А подвеска, небось, на рессорах?!
офлайн
AlexStalker
Senior Member
|
|
1351 |
19 лет на сайте Город:
|
А подвеска, небось, на рессорах?!
Гы-гы.
Да, сзади на рессорах. Также как и у Корветта C6, что не мешает ему ехать лучше чем Ferrari F350 и входить в число лучших спорткаров мира.
Гы-Гы.
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
AlexStalker:А подвеска, небось, на рессорах?!
почти как у Зила
А на среднем ряду сидений могут 4 человека сидеть))))) прикольная такая машинка)
Andrei XJ,
Также как и у Корветта C6, что не мешает ему ехать лучше чем Ferrari F350 и входить в число лучших спорткаров мира.
вот именно, этот Корветт может быть лучше только несуществующей Феррари...
satori, Andrei XJ немного ошибся - речь идет о Ferrari F360. О том, что он сливает Корвету 6-му, уже говорили в этой ветке.
А вот этот Ford F350 - очень даже харизматичный авто Выглядит просто замечательно - настоящий американский тяжелый полноразмерный пикап.
Viper83:satori, Andrei XJ немного ошибся - речь идет о Ferrari F360
Спасибо, именно о ней речь. Обшибся. Я знаете ли не сильно разбираюсь в классификации в этих красненьких погремушек.
P.S. Еще одна ремарка по поводу Бугатти которой загадили пол-ветки. Она уже не самый быстрый авто в мире. Догадайтесь-ка кому она слила?
Журналисты американского автомобильного журнала Road&Track провели недавно интересный тест, в котором приняли участие шесть «суперкаров»: Lamborghini Murcielago, Mercedes-Benz SLR McLaren, Porshe Ruf RT 12, Chevrolet Lingenfelter Corvette, Bugatti Veyron 16.4 (который авторы не именуют иначе как «всемогущий») и Dodge Viper Hennessey Venom 1000.
На взлетной полосе авиабазы Лемур в Калифорнии длиной 2 мили (около 3 км) автомобили соревновались в разгонной динамике — выигрывал набравший скорость 200 миль в час (320 км/ч) быстрее остальных. Соревнования авторы идеи без ложной скромности назвали «Первым-в-мире дрэг-рейсингом для суперкаров».
Результаты теста оказались несколько неожиданными даже для автожурналистов. Так, Lamborghini Murcielago и Mercedes-Benz SLR McLaren не смогли достичь требуемой скорости до конца ВПП. Porshe Ruf RT 12 и Chevrolet Lingenfelter Corvette показали результаты соответственно 35,54 сек и 26,5 сек. Но потрясло журналистов то, что «всемогущий» Bugatti Veyron 16.4 не стал первым! С результатом 24,2 сек он оказался на втором месте.
Dodge Viper Venom 1000, с тюнингом компании Hennessey Performance Engineering показал лучший результат — набрал 320 км/ч за 20,3 сек.Этот автомобиль оснащен 8,5-литровым турбированным двигателем мощностью 1100 л.с.
офлайн
PITER_PENN
Onliner Auto Club
|
|
23235 |
17 лет на сайте Город:
|
А мне кажется, нужна ссылка на цитату. А то тут сразу ошибочки
длиной 2 мили (около 3 км)
Около и более разные весчи.
офлайн
GGood-LucK
life:) community
|
|
9276 |
18 лет на сайте Город:
|
На проспекте сегодня пролетел CL 6.5 AMG кабриолет 4й регион номераю ..... красива. не удалось сфоткать =(
kovobango, Гениально! Логика на высоте! Машины проектировать я не подряжался. По вашему, это лишает меня право на собственное мнение?
GGood-LucK:На проспекте сегодня пролетел CL 6.5 AMG кабриолет 4й регион номераю ..... красива. не удалось сфоткать =(
Если я не ошибаюсь , CL кабрилета не существует ...
А мне кажется, нужна ссылка на цитату. А то тут сразу ошибочки
Цитата:
длиной 2 мили (около 3 км)Около и более разные весчи.
2 мили = 3.2 км. В чем ошибка?
Но на самом деле, зачем переливать из пустого в порожнее? Вот ссылка на сам оригинал. Надеюсь у всех с английским все в порядке?
Road&Track Magazine - Supercar DragRace
Непосредственно сама статья с фото и результатами от самих авторов.
офлайн
GGood-LucK
life:) community
|
|
9276 |
18 лет на сайте Город:
|
Antonio Beilzar:Вот заметил F350 у ВТБ банка. Нииииштяк!
