Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 6 июля 2008 17:07

    Dmitry_B, ну у меня тож 90-110 в год

    по разному. и мне всё равно выгоднее ездить на бензе. ща вот ситроен эвасион 2.0 бенз.

    а ситуация возле границе - она всегда такая. я оооочень часто там бываю. и ситуацию знаю.

    так что с дизелем одни траблы. не считая нового авто.

    и самое главное - дизель ТАРАХТИТ - что для меня крайне неприятно.

    особенно когда мой друг на мерсе Е320 2005 года подъезжает - вроде красиво и т.д. и тока слышно дыр-дыр-дыр.

    для меня это очень не приятно. и ешо для меня минус - на заправке без перчатки или салфетки за шланг ДТ - не взяццо.

    и ешо. я много езжу за границей - соляра там значительно дороже чем бензин. - так что мне соляра ну никак.

    выгоды нету.

    выгода тока если купить новый авто. откатать на нём тыщ под 300 за 3 года пока он на гарантии и скинуть эту машину.

    и взять опять нового дизеля.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 июля 2008 17:11

    сегодня есть еще солярка по старой цене? А то я вчера поленился залить полный бак - думал после выходных только поднимут :shuffle:

    раньше всегда славнефть не торопилась менять ценник - как сегодня у них?:conf:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 17:23

    Continental, выгода тока если купить новый авто. откатать на нём тыщ под 300 за 3 года пока он на гарантии и скинуть эту машину. и взять опять нового дизеля. Однако противоречие, не так-ли?

    Учитывая, что гарантии 300 тысяч нету. На новые автосы. 100 есть, 3 года есть. У нас во всяком случае. Максимум, что я видел - 160 тысяч на спринтер, и то словацкий.

    ..

    ПЫСЫ Дыр-дыр и тд. - субъективно, не так ли?. Кесарю-кесарево.

    ...

    А мне, в частности, очень выгодно. Во первых расход меня устраивает, а во-вторых ессно есть возможность брать ДТ несколько дешевле цены АЗС. Таким образом на 100 тысячах в год, получаем разницу тысяч под 6-7 долларов (цена АЗС), учитвая, что машина моего класса хавает литров 14 бензина в городе.

    ...

    Если уж хотеть экономии - покупаем корчваген поло и вперед, ездим с расходом 4 литра ДТ на 100 км.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 6 июля 2008 17:31

    Dmitry_B,

    а разве нету гарантии 3 года без учёта пробега?????

    а какая у вас машина??? если не секрет?

    опять же брать дешевле.... очень спорный вопрос.

    брать где-то что-то и т.д. - стрёмно.

    да и катацца за топливом - потом его переливать и т.д. забот много.

    и одного раза залитого шила - вся ваща экономия - в ноль.

    хотя я садился и реально просчитывал - что бенз что дизель - для моего случая одинаково.(по деньгам)

    только забот с дизелем больше.

    как бы все не кричали - но зимой с дизелем траблы. на себе проверил.(причём дизель был живой)

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 17:48

    Continental, насколько помню, по итогу 07 года (учавствовал в выборе новой машины) - не было представлено ни одного дизеля с гарантией более 100 тысяч.

    Без ограничения была только бензиновая тоета.

    ..

    ПЫСЫ Не секрет - Ssang Yong Musso 2.9 TD. ТНВД - рядный.

    А дешевле брал, т.к. умею дизели ремонтировать.

    Вторую машину вообще брал с поломанным коленвалом.

    А разницу я привел по цене АЗС.

    ..

    Хм..зима. Ну с 98 года я не завелся 4 раза. Машин было штук 10-14. Не помню точно.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 6 июля 2008 17:50

    Dmitry_B,

    покупаем корчваген поло и вперед, ездим с расходом 4 литра ДТ на 100 км.

    ни о каких 4л/100км на этой машине речь не идет, это миф :wink:

    Continental,

    а разве нету гарантии 3 года без учёта пробега?????

    такой гарантии вроде как нет.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 июля 2008 17:54

    KIA Cee'd - гарантия 5 лет или 150 000 км пробега :wink:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 6 июля 2008 18:07

    Dmitry_B, ну так у вас ссангйонг 2.9

    а вы хотите шоб она ела как 2.0 легковуха???

