Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18030

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18030
    # 26 июня 2014 18:31

    AiM), не... надо сидеть косточками, а не, простите, яйцами и прочим...

    Focus Raven, Merida Reacto, Bianchi Intenso
  • Arion777 Neophyte Poster
    офлайн
    Arion777 Neophyte Poster

    23

    10 лет на сайте
    пользователь #1272002

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 июня 2014 18:44

    Будьте любезны помогите всеже пожалуйста

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 18:48

    Arion777, по вашей ссылке их тысячи :) выберите которые само понравились... а потом разберемся на каком остановимся ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 26 июня 2014 18:52

    AiM), читаем матчасть, мягкое седло наоборот загубит :znaika:

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 26 июня 2014 18:58
    Naranja:

    Может кто-ниьуль помочь? По поводу http://catalog.onliner.by/autbikes/author_spirit12/ , стоит его покупать или в данной ценовой категории есть варианты получше? Я читал отзывы и понял что у него чуть-ли не самая хорошая вилка в данной цене? Возможно есть какие-то модели более "свежих" годов не уступающие ему? Бюджет до 650. Заранее спасибо.

    С Вашим бюджетом можно купить нормальный американский Marin или, что ещё лучше, канадский Kona, а не чешско-китайский Author. Сотню раз убеждался, что на нормальных велосипедах нормальных марок даже простенькая вилка Suntour работает лучше, чем якобы крутая вилка на дешёвом велосипеде.

  • _marfin_ Junior Member
    офлайн
    _marfin_ Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #456418

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 июня 2014 19:06

    Уважаемые форумчане помогите с выбором велосипеда.
    Бюджет 400$.
    Насмотрел: Stels Navigator 690 Disc (2014).
    Рост 164 см, раму думаю брать 17".

    Покритикуйте выбор и подскажите на что другое можно посмотреть.

    marfin
  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 19:06
    Hamster_junkbmx:

    С Вашим бюджетом можно купить нормальный американский Marin или, что ещё лучше, канадский Kona, а не чешско-китайский Author. Сотню раз убеждался, что на нормальных велосипедах нормальных марок даже простенькая вилка Suntour работает лучше, чем якобы крутая вилка на дешёвом велосипеде.

    Шикарный вброс :puke: теперь давайте факты подтверждающие ваши слова... или вы очередной форумный балабол :znaika:

    Добавлено спустя 60 секунд

    Hamster_junkbmx:

    нормальный американский Marin

    Hamster_junkbmx:

    канадский Kona

    которые производятся в чистокровном Китае ;)

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 июня 2014 19:08
    Hamster_junkbmx:

    американский Marin или, что ещё лучше, канадский Kona, а не чешско-китайский Author.

    а чего автор китайский?

  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 26 июня 2014 19:16
    _marfin_:

    Уважаемые форумчане помогите с выбором велосипеда.
    Бюджет 400$.
    Насмотрел: Stels Navigator 690 Disc (2014).
    Рост 164 см, раму думаю брать 17".

    Покритикуйте выбор и подскажите на что другое можно посмотреть.

    За 400$ покупать Stels не стоит. Да и в целом покупать российско-китайкие железки не советую. Вы же не выберете себе автомобиль Lada, если у вас будет возможность купить Audi.

    Креатин:

    Hamster_junkbmx:

    С Вашим бюджетом можно купить нормальный американский Marin или, что ещё лучше, канадский Kona, а не чешско-китайский Author. Сотню раз убеждался, что на нормальных велосипедах нормальных марок даже простенькая вилка Suntour работает лучше, чем якобы крутая вилка на дешёвом велосипеде.

    Шикарный вброс :puke: теперь давайте факты подтверждающие ваши слова... или вы очередной форумный балабол :znaika:

    Добавлено спустя 60 секунд

    Hamster_junkbmx:

    нормальный американский Marin

    Hamster_junkbmx:

    канадский Kona

    которые производятся в чистокровном Китае ;)

    Marin делается в Тайване, Kona в Камбодже, Индонезии, Канаде и ещё ряде стран, в зависимости от модели. А Author собирается ровно в том же китае, что stels, ltd и forward. А рассказывать о преимуществах трансмиссии sram x4 над alivio и системы sram над suntour даже не имеет смысла, раз Вы сами о них не знаете. Да и два велоспеда в одном обвесе могут работать совершенно по-разному, это и отличает в первую очередь именитые бренды от кучи остальных. Вступать с Вами в дискуссии по этому поводу, простите, не буду, для этого здесь явно найдётся масса школьников.

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 26 июня 2014 19:18 Редактировалось Desmand, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    канадский Kona

    Kona -г*вно! У них рулевые стаканы отрываются.
    Какая разница где собран вел? У автора хоть вилка работающая, а не макеточугун.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 26 июня 2014 19:23
    Hamster_junkbmx:

    Сотню раз убеждался, что на нормальных велосипедах нормальных марок даже простенькая вилка Suntour работает лучше, чем якобы крутая вилка на дешёвом велосипеде.

    Hamster_junkbmx:

    Marin делается в Тайване, Kona в Камбодже, Индонезии, Канаде и ещё ряде стран, в зависимости от модели. А Author собирается ровно в том же китае, что stels, ltd и forward.

    ясно. спасибо

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 19:24
    Hamster_junkbmx:

    sram x4 над alivio и системы sram над suntour даже не имеет смысла,

    это мы прекрасно знаем ;) только вот вы не напомнили что РСТ Ферст классная воздушная вилка(я ее разбирал собирал не один раз... знаю о чем говорю) и как можно ее сравнить с Макетом Сантур ума не приложу :-? еще забыли что тормоза Тектро драко получше Тектро 300 ;) Система срам там самая начальная...

