Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31494

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31494
    # 28 января 2008 10:18 Редактировалось Морж, 3 раз(а).

    Старые темы.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0

    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.

    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Участники:

    maxell (Крайслер Себринг, был Dodge Intrepid 2.7)

    Daimler (Oldsmobile Aurora (GM) 4.0 V8 Nordstar)

    Alexus_M (Chrysler Concorde 3,5 LX)

    Shurikus (Chrysler 300M 3.5, был Chrysler Cirrus 2.5 Lxi)

    Морж (Chrysler Pacifica AWD 3.5, был Ford Taurus LX 3.0 Duratec)

    FordTaurus

    VK

    Bacёk

    eXmortal (Saturn SC1 (GM) 1.9i)

    Irvan (Chrysler LHS 3.5)

    Andrei XJ

    LadyDrive (Chrysler PT Cruiser 2.4)

    Всео выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 01:48
    satori:

    это можно понимать, как то, что пластик в ГЧ '05 - говенный?..

    Для меня любой пластик в салоне - это безвкусица. Раньше эта безвкусица была только в европейцах, потом к сожалению появилась и в американцах, когда потребители захотели "чтобы было как в европе".

    satori:

    именно что субъективное...потому что вы изначально были настроены критически к ФВ и любая мелочь дает повод отзываться об этих автомобилях в нелестных тонах...

    У вас учусь. Вы ведь не упускаете возможности покритиковать салоны АмАвто за "любую мелочь"? Так откуда удивление из-за того, что с евроавто я поступаю аналогично?

    satori:

    так что конкретно не понравилось?..звук?..так это к качеству пластика имеет косвенное отношение, а говорит лишь о том, насколько он толстый...твердый?

    так чем же он плох?..

    Он дешевый! Просто шершавенький жесткий черный пластик звенящий как барабан! Центральная консоль так вообще серебристый гладкий пластик. Прямо как в несчастной Субару Легаси 05-го года. Правильно сказали выше - ощущение такое, что взяли конченный гольф и впихнули его салон в Туарег. Это - не салон машины за 70К!

    satori:

    ..не знаю, не знаю, после японских автомобилей он ооооочень мягкий в ФВ...и главное - он невонючий и прикасаться к нему непротивно...

    А после американских салонов старой школы и после последних салонов Lincoln и Cadillac (которые между прочим стоят меньше VW) это просто ширпотреб который пытаются продавать под соусом некоей престижности.

    P.S. Вонючий пластик это мощно. Где ж вы такой видели? В Кляче Логан или Матизе? А по поводу "противно прикасаться" это вы мимо. Мне лично было неприятно, когда в бардачок лазил и дотрагивался до панели.

    satori:

    как-то очень вы высокомерно отзываетесь о соотечественниках...давно в князья записались?..

    Ах, полноте! Что вы, как можно?! Я всех уважаю! Хотите, даже анекдот расскажу?

    Заходит интеллигент в переполненный автобус, там как обычно, пьяные люди с работы домой возвращаются. Ну дышат ему перегаром в лицо, толкаются.... Он из вежливости терпит... Тут один из подвыпивших пассажиров сочно так рыгает водочным перегаром почти в лицо интеллигенту. Тот не выдерживает и говорит обращаясь к алкашу - "Извините, вы не могли бы вести себя культурнее?" На что тот ему заплетающимся языком - "Ты че, интеллигентный тут у нас самый?" После чего интеллигент успокоительно ему - "Нет, ну что вы, я такое же быдло как и вы".

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 02:21

    А вот как в моем понимании должен выглядеть салон автомобиля. В нем должно быть настолько же комфортно и уютно как в собственном любимом домашнем кресле перед камином в зимний вечер. Обстановка салона автомобиля должна расслаблять, дарить комфорт и желательно выглядеть как домашний дизайнерский интерьер, и ни в коем случае не быть мышиного серого или мрачного черного цвета.

