У меня вроде все работает...
офлайн
Виктор1973
Senior Member
|
|
5639 |
19 лет на сайте Город:
|
ANDREWS,
Сегодня при любых звонках с городского, внутри сети - "Извините , направление перегружено" . Звоню в справку - грят авария, коммутатор погиб, починят возможно только к обеду . И чо теперь без связи сидеть полдня
аналогично, все утро глючило "направление перегружено", но потом отпустило.
Супер Сервис!
Звоню в справку 2820282 - "для получения справочной информации на бирайте с вашего мобильного номер 900". Ессно, набор 900 приводит к "неправильно набран номер". Опять набираю справку - "извините, время работы операторов до 21.00". Смотрю на часы - 19.00.
Это как?
из города-героя (МГТС) 2820282
из других областей и с мобильного 8029 4820282
из сети белсел 000
Еще 8 029 4 900 900
из сети белсел 000
- это что то новое . И куда попаду позвонив ?
ANDREWS:из сети белсел 000
- это что то новое . И куда попаду позвонив ?
Позвонил 000 - дейтвительно справка. Не знал, спасибо.
извините, время работы операторов до 21.00". Смотрю на часы - 19.00.
есть такое... По-видимому, они просто не внесли изменения, так как справка у них, как довелось недавно узнать, работает пока до 19.00.
Сервис неочень как был так и остался... Пришлось по некоторым причинам подключаться к Diallog в их фирменном евровагончике.
Проверить, рассказать как настроить специалистов нет - советуют обращаться на сайт (!)SKYLINK
Звонить в поддержку Skylink не советовали. Подключение со своим оборудованием платное (я чуть обалдел, т.к. привык что вроде за подключение на тарифы с абоненской денег не берут)...
советуют обращаться на сайт (!)SKYLINK
дожились, видимо уже скоро и в "евровагончике" никого не останется, да и самого вагончика не станет, вот смеху то будет что даже существующим абонентам отключится не где будет, скоро будем e-mail'ы в биллинг слать, или придумают в ИССА добавить раздел "Расторжение договора", или ещё проще в АССА доавят такой же раздел, оставят одного сотрудника в справке, который будет рассказывать про АССА/ИССА - а дальше сами типа разбирайтесь.
SemaBY:а дальше сами типа разбирайтесь.
Пользователи Белсела - Самые продвинутые пользователи!
Подключение со своим оборудованием платное
Aaron, а на что подключался? Раньше не брали ж ничего...
или придумают в ИССА добавить раздел "Расторжение договора", или ещё проще в АССА доавят такой же раздел
SemaBY, а я вот только за, только не будет никогда такого
второй день в Жлобине наблюдаются проблемы с Инетом 1х, голосовая связь при этом работает нормально
после звонка в справку Инет заработал но не надолго (сказали что поставили на трасировку номер), через минут 10 обрубилось и подключится к Инету не получается, в том числе и с телефона Инет не грузится
у знакомого в Гомеле такая же беда
у обоих телефоны U-300, перезагрузка телефонов ничего не даёт.
это тока в Гомельской области такое или нам только повезло?
после "трассировки" перезвонили и сказали, что в Жлобине много абонентов сейчас пользуется 1х-инетом,
на вопрос - EV-DO тоже так же перегружено? девушка удивленно переспросила - А разве в Жлобине есть EV-DO?
пришлось объяснить сколько БС в Жлобине и что одна из них поддерживает EV-DO
в итоге извинились и сказали, что если будут проблемы с инетом в будние дни то звоните
вот такие дела
если им верить, то абонентов оказывается в Жлобине МНОГО (или лучше сказать БС мало), и по ходу получается в Гомеле тоже много cdma-абонентов
SemaBY,
сказали, что в Жлобине много абонентов сейчас пользуется 1х-инетом,
wll наверное