Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
_mx_,
1. Если есть две полосы (хорошая и плохая) и по правилам надой ехать по плохой, то мы имеем следующий расклад: по плохой должны ехать те, кто не может ехать быстро по хорошей или не хочет, например, боится. Те, кто едут быстро, могут выбирать любую полосу, причем быстро у каждого разное. Движение по плохой полосе признается невозможным. Выходит, что данное нарушение ПДД считается нормой и дурдомом не называется.
вы, уважаемый, какую-то йню несете. за пределами населенного пункта движение в левой полосе при свободной правой прямо запрещено. точка. те, что "берегут подвеску" и рассекают по левой полосе, -- такие же дурдомщики, что и лесапедисты, выезжающие на ПЧ при свободном тротуаре.
кстати, признавайтесь, что за демоническая сила выталкивает велосипедистов на обочину логойской трассы, если в трех метрах от нее имеется отличная велосипедная дорожка? почему м... чудаки на велосипедах создают аварийные ситуации, выезжая но полосу торможения и мешая нормальному маневрированию механических транспортных средств? повторюсь: рядом -- отличная велосипедная дорожка, НА ХРЕНА ВЫ ЛЕЗЕТЕ НА ОБОЧИНУ?!
TR.:Torzer:g-anton, да неее... TR собирается ездить по дорогам вместе с остальными мех.ТС, обливаемый солью и грязью от попутных авто
к сожалению, я не нарушаю ПДД... поэтому большую часть зимы буду ездить по тротуарам (по пдд нельзя на веле ехать в снегопад и гололед) радует, что тротуар будет ровным как ВПП
а че, на зиму бордюры убирают и они больше не мешают ездить по тротуарам?
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
радует, что тротуар будет ровным как ВПП
Интересно - летом кривой, а зимой станет ровным? Это как?
Или я чего то не понял?
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
VovanNew:А вот интересно стало, перед 4 см бордюром Вы (велосипедисты) притормаживаете или на полном ходу преодолеваете????? и на какой скорости???
я хоть совсем недавно начал кататься на веле, но бордюры 10-15 см имею возможность преодолевать не снижая скорости. просто перепрыгиваю
высокие бордюры "перешагиваю", но для этого скорость приходится снижать.
в моем городе нет такой плотности движения, как на проспекте в минске. но все равно попытаюсь внушить мэру, что на центральной улице неплохо бы отчертить разметкой велодорожки. ширина позволяет.
g-anton, PITER_PENN,
вот видно что из машины не вылазите.
тротуар будет заштукатурен снегом по самое немогу- не будет люков, колдобин и тп и тд, большинство бордюров превращаются в пандусы
а если учесть как комунальщики это все "чистят"- то все будет в порядке
правда проспект, видимо, придется объезжать- там же папа ездит- все должно быть "клииииин".
TR.,
тротуар будет заштукатурен снегом по самое немогу- не будет люков, колдобин и тп и тд, большинство бордюров превращаются в пандусы
вы точно в минске живете?
TR., да здравствует велодрифт! летом резину жечь жалко. да и силенок у немощных поди не хватит - как перебираться через бордюр, так сразу помощь нужна хотя бы первоклассников наивных
Некто Tigra,
НА ХРЕНА ВЫ ЛЕЗЕТЕ НА ОБОЧИНУ?!
спросите это у тех, кто лезет.
"берегут подвеску" и рассекают по левой полосе, -- такие же дурдомщики
каждый второй водятел. и плевать они хотели а то что
за пределами населенного пункта движение в левой полосе при свободной правой прямо запрещено. точка.
большинство об этом и не знают!
TR.,
g-anton, PITER_PENN,
вот видно что из машины не вылазите.
+1, товарищи (которые нам совсем не товарищи) говорят о чем-то отвлеченном. складывается впечатление, что если и катались на велосипеде, то трехколесном и в даааалеееком детстве.
kir[102],
каждый второй водятел. и плевать они хотели а то что "за пределами населенного пункта движение в левой полосе при свободной правой прямо запрещено. точка." большинство об этом и не знают!
не городите ерунды, молчел.
не городите ерунды, молчел.
у меня другая статистика??? или вы живете в другой стране??
за пределами населенного пункта движение в левой полосе при свободной правой прямо запрещено. точка.
кстати, ездил пару раз на веле на дачу к челу под Узду- всякие экономисты летели по обочине..... Ну а как-же ПЧ веть- бетонка, а обочина-ровненький асфальт. Нахрена подвеску портить, если можно с ветерком пролететь- даже обгонять никого не надо.... только иногда велосипедисты сволочи прямо по курсу нарисовываются.... короче, дурдом еще тот...
Некто Tigra:
не городите ерунды, молчел.