    Все остальные вещи, вроде эргономики - дело двадцатое. Главное чтобы глаз радовался и тело отдыхало. )

    JS Web Dev.
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 19 октября 2008 02:28

    Andrei XJ, за фотки Buick Regal огроменное спасибо. Выглядит действительно ну очень по домашнему. Не хватает только тапочек мягких ;) И прямо так и тянет на таком покататься, жаль что сейчас по другому машины делают (тот же Кларксон в Top Gear ругал современные машины за то. что в них "не по домашнему").

    в движении к совершенству
  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 19 октября 2008 02:40

    Эти фотки красного салона - они мне в как-то не знаю как СССР напоминают. Так салон современного автомобиля в моем понимании выглядеть не должен:)

    Public service is my motto
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 03:03

    Эти фотки красного салона - они мне в как-то не знаю как СССР напоминают. Так салон современного автомобиля в моем понимании выглядеть не должен

    Так в современных американских автомобилях уж лет 10 таких салонов не делают. :) К сожалению.

    Ну а в европейцах таких вообще не делали никогда. Причина тут в коренных отличиях американской и европейской школ. Европейцы исходя из малых размеров своих стран, городов и улиц делали "пиджак на колесах" который можно было приткнуть в любой угол и который просто не был рассчитан на пребывание в нем больше пары часов, а американцы с их многокилометровыми хайвеями и огромными расстояниями старались сделать даже из небольших авто "мини-дом на колесах" в котором было бы уютно и удобно даже в 20-ти часовой поездке.

    Кстати, автомобиль в котором установлен этот салон, по большому счету вовсе не архаичен. Это как было написано - 1991 Buick Regal с довольно неплохим 3.8 мотором, который устанавливался на Park Avenue вплоть до 2004-го года. Этот Regal по комфорту, оснащенности и плавности хода и сегодня может потягаться с MB E класса 2000-х годов. (Что собственно не удивительно с таким салоном-то). :)

    АКПП, автовключение света, кондишн (или даже клима), куча электроприводов сидений и т.д. - все присутствует не смотря на 1991-ый год выпуска.

    Да и по надежности Buick был всегда примерно на одном уровне с топовым Cadillac, т.е. оцинкованный кузов и чертовски надежный даже спустя 20 лет после схода с конвеера.

    Собственно вот он какой, этот Regal:

    JS Web Dev.
  • gansta_minsk Senior Member
    офлайн
    gansta_minsk Senior Member

    3207

    17 лет на сайте
    пользователь #104489

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 19 октября 2008 19:15

    Подскажите пожалуйста хочу взять себе Chrysler Sebring годов (2001 – 2006) или Dodge Stratus (2001 – н.в.) или Dodge Neon (2003-2005) я больше скланясь к Chrysler Sebring!!что вы можете посоветовать, рассказать об этих авто, и на что надо обращать внимание при покупке???как в обслуживании и т.д

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (22 октября 2008 12:48)
    Основание: 2.7

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16595

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16595
    # 19 октября 2008 19:47
    Andrei XJ:

    satori:

    это можно понимать, как то, что пластик в ГЧ '05 - говенный?..

    Для меня любой пластик в салоне - это безвкусица. Раньше эта безвкусица была только в европейцах, потом к сожалению появилась и в американцах, когда потребители захотели "чтобы было как в европе".

    так это общая тенденция - минимизация расходов, максимизация прибыли...наивно винить производителей, потому что десять лет назад корейцы выглядели учениками, а китайцев не было и в помине...сейчас же картина изменилась, изменились вкусы и идет жестокая битва за покупателей...и если покупателям в Америке нравится европейский стиль, то производители АА будут делать такие автомобили...

    к сожалению, а может и к счастью, любителей таких салонов как в Бьюике крайне мало и специально для них работают доводочные ателье, где по вашему желанию внутреннюю пластиковую панель заменят на ливанский кедр или обошьют розовым мехом

    satori:

    так что конкретно не понравилось?..звук?..так это к качеству пластика имеет косвенное отношение, а говорит лишь о том, насколько он толстый...твердый?

