присутствует.
    Что именно Вам непонятно?

  • white_Strat Neophyte Poster
    офлайн
    white_Strat Neophyte Poster

    12

    9 лет на сайте
    пользователь #1600453

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 20 марта 2015 20:22
    Anti-CrisisBoy:

    white_Strat, фото смартфона присутствует.
    Что именно Вам непонятно?

    Какого смартфона? Не совсем понял...
    С мелодиями разобрался, вроде бы. Спасибо.

    еще вопрос:
    А можно загрузить свою мелодию? И сколько это будет стоить?