Andrei XJ,
ваш текст запросто можно было сократить раз в 10 без потери в качестве, поэтому позволю себе прокомментировать лишь избранное...
Они уделяют очень большое внимание как тому, что на них надето, так и тому, на чем они ездят, какие заведения они посещают, какая мебель их окружает. Такой человек скорее проедет в метро, чем сядет в Матиз или Гольф, ибо они не выглядят на дороге сообразно их имиджу, стилю, не отражают их мировоззрение если хотите. Это люди, которые в последнюю очередь будут думать о том, "что остается в сухом остатке", сожалеть об "отсутствии экономичных малообъемных моторов" и за сколько будут проданы их машины.
обсуждение моей скромной персоны - это сильно, видно, что-то застряло в горле, раз без оскорблений и обвинений в заурядности вы обойтись не можете (впрочем, к такому стилю повествования с вашей стороны я привык)..неужели выбор АА автоматически означает неподражаемую индивидуальность владельца?..
у меня во дворе таксист на Неон - значит, он любитель как минимум Дали и Кандинского, а я, как владелец Пассата, - так, коников из говна леплю по выходным...
а если ты выбрал Бьюик или Кадиллак, то это вышка, теперь директор Британского музея обязательно пригласит вас на обед - у вас же неповторимое чувство стиля, ага...
ох, вроде бы уже стадия юношеского максимализм должна была вас миновать...судить по человеку, исходя из того, какой автомобиль он выбрал, - глупо и недальновидно...
А вам, с калькулятором в одной руке и охапкой чеков от заправок в другой просто не дано понять душевное состояние человека, который смотрит на свой Seville 92-го года и говорит - мне плевать что я вложил в него уже 5 штук при его цене в 4, зато это Кадиллак и он мой! Мне плевать какой у него расход и сколько я еще денег в него вложу - это легенда и она в моих руках. (Это реальный диалог состоявшийся с одним из наших соклубников).
в который раз вижу подмену понятий - в следующий раз когда будете не понимать о чем идет речь, не стесняйтесь, переспросите...
мы не обсуждаем Севиль 92-ого г.в., потому что это не массовый автомобиль, этот автомобиль не может быть первым в семье, в лучшем случае второй, а то и третий...да, это автомобиль-легенда, но такие легенды есть практически у всех производителей мира...Ситроен DS19 и Феррари 265, БМВ М1 и Ниссан Сильвия - все это автомобили, оставившие яркий след в истории...и владельцы этих автомобилей тоже не считаются с расходами на содержание...
НО мы же говорим о массовом секторе, об автомобиле на каждый день, и в этом у американцев нет (по крайней мере, никто их не озвучил) особых преимуществ, кроме дизайна, который весьма на любителя...так что, рассказы про особый духовный мир владельцев АА можете оставить для кого-то другого...например, расскажете браткам, ездившим на ГЧ в середине 90-ых, у них у всех очень тонкая душевная организация...
Вспомните вашу эпопею с выбором "американской" машины. Вы своими заунывными сравнениями, тестами, бесконечными взвешиваниями плюсов и минусов в итоге наскучили очень многим советчикам, к которым вы за советом и обращались.
ох, я вас умоляю, дать посмотреть пару каталогов Каддилака, в то время как меня интересовал Джип Гранд Чироки, перемежая все это дело с вылавливанием чаинок из кружки, - это не совет...все, что я почерпнул на той встрече, - это телефоны людей, готовых доставить машину сюда "по хорошей цене"...
А между тем ведь Дали был гением. Проблема лишь в необразованности и неразвитости того же крестьянина, для которго проще и понятнее рубить дрова и месить грязь, чем вникать в высокое исскуство.
то есть, ваше собственное самомнение настолько распухло, что АА вы нынче сравниваете не иначе как с произведениями несравненного Сальвадора Дали...это уже на грани безумия...
дальнейший диалог в настоящий момент считаю бесперспективным, хотя уверен, что к этой теме мы еще так или иначе вернемся...
p.s. у остальных пользователей прошу прощение за создание полемики и еще раз хочу заверить, что к АА отношусь довольно тепло, не имея никакого рода предрассудков и не питая неприязни к этим автомобилям...