    так чем же он плох?..

    Он дешевый! Просто шершавенький жесткий черный пластик звенящий как барабан! Центральная консоль так вообще серебристый гладкий пластик. Прямо как в несчастной Субару Легаси 05-го года. Правильно сказали выше - ощущение такое, что взяли конченный гольф и впихнули его салон в Туарег. Это - не салон машины за 70К!

    насчет звука сегодня консультировался со своим знающим знакомым - по его мнению, скорее всего, полые панели сделаны в угоду безопасности, ибо требования краш-тестов постоянно ужесточаются и, оставляя пустоты под панелью, инженеры создают зоны, куда "уходят" элементы кузова после удара...

    уж лучше полый и звенящий как барабан, чем торчащий и бьющий при аварии прямо в лицо...

    кстати, именно по новым требованиям вместо газонаполненных упоров капота на новых автомобилях в Европе теперь должны ставится старые добрые палки...

    по поводу Гольфа смею вас уверить, что вы жестоко ошибаетесь...Гольф5 - номер один по качеству материалов в европейском С-классе, нравится это вам или нет...таково мнение экспертов, обозревателей и простых обывателей, в том числе онлайнеровцев...и иметь такой салон на

    зато я видел интерьер Калибера - вот уж где сочетание дешевейшего пластика и отвратительной эргономики...и это в машине по цене примерно одинаковой с Гольфом...

    а почему так дорого - так ведь берут и так...если бы Туарег не покупали, то цены пошли бы вниз, однако до популярности ФВ многим АА очень далеко...

    satori:

    ..не знаю, не знаю, после японских автомобилей он ооооочень мягкий в ФВ...и главное - он невонючий и прикасаться к нему непротивно...

    А после американских салонов старой школы и после последних салонов Lincoln и Cadillac (которые между прочим стоят меньше VW) это просто ширпотреб который пытаются продавать под соусом некоей престижности.

    старой школы - это ключевое выражение...а новые Линкольны и Кадиллаки по общему качеству стоят на уровне с европейскими конкурентами по цене ниже большой немецкой тройки, чтобы привлечь покупателей - чистый маркетинг...

    касательно цены на ФВ - цены на Туарег в США стартуют от 39.300 долларов...на Линкольн MKX - 37.300...где же разница?..

    P.S. Вонючий пластик это мощно. Где ж вы такой видели? В Кляче Логан или Матизе? А по поводу "противно прикасаться" это вы мимо. Мне лично было неприятно, когда в бардачок лазил и дотрагивался до панели.

    в Форде Фьюжн видел и нюхал...да хватает его и в других современных автомобилях, не об этом же речь...

    satori:

    именно что субъективное...потому что вы изначально были настроены критически к ФВ и любая мелочь дает повод отзываться об этих автомобилях в нелестных тонах...

    У вас учусь. Вы ведь не упускаете возможности покритиковать салоны АмАвто за "любую мелочь"? Так откуда удивление из-за того, что с евроавто я поступаю аналогично?

    вот в этом мы с вами отличаемся...

    я критикую, но пытаюсь делать это рационально, без уничижительных эскападов в адрес собеседника...если мне не нравится какой-то АА, я говорю это...но я действительно получаю большое эстетическое удовольствие от внешнего вида Бьюик Энклав, интерьера Навигатора последнего поколения и меня крайне заинтересовал агрессивный экстерьер нового Шевроле Вольт...

    вы же ведете себя как плохой менеджер, который, вместо того чтобы рассказать о достоинствах своего продукта, пытается выставить в дурном свете конкурента...

    а в сухом остатке мы имеем низкую ликвидность, проблемы с наличием запчастей, неразвитую сервисную сеть, весьма разнородное качество применяемых материалов отделки, отсутствие экономичных малообъемных моторов...

    satori:

    как-то очень вы высокомерно отзываетесь о соотечественниках...давно в князья записались?..

