архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B, ну у меня тож 90-110 в год
по разному. и мне всё равно выгоднее ездить на бензе. ща вот ситроен эвасион 2.0 бенз.
а ситуация возле границе - она всегда такая. я оооочень часто там бываю. и ситуацию знаю.
так что с дизелем одни траблы. не считая нового авто.
и самое главное - дизель ТАРАХТИТ - что для меня крайне неприятно.
особенно когда мой друг на мерсе Е320 2005 года подъезжает - вроде красиво и т.д. и тока слышно дыр-дыр-дыр.
для меня это очень не приятно. и ешо для меня минус - на заправке без перчатки или салфетки за шланг ДТ - не взяццо.
и ешо. я много езжу за границей - соляра там значительно дороже чем бензин. - так что мне соляра ну никак.
выгоды нету.
выгода тока если купить новый авто. откатать на нём тыщ под 300 за 3 года пока он на гарантии и скинуть эту машину.
и взять опять нового дизеля.
сегодня есть еще солярка по старой цене? А то я вчера поленился залить полный бак - думал после выходных только поднимут
раньше всегда славнефть не торопилась менять ценник - как сегодня у них?
Continental, выгода тока если купить новый авто. откатать на нём тыщ под 300 за 3 года пока он на гарантии и скинуть эту машину. и взять опять нового дизеля. Однако противоречие, не так-ли?
Учитывая, что гарантии 300 тысяч нету. На новые автосы. 100 есть, 3 года есть. У нас во всяком случае. Максимум, что я видел - 160 тысяч на спринтер, и то словацкий.
..
ПЫСЫ Дыр-дыр и тд. - субъективно, не так ли?. Кесарю-кесарево.
...
А мне, в частности, очень выгодно. Во первых расход меня устраивает, а во-вторых ессно есть возможность брать ДТ несколько дешевле цены АЗС. Таким образом на 100 тысячах в год, получаем разницу тысяч под 6-7 долларов (цена АЗС), учитвая, что машина моего класса хавает литров 14 бензина в городе.
...
Если уж хотеть экономии - покупаем корчваген поло и вперед, ездим с расходом 4 литра ДТ на 100 км.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B,
а разве нету гарантии 3 года без учёта пробега?????
а какая у вас машина??? если не секрет?
опять же брать дешевле.... очень спорный вопрос.
брать где-то что-то и т.д. - стрёмно.
да и катацца за топливом - потом его переливать и т.д. забот много.
и одного раза залитого шила - вся ваща экономия - в ноль.
хотя я садился и реально просчитывал - что бенз что дизель - для моего случая одинаково.(по деньгам)
только забот с дизелем больше.
как бы все не кричали - но зимой с дизелем траблы. на себе проверил.(причём дизель был живой)
Continental, насколько помню, по итогу 07 года (учавствовал в выборе новой машины) - не было представлено ни одного дизеля с гарантией более 100 тысяч.
Без ограничения была только бензиновая тоета.
..
ПЫСЫ Не секрет - Ssang Yong Musso 2.9 TD. ТНВД - рядный.
А дешевле брал, т.к. умею дизели ремонтировать.
Вторую машину вообще брал с поломанным коленвалом.
А разницу я привел по цене АЗС.
..
Хм..зима. Ну с 98 года я не завелся 4 раза. Машин было штук 10-14. Не помню точно.
Dmitry_B,
покупаем корчваген поло и вперед, ездим с расходом 4 литра ДТ на 100 км.
ни о каких 4л/100км на этой машине речь не идет, это миф
Continental,
а разве нету гарантии 3 года без учёта пробега?????
такой гарантии вроде как нет.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
Dmitry_B, ну так у вас ссангйонг 2.9
а вы хотите шоб она ела как 2.0 легковуха???
Александр Метрик,
да быть такого не может.
у меня корса 1.5 турбодизель была.
по трассе если до сотни - то 4.5 литра. а новый поло 1.4 дизель - должен вкладываццо в 4-5 литра.
ну в городе я топил на корсе - дык у меня и 8.5 соляры было на 100 км
toledo,
KIA Cee'd - гарантия 5 лет или 150 000 км пробега
гарантии без учета пробега нет.
Continental, так средний расход никогда не может быть равен расходу по трассе со скоростью 90 км/ч. Люди, которые ездят на polo 1.4 tdi, говорят что в городе 7 л при обычном режиме.
офлайн
Continental
Senior Member
|
|
26815 |
19 лет на сайте Город:
|
ну спорить не буду.
обычно когда называют подозрительно маленький расход - это подразумеваеццо что за городом и на малой скорости
Continental:Dmitry_B, ну так у вас ссангйонг 2.9 а вы хотите шоб она ела как 2.0 легковуха???
Ниразу. Я отдаю себе отчет в соотношении объем/расход/АКПП. Меня устраивает.
В среднем - 9 литров соляры выходит.
Минимум, чего я добился - 7.5 литра, максимум был 13 (4WD, зима, снегопад, энергичные старты).
Но есть нюансы - например живучесть подвески и т.д. Вот по этим нюансам эта машина меня более чем устраивает, т.к. по работе много разъездов.
bmw 1655 TDS 1997г.в.
вопрос: в сторону какого механизма нужно смотреть, если поступают жалобы на медленный разгон, тупизну? при серьезной загрузке - 3 человека плюс 100 кг груза на трассе не разгоняется более 120 км.ч. обороты движка 2500
окружение:
1. заводка хорошая и на холодную (0,1 сек) и на горячую (0,5 сек).
2. при небольшом кол-ве топлива (в конце красной зоны) заводится в догонку.
3. при перегазовке на ХХ стрелка падает на 650 и через пол-секунды возвращается на положенное 700 оборотов.
4. масло ест 500-700 гр на 10 000км.
5. турбина живая.
6. форсунки визуально сухие.
7. незначительно увеличен расход топлива.
8 . фильтрам и маслу 2 000 км. от замены
9. черный дым при 3500-4500 оборотов и небольшое облако при заводке.
подозрения:
- катализатор?
- расходомер?
- блок управления ТНВД?
- ваш вариант?
Не факт, что хорошие. Второе - попробуй дунуть компрессором в подающий шланг, продуть заборник, может поможет.
Dmitry_B, на ликви-молли менял масло и фильтра- воздушник - фильтрон , маслн - кнехт .
правда, и до замены была та же беда, поэтому скорее всего вопрос в чем то ином.
компрессор есть, с подающим шлангом сложнее. поищу в картинках в книжке где он назодится и как выглядит.
Спасибо!
Среди перечисленных мной вариантов есть похожие на правду?
Nekto, меня смущают п.п 2 и 3.
П. 3 косвенно указывает на возможные (повторю - возможные) проблемы с ТНВД.
Dmitry_B, если отбросить тот факт, что форсунки сухие - могут ли быть проблемы в них?
Nekto:Dmitry_B, если отбросить тот факт, что форсунки сухие - могут ли быть проблемы в них?
Нет, я бы не сказал. Они конечно могут дать потерю мощности, но с чернвм шлейфом дыма.
Складывается впечатление нехватки топлива. В этом виновата топливная аппаратура.
Сдается мне, что надо "докатать" и смотреть в сторону ТНВД.