Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #240670

    Профиль

    63
    # 12 марта 2010 19:24
    KIMAS:

    Нет, я хочу чтобы обосновывали свои претензии, а не кричали ВОРУЮТ!!!

    какие основания, если за ночь уба..о со счёта 10к, а потом они говорят, что ты звонил, и никуда я не звонил, и смс не слал, дома один сидел, телефон в руки не брал.

    А ты лучше чем здех херну гнать, завтра на планёрке скажи начальству. что у вас интернет говно!

    [img]http://img69.imageshack.us/img69/2695/zyxelmd9.gif[/img]
  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 марта 2010 00:56

    что у вас интернет говно!

    пятикратное гавно:ass:так будет вернее:toliet:

  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14836

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14836
    # 13 марта 2010 01:04

    Дред, дело сначала выиграть надо...

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    63

    14 лет на сайте
    пользователь #240670

    Профиль

    63
    # 13 марта 2010 01:13
    StepCool:

    Дред, дело сначала выиграть надо...

    Ну как сказать, я лично из-за 10к ничего выигрывать не собираюсь, просто конкретно сяду на велосипед и всё, а мтс пускай дальше занимается своим бизнесом, могут ещё с Лайф объединится, у них тоже есть опыт в этом деле, правда не такой богатый, но ничего, они научатся, у них всё быстро получается:wink:

    [img]http://img69.imageshack.us/img69/2695/zyxelmd9.gif[/img]
  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 марта 2010 08:22

    Дред, будь уверен,мое начальство не поможет тебе в твоей проблеме с интернетом:)далеко не телекоммуникации,просто достали уже ноющие во всех ветках о воровстве,а чтобы реально пойти и детализацию взять ума не хватает...

  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 марта 2010 08:47

    И еще... Если хоть одного из операторов заметят в воровстве,то их лишат лицензии... Вот теперь кто мне скажет зачем воровать копейки у Дреда,если заработок МТС за минуту гораздо больше 10тысяч рублей? Я не спорю,что бывают сбои в билинге,но после них все возвращается... А вот чаще всего это бывают сами владельцы телефонов,которые забыли положить трубку или случайно нажали на кнопку,а потом ноют,что их обворовали...

  • scoup Member
    офлайн
    scoup Member

    202

    18 лет на сайте
    пользователь #51653

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 13 марта 2010 10:14
    bocman2010:

    что у вас интернет говно!

    пятикратное гавно:ass:так будет вернее:toliet:

    Для начала попробуйте установить свой телефон(модем) у окна или в другой точке уверенного приёма. И файлы качайте в 1-2 потока, а не в 5 !!! :moderator:

    Onliner.by 100мин мтс + 500мб , byfly Домосед +
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 13 марта 2010 11:54

    Да даже в один поток на МТС сейчас скорость, как на диалапе, только поздней ночью под утро да утром дела веселее обстоят, а во второй полвине дня инет загибается.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 марта 2010 12:16

    И файлы качайте в 1-2 потока, а не в 5 !!!

    scoup, Какие нафик файлы и видосы, здесь люди почту элементарную вытянуть с сервака не могут!:molotok:

    а во второй полвине дня инет загибается.

    MRd, А у меня он немного даже разогнулся по сравнению со вчерашним днем.:D

    Вчера:

    Сегодня:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 13 марта 2010 12:21
    KIMAS:

    И еще... Если хоть одного из операторов заметят в воровстве,то их лишат лицензии... Вот теперь кто мне скажет зачем воровать копейки у Дреда,если заработок МТС за минуту гораздо больше 10тысяч рублей? Я не спорю,что бывают сбои в билинге,но после них все возвращается... А вот чаще всего это бывают сами владельцы телефонов,которые забыли положить трубку или случайно нажали на кнопку,а потом ноют,что их обворовали...

    Ржу нимагу:D пац талом:D лицензии лишат, ну ты и залепы мочишь.

  • KIMAS Member
    офлайн
    KIMAS Member

    449

    15 лет на сайте
    пользователь #166160

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 13 марта 2010 13:10

    Ну твой ржач наверное от 'большого ума' А ответственность за воровство никто не отменял, и поверьте, не нужно операторам воровать ваши деньги, им проще тарифы придумать,что вы сами их будете отдавать!