    Ах, полноте! Что вы, как можно?! Я всех уважаю! Хотите, даже анекдот расскажу?

    анекдот, кстати, хороший, но в который раз я вижу в ваших словах подмену понятия...вы уж решите, кто такие селяне и чем они отличаются от простых алкашей...поверьте, я много езжу по стране и общаюсь с самыми разными людьми и среди жителей небольших городов и деревень гораздо больше интересных людей, с которыми приятнее общаться, чем с городскими жлобами...

    и если они покупают Ауди 80 и Пассат-дизель, то делают это не из-за отсутствия вкуса, а по бедности своей и винить их за это - значит показать плохим знатоком неприглядной белорусской действительности...им проще и выгоднее купить знакомый автомобиль, который можно чинить на коленке, чем купить АА с двигателем 3 литра и кормить его на з/п в 400.000...

  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 19 октября 2008 20:26

    Изучаю предлождения по американским внедорожникам :roll: Первое условие это посвежее 2004-2006, и пробег поменьше до 60кмиль. В предполагаемый бюджет по автомалиновке вкладываются только эксплореры, но года 2002-2005 и пробеги около 100кмиль. Експидишинов почти нету предложений свежих годов, они конечно выходят немного из бюджета, но интерес тоже к ним есть.

    Решил провентилировать, сколько же будет стоить со всеми расходами такой небитый форд эксплорер 2005-2006 год и с пробегом до 60кмиль если его брать в США? Под всеми расходами понимается и растаможка и замена тонированных стекол.

    Кстати, странные цены на эскалейды, пусть пробеги даже и 100кмиль, 2001 год, но 13.000$ с доставкой в Минск, даже без растаможки удивляют, это правда что ли?

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 21:02
    FordTaurus:

    Решил провентилировать, сколько же будет стоить со всеми расходами такой небитый форд эксплорер 2005-2006 год и с пробегом до 60кмиль если его брать в США? Под всеми расходами понимается и растаможка и замена тонированных стекол.

    Посмотри цены на cars.com или (что то же самое) на autos.yahoo.com и в принципе получишь вполне реальное представление о ценах в США.

    Кстати, странные цены на эскалейды, пусть пробеги даже и 100кмиль, 2001 год, но 13.000$ с доставкой в Минск, даже без растаможки удивляют, это правда что ли?

    Леша, ты учти, что 2001-ый год это не тот Эскалейд который ты видишь у нас на улицах. В 2000 и 2001 годах - Escalade это наспех перелицованная старая квадратная Таха, с Таховским салоном (Ну чутка вставочек деревянных добавили) и обычным 5.7 GM-овским двигателем. А тот Эскалэйд который ты знаешь и к которому привык, пошел с 2002-го года. У них уже стоит Кадиллаковский 6-ти литровик да и салон получше. Посмотри по чем они на cars.com.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 21:55

    Satori, я вот пишу о своем видении вещей, доношу свои взгляды в массы разум которых еще не оболванен "местной действительностью" а вы все ну никак понять не можете.

    Мы попросту очень разные люди. Вы - занудный рядовой потребитель, который сам не знает чего он хочет. Вспомните вашу эпопею с выбором "американской" машины. Вы своими заунывными сравнениями, тестами, бесконечными взвешиваниями плюсов и минусов в итоге наскучили очень многим советчикам, к которым вы за советом и обращались. Вы мне напомнили Лошадь из притчи, которая стояла ровно посередине от охапки овса и ведра воды, и из-за того, что так и не решила с чего ей начать, с еды или питья, в итоге умерла от голода и жажды. Вы относитесь к категории людей, (нужно сказать к очень многочисленной), которая образно говоря лучше купит лапти из соломы вместо ботинок от Gucci только потому, что они дольше не развалятся и потом их можно еще выгодно впарить кому-нибудь из желающих носить б.у. лапти.

    Понимаете куда я клоню?