Двухполосная в каждую сторону трасса в районе кобрина (до ремонта), гродненская - там где фурами раздолбана слегка правая полоса, все легковушки ехали в левой, практически поголовно (прошлое и позапрошлое лето часто там ездил).
localhost:RAE (цитата): потому что нормальные и вменяемые люди когда предлагают кому-то условия для спора, считается что они сами погут доказать на собственном примере их выполнимость.
Отлично. Значит вы ДОКАЗАЛИ возможность движения по тротуару даже на день города на Победителей, ведь это именно вы (велосипедики) предложили именно такой заезд, не так ли ? Тогда почему вы утверждаете что это невыполнимо ? Вы таки определитесь, вы нормальные и вменяемые или нет ? А то как выгодно, вы невменяемые, как невыгодно, так косите под вменяемых. Цирк в натуре.
вообще-то мы хотели доказать невозможность. Т.е. действительно, мы пробовали - не получилось. В зависимости от Вашего результата, тезис или подтвердится, или опровергнется. В Вашем случае вы требуете заезда, утверждая что все возможно. Но почему-то сами это продемонстрировать не можете.
TR.:...
153.4. двигаться по дороге в условиях снегопада и (или) гололедицы;
эммм, глубокоуважаемый локалхост, не сочтите за грубость, но купите себе очки.
прочитай определение тротуара... Подсказываю: "2.72. тротуар - элемент дороги, примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном, предназначенный для движения пешеходов и велосипедистов в соответствии с настоящими Правилами;" Так что все намного печальнее.
Deniz:...
Двухполосная в каждую сторону трасса в районе кобрина (до ремонта), гродненская - там где фурами раздолбана слегка правая полоса, все легковушки ехали в левой, практически поголовно (прошлое и позапрошлое лето часто там ездил).
Раковское шоссе где не было ремонта вся такая... Но большинство ведь ошибаться не может...
TR.:Цитата: за пределами населенного пункта движение в левой полосе при свободной правой прямо запрещено. точка.
кстати, ездил пару раз на веле на дачу к челу под Узду- всякие экономисты летели по обочине..... Ну а как-же ПЧ веть- бетонка, а обочина-ровненький асфальт. Нахрена подвеску портить, если можно с ветерком пролететь- даже обгонять никого не надо.... только иногда велосипедисты сволочи прямо по курсу нарисовываются.... короче, дурдом еще тот...
на бетонке Р28 (от Заславля до Радошкович) по такой обочине принято обгонять тошнотиков едущих 90... Но это уже не в эту ветку.
kir[102],
у меня другая статистика??? или вы живете в другой стране??
я езжу по этим дорогам. мой опыт говорит мне, что на триста-четыреста километров трассы попадается два-три дятла, тошнящих в левом ряду.
Deniz,
гродненская - там где фурами раздолбана слегка правая полоса, все легковушки ехали в левой, практически поголовно (прошлое и позапрошлое лето часто там ездил).
я по гродненской трассе езжу два раза в месяц. там есть участок длиной где-то в километр, где ехать по правой полосе просто опасно, потому что на ней даже моя новенькая машина с девственно-свежей подвеской болтается и подпрыгивает, как мячик. но даже там по левому ряду едут только шумахеры и экономисты, а уж никак не все "поголовно".
Байкер, который нередко использует вел для перемещения себя из одной точки в другую, а не только для прогулок, согласится, что езда по тротуарам равносильна езде на авто по дороге, где каждые 200 метров лежит спящий полицейский, и чтобы проехать спящий надо выйти из машины, а потом сесть обратно, плюс сбивается дыхание
Я вам скажу как я понимаю ситуацию. ИМХО, так сказать.
Проезжая часть предназначается для автомобилей. Тротуар, велосипедные дорожки - для велосипедистов (грубо). Велосипедист при определенных обстоятельствах имеет право выезжать на проезжую часть. Многое тут перешло на личности и на частности. В целом же:
Двигаясь по Жодино, я не сую свой бампер на вашу велосипедную дорожку. Соответственно я рассчитываю, что вы не суете свою лайбу на мою проезжую часть в тех местах, где возможно движение по тротуару\велосипедной дорожке. Подъезжая к спящему полицейскому где-нибудь, скажем в Борисове, я снижаю скорость, чтобы не гробить подвеску и переезжаю его и тошню дальше по городу по проезжей части снижая скорость и перекатываясь через спящих полицейских. Я при этом не выруливаю на более ровный тротуар и не лечу по нему создавая необоснованную помеху для движения пешеходов и повышенную опасность. Соответственно я как-бы ожидаю, что вы не тащите свой вел на проезжую часть и не создаете на ней повышенную опасность и не затрудняете там движение. Если я на автосе еду по дороге и упираюсь в перекопанный тупик, я не сую, опять таки, свою машину на тротуар и не объезжаю. Я разворачиваюсь и еду другой дорогой. Вам, понимаю, это сделать сложнее, вам надо ножками педальго крутить, но тем не менее, я так понял, что большинству сделать это не велит религия?
