Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4733 |
18 лет на сайте Город:
|
levnik, На внутреннем в школе точно есть эта тема. Нам говорили, что вопросов по ответственности в ГАИ нет, но некоторые здесь писали что были такие вопросы. В ГАИ 10-й вопрос медицина, безопасность. Даже если ответственность и есть то вероятность что он попадется очень маленькая.
У меня был легкий вопрос, про то с какой скоростью безопаснее двигаться.
levnik, наш препод сам сдавал теорию в ГАИ зимой (права менял), сказал, что попался ему 10-й вопрос по ответственности, так что придется учить... и в школе мы их сдаем - отдельным зачетом. как это у вас так - не учите, не сдаете... все равно ж должны знать в случеа чего - гонит вам гаишник или нет?
levnik:А ответственность разве нужна? Вроде в ГАИ не будет, мы ее не учим и не сдаем.
Будет, точнее каждый третий билет содержит вопрос по ответственности.
Nkassandra,
В ГАИ 10-й вопрос медицина, безопасность
... и ответственность. Т.е. 10-ый вопрос - из этих трех тем.
Ну вот я почему и спрашиваю, пришла Жданович и сказала что убрали неделю (+/-) назад вопросы в ГАИ по ответственности и мы ее учить не будем и сдавать на внутреннем тоже. Вот и хотелось бы узнать что к чему, а то что было в ГАИ еще две недели назад, а тем более зимой оно понятно. Возможно я не так понял и уберут их к нашей сдаче ближе к сентябрю. Но что-то будет с этой ответственностью.
Ланчик, Ну да, разумеется желательно знать. Но учить одно, а прочитать и возить книжку с собой это немного другое. Все ж лишнего напряжения в голове поменьше с точки зрения экзамена прежде всего.
Nkassandra:dokk:
1 Идеализм и романтизм. Подойдите к любому водителю со стажем один год и попросите дать определение пешеход.
В ГАИ теорию мало кто не сдает со 2 ( максимально 3) раза – это придуманная проблема.
2 Разбор сложных ситуаций на придуманных билетах, на придуманных перекрестках, с придуманным (не реальным) сочетанием знаков и разметки – ВАМ ничем никогда не поможет! Лучше узнайте у опытных водителей, когда объезжать пешехода а когда давить, и в какую часть машины можно врезаться если вас подрезали.Вас послушать, так получается что теорию вообще можно не учить!?
И кто сказал что во всех билетах нереальное сочетание знаков и разметки? А по мне так лучше разобраться на бумажном перекрестке чем запутаться в реальных условиях. А если пешеход выскочил... тут поможет только опыт. ... и ничего не имею против общения с опытными водителями.
Теорию нужно знать на уровне знания инструкции к телевизору или пылесосу – что можно делать, а чего нельзя. Все остальное очень быстро забудется. Сейчас же при сдаче вам кроме инструкции по пользованию по сути приходится учить инструкцию по ремонту.
Кроме того, есть огромное количество информации которую нужно учить неизвестно зачем. Зачем учатся точные (до буквы) название всех дорожных знаков? Какая разница к какой группе знаков относится знак Пешеходный переход или Дорожка для пешеходов? А ведь в программе и при сдаче этим вещам уделено большое внимание. Поэтому количество часов на теорию в школах нужно сокращать, идиотские вопросы исключать. А за счет ненужных знаний – увеличить количество часов вождения.
Когда на перекрестке сурганова \ я.Коласа выключился светофор в 9 утра, то его по правилам не проехал никто, просто возможности такой не было.
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4733 |
18 лет на сайте Город:
|
levnik:Ну вот я почему и спрашиваю, пришла Жданович и сказала что убрали неделю (+/-) назад вопросы в ГАИ по ответственности и мы ее учить не будем и сдавать на внутреннем тоже. Вот и хотелось бы узнать что к чему, а то что было в ГАИ еще две недели назад, а тем более зимой оно понятно. Возможно я не так понял и уберут их к нашей сдаче ближе к сентябрю. Но что-то будет с этой ответственностью.
О том что в 10-м вопросе ответственности не будет нам говорили ещё в конце марта, а на самом деле она была. Единсвенный вариант узнать правду это пойти в ГАИ и спрашивать про 10-ый вопрос у всех кто выходит с теории.
dokk:Теорию нужно знать на уровне знания инструкции к телевизору или пылесосу – что можно делать, а чего нельзя. Все остальное очень быстро забудется. Сейчас же при сдаче вам кроме инструкции по пользованию по сути приходится учить инструкцию по ремонту.
Кроме того, есть огромное количество информации которую нужно учить неизвестно зачем. Зачем учатся точные (до буквы) название всех дорожных знаков? Какая разница к какой группе знаков относится знак Пешеходный переход или Дорожка для пешеходов? А ведь в программе и при сдаче этим вещам уделено большое внимание. Поэтому количество часов на теорию в школах нужно сокращать, идиотские вопросы исключать. А за счет ненужных знаний – увеличить количество часов вождения.
Когда на перекрестке сурганова \ я.Коласа выключился светофор в 9 утра, то его по правилам не проехал никто, просто возможности такой не было.
А может быть все это учится чтобы развить дисциплину, которой так не хватает на наших дорогах?
