Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 марта 2003 09:20 Редактировалось 355, 24 раз(а).

    ветка посвящена обсуждению дизелей, и всего, что с ними связано!!!

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Polary Junior Member
    офлайн
    Polary Junior Member

    86

    19 лет на сайте
    пользователь #71207

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 ноября 2006 16:27

    #BadGuy#,

    Ну ладно, при какой температуре дизель можно ставить в гараж, или это вычисляется опытным путем. В среднем это - 15, да?

    Давайте закурим, по нашему, по-бразильски
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 13 ноября 2006 16:30

    jurist, думаете, буду оспаривать?

    компания "SCT-Маnnol", организованная 2поляками из Бреста, по сравнению с "хай-гиром" - вершина тех.прогресса и образец совершенства.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 16:31

    Polary, почему? я вон в -30 ездил. правда учитывая компрессию 18-20 во всех цилиндрах - регулярные прогревы через часа 4... и заодно приобрел зарядное для аккума. :shuffle:

    так что главное подготовиться. сигналку с автозапуском поставить к примеру. и подогрев фильтра, коли нету.

    либо ставить на прикол когда не заведется до потепления.

  • Polary Junior Member
    офлайн
    Polary Junior Member

    86

    19 лет на сайте
    пользователь #71207

    Профиль
    Написать сообщение

    86
    # 13 ноября 2006 16:43

    #BadGuy#,

    Слушай, еще вот вопрос. У меня была бензиновая машина (первая), теперь вот дизель: не могу привыкнуть. Еду, ноги на педалях, и чувствую ногами как там все ворочается, у меня сердце замирает. Думаю, ну вот сейчас точно всю ось вырвет. Очучения, как будто там что-то вращается. Да и при достаточно резком торможении, я как-то тарахтеть начинаю. Это нормуль?

    Давайте закурим, по нашему, по-бразильски
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 13 ноября 2006 16:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Polary:

    Это нормуль?

    мне почему-то кажется, что нет.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 16:56

    Polary, ну дизель и бензин как бы разные моторы все таки. а чувствуешь - вибрации чтоль? ну дык это ж трактор все таки, пусть даже и ХДИ.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7590

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7590
    # 13 ноября 2006 19:42
    Polary:

    #BadGuy#,

    Слушай, еще вот вопрос. У меня была бензиновая машина (первая), теперь вот дизель: не могу привыкнуть. Еду, ноги на педалях, и чувствую ногами как там все ворочается, у меня сердце замирает. Думаю, ну вот сейчас точно всю ось вырвет. Очучения, как будто там что-то вращается. Да и при достаточно резком торможении, я как-то тарахтеть начинаю. Это нормуль?

    Там вращается двигатель, наверно.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 13 ноября 2006 20:32

    Polary,

    Лить нужно Castrol TDA. 1мл на 1 л топлива, т.е. если у тебя бочка 200л в теплом гараже - вливаешь туда 200-300г присадки - пользуешься. Разводить нужно именно в тепле, т.е. более +5. По хорошему в бочку врезают кран и ставят фильтрик. Тогда - вообще красота, только счетчика не хватает :)

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • bigol Senior Member
    офлайн
    bigol Senior Member

    959

    21 год на сайте
    пользователь #19962

    Профиль
    Написать сообщение

    959
    # 13 ноября 2006 20:36

    #BadGuy#,

    ну дык это ж трактор все таки, пусть даже и ХДИ.

    При мне смотрели компьютером на новаторской 607 с ХДИ, с поднятым капотом. Так она тише работает чем обычная бензиновая машина, уверяю тебя.

    Там вращается двигатель, наверно.

    Вокруг коленвала :D А может она не ХДИ, а водородная? И реакция громко идет, булькает? :lol:

    Пожрал [цензоред] Васёк
  • Major Junior Member
    офлайн
    Major Junior Member

    39

    23 года на сайте
    пользователь #1965

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 13 ноября 2006 21:53
    bigol:

    #BadGuy#,

    ну дык это ж трактор все таки, пусть даже и ХДИ.

    При мне смотрели компьютером на новаторской 607 с ХДИ, с поднятым капотом. Так она тише работает чем обычная бензиновая машина, уверяю тебя.

    HDI должен работает тише чем обычный дизель, потому что

    степень сжатия меньше (по разным источникам -17-18 вместо 20).

    Ну и я думаю электроника тоже свое дает. Кроме того пластиковая крышка сверху на двигателе предназначена для уменьшения акустического шума.

    Прогретый HDI звучит ненамного громче бензинового мотора и не должен на холостых давать никаких вибраций.