    Александр Метрик,

    да быть такого не может.

    у меня корса 1.5 турбодизель была.

    по трассе если до сотни - то 4.5 литра. а новый поло 1.4 дизель - должен вкладываццо в 4-5 литра.

    ну в городе я топил на корсе - дык у меня и 8.5 соляры было на 100 км

  • Ametric Onliner Auto Club
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 6 июля 2008 18:12

    toledo,

    KIA Cee'd - гарантия 5 лет или 150 000 км пробега

    гарантии без учета пробега нет. :wink:

    Continental, так средний расход никогда не может быть равен расходу по трассе со скоростью 90 км/ч. Люди, которые ездят на polo 1.4 tdi, говорят что в городе 7 л при обычном режиме.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 6 июля 2008 18:18

    ну спорить не буду.

    обычно когда называют подозрительно маленький расход - это подразумеваеццо что за городом и на малой скорости

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 20:06
    Continental:

    Dmitry_B, ну так у вас ссангйонг 2.9 а вы хотите шоб она ела как 2.0 легковуха???

    Ниразу. Я отдаю себе отчет в соотношении объем/расход/АКПП. Меня устраивает.

    В среднем - 9 литров соляры выходит.

    Минимум, чего я добился - 7.5 литра, максимум был 13 (4WD, зима, снегопад, энергичные старты).

    Но есть нюансы - например живучесть подвески и т.д. Вот по этим нюансам эта машина меня более чем устраивает, т.к. по работе много разъездов.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 июля 2008 20:16 Редактировалось Nekto, 2 раз(а).

    bmw 1655 TDS 1997г.в.

    вопрос: в сторону какого механизма нужно смотреть, если поступают жалобы на медленный разгон, тупизну? при серьезной загрузке - 3 человека плюс 100 кг груза на трассе не разгоняется более 120 км.ч. обороты движка 2500

    окружение:

    1. заводка хорошая и на холодную (0,1 сек) и на горячую (0,5 сек).

    2. при небольшом кол-ве топлива (в конце красной зоны) заводится в догонку.

    3. при перегазовке на ХХ стрелка падает на 650 и через пол-секунды возвращается на положенное 700 оборотов.

    4. масло ест 500-700 гр на 10 000км.

    5. турбина живая.

    6. форсунки визуально сухие.

    7. незначительно увеличен расход топлива.

    8 . фильтрам и маслу 2 000 км. от замены

    9. черный дым при 3500-4500 оборотов и небольшое облако при заводке.

    подозрения:

    - катализатор?

    - расходомер?

    - блок управления ТНВД?

    - ваш вариант?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 20:20

    Nekto, фильтры топливный и воздушный.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 июля 2008 20:27

    Dmitry_B, менял 2 000 км назад масло и все фильтра

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 20:33

    Не факт, что хорошие. Второе - попробуй дунуть компрессором в подающий шланг, продуть заборник, может поможет.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 июля 2008 20:42

    Dmitry_B, на ликви-молли менял масло и фильтра- воздушник - фильтрон :(, маслн - кнехт:) .

    правда, и до замены была та же беда, поэтому скорее всего вопрос в чем то ином.

    компрессор есть, с подающим шлангом сложнее. поищу в картинках в книжке где он назодится и как выглядит.

    Спасибо!

    Среди перечисленных мной вариантов есть похожие на правду?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 20:46

    Nekto, меня смущают п.п 2 и 3.

    П. 3 косвенно указывает на возможные (повторю - возможные) проблемы с ТНВД.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3826

    23 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3826
    # 6 июля 2008 20:48

    Dmitry_B, если отбросить тот факт, что форсунки сухие - могут ли быть проблемы в них?

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 20:51
    Nekto:

    Dmitry_B, если отбросить тот факт, что форсунки сухие - могут ли быть проблемы в них?

    Нет, я бы не сказал. Они конечно могут дать потерю мощности, но с чернвм шлейфом дыма.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 6 июля 2008 20:53

    Складывается впечатление нехватки топлива. В этом виновата топливная аппаратура.

    Сдается мне, что надо "докатать" и смотреть в сторону ТНВД.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
Тема закрыта