    На другом полюсе находятся люди с очень обостренным чувством индивидуальности. Они уделяют очень большое внимание как тому, что на них надето, так и тому, на чем они ездят, какие заведения они посещают, какая мебель их окружает. Такой человек скорее проедет в метро, чем сядет в Матиз или Гольф, ибо они не выглядят на дороге сообразно их имиджу, стилю, не отражают их мировоззрение если хотите. Это люди, которые в последнюю очередь будут думать о том, "что остается в сухом остатке", сожалеть об "отсутствии экономичных малообъемных моторов" и за сколько будут проданы их машины. Это люди, выбирающие автомобили не "потому", как это делате Вы, а "вопреки" ибо это согласуется с их внутренним мировосприятием. Такие люди НЕ выбирают VW, Audi, и т.д. как раз потому, что их выбирает подавляющее число простых обывателей (даже наличие больших денег не способно изменить менталитет вчерашнего переферийного работника и изменить его вкус, точнее привить его), а выбирают АмАвто не в последнюю очередь от того, что переферийный работник НЕ купит АмАвто и не будет его содержать на з/п в 400тыс как вы выразились.

    Вот такие вот они загадочные, эти люди выбирающие здесь, в европе, 3-х, 4-х, 5-ти, 6-ти литровые АмАвто с их неподражаемой харизмой. И многие старожилы этой ветки именно такие люди.

    А вам, с калькулятором в одной руке и охапкой чеков от заправок в другой просто не дано понять душевное состояние человека, который смотрит на свой Seville 92-го года и говорит - мне плевать что я вложил в него уже 5 штук при его цене в 4, зато это Кадиллак и он мой! Мне плевать какой у него расход и сколько я еще денег в него вложу - это легенда и она в моих руках. (Это реальный диалог состоявшийся с одним из наших соклубников).

    В конце концов, стиль - это умение выделяться из толпы себе подобных. А стиль АмАвто наиболее полно можно выразить в нескольких словах - Красота, Величественность, Монументальность. И загогулина состоит в том, что никакие из азиатских или европейских автомобилей не обладают этими тремя качествами одновременно. (За исключением может некоторых MB, RR, Jaguar и... в принципе все).

    Так вот вопрос, почему же вы так упорно лезете в чужой монастырь к адептам стиля АмАвто с настойчивостью коммивояжера, пытающегося разглагольствовать о том, что в VW Golf классный салон "согласно мнению экспертов, обозревателей и простых обывателей". Какая разница какой там салон (тем более что на наш вкус он ужасен) если гольф не выглядит ни Красивым, ни Величественным ни Монументальным. Пусть там будет салон хоть от Версаче, это не придаст гольфу харизмы Escalade. Для нас часики BVLGARI на панели Escalade будут греть душу много больше, чем весь пластик VW собранный в кучу, каким бы он при этом не был.

    А ко всему прочему, нет в мире ничего более продажного, чем "мнения экспертов". Кто заплатит больше, у того и пластик в салоне будет качественней. А "онлайнеровцы" купившие Гольф... Я бы удивился если бы они его не хвалили, ведь ругать его означает признаться в собственной глупости по которой они эту машину купили. Поверьте, если бы я купил свежий Escalade, я бы тоже всем говорил что салон там лучший в мире, даже если бы в нем было что-то, меня не устраивающее.

    JS Web Dev.
  • gansta_minsk Senior Member
    офлайн
    gansta_minsk Senior Member

    3207

    17 лет на сайте
    пользователь #104489

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 19 октября 2008 22:09

    Подскажите пожалуйста хочу взять себе Chrysler Sebring годов (2001 – 2006) или Dodge Stratus (2001 – н.в.) или Dodge Neon (2003-2005) я больше скланясь к Chrysler Sebring!!что вы можете посоветовать, рассказать об этих авто, и на что надо обращать внимание при покупке???как в обслуживании и т.д

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 22:11 Редактировалось AndreiXJ, 1 раз.