Про бардюры, парни, вы ей богу уморили. 4 см., ГОСТ. Я в детстве с вела не слазил и прекрасно знаю, что были единицы бордюров такой высоты, на которых можно было загнуть щиток переднего колеса и еще меньше тех, где можно было удариться звездочкой. И то, уже начиная с "орлёнка" таких почти не существовало, на "расладушке" - там чаще, но там колесико диаметром с этот смайл И не надо тут преувеличивать непроходимость бордюров и то, что вы "гробите" свои велы. Не больше, чем мы на спящих полицейских машины.
Я ничего не имею против велосипедистов как таковых. Ничего не имею к участникам ветки лично (я не знаю, как вы ездите). Но большинство велосипедистов рисует в моем сознании весьма неблагопристойную картину в силу своего вселенского раздолбайства по отношению к себе и окружающим. К водителям претензий еще больше (в количестве, но не % ). Как уже выше приводил цитату Torzer, мне реально не нравятся велосипедсты "оборотни" который едет в потоке (типа управляет ТС) потом на розовый на полметра правее и сунеццо дальше (типа пешеход на переходе), хотя до пешпера реально еще 2 метра и свой этот пешепедист не отрывает от сидения, а потом опять перекидываеццо в водилго.
Автомобилист, который при свободной правой движется в левой или средней полосе - это такой же по сути элемент дурдома. Просто КМК наличие дебилов водятлов не есть оправдание для дебилов пешепедистов и наоборот. Автос на тротуаре мешающий проехать велосипедисту и пройти пешеходам это тож дурдом.
Примеряя, так сказать, на себя: я бы мог использовать вел, я считаю, что нужно создавать для этого условия, особенно в Минске, который скоро задавиццо от количества машин. Только делать это нужно толково и с умом. В нынешней ситуации я ни за что не стал бы гонзать в Минске по проезжей части (жить хочется). В моем понимании это занятие стремное и опасное. И никакое наличие бордюров не заставило бы меня таким образом рисковать собственной жизнью.
имхо
Yeg, если быть точным, то тротуар - для пешеходов. И только если осторожненько красться, то можно ехать велосипедистам (см. п.148: "не создавая препятствия для безопасного движения пешеходов").
А по поводу лежекопов - были бы они из полноценных бордюров - тогда можно было бы сравнивать... А пока я вижу снижение скорости авто с 60 до 40 перед "препятствием" в виде небольшой неровности (вполне в пределах допусков) и торможение с 20 до 0 перед препятствиями, не вписывающимися в паспортные условия эксплуатации.
Но даже если отойти от обсуждения технической стороны, как бы вы поступили в следующей ситуации: Вы, свежий и здоровый выехали из дома. А по многочисленным просьбам трудящихся и для профилактики здорового образа жизни на всех дорогах (вне зависимости от маршрута) каждые 100 метров вы должны делать упражнение "упал-отжался". Но останавливаться и делать упражнения не нужно при условии плохого самочувствия. Вопрос: на маршуте 10км сколько бы раз вы отжались?
кстати, признавайтесь, что за демоническая сила выталкивает велосипедистов на обочину логойской трассы, если в трех метрах от нее имеется отличная велосипедная дорожка? почему м... чудаки на велосипедах создают аварийные ситуации, выезжая но полосу торможения и мешая нормальному маневрированию механических транспортных средств? повторюсь: рядом -- отличная велосипедная дорожка, НА ХРЕНА ВЫ ЛЕЗЕТЕ НА ОБОЧИНУ?!
я, кстати, подвозил по этой дороге одного велосипедиста и задал ему аналогичный вопрос. он мне ответил, что велодорожка постоянно идет в горку-с горки (не выровнена), поэтому ехать там тяжеловато. а по обочине автомобильнйо дороги куда более приятно..
TR.:g-anton, PITER_PENN,
вот видно что из машины не вылазите.
тротуар будет заштукатурен снегом по самое немогу- не будет люков, колдобин и тп и тд, большинство бордюров превращаются в пандусы
а если учесть как комунальщики это все "чистят"- то все будет в порядке
Это вы видно в каком-то особенном городе живете. Я зимой пешком по тротуарам порой не могу пройти, а вы утверждаете что без проблем там проедете, хотя летом при чистом тротуаре по которому можно идти без малейшей проблемы вы уже не в состоянии проехать. Сказать что это выглядит странно, это вообще ничего не сказать.