  • Каррамба Android Team
    офлайн
    Каррамба Android Team

    6758

    15 лет на сайте
    пользователь #155307

    Профиль
    Написать сообщение

    6758
    # 13 марта 2010 13:22

    им проще тарифы придумать,что вы сами их будете отдавать!

    KIMAS, Это точно, один WAP с его настройками по умолчанию чего стоит!:super::D

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 марта 2010 13:23

    И файлы качайте в 1-2 потока, а не в 5 !!!

    вы хоть подумали,что написали тут хоть в один поток скорости воще нету,если если и показало 7,2KB/s то ето еще счастье,в нескоко потоков хоть немного по времени выигроеш,а так обычная скорость 3-5KB/s,а сколько обрывов и качай хоть в один поток в вашем случае на скорость енто не влияет,вечером инет воще ложиться страничку открыть не возможно.Получается так,что вашим работающим инетом можно пользоватся либо ночью либо рано утром и то с горем пополам в остольное время ето воще чтото не понятное,получается,что он как бы есть,но пользоваться им не возможно

    Для начала попробуйте установить свой телефон(модем) у окна или в другой точке уверенного приёма.

    Может мне лучше на крышу залесть,тоже не плохой вариант,но думаю врятли поможет,модем пробывал в разных частях города результат один,заявку на усиление сигнала зделал месяц назад,а ху.... толку не ответа не привета,инетом мы ведь пользуемся не бесплатно,так хотелось бы получить нормальное качество за свои деньги и хотелось бы чтоб в сервисных центрах сидели люди которые могли хоть что нибудь объяснить,а не тупо пожимали плечами и не лепили левые отмазки.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    595

    15 лет на сайте
    пользователь #203455

    Профиль

    595
    # 13 марта 2010 13:24

    KIMAS, Если тариф не оправдывает себя, то оператор изо всех сил пытается отбить деньги, честно или не очень, а за частую и с нарушениями, но он это делает. Все играют грязно. А факты воровства денег как были так и остаются. Это хорошо если ты заметил проблему ихнего билинга, и потом путём далеко не простым и быстрым смог вернуть их себе. Люди за частую, узнав что им предстоит поход в СЦ, для написания заявления, отказываются туда идти, оставляя несчастные 10к в помощь развития компании. То что они на этом теряют а не имеют, тут вопрос спорный, например я ушёл от них, и они потеряли, но ты же остался, да ещё и своим друзьям по ушам проехал что этот оператор с кристально чистой душой. Они поверили тебе и тоже остались. Так что, проще говоря, вы будете компенсировать потери за счёт моего ухода.

    Что касается "заберут лицензию" так это было очень смешно, аж слёзы полились. Это не ИП палаточник на рынке, у которого в любой момент могут забрать лицензию. Это компании с миллиардным состоянием, и у них никто не сможет забрать лицензию, думать нужно немного перед тем как ляпнуть:znaika:

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 марта 2010 13:29

    Если тариф не оправдывает себя, то оператор изо всех сил пытается отбить деньги, честно или не очень, а за частую и с нарушениями, но он это делает.

    Проблемы с инетом ведь тоже начались когда снизили тарифы,просто такое ощущение,что МТС просто стало орендовать канал с более низкой скоростью ну и конечно за меньшие деньги

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 марта 2010 13:48

    KIMAS,

    а чтобы реально пойти и детализацию взять ума не хватает...

    так на ето и расчитано,ведь не каждый пойдет из-за 10KB детализацию брать нервов больше потратиш,а

    просто достали уже ноющие во всех ветках о воровстве,

    так тут люди не ноют,а высказывают свое мнение и делятся своими проблемами,так как с представитилями МТС ето делать бесполезно,да и полезно будет другим почитать кто собирается оператора выбрать,ты посмотри насчет велика почемуто люди так,как вы вырозились не ноют,так всетаки может дело в самом операторе,а не в нас

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 13 марта 2010 13:57

    Все, сил моих больше нет!:roof: Поеду писать жалобу на офис.:evil:

    Ул. Уральская

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 13 марта 2010 14:00

    Так давайте все напишем в мин связи по поводу интернета, что бы МТС лишили лицензии.

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    15 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 13 марта 2010 14:01

    Барракуда, это скорость на EDGE?

  • bocman2010 Member
    офлайн
    bocman2010 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #230860

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 13 марта 2010 14:06

    что бы МТС лишили лицензии.

    Ну брат тут ты маху дал,жалобу то оно написать не сложно,но насчет лицензии етого делать ни кто не будет