    P.S.

    насчет звука сегодня консультировался со своим знающим знакомым - по его мнению, скорее всего, полые панели сделаны в угоду безопасности, ибо требования краш-тестов постоянно ужесточаются и, оставляя пустоты под панелью, инженеры создают зоны, куда "уходят" элементы кузова после удара...

    уж лучше полый и звенящий как барабан, чем торчащий и бьющий при аварии прямо в лицо...

    Вау! Неужели?! Неужели все охаиватели американского "гулкого пластика" теперь лишились своего главного аргумента для своих уничижительных отзывов о салонах АмАвто? Оказывается вот она истина, пластик то и в самом деле должен быть гулким как барабан! :lol:

    Или же если в АмАвто он гулкий - то это поганое качество, а если в салоне европейца - то это забота о безопасности. :lol:

    P.P.S. Satori, вот еще что подумалось о возвышенном. Как вы думаете, кем в глазах крестьянина из какой-нибудь глубинки (не нашей страны а вообще) выглядел бы Сальвадор Дали сам собственной персоной и его картины? Думаю что в лучшем случае никчемным типом неспособным подготовить избу к зиме, заколоть свинью, нарубить дров, вытащить трактор из болота и т.д. А в худшем - психом который наряжался непонятно как и рисовал какую-то мазню с точки зрения того-же крестьянина.

    А между тем ведь Дали был гением. Проблема лишь в необразованности и неразвитости того же крестьянина, для которго проще и понятнее рубить дрова и месить грязь, чем вникать в высокое исскуство.

    JS Web Dev.
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 22:17

    Подскажите пожалуйста хочу взять себе Chrysler Sebring годов (2001 – 2006) или Dodge Stratus (2001 – н.в.) или Dodge Neon (2003-2005) я больше скланясь к Chrysler Sebring!!что вы можете посоветовать, рассказать об этих авто, и на что надо обращать внимание при покупке???как в обслуживании и т.д

    Отзывы и информацию в большом количестве можно почерпнуть на российском http://www.chrysler-dodge.ru

    P.S. Мне лично ни Sebring ни Stratus не нравятся. Слишком простенько для АмАвто.

    JS Web Dev.
  • gansta_minsk Senior Member
    офлайн
    gansta_minsk Senior Member

    3207

    17 лет на сайте
    пользователь #104489

    Профиль
    Написать сообщение

    3207
    # 19 октября 2008 23:19

    P.S. Мне лично ни Sebring ни Stratus не нравятся. Слишком простенько для АмАвто.

    мне для работы

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 19 октября 2008 23:35

    мне для работы

    Тогда Неон. Переднюю подвеску обслуживать будет существенно дешевле чем на Себринге / Стратусе.

    Шаровые меняются отдельно и их всего 2, ступичные подшипники тоже отдельно меняются, в то время как на Себринге идет ступица в сборе. И Неон маленький, в узких дворах это будет плюсом.

    JS Web Dev.
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 октября 2008 09:01
    Andrei XJ:

    Посмотри цены на cars.com или (что то же самое) на autos.yahoo.com и в принципе получишь вполне реальное представление о ценах в США.

    Посмотрел в окрестностях NY, в общем до 10к$ там можно взять простого эксплорера 2004-2006 года с пробегом даже в 20-30кмиль :super: По экспедишинам тоже неплохо, года правда от 2002-2005, и пробеги уже 50-60кмиль. Но в целом неплохо, правда в обоих случаях интересуют с 2003, особенно экспедишн, у него чуть современнее кузов. Первый хочу V6, экспедишн только V8, других нет :D

    Я тут слышал, что даже за 2000 можно с NY пригнать сюда? :shuffle: Сколько стоят прозрачные стекла на експлорера и экспедишина? По таможне оба по 0.6 за кубик? Какие еще экстра-расходы по приезду сюда (таможня, гаи)?

