Тема закрыта
  • AlexStalker Senior Member
    офлайн
    AlexStalker Senior Member

    1351

    19 лет на сайте
    пользователь #41846

    Профиль
    Написать сообщение

    1351
    # 8 июля 2008 01:58

    А подвеска, небось, на рессорах?!:lol:

    Welcome To the World with No Future
  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 8 июля 2008 02:51

    А подвеска, небось, на рессорах?!

    Гы-гы.

    Да, сзади на рессорах. Также как и у Корветта C6, что не мешает ему ехать лучше чем Ferrari F350 и входить в число лучших спорткаров мира.

    Гы-Гы.

    :D

    JS Web Dev.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 8 июля 2008 09:30
    AlexStalker:

    А подвеска, небось, на рессорах?!

    почти как у Зила :-D

    А на среднем ряду сидений могут 4 человека сидеть))))) прикольная такая машинка)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16648

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 8 июля 2008 10:10

    Andrei XJ,

    Также как и у Корветта C6, что не мешает ему ехать лучше чем Ferrari F350 и входить в число лучших спорткаров мира.

    вот именно, этот Корветт может быть лучше только несуществующей Феррари...:lol:

  • Viper83 Senior Member
    офлайн
    Viper83 Senior Member

    1215

    18 лет на сайте
    пользователь #60072

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 8 июля 2008 11:08

    satori, Andrei XJ немного ошибся - речь идет о Ferrari F360. О том, что он сливает Корвету 6-му, уже говорили в этой ветке.

    А вот этот Ford F350 - очень даже харизматичный авто:super: Выглядит просто замечательно - настоящий американский тяжелый полноразмерный пикап.

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 8 июля 2008 12:42

    Даешь Ford F650й в Минске! :D

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 8 июля 2008 18:10
    Viper83:

    satori, Andrei XJ немного ошибся - речь идет о Ferrari F360

    Спасибо, именно о ней речь. Обшибся. Я знаете ли не сильно разбираюсь в классификации в этих красненьких погремушек. :shuffle:

    P.S. Еще одна ремарка по поводу Бугатти которой загадили пол-ветки. Она уже не самый быстрый авто в мире. Догадайтесь-ка кому она слила? :D

    Журналисты американского автомобильного журнала Road&Track провели недавно интересный тест, в котором приняли участие шесть «суперкаров»: Lamborghini Murcielago, Mercedes-Benz SLR McLaren, Porshe Ruf RT 12, Chevrolet Lingenfelter Corvette, Bugatti Veyron 16.4 (который авторы не именуют иначе как «всемогущий») и Dodge Viper Hennessey Venom 1000.

    На взлетной полосе авиабазы Лемур в Калифорнии длиной 2 мили (около 3 км) автомобили соревновались в разгонной динамике — выигрывал набравший скорость 200 миль в час (320 км/ч) быстрее остальных. Соревнования авторы идеи без ложной скромности назвали «Первым-в-мире дрэг-рейсингом для суперкаров».

    Результаты теста оказались несколько неожиданными даже для автожурналистов. Так, Lamborghini Murcielago и Mercedes-Benz SLR McLaren не смогли достичь требуемой скорости до конца ВПП. Porshe Ruf RT 12 и Chevrolet Lingenfelter Corvette показали результаты соответственно 35,54 сек и 26,5 сек. Но потрясло журналистов то, что «всемогущий» Bugatti Veyron 16.4 не стал первым! С результатом 24,2 сек он оказался на втором месте.

    Dodge Viper Venom 1000, с тюнингом компании Hennessey Performance Engineering показал лучший результат — набрал 320 км/ч за 20,3 сек.Этот автомобиль оснащен 8,5-литровым турбированным двигателем мощностью 1100 л.с.

    JS Web Dev.
  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 8 июля 2008 18:23

    А мне кажется, нужна ссылка на цитату. А то тут сразу ошибочки

    длиной 2 мили (около 3 км)

    Около и более разные весчи.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 8 июля 2008 18:57

    На проспекте сегодня пролетел CL 6.5 AMG кабриолет 4й регион номераю ..... красива. не удалось сфоткать =(

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • 132993 Senior Member
    офлайн
    132993 Senior Member

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 8 июля 2008 19:07

    kovobango, Гениально! Логика на высоте! Машины проектировать я не подряжался. По вашему, это лишает меня право на собственное мнение?

  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    18 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 8 июля 2008 19:11
    GGood-LucK:

    На проспекте сегодня пролетел CL 6.5 AMG кабриолет 4й регион номераю ..... красива. не удалось сфоткать =(

    Если я не ошибаюсь , CL кабрилета не существует ...

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 8 июля 2008 19:40

    А мне кажется, нужна ссылка на цитату. А то тут сразу ошибочки

    Цитата:

    длиной 2 мили (около 3 км)

    Около и более разные весчи.

    2 мили = 3.2 км. В чем ошибка?

    Но на самом деле, зачем переливать из пустого в порожнее? Вот ссылка на сам оригинал. Надеюсь у всех с английским все в порядке?

    Road&Track Magazine - Supercar DragRace

    Непосредственно сама статья с фото и результатами от самих авторов.

