Рюмкин:
Он же вроде Г2 хочет? Не всем яйца нравятся, как показывает практика
Это другое дело. По дизайну мне тоже больше именно Г1 и Г2 нравятся. Классический американский Олд-Скул так сказать. Кстати, я вот Тараской Г1 владею уже 7 лет, и наверное с высоты своего опыта общения с этой машиной рекоммендовал бы его (Г1 или Г2) брать в качестве первой американской машины для того, кто желает приобщиться к американскому автопрому и если бюджет весьма ограничен при этом. Двигатель Вулкан практически вечный, если его эксплуатировать без экстрима типа езды без масла и перегревов. Подвеска очень комфортная, но в то же время простейшая, все можно сделать чуть ли не во дворе при помощи нормального инструмента и домкрата. Практически все ходовые запчасти и расходники есть в наличии на Трансаме и 2Т и стоят вполне адекватных денег.
При покупке нужно смотреть прежде всего как переключается АКПП и у седана нужно обращать внимание на площадки крепления задних аммотризаторов. Ну и плюс общее состояние. Тараска в обслуживании не дорог, но если все вподряд в машине будет убито, само собой денег нужно будет много чтобы все привести в достойный вид.
Ну а если учесть, что Тарасевича Г2 года 93-94 можно взять тыщи за 3-4 в очень неплохом состоянии, то это делает его очень неплохим приобретением, учитывая его комфорт, размеры и насыщенность опциями за эти деньги.
А еще я бы рекоммендовал посмотреть Меркури Сэйбл тоже 2-го поколения. Это брат-близнец Тараски Г2, но как бы более люксовый по салону. Мне они ооочень нравятся своей прямой задней аркой и особенно полностью светящимся передом. В темноте смотрится просто шикарно. Иногда появляется шальная мысль, найти такую Саблю 1-го или 2-го поколения с проблемами, взять недорого и привести в порядок для добавления в коллекцию.
А по ценам.... Вот к примеру реальный Mercury Sable 3.8 93-го года, который на ав.бу продавался то ли 2500, то ли за 2800... короче за сущие копейки.