    Andrei XJ:

    Леша, ты учти, что 2001-ый год это не тот Эскалейд который ты видишь у нас на улицах. В 2000 и 2001 годах - Escalade это наспех перелицованная старая квадратная Таха, с Таховским салоном (Ну чутка вставочек деревянных добавили) и обычным 5.7 GM-овским двигателем. А тот Эскалэйд который ты знаешь и к которому привык, пошел с 2002-го года. У них уже стоит Кадиллаковский 6-ти литровик да и салон получше. Посмотри по чем они на cars.com.

    Да нет, как как раз тот, которых у нас много бегает :super: вот, цена довольно вкусная :P

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16595

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16595
    # 20 октября 2008 09:38

    Andrei XJ,

    ваш текст запросто можно было сократить раз в 10 без потери в качестве, поэтому позволю себе прокомментировать лишь избранное...

    Они уделяют очень большое внимание как тому, что на них надето, так и тому, на чем они ездят, какие заведения они посещают, какая мебель их окружает. Такой человек скорее проедет в метро, чем сядет в Матиз или Гольф, ибо они не выглядят на дороге сообразно их имиджу, стилю, не отражают их мировоззрение если хотите. Это люди, которые в последнюю очередь будут думать о том, "что остается в сухом остатке", сожалеть об "отсутствии экономичных малообъемных моторов" и за сколько будут проданы их машины.

    обсуждение моей скромной персоны - это сильно, видно, что-то застряло в горле, раз без оскорблений и обвинений в заурядности вы обойтись не можете (впрочем, к такому стилю повествования с вашей стороны я привык)..неужели выбор АА автоматически означает неподражаемую индивидуальность владельца?..

    у меня во дворе таксист на Неон - значит, он любитель как минимум Дали и Кандинского, а я, как владелец Пассата, - так, коников из говна леплю по выходным...

    а если ты выбрал Бьюик или Кадиллак, то это вышка, теперь директор Британского музея обязательно пригласит вас на обед - у вас же неповторимое чувство стиля, ага...

    ох, вроде бы уже стадия юношеского максимализм должна была вас миновать...судить по человеку, исходя из того, какой автомобиль он выбрал, - глупо и недальновидно...

    А вам, с калькулятором в одной руке и охапкой чеков от заправок в другой просто не дано понять душевное состояние человека, который смотрит на свой Seville 92-го года и говорит - мне плевать что я вложил в него уже 5 штук при его цене в 4, зато это Кадиллак и он мой! Мне плевать какой у него расход и сколько я еще денег в него вложу - это легенда и она в моих руках. (Это реальный диалог состоявшийся с одним из наших соклубников).

    в который раз вижу подмену понятий - в следующий раз когда будете не понимать о чем идет речь, не стесняйтесь, переспросите...

    мы не обсуждаем Севиль 92-ого г.в., потому что это не массовый автомобиль, этот автомобиль не может быть первым в семье, в лучшем случае второй, а то и третий...да, это автомобиль-легенда, но такие легенды есть практически у всех производителей мира...Ситроен DS19 и Феррари 265, БМВ М1 и Ниссан Сильвия - все это автомобили, оставившие яркий след в истории...и владельцы этих автомобилей тоже не считаются с расходами на содержание...

    НО мы же говорим о массовом секторе, об автомобиле на каждый день, и в этом у американцев нет (по крайней мере, никто их не озвучил) особых преимуществ, кроме дизайна, который весьма на любителя...так что, рассказы про особый духовный мир владельцев АА можете оставить для кого-то другого...например, расскажете браткам, ездившим на ГЧ в середине 90-ых, у них у всех очень тонкая душевная организация...

    Вспомните вашу эпопею с выбором "американской" машины. Вы своими заунывными сравнениями, тестами, бесконечными взвешиваниями плюсов и минусов в итоге наскучили очень многим советчикам, к которым вы за советом и обращались.