    Hamster_junkbmx:

    А Author собирается ровно в том же китае

    нет... еще раз говорю

    Hamster_junkbmx:

    Marin делается в Тайване, Kona в Камбодже, Индонезии

    какие отличия от китайских??? я дождусь доводов и фактов :-?

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Hamster_junkbmx Member
    офлайн
    Hamster_junkbmx Member

    408

    16 лет на сайте
    пользователь #135486

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 26 июня 2014 19:31
    Креатин:

    Hamster_junkbmx:

    Marin делается в Тайване, Kona в Камбодже, Индонезии

    какие отличия от китайских??? я дождусь доводов и фактов :-?

    если Вам не понятны отличия и нужны доводы с фактами, значит Вы никогда не видели нормальных велосипедов с нормальной сборкой на нормальном заводе. Читать Вам лекцию по этому поводу я не буду, т.к. это и не имеет смысла и у меня нет желания. Разводить трёхстраничные пустословные споры - это не ко мне.

  • Desmand консольщики team
    офлайн
    Desmand консольщики team

    4754

    15 лет на сайте
    пользователь #148714

    Профиль
    Написать сообщение

    4754
    # 26 июня 2014 19:34 Редактировалось Аркаша, 1 раз.

    У товарища позиция "Я дартаньян, а вы -[censored by Аркаша] если не согласны - убедите меня в обратном"

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 19:47 Редактировалось Креатин, 1 раз.
    Hamster_junkbmx:

    если Вам не понятны отличия и нужны доводы с фактами, значит Вы никогда не видели нормальных велосипедов с нормальной сборкой на нормальном заводе.

    вы видели мой велосипед? :)

    Hamster_junkbmx:

    Читать Вам лекцию по этому поводу я не буду,

    так как ни черта не смыслите :rotate:

    Hamster_junkbmx:

    Разводить трёхстраничные пустословные споры - это не ко мне.

    уже начали разводить... полный бред неподтвержденных данных :)
    Зачем лезть в тему где вы выставите себя глупым :-? полно тем на онлайнере

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • _marfin_ Junior Member
    офлайн
    _marfin_ Junior Member

    33

    13 лет на сайте
    пользователь #456418

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 26 июня 2014 19:53

    Господа, давайте вместо бесконечных споров попробуем подобрать мне "пулю" за 400$, что бы я ездил и вас хорошими словами вспоминал :ura: .

    Hamster_junkbmx:
    За 400$ покупать Stels не стоит. Да и в целом покупать российско-китайкие железки не советую. Вы же не выберете себе автомобиль Lada, если у вас будет возможность купить Audi.

    Я не питаю иллюзий и патриотических чувств к отечественному бренду, но в данном ценовом диапазоне обвес у STELS 690 лучший.
    Хотелось бы узнать ваше мнение.

    marfin
  • Naranja Neophyte Poster
    офлайн
    Naranja Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #288157

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 26 июня 2014 19:54 Редактировалось Naranja, 1 раз.
    Креатин:

    Naranja:

    Я читал отзывы и понял что у него чуть-ли не самая хорошая вилка в данной цене?

    так и есть... и сам вел очень хорош... но вы его нигде найдете :(

    а можете назвать тогда возможную замену есму, которую я найду за свой бюджет? ( http://catalog.onliner.by/kross/krosslevela414/ может быть?) :) И я понял так, что если вдруг этот автор будет в наличии то его стоит купить? :)

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 26 июня 2014 19:56
    Hamster_junkbmx:

    С Вашим бюджетом можно купить нормальный американский Marin или, что ещё лучше, канадский Kona, а не чешско-китайский Author. Сотню раз убеждался, что на нормальных велосипедах нормальных марок даже простенькая вилка Suntour работает лучше, чем якобы крутая вилка на дешёвом велосипеде.

    Зря начали говорить "А" когда толком не можете продолжить...
    У меня чистокровный велосипед американец Каннондейл Трейл 4 29"(бренд), но не факт что он не собран (склеен) в Китае (бирку или оттиск не нашел), но при все при этом я счастлив от того качества на котором катаюсь...

    Desmand:

    У товарища позиция

    "Я дартаньян, а вы - пидорасы, если не согласны - убедите меня в обратном"

    :D

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 26 июня 2014 19:56

    _marfin_, тормоза плохие :( лучше рассмотреть центурион

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Naranja:

    http://catalog.onliner.by/kross/krosslevela414/ может быть?)

    вилка хуже конечно... но тоже работать будет неплохо :)

    Naranja:

    И я понял так, что если вдруг этот автор будет в наличии то его стоит купить?

    конечно :super:

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • MrVit Member
    офлайн
    MrVit Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #289159

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 26 июня 2014 19:58
    MrVit:

    люди, что из этого лучше всего взять??? http://catalog.onliner.by/bike/~fp[price][from]=~fp[price][to]=50 ... t~dir=asc/
    Стелс 870 очень привлекает своим навесным - так ли он крут на самом деле?
    изначально хотел Трек 3700, но теперь в сомнениях...
    и стоит ли брать дисковые тормоза или мне ободных за глаза будет на этих великах!??
    по цене с дисками сейчас классно смотрится тот же Трек 3700! а у Стелса 870-го даже Деор стоит!
    короче... :-?

    кто-нить что скажет?

    ты хорошо подумал?