довелось слышать какая бибикалка ц этого аппарата...так вот апписаться... дудит очнь сильно... и кста вродь стоит на малиновке на стоянке...=\
Andrei XJ,
так сколько там лошадиных сил в этом Вайпере?..
да и потом, этот Додж - результат штучного тюнинга, а Бугатти делается партиями...
п.с. ну и самое важное...машины ездят не только по прямой, поэтому столь серьезно относиться к этим дрэгам не стоит...пущай сначала по кругу их пустят, там и посмотрим...
satori:Andrei XJ,
так сколько там лошадиных сил в этом Вайпере?..
да и потом, этот Додж - результат штучного тюнинга, а Бугатти делается партиями...
п.с. ну и самое важное...машины ездят не только по прямой, поэтому столь серьезно относиться к этим дрэгам не стоит...пущай сначала по кругу их пустят, там и посмотрим...
И каким там партиями Бугатти делают? Имхо говоря об этих авто "партийностью" можно принебречь. Что до кругов, то вспомним Корвет и Феррари. Там среди тестов не только динамика разгона была, но и прохождение кольцевой трассы. Корвет прошел быстрее.
VK,
а что Бугатти и Феррари стали делаться на одном шасси?..если Корвет обошел Ф430, это не значит, что Вайперу удастся проделать то же самое с Вейроном...
И каким там партиями Бугатти делают?
уже сделано (на начало 2008 г.) 132 штуки...какими партиями тюнигуют Вайперы?..
так сколько там лошадиных сил в этом Вайпере?..
1100. Причем получено из штатного двигателя путем доработки в небольшом тюнинг ателье.
да и потом, этот Додж - результат штучного тюнинга, а Бугатти делается партиями...
Читаем статью ОЧЕНЬ внимательно:
Hennessey, who builds 24 Venom Twin Turbo Vipers for each model year at his Houston shop,....
п.с. ну и самое важное...машины ездят не только по прямой, поэтому столь серьезно относиться к этим дрэгам не стоит...пущай сначала по кругу их пустят, там и посмотрим...
Ага... началось.... Давайте не будем разводить холи ворс тут. Есть факт - Bugatti Veiron НЕ самый быстрый СЕРИЙНЫЙ автомобиль в мире. Он проигрывает в мощности и динамике автомобилю, который стоит как минимум в 3, а то и в 4 раза дешевле. И что немаловажно, этот автомобиль американский.
А рассуждения, "что было бы если", оставим бабушкам возле подъезда и подросткам которые готовы были лизать дорогу по которой проехал заезжий в наш город Вейрон. Уровень менталитета у тех и других примерно одинаков.
satori:
если Корвет обошел Ф430, это не значит, что Вайперу удастся проделать то же самое с Вейроном...
Но и не опровергает это утверждение. Вот когда кто-то сравнит обе эти авто на одном и том же треке при одних и тех же условиях, тогда и можно будет утверждать что-то наверняка.
И каким там партиями Бугатти делают?
уже сделано (на начало 2008 г.) 132 штуки...какими партиями тюнигуют Вайперы?..
Я думаю, Вайперы тюнингуют в том количестве, в котором есть заказчики. А разве Вейроны делают не по такому же принципу?
100. Причем получено из штатного двигателя путем доработки в небольшом тюнинг ателье.
читать я тоже умею...мой вопрос состоял в другом - разве удивительно, что машина с 1100 лошадями уделала другую, у которой на 99 л.с. меньше?..
Есть факт - Bugatti Veiron НЕ самый быстрый СЕРИЙНЫЙ автомобиль в мире.
Андрей, стоит выяснить, что такое серийный автомобиль...для меня таковой - Фольксваген Пассат, Крайслер Себринг, Киа Рио, Феррари 599, Бугатти Вейрон и сотни других, в общем все те автомобили, которые выпускаются на заводе и не тюнигуются в личном гараже народными умельцами...
Ниссан Скайлайн в стоке имеет 280 л.с...путем нехитрых манипуляций он запросто получает и 500, и 700 л.с... эти переделки на базе стокового автомобиля - тоже серийные?..
Додж Вайпер, выезжающие за ворота детройтского завода, - это серийный автомобиль...Джон Хеннесси, делающий в своем гараже 24 автомобиля в год, - это человек, получающий удовольствие от переделки серийного автомобиля...
возможно, когда-нибудь какой-нибудь Франсуа Ле Бёф возьмет Вейрон, впихнет туда еще 4 турбины сверху, получит 2000 л.с и поставит производство на поток...будем ли мы считать такую переделку серийным автомобилем?..