    ох, я вас умоляю, дать посмотреть пару каталогов Каддилака, в то время как меня интересовал Джип Гранд Чироки, перемежая все это дело с вылавливанием чаинок из кружки, - это не совет...все, что я почерпнул на той встрече, - это телефоны людей, готовых доставить машину сюда "по хорошей цене"...

    А между тем ведь Дали был гением. Проблема лишь в необразованности и неразвитости того же крестьянина, для которго проще и понятнее рубить дрова и месить грязь, чем вникать в высокое исскуство.

    то есть, ваше собственное самомнение настолько распухло, что АА вы нынче сравниваете не иначе как с произведениями несравненного Сальвадора Дали...это уже на грани безумия...

    дальнейший диалог в настоящий момент считаю бесперспективным, хотя уверен, что к этой теме мы еще так или иначе вернемся...

    p.s. у остальных пользователей прошу прощение за создание полемики и еще раз хочу заверить, что к АА отношусь довольно тепло, не имея никакого рода предрассудков и не питая неприязни к этим автомобилям...

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 20 октября 2008 10:04

    FordTaurus,

    Да нет, как как раз тот, которых у нас много бегает super.gif вот, цена довольно вкусная

    Мне кажется что что-то с ним не так будет. однозначно. Не будут так дешево Cadillac продавать в этом кузове. Минимум за норм. экземпляры цену видел 13-14к там, без стоимости доставки, правда чуть свежее годом.

    Посмотрел в окрестностях NY, в общем до 10к$ там можно взять простого эксплорера 2004-2006 года с пробегом даже в 20-30кмиль

    Я бы наверное сейчас именно к Дишену присматривался ;) Там уже и лучше из фордов (Экскуршн в расчет не берем, он не бюджетный уж совсем) ничего и не найти... Т.е. купив Экспедишн, наврятли захочешь потом что-то другое, т.к. машина имеет все что нужно (хотя наверное Lincoln Navigator захочется ;) ). Ну разве что разгон слабоват, тут Эскалэйд конечно лучше будет, но зато внедорожности больше чем у Cadillac. В общем как Эксплорер, так и Дишн удачный выбор. Тем более этих годов выпуска. Эскплорер как раз советовал бы брать года 2005-2006, в новом кузове и с новой начинкой.

    p.s. у остальных пользователей прошу прощение за создание полемики и еще раз хочу заверить, что к АА отношусь довольно тепло, не имея никакого рода предрассудков и не питая неприязни к этим автомобилям...

    Напротив, если будете продолжать без взаимных наездов, аргументируя, приводя факты, то Вас обоих в принципе довольно интересно почитать и взвесить все за и против.

    в движении к совершенству
  • FordTaurus Senior Member
    офлайн
    FordTaurus Senior Member

    956

    18 лет на сайте
    пользователь #52729

    Профиль
    Написать сообщение

    956
    # 20 октября 2008 11:24
    digvic:

    Мне кажется что что-то с ним не так будет. однозначно. Не будут так дешево Cadillac продавать в этом кузове. Минимум за норм. экземпляры цену видел 13-14к там, без стоимости доставки, правда чуть свежее годом

    Ты ссылку смотрел? Это и так там но с доставкой сюда :P

    Да, экспедишены идут более пустые :D Но мне нужна утилитарность, да и в фордах кожа отвратная, даже в навигаторе. Кстати я и навигатора не хочу, только потому, что там нету велюра, а кожа через 10 лет там будет в ужасном состоянии.

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 20 октября 2008 12:37

    FordTaurus,

    Поискал сам-ибо тоже мучаюсь тем же выбором:)

    Вот эксплоеры до 50кмиль и до 10к$.

    Но до 10к$ там только первая страница-стоит ли смотреть на такие авто или цена явно занижена и приедет абы что.

    Но 05-06 года за 10.к с малым пробегом точно не купить,как я понял.

    Дишены за 10к$ только с пробегом под 100кмиль тут

    Держите в курсе как будете везти-хочу придти посмотреть что приедет и встать вторым в очередь:)

Тема закрыта