Часы вождения надо увеличить, но не за счет теории. А ещё неплохо бы проверить всех инструкторов, я имею в виду качество их обучения, потому что бездарный инструктор и 100 доп.часов не научит хорошо ездить (примеров сколько угодно), а хорошему и 10 доп.часов хватит.
Nkassandra,
А ещё неплохо бы проверить всех инструкторов, я имею в виду качество их обучения, потому что бездарный инструктор и 100 доп.часов не научит хорошо ездить (примеров сколько угодно), а хорошему и 10 доп.часов хватит.
И что Вы предложите сделать с 90% бездарных инструкторов?
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4733 |
18 лет на сайте Город:
|
moriturus:И что Вы предложите сделать с 90% бездарных инструкторов?
Отправить на курсы переподготовки "без отрыва от производства" , проводить регулярную проверку их деятельности... Процент сдаваемости даже на внутреннем экзамене является показателем качества обучения, не во всех школах по всем правилам проводят сдачу зачетов (лично я не сдавала ни одного зачета, просто расписывалась в нужной графе).
Разве не парадокс что за 7 доп.занятий с другим инструктором я научилась по другому мыслить и действовать на дороге? У своего я тоже взяла 4 доп.занятия, но мы просто катались по городу - получилось очень дорогое такси, где я была за рулем.
Nkassandra,
Отправить на курсы переподготовки "без отрыва от производства" , проводить регулярную проверку их деятельности...
а) Откуда на это взять деньги?
б) Если кадры не перевоспитаются - закрыть 90% школ? Добить очереди до года?
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4733 |
18 лет на сайте Город:
|
moriturus:
а) Откуда на это взять деньги?
б) Если кадры не перевоспитаются - закрыть 90% школ? Добить очереди до года?
Я не верю что у школ на это нет денег.
Проводят же аттестацию различных специалистов, почему инструкторы не должны этого делать?
Nkassandra,
Я не верю что у школ на это нет денег.
Главное, чтобы КГК верил.
При цене 600 куча школ не проводила набор всю весну - нерентабельно. Сейчас 720. Рог изобилия?
Мораль: искренне хотите супер-квалифицированных инструкторов - цена будет в два раза выше. Собственно это легко устроить, взяв допы на стороне у проверенного человека.
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4733 |
18 лет на сайте Город:
|
moriturus:При цене 600 куча школ не проводила набор всю весну - нерентабельно. Сейчас 720. Рог изобилия?
Мораль: искренне хотите супер-квалифицированных инструкторов - цена будет в два раза выше. Собственно это легко устроить, взяв допы на стороне у проверенного человека.
Я именно так и сделала, но но сколько так не сделали и сейчас ездят по городу? Могу привести массу примеров. От этого наши дороги стали безопаснее? Не думаю...
И ещё, зачем мне или кому-то искать этого проверенного человека, если можно просто повысить качество обучения в школах, пусть и ценой повышения стоимости обучения.
Nkassandra,
пусть и ценой повышения стоимости обучения.
По этому пункту единства у народа нет.
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4733 |
18 лет на сайте Город:
|
moriturus:По этому пункту единства у народа нет.
Это у тех кто ещё только идет учиться и не столкнулся со всеми прелестями обучения. А вот те кто по несколько раз на пересдачу в ГАИ походили, наверное, согласились бы доплатить, но чтобы нормально научиться ездить в автошколе, потому что далеко не всем повезло с инструкторами. Мой был лучший в школе, а все равно пришлось доучиваться с другим.
Да и не для инспекторов ГАИ мы учимся ездить, а для собственной безопасности на дороге.
Кто нибудь может знает телефон той организации которая выдает лицензии или сертификаты автошколам?
Был сегодня на организационном собрание в новой автошколе "Пилот-Центр".... насторожило
ruslanov1988, а что насторожило???
можно позвонить в ГАИ http://guvd.gov.by/gai/priemgai/ они-то точно знают кто имеет право на обучеине, а кто нет.
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4733 |
18 лет на сайте Город:
|
ruslanov1988:Кто нибудь может знает телефон той организации которая выдает лицензии или сертификаты автошколам?
Был сегодня на организационном собрание в новой автошколе "Пилот-Центр".... насторожило
Непосредственно сертификаты соответствия подписывает министр транспорта и коммуникаций. Но этому предшествует проверка автошколы специалистами БелНИИТ "Транстехника" и подготовка на ее основании документов для сертификации. Затем документы рассматривает специально созданная в Министерстве транспорта и коммуникаций комиссия, и после этого принимается решение о выдаче сертификата.
Взяла вот отсюда: http://vabank.by/index.php?id=1082
Ну вот, сдала сегодня внутренний вождение. Не так страшен черт, как его малюют Во время сдачи прям какое-то странное спокойствие нашло на меня, проехала практически без замечаний. Единственное, как принимающий сказал, остановилась в конце в "слепой" зоне. Но я с ним согласная не была, однако спорить не стала, потому как видела, что сдала Хотя в целом, процент сдачи около 40% всего, остальным по 65 000 и на пересдачу. И еще настаивают на доп. занятии за 44 000, как буд-то не научившись за 20 занятий, можно за 1 все резко освоить. В общем, выкачивание денег.
офлайн
blood_mary
Senior Member
|
|
6376 |
20 лет на сайте Город:
|
tegenaria, а как проходит внутренний - сначала площадка на боровой - а потом в город с принимающим? И сколько времени по городу?