Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 6к$
Shura1,
Если сравнивать его, то с лехусом
Да ну его такие сравнения. У меня бабла на хороший лехус нету. А шильдеГ покупать неохота. Да еще и из США (это мое ИМХО не закидывайте шапками )
ну вот зайди на всем известный сайт и посмотри сколько найдет твоих тает и сколько VW c пробегом от 250 000 км, дизель, года 1999-2003 к примеру.
офигенный показатель, да... ВФ начал голову дурить и его айда слить в Рашу-Беларашу, а Тойота катаеццо и мозк не дурит. Немцы шо дурные, машины в хорошем состоянии сливать? Или еще сидят в голове сказки про 3-5 лет и новая машина?
Кстати, раз уже так... Открываем abw.by и смотрим, сколько Пассатов, а сколько Тойот. Долго думаем Особенно цифра в 40-50 Карин Е наводит на мысли
я привел неопровержимейшие доказательства необьективности этих недоисследований или скорее двурушности ряда субьектов пытащихся интерпретировать их удобным им образом в личных целях.
для тех кому мозгом думать лень или оный отсутсвует конструктивно
может это и доказательства, а для мыслящих - это пустая фраза
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
Особенно цифра в 40-50 Карин Е наводит на мысли
вот эти дрова и приехали к нам помирать, это просто внушительнейшее количество на 10 миллионную страну с обширным автопарком. выпущено их сколько было, сколько к нам приехало? просто смешное количество - тыща штук а фольксвагенов - десятки тысяч!
а для тугих повторяю - в этих исследованиях нет данных по пробегу, только по дате выпуска, а т.к. отечественые автомобили там используются гораздо шире нежели продукция зарубежных брендов, т.е. в такси, на конторах они представлены очень широко повсеместно то и пробег у этих марок в среднем будет больше нежели у порше бокстеров.
snusmumer, вам приводят аргументы с цифрами а вы в ответ все "на пальцах", больше-меньше, много-мало... ну кроме "цифр из головы":
snusmummer:тыща штук а фольксвагенов - десятки тысяч!
что вы пытаетесь доказать?
snusmumer,
просто смешное количество - тыща штук а фольксвагенов - десятки тысяч!
Бредите, батинька.... Существует статистика марок авто, поставленных на учет в РБ. "Немцев", конечно , больше чем остальных, но лучше оперировать конкретными цифрами. Поисковик рулит..
Saturn:по-моему тут ветка "ВЫБОР АВТО", а не "какой хлам к нам везут и почему"
к сожалению при выборе авто приходиться думать о том хламе который к нам везут. связь железная.
"какой хлам к нам везут и почему"
думаю, что в связи с новыми немецкими законами количество хлама на дорогах Беларуси будет расти...
satori, думаешь немцы побегут покупать новые авто? а то, что они подорожали в среднем на те же 2500 евро не в счёт? это всего лишь компенсация из-за кризиса автомобилестроения.
кстати, немцы и бу покупают вполне нормально.
вот эти дрова и приехали к нам помирать, это просто внушительнейшее количество на 10 миллионную страну с обширным автопарком. выпущено их сколько было, сколько к нам приехало?
логика яслей, даже до детского сада не дотягивает...мало их потому, что живые экземпляры либо сами катают, либо по знакомым продают. а нагнано их немалое количество, можете поверить.
По данным на начало 2008 года, на учете в ГАИ состоит более 376 тысяч автомобилей марки "Жигули", которые принадлежат частным автовладельцам
по Вашей же логике, ВАЗ - The Best. Точка.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
мало их потому, что живые экземпляры либо сами катают, либо по знакомым продают. а нагнано их немалое количество, можете поверить.
логика яслей, даже до детского сада не дотягивает.
их мало потому что их вообще почти ноль у нас по сравнению с немцами.
если тривиальные мысли не доходят до понимания умом то о чем вообще можно говорить то?
snusmumer, так какие правильные исходные данные и какой при этом вывод правильный?
только четко плиз, 1 текст - исходные данные и никаких имхо, а второй текст вывод который делают "умные" люди
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
SMaster, данные должны быть такие:
кол-во авто по германии определенной модели, кол-во обследованных, пробег. с мелким пробегом (например меньше 100к) отбросить чтоб не мешали исследованию.
тогда можно делать выводы.
snusmumer:данные должны быть такие:
кол-во авто по германии определенной модели, кол-во обследованных, пробег. с мелким пробегом (например меньше 100к) отбросить чтоб не мешали исследованию.
тогда можно делать выводы.
а данные о битости авто не нужны? битые не будем отбрасывать? т.е. будем сравнивать битые и небитые мерсы с битыми и небитыми тойотами (VW, Fiat...)?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
SMaster, пока не будем, т.к. битые по большей части отброшены уже в нашу страну где успешно эксплуатируются.
т.к. битые по большей части отброшены уже в нашу страну где успешно эксплуатируются
какой наивняк, боже мой типа купили в Германии машину, покатались 3 месяца, всадили и сразу же продали, ага...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2406 |
20 лет на сайте Город:
|
adminius, любезный давай понежнее с эпитетами. корчетаёты твои десятилетние там нафик никому не упали кузовню чинить, чуркам и потом нах экспорт или литовцам и привет.
snusmumer,
с мелким пробегом (например меньше 100к) отбросить чтоб не мешали
возьмите к примеру равных по популярности и по распространенности одноклассников с одинаковой целевой аудиторией (Report 2007, age of cars 8-9 years)
Carina - 11.6%
Primera - 17.1%
Passat - 23.8%
Laguna - 23.9%
явно ведь, что тойота на голову выше по числу поломок