актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
Deikun:Цитата:
Сбоку красную пластину потяни в сторону. С одной стороны разъёма есть, ас другой нет (видать ктото уже ковырял)
она и должна быть только с одной стороны
такойже разъем есть на реле, которое в коробке рядом с мозгами, можешь потренироваться на нем, что бы не лезть под машину.
У меня , кстати, тоже не загорается лампа уровня жидкости если с датчика сбросить разъём.
Андрей Владимирович:не разьем надо сбрасывать а доставать датчик целиком
это ясно, так как сам датчик со своей электроникой внутри, и тут не простое- замкнута цепь\разомкнута цепь.
разьем надо сбрасывать а доставать датчик целиком
Я просто шприцом из бачка антифриз выкачал, завёл машину - лампа уровня антифриза ЗАГОРЕЛАСЬ - ДАТЧИК ИСПРАВен!!!
Андрей Владимирович:не разьем надо сбрасывать а доставать датчик целиком
проще антифриз слить.
Eddy,
проще антифриз слить.
датчик повернуть на 90 гр и потянуть на себя - все, он в руках
что-то стало посвистывать, когда я обороты даю больше 2 тыщ
ролик и ремень меняли не давно, тысяч не более 10 назад
еще свист остается, после того как я отпустил газ, затухает
может воздух не может свистеть при засосе через дырявый патрубок ?
206, dw8
еще один вопрос
как точно называется то, что обведено синим ?
это вроде выпускной коллектор, это пластиковая штука, состоящая из двух половин, в нижней есть трещина (там где красным обведено), оттуда капает
пока думаю снять и попытаться заделать трещину, если не получится, куплю новую
ps: 206, DW8
как точно называется то, что обведено синим ?
это вроде выпускной коллектор
верно, впускной коллектор воздушный
что за мотор? дизель\бенз ?
Буду 406й рестайл, вопрос встал по двиг-лю бенз.: 2.0 или 2.2 кто имеет опыт эксплуатации \ ремонтов. Сервисмены отзовитесь.
Deikun, я бы тебе советовал скинут коландр и добраться то разъема у карлсона, проследи его по проводке, там на пластиковом корпусе лучи на которых держится сам мотор. проводка идет в одном из них, не помню точно в каком. Просто кроме банального обрыва провода это единственное место из-за которого может не работать если с реле уходит и электромоторы живы.
Есть просто одна непонятка для меня. насколько я понимаю у нас первая скорость реализуется последовательным включением карлсонов, такой вот делитель, поэтом упри одном мертвом на первой скорости у тебя просто ничего крутиться не должно. Только когда вторая стартует.
spike, это впускной, по идее ремонтопригоден, там же бешеных температур/давлений нет. Но опыта такого не имею. А с разборки?
Потеет фара в моем пежо. Подскажите где снимут и заклеят нормально? Или может на любую сто к кузовщикам да и все?
И еще вопросик: "слабеет" ли ксеноновая лампочка со временем? (меняется цвет светового луча)
Потеет фара в моем пежо. Подскажите где снимут и заклеят нормально?
клеить нечего, проверить в первую очередь резиновые уплотнители на крышках.