Тема закрыта
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 апреля 2009 11:45

    Такой вопрос по КАСКО: когда страховал машину, при осмотре-фотографировании была найдена бальшая куча мелких дефектов на кузове: там царапина, там сколы, там вмятинка небольшая, крепление фары запаяно (было сломано) - и так почти все элементы. Будет ли выплата компенсации в случае повреждения, отличающегося от записанного, например вмятина на другом участке двери, разбитая фара? Со слов агента получается какая-то ерунда: машина застрахована, но за другие повреждения, появившиеся на уже поврежденном элементе они платить не будут. Смысл тогда страховать?

    Albedo 0.39
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 16 апреля 2009 13:26

    Широкомордый,

    если коротко, то:

    стомость устранения повреждений, имевшихся до страхования,

    будет отниматься от стоимости устранения полученных в период страховния повреждений.

    Смысл тогда страховать?

    ... а какой смысл страховщику отвечать за повреждения, которые были на авто до страхования ?..

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 16 апреля 2009 14:01

    Широкомордый,

    если были сколы - покраски не дождетесь.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 апреля 2009 15:47

    Akabd, собственно эту версию я и хотел бы услышать, но мне сказали другое. Я не собираюсь наживаться на страховке, но из того что мне было сказано выходит, что мои потери тоже возмещать никто не будет.

    kitnamore, были случаи? Чем мотивируют?

    Как-то влом красить всю машину из-за таких мелочей. Лично мне они не мешают - их с одного метра уже не разглядеть. Но видимо просто страховщик попался доковыристый - кажется, в каждой конторе есть такой напыщенный паренек с наглым взглядом, забывший из чьих денег ему платят зп.

    Albedo 0.39
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 16 апреля 2009 16:15

    Кстати, очень интересная тема.

    Представим ситуацию, что есть несколько мелких царапин на ЛКП.

    Вы попадаете к примеру в ДТП или что-то цепляете, неважно, и получается нормальную вмятину на том же элементе, где царапины были.

    На крупных СТО обычно по технологии красится весь элемент. Как страховая сможет отделить стоимость устранения предыдущих повреждений от новых, если все равно нужно красить весь элемент.

    Либо СК вообще откажется оплачивать ремонт, но ведь есть если бы царапин не было, то все равно сумма ремонта то же что и если они есть. То есть фактически страховая не заплатит за устранение этих царапин. Ведь красить элемент все равно нужно полностью.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Akabd Senior Member
    офлайн
    Akabd Senior Member

    782

    17 лет на сайте
    пользователь #91131

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 16 апреля 2009 16:47

    Gwynbleidd,

    ИМХО, примерно так:

    из стоимости ремонта/замены вцелом вычтут стоимость покраски всего элемента...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16747

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 16 апреля 2009 17:01
    Широкомордый:

    ...Как-то влом красить всю машину из-за таких мелочей. Лично мне они не мешают - их с одного метра уже не разглядеть.....

    Получается, что несколько царапин, полученные до страховки, не мешали, но такие же на том же элементе (скажем, бампере), полученные после страховки, стали очень сильно мозолить глаза?:wink:

    Видно, все дело в деньгах...вернее, в земноводном, которое душит за потраченные деньги.:znaika:

    Теперь без шуток - практически все СК записАли в свои Правила страхования, что ремонт элемента, ранее имевшего повреждения, при получении АНАЛОГИЧНЫХ повреждений, НЕ ВОЗМЕЩАЕТСЯ.

    И это логично.

    Если элемент поцарапан, его следовало покрасить перед страхованием, а не надеяться покрасить потом за счет СК.

    Опять же, если деталь был только поцарапана, а потом произошел страховой случай, где деталь уничтожили (смяли, погнули...) то оплатят все расходы, кроме покраски.

    Могут возразить - как быть, если все поцарапано?

    Отвечу - покрасить надо. а потом показать в СК, чтобы зафиксировали изменения.

    Или ездить поцарапанным, но знать, что за уже имевшиеся повреждения оплаты не будет.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 16 апреля 2009 17:03
    Akabd:

    Gwynbleidd,

    ИМХО, примерно так:

    из стоимости ремонта/замены вцелом вычтут стоимость покраски всего элемента...

    Но тогда заявленное повреждение не будет устранено.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32691

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32691
    # 16 апреля 2009 17:06

    за уже имевшиеся повреждения оплаты не будет.