    JS Web Dev.
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 8 июля 2008 19:54

    Neon_, :conf: .... хез, а как оно называется ? открытый верх, короче =)

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    19 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 8 июля 2008 20:16
    Antonio Beilzar:

    Вот заметил F350 у ВТБ банка. Нииииштяк! :rotate:

    довелось слышать какая бибикалка ц этого аппарата...так вот апписаться... дудит очнь сильно... и кста вродь стоит на малиновке на стоянке...=\

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16648

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 8 июля 2008 20:19

    Andrei XJ,

    так сколько там лошадиных сил в этом Вайпере?..:wink:

    да и потом, этот Додж - результат штучного тюнинга, а Бугатти делается партиями...

    п.с. ну и самое важное...машины ездят не только по прямой, поэтому столь серьезно относиться к этим дрэгам не стоит...пущай сначала по кругу их пустят, там и посмотрим...

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 8 июля 2008 20:29
    satori:

    Andrei XJ,

    так сколько там лошадиных сил в этом Вайпере?..:wink:

    да и потом, этот Додж - результат штучного тюнинга, а Бугатти делается партиями...

    п.с. ну и самое важное...машины ездят не только по прямой, поэтому столь серьезно относиться к этим дрэгам не стоит...пущай сначала по кругу их пустят, там и посмотрим...

    И каким там партиями Бугатти делают? Имхо говоря об этих авто "партийностью" можно принебречь. Что до кругов, то вспомним Корвет и Феррари. Там среди тестов не только динамика разгона была, но и прохождение кольцевой трассы. Корвет прошел быстрее.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16648

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 8 июля 2008 20:37

    VK,

    а что Бугатти и Феррари стали делаться на одном шасси?..если Корвет обошел Ф430, это не значит, что Вайперу удастся проделать то же самое с Вейроном...

    И каким там партиями Бугатти делают?

    уже сделано (на начало 2008 г.) 132 штуки...какими партиями тюнигуют Вайперы?..

  • AndreiXJ Senior Member
    офлайн
    AndreiXJ Senior Member

    1537

    20 лет на сайте
    пользователь #19609

    Профиль
    Написать сообщение

    1537
    # 8 июля 2008 21:08

    так сколько там лошадиных сил в этом Вайпере?..

    1100. Причем получено из штатного двигателя путем доработки в небольшом тюнинг ателье.

    да и потом, этот Додж - результат штучного тюнинга, а Бугатти делается партиями...

    Читаем статью ОЧЕНЬ внимательно:

    Hennessey, who builds 24 Venom Twin Turbo Vipers for each model year at his Houston shop,....

    п.с. ну и самое важное...машины ездят не только по прямой, поэтому столь серьезно относиться к этим дрэгам не стоит...пущай сначала по кругу их пустят, там и посмотрим...

    Ага... началось.... Давайте не будем разводить холи ворс тут. Есть факт - Bugatti Veiron НЕ самый быстрый СЕРИЙНЫЙ автомобиль в мире. Он проигрывает в мощности и динамике автомобилю, который стоит как минимум в 3, а то и в 4 раза дешевле. И что немаловажно, этот автомобиль американский.

    А рассуждения, "что было бы если", оставим бабушкам возле подъезда и подросткам которые готовы были лизать дорогу по которой проехал заезжий в наш город Вейрон. Уровень менталитета у тех и других примерно одинаков.

    JS Web Dev.
  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 8 июля 2008 21:59
    satori:


    если Корвет обошел Ф430, это не значит, что Вайперу удастся проделать то же самое с Вейроном...

    Но и не опровергает это утверждение. Вот когда кто-то сравнит обе эти авто на одном и том же треке при одних и тех же условиях, тогда и можно будет утверждать что-то наверняка.

    И каким там партиями Бугатти делают?

    уже сделано (на начало 2008 г.) 132 штуки...какими партиями тюнигуют Вайперы?..

    Я думаю, Вайперы тюнингуют в том количестве, в котором есть заказчики. А разве Вейроны делают не по такому же принципу?

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16648

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16648
    # 8 июля 2008 22:32

    100. Причем получено из штатного двигателя путем доработки в небольшом тюнинг ателье.

    читать я тоже умею...мой вопрос состоял в другом - разве удивительно, что машина с 1100 лошадями уделала другую, у которой на 99 л.с. меньше?..

    Есть факт - Bugatti Veiron НЕ самый быстрый СЕРИЙНЫЙ автомобиль в мире.

    Андрей, стоит выяснить, что такое серийный автомобиль...для меня таковой - Фольксваген Пассат, Крайслер Себринг, Киа Рио, Феррари 599, Бугатти Вейрон и сотни других, в общем все те автомобили, которые выпускаются на заводе и не тюнигуются в личном гараже народными умельцами...

    Ниссан Скайлайн в стоке имеет 280 л.с...путем нехитрых манипуляций он запросто получает и 500, и 700 л.с... эти переделки на базе стокового автомобиля - тоже серийные?..

    Додж Вайпер, выезжающие за ворота детройтского завода, - это серийный автомобиль...Джон Хеннесси, делающий в своем гараже 24 автомобиля в год, - это человек, получающий удовольствие от переделки серийного автомобиля...

    возможно, когда-нибудь какой-нибудь Франсуа Ле Бёф возьмет Вейрон, впихнет туда еще 4 турбины сверху, получит 2000 л.с и поставит производство на поток...будем ли мы считать такую переделку серийным автомобилем?..

Тема закрыта