ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!
#BadGuy#,
Ну ладно, при какой температуре дизель можно ставить в гараж, или это вычисляется опытным путем. В среднем это - 15, да?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
jurist, думаете, буду оспаривать?
компания "SCT-Маnnol", организованная 2поляками из Бреста, по сравнению с "хай-гиром" - вершина тех.прогресса и образец совершенства.
Polary, почему? я вон в -30 ездил. правда учитывая компрессию 18-20 во всех цилиндрах - регулярные прогревы через часа 4... и заодно приобрел зарядное для аккума. 
так что главное подготовиться. сигналку с автозапуском поставить к примеру. и подогрев фильтра, коли нету.
либо ставить на прикол когда не заведется до потепления.
#BadGuy#,
Слушай, еще вот вопрос. У меня была бензиновая машина (первая), теперь вот дизель: не могу привыкнуть. Еду, ноги на педалях, и чувствую ногами как там все ворочается, у меня сердце замирает. Думаю, ну вот сейчас точно всю ось вырвет. Очучения, как будто там что-то вращается. Да и при достаточно резком торможении, я как-то тарахтеть начинаю. Это нормуль?
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
Polary:Это нормуль?
мне почему-то кажется, что нет.
Polary, ну дизель и бензин как бы разные моторы все таки. а чувствуешь - вибрации чтоль? ну дык это ж трактор все таки, пусть даже и ХДИ.
Polary:#BadGuy#,
Слушай, еще вот вопрос. У меня была бензиновая машина (первая), теперь вот дизель: не могу привыкнуть. Еду, ноги на педалях, и чувствую ногами как там все ворочается, у меня сердце замирает. Думаю, ну вот сейчас точно всю ось вырвет. Очучения, как будто там что-то вращается. Да и при достаточно резком торможении, я как-то тарахтеть начинаю. Это нормуль?
Там вращается двигатель, наверно.
Polary,
Лить нужно Castrol TDA. 1мл на 1 л топлива, т.е. если у тебя бочка 200л в теплом гараже - вливаешь туда 200-300г присадки - пользуешься. Разводить нужно именно в тепле, т.е. более +5. По хорошему в бочку врезают кран и ставят фильтрик. Тогда - вообще красота, только счетчика не хватает ![]()
#BadGuy#,
ну дык это ж трактор все таки, пусть даже и ХДИ.
При мне смотрели компьютером на новаторской 607 с ХДИ, с поднятым капотом. Так она тише работает чем обычная бензиновая машина, уверяю тебя.
Там вращается двигатель, наверно.
Вокруг коленвала
А может она не ХДИ, а водородная? И реакция громко идет, булькает? ![]()
bigol:#BadGuy#,
ну дык это ж трактор все таки, пусть даже и ХДИ.
При мне смотрели компьютером на новаторской 607 с ХДИ, с поднятым капотом. Так она тише работает чем обычная бензиновая машина, уверяю тебя.
HDI должен работает тише чем обычный дизель, потому что
степень сжатия меньше (по разным источникам -17-18 вместо 20).
Ну и я думаю электроника тоже свое дает. Кроме того пластиковая крышка сверху на двигателе предназначена для уменьшения акустического шума.
Прогретый HDI звучит ненамного громче бензинового мотора и не должен на холостых давать никаких вибраций.
To_Polary, присадки, не рекомендованные производителем, могут вывести из строя датчики блока управления двигателем (ECU), кроме того, если у вас стоит фильтр сажевых частиц FAP, то он пострадает тоже. Мой 2.0 берет на трассе 5.5 литров при 90км/ч с включенным климатом, ближним светом и противотуманками (вчера возвращался из Минска, после Бобруйска попал в нехилую метель). Ваш 1.4 должен брать литра 4 наверно. Ну в городе будет 5-6. Что вы еще хотите сэкономить?
Major:Мой 2.0 берет на трассе 5.5 литров при 90км/ч с включенным климатом, ближним светом и противотуманками
Извиняюсь, опечатался должно быть 6.5.
для меня стоит дилема, что лучше все - таки, поставить сигналку с дистанционным запуском и заводить авто каждые 4 часа в холодную погоду или редко ездить и заводить авто раз в неделю при острой необходимости, может то на то и выдет по износу двигателя и стартера, либо часто заводить, либо редко ![]()
--------------------------------------
еще подскажите, плз, какие признаки. что форсунки льют ?
gpmkr, редко заводя можно и не завести в морозы... а теплая машина - заведется. правда из минусов - может забиться конденсатом выхлоп (не шутка, на урале так бывает при очень низких температурах с автозавпуском через каждые пару часов машина утром была с замерзшей нафик выпускной системой).
#BadGuy#, все равно то на то и выходит, 6 раз в сутки заводить или раз в неделю имхо. неизвестно что вреднее. бут,
вебаста дорогая жалко
___________
расскажите признали "льющих" форсунок, плз
вот млин. а я и не знал что дизель в морозы нужно каждые четыре часа заводить
в знаменитые морозы прошлой зимой все премудрости заводки дизельного авто было то, что под пятую точку подкладывал тёплую пачку газет прихваченных из дому, иначе отморизить можно
.
врать не буду, заводился не с пол-тыка. уверенно со второго поворота ключа. 13-и летний дизель. в баке процентов 15 бензина. номакона не было.
Давайте не будем сгущать краски. Не все так плохо.
Дизель не требует никаких особых премудростей.
Просто когда температура за бортом ниже 20 С, и у вас масло вязкостью 10W и выше, аккумулятор не первой свежести, нет подогрева фильтра, топливо без "правильной" присадки, то лучше сразу пойти на маршрутку.
Не так уж много дней стоит такая температура. Неделю в году в общей сложности без машины - не так уж страшно.
Но если хотите ездить каждый день, то перез наступлением морозов:
-проверьте аккумулятор, генератор, стартер
- проверьте свечи накала и реле свечей
- поменяйте топливный фильтр, установите бандажный подогрев топливного фильтра
- залейте масло 5W или 0W, в зависимости от года выпуска вашей машины и толщины кошелька.
Правда переусердствовать тоже не надо и в 15 летний мотор лить 0W не рекомендуется.
Ну вот в целом и все. Если что забыл, желающие могут добавить.
Xobbit, внимательно читаем. атмосферный дизель с компрессией около 18-20 в каждом цилиндре... долго думаем. потом предлагаем варианты (акромя капиталки) как еще его завести с утра в -20..-30.
предлагающим маршруку советую вспомнить что творилось в те морозы в этих маршруках, которые всетаки завелись и вышли на линию...
да и не всегда маршрутка едет до работы.
так а почему кроме капиталки, раз время пришло? сугубо ИМХО, если пошёл износ поршневой, то или на продажу или капиталить и ездить нормально.
хинт: ставьте автозапуск не на таймер, а на температуру в контуре ОЖ!... т.е. остыло до 0гр - пуск, награлось до 60 - стоп