    Но получается что не только за ИМЕВШИЕСЯ но и за НЕ ИМЕВШИЕСЯ тоже оплаты не будет. Было бы логично в этом случае, оплачивать (не оплачивать) покраску пропорционально, хотя конечно сложно будет это оценить.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Ergo Senior Member
    офлайн
    Ergo Senior Member

    1420

    21 год на сайте
    пользователь #11561

    Профиль
    Написать сообщение

    1420
    # 16 апреля 2009 17:45

    Вот например у меня сейчас есть на нижнем спойлере (не красится) небольшая царапина, которую устранить нельзя. Но она практически не заметна, и ездить с такой царапиной можно хоть 100 лет. Но если в результате ДТП мне этот спойлер сломают, то компенсации за него я не получу совсем. А я хочу получить спойлер в том же состоянии в каком он был до аварии!

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 апреля 2009 18:37

    Патап, спасибо конечно за обстоятельный ответ, и всем участникам тоже спасибо, но к чему снова это пение о покраске за счет СК? Что, неужели все кругом такие мошенники и только и думают как обворовать бедную беззащитную страховую контору? :lol:

    За свои царапины я отвечу сам. Если непонятно - повторю: меня имеющиеся царапины не интересовали и не интересуют, ни до страховки, ни после нее, ввиду их незначительности (ни металл, ни даже грунт не обнажен). Меня интересует, что мне делать, если кто-то мне царапнет дверь поглубже, до металла. Это повреждение игнорировать уже нельзя, потому что ржавчина пойдет.

    Так вот что я хочу понять: царапина как-то дифференцируется при оценке? Или страховая считает, что машина должна стоять у меня в комнате и после каждой воробьиной какашки тут же перекрашиваться?

    Albedo 0.39
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 16 апреля 2009 19:47

    Опять же, если деталь был только поцарапана, а потом произошел страховой случай, где деталь уничтожили (смяли, погнули...) то оплатят все расходы, кроме покраски.

    Как то не очень логично. Какая разница, была ли деталь до это поцарапана, если с новыми поврежедниями её надо красить?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16747

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 16 апреля 2009 20:53
    Широкомордый:

    ...меня имеющиеся царапины не интересовали и не интересуют, ни до страховки, ни после нее, ввиду их незначительности (ни металл, ни даже грунт не обнажен). Меня интересует, что мне делать, если кто-то мне царапнет дверь поглубже, до металла. .....

    На металле слоями поркрытие:

    1. Грунт

    2. Краска

    3. Лак

    Если царапина (до страховки) повредила только краску и лак, то следующая царапина до металла повредила все три слоя.

    Соответственно, оплатят только грунтовку.

    Покраска ( в том числе лаком) - за свой счет.

    master_of_shadows:

    ... если деталь был только поцарапана, а потом произошел страховой случай, где деталь уничтожили (смяли, погнули...) то оплатят все расходы, кроме покраски.

    Как то не очень логично. Какая разница, была ли деталь до это поцарапана, если с новыми повреждениями её надо красить?

    А что тут нелогичного?

    С чего бы возмещать поврежденную краску, если она была повреждена до заключения договора?

  • arturik Onliner Auto Club
    офлайн
    arturik Onliner Auto Club

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #1651

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 16 апреля 2009 21:13

    А вот меня такой вопрос волнует. Если новый/молодой (пусть до 3-ех лет) автомобиль, приобретенный в кредит (под залог автомобиля, без поручителей), попадает в аварию и считается погибшим, как происходит процесс деления страховой суммы между банком и автовладельцем, и можно ли банку вернуть вместо денег годные остатки?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27909

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27909
    # 16 апреля 2009 21:24

    Широкомордый,

    мотивация простая - повреждения уже требовали покраски.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 16 апреля 2009 21:53
    Патап:

    Широкомордый:

    ...меня имеющиеся царапины не интересовали и не интересуют, ни до страховки, ни после нее, ввиду их незначительности (ни металл, ни даже грунт не обнажен). Меня интересует, что мне делать, если кто-то мне царапнет дверь поглубже, до металла. .....

    На металле слоями поркрытие:

    1. Грунт

    2. Краска

    3. Лак

    Если царапина (до страховки) повредила только краску и лак, то следующая царапина до металла повредила все три слоя.

    Соответственно, оплатят только грунтовку.

    Покраска ( в том числе лаком) - за свой счет.

    master_of_shadows:

    ... если деталь был только поцарапана, а потом произошел страховой случай, где деталь уничтожили (смяли, погнули...) то оплатят все расходы, кроме покраски.

    Как то не очень логично. Какая разница, была ли деталь до это поцарапана, если с новыми повреждениями её надо красить?