    To_Polary, присадки, не рекомендованные производителем, могут вывести из строя датчики блока управления двигателем (ECU), кроме того, если у вас стоит фильтр сажевых частиц FAP, то он пострадает тоже. Мой 2.0 берет на трассе 5.5 литров при 90км/ч с включенным климатом, ближним светом и противотуманками (вчера возвращался из Минска, после Бобруйска попал в нехилую метель). Ваш 1.4 должен брать литра 4 наверно. Ну в городе будет 5-6. Что вы еще хотите сэкономить?

    <br />
  • Major Junior Member
    офлайн
    Major Junior Member

    39

    23 года на сайте
    пользователь #1965

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 13 ноября 2006 22:00
    Major:

    Мой 2.0 берет на трассе 5.5 литров при 90км/ч с включенным климатом, ближним светом и противотуманками

    Извиняюсь, опечатался должно быть 6.5.

    <br />
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    22 года на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 13 ноября 2006 23:52

    для меня стоит дилема, что лучше все - таки, поставить сигналку с дистанционным запуском и заводить авто каждые 4 часа в холодную погоду или редко ездить и заводить авто раз в неделю при острой необходимости, может то на то и выдет по износу двигателя и стартера, либо часто заводить, либо редко :)

    --------------------------------------

    еще подскажите, плз, какие признаки. что форсунки льют ?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 ноября 2006 23:57

    gpmkr, редко заводя можно и не завести в морозы... а теплая машина - заведется. правда из минусов - может забиться конденсатом выхлоп (не шутка, на урале так бывает при очень низких температурах с автозавпуском через каждые пару часов машина утром была с замерзшей нафик выпускной системой).

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    22 года на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 14 ноября 2006 01:05

    #BadGuy#, все равно то на то и выходит, 6 раз в сутки заводить или раз в неделю имхо. неизвестно что вреднее. бут,

    вебаста дорогая жалко

    ___________

    расскажите признали "льющих" форсунок, плз

  • Xobbit Onliner Auto Club
    офлайн
    Xobbit Onliner Auto Club

    2108

    23 года на сайте
    пользователь #5045

    Профиль
    Написать сообщение

    2108
    # 14 ноября 2006 07:50

    вот млин. а я и не знал что дизель в морозы нужно каждые четыре часа заводить :roll: в знаменитые морозы прошлой зимой все премудрости заводки дизельного авто было то, что под пятую точку подкладывал тёплую пачку газет прихваченных из дому, иначе отморизить можно :).

    врать не буду, заводился не с пол-тыка. уверенно со второго поворота ключа. 13-и летний дизель. в баке процентов 15 бензина. номакона не было.

    фото должно штырить. и штырить не аффтора фото, а зрителя. (С) Guerilla
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 ноября 2006 08:30

    Давайте не будем сгущать краски. Не все так плохо.

    Дизель не требует никаких особых премудростей.

    Просто когда температура за бортом ниже 20 С, и у вас масло вязкостью 10W и выше, аккумулятор не первой свежести, нет подогрева фильтра, топливо без "правильной" присадки, то лучше сразу пойти на маршрутку.

    Не так уж много дней стоит такая температура. Неделю в году в общей сложности без машины - не так уж страшно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    20 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 14 ноября 2006 08:34

    Но если хотите ездить каждый день, то перез наступлением морозов:

    -проверьте аккумулятор, генератор, стартер

    - проверьте свечи накала и реле свечей

    - поменяйте топливный фильтр, установите бандажный подогрев топливного фильтра

    - залейте масло 5W или 0W, в зависимости от года выпуска вашей машины и толщины кошелька.

    Правда переусердствовать тоже не надо и в 15 летний мотор лить 0W не рекомендуется.

    Ну вот в целом и все. Если что забыл, желающие могут добавить.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 14 ноября 2006 10:45

    Xobbit, внимательно читаем. атмосферный дизель с компрессией около 18-20 в каждом цилиндре... долго думаем. потом предлагаем варианты (акромя капиталки) как еще его завести с утра в -20..-30.

    предлагающим маршруку советую вспомнить что творилось в те морозы в этих маршруках, которые всетаки завелись и вышли на линию...

    да и не всегда маршрутка едет до работы.

  • taralex Senior Member
    офлайн
    taralex Senior Member

    3986

    24 года на сайте
    пользователь #11

    Профиль
    Написать сообщение

    3986
    # 14 ноября 2006 10:52

    так а почему кроме капиталки, раз время пришло? сугубо ИМХО, если пошёл износ поршневой, то или на продажу или капиталить и ездить нормально.

    Хіба лихо озме литвина, щоб він не дзекнув
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 ноября 2006 10:53

    хинт: ставьте автозапуск не на таймер, а на температуру в контуре ОЖ!... т.е. остыло до 0гр - пуск, награлось до 60 - стоп

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
Тема закрыта