    А что тут нелогичного?

    С чего бы возмещать поврежденную краску, если она была повреждена до заключения договора?

    А я скажу почему и что тут НЕЛОГИЧНО.

    Моё мнение если страховая мелкие сколы и царапины не покрывает страховкой, то она и не должна их фотографировать и должна платить за покраску всю сумму.

    Помоему ЭТО логично, если страховая может восстановить крыло вместе со сколами точно так как они были -- пусть восстанавливает (правда восстановить покрытие и среплецировать дефекты это гораздо дороже чем просто покрасить и заполировать).

    Ато интересная картинка получается я ездил год насобирал царапин... страховая за это платить не хочет... зато хочет зафотографировать это и потом в следующем году не платить если что случиться... не кажется ли вам это игрой в одни ворота? ИМХО если клиент 5 лет страхует машину в одной страховой компании то быть такого не должно вообще однозначно -- всё что за 5 лет с машиной случилось это ведь всё должны быть проблемы страховой и если в результате среди сколов нанеслась настоящая царапина, то должно быть оплачено.... ИМХО. Всё остальное это неуклюжие попытки страховых оправдаться

    аккаунт угнан ;(
  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 16 апреля 2009 21:58

    Окей, Патап, kitnamore - опять спасибо. Еще один момент, и мне всё станет ясно. ;)

    Верно ли я понимаю ситуацию: я еду на покраску, сразу после этого пригоняю машину в страховую, там фиксируют состояние. Получаю малейшую царапину - и сразу к ним, мне оплачивают покраску всего элемента. Это так? Сколько раз за страховой период это может повторяться, если после каждого скола я сразу исправляю дефект и фиксирую это в страховой?

    Ситуация гипотетическая, я просто хочу выяснить все нюансы. А то опять начнется о том, что Широкомордый хочет нажиться на СК. Но согласитесь, что не сделать соответствующие выводы из ситуации было бы просто глупо.

    wonsu, вот! :beer: Именно об этом и я подумал, когда шустрый молодой человек бегал вокруг и подносил фотоаппарат к каждой точке на кузове.

    Albedo 0.39
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 16 апреля 2009 22:13
    Широкомордый:

    wonsu, вот! :beer: Именно об этом и я подумал, когда шустрый молодой человек бегал вокруг и подносил фотоаппарат к каждой точке на кузове.

    вот и я не понимаю...

    купил я новый авто... застраховал по системе новое-на-новое

    в процессе эксплуатации авто покрывается эксплуатационными повреждениями

    страховая как страховые случаи их не рассматривает (это логично -- я не против)

    фары тоже покрываются царапинами и мелкими какимито сколами

    но если её разбили ставят новую фару (если бы можно было самим выплавить фару из стекла -- выплавили бы) и она будет БЕЗ сколов

    а вот с кузовом антиресная ситуация -- у вас новое на новое -- но ваш новый(по условиям страхования) элемент мы вам на новый полностью на заменим -- недокрасим -- так как элемент ваш поизносился... и это в фотографиях на второй год страхования зафиксированно в виде эксплуатационых повреждений....

    так давайте будем последовательными и будем ставить шершавые стекла и фары... слегка подржавевшие диски вместо погнутых поношеных и т.д....

    не бред ли? ИМХО политика двойных стандартов по отношению к клиенту!

    аккаунт угнан ;(
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16747

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16747
    # 17 апреля 2009 00:25
    Широкомордый:

    ....Верно ли я понимаю ситуацию: я еду на покраску, сразу после этого пригоняю машину в страховую, там фиксируют состояние. Получаю малейшую царапину - и сразу к ним, мне оплачивают покраску всего элемента. Это так? ...

    Так. Одновременно смотрим список нестраховых случаев в правилах, чтобы зря не ездить.

    Широкомордый:

    .... Сколько раз за страховой период это может повторяться, если после каждого скола я сразу исправляю дефект и фиксирую это в страховой?...

    Оговорено в правилах СК. У каждой СК правила немного отличаются от других.

  • ive7 Member
    офлайн
    ive7 Member

    400

    17 лет на сайте
    пользователь #97491

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 17 апреля 2009 00:34

    Страховая компания - это коммерческая организация нацеленная на получение максимальной прибыли.

    Действующие сегодня правила страхования заточены под страхование автомобилей купленных в кредит.

    По условиям кредитного договора покупатели обязаны застраховать автомобиль по полному КАСКО.

    У этих людей нет выбора и пользуясь этим страховые компании составляют договора не заботясь об интересах клиента.

Тема закрыта