Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • mixer460 Junior Member
    офлайн
    mixer460 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #209314

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 22 мая 2013 16:01 Редактировалось mixer460, 1 раз.

    Приобрёл я себе таки http://catalog.onliner.by/kellys/viper40/
    Неожидал такого эфекта от перехода с боулдера))
    По весу побольше будет, но заметно только на бордюрах. Катит замечательно, доволен)
    19.5 раму нашол только на жданах, продавец вроде норм был, но цепь была густо смазана маслом и сразу засорилась. Дома чистил как мог но всёравно не особо у меня чтото получилось, смазывать нечем кроме WDшки. Может просветите по этому поводу, как почистить-смазать, что прикупить для этого?

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 22 мая 2013 16:09

    как вам trek wahoo? acera сильно уступает sram x.4? и смогу ли я в магазине попросить сразу же при покупке поменять навеску

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 мая 2013 16:19
    hulkzenit:

    как вам trek wahoo? acera сильно уступает sram x.4? и смогу ли я в магазине попросить сразу же при покупке поменять навеску

    А он есть в продаже? Не поменяют обвес вам(манетки и переклюк) и Х.4 чутка лучше Асеры.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #506038

    Профиль

    75
    # 22 мая 2013 16:41

    как вот эти, кто прокоментирует? Может ездил кто на них? спасибо.
    Giant Revel 1 Disc Hydraulic Silver (2013)
    Giant Revel 1 Disc (v.1) (2013)

    Добавлено спустя 10 секунд

    как вот эти, кто прокоментирует? Может ездил кто на них? спасибо.
    Giant Revel 1 Disc Hydraulic Silver (2013)
    Giant Revel 1 Disc (v.1) (2013)

  • Широкомордый Senior Member
    офлайн
    Широкомордый Senior Member

    4071

    18 лет на сайте
    пользователь #56913

    Профиль
    Написать сообщение

    4071
    # 22 мая 2013 17:01 Редактировалось Широкомордый, 1 раз.

    Velozona-by, спасибо за мнение.

    Я сам склоняюсь к GT Transeo для лета (зимой придется добивать Stels), только он какой-то тяжелый. Есть вариант заказать нормальный вел весом килограмм 11-12, но я не имею опыта заказов таких габаритных предметов с чейна. Еще и растамаживать придется. Как думаете, это вариант? Или может у нас можно что-то подобное найти? Цена конечно будет за штукарь, но почему бы и нет.

    Albedo 0.39
  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 22 мая 2013 17:01 Редактировалось hulkzenit, 1 раз.

    все таки собираюсь ехать в воскресенье и покупать wahoo. как вам выбор?или за такие деньги можно прикупить что нибудь получше?

  • andxor Member
    офлайн
    andxor Member

    297

    18 лет на сайте
    пользователь #63128

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 22 мая 2013 17:05

    Ну я думаю что до 500 можно что то подобрать. Ездить планирую в городе.

  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 22 мая 2013 17:19

    Подскажите, если велосипед новый, но модель 2011 года, на что обратить особо пристальное внимание при покупке? Какие компоненты за 2 года могли "прийти в негодность"?

  • ДенисКораблёв Member
    офлайн
    ДенисКораблёв Member

    435

    12 лет на сайте
    пользователь #521696

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 22 мая 2013 17:39

    Про Specialized Crosstrail Disc (2013) так никто ничего и не посоветует, профессионалы? :)

  • relikt Neophyte Poster
    офлайн
    relikt Neophyte Poster

    7

    14 лет на сайте
    пользователь #217276

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 22 мая 2013 18:10

    здравствуйте,подскажите вес этого вела Specialized Myka Disc 26 (2013),ну и мнение профессионалов было бы интересно услышать по поводу этой модели....

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 22 мая 2013 18:51

    все таки собираюсь ехать в воскресенье и покупать wahoo. как вам выбор?или за такие деньги можно прикупить что нибудь получше

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 мая 2013 18:58
    hulkzenit:

    все таки собираюсь ехать в воскресенье и покупать wahoo. как вам выбор?или за такие деньги можно прикупить что нибудь получше

    Нормальный вел, рама как я понимаю общая со старшими Мамбами.

  • noxer Member
    офлайн
    noxer Member

    164

    14 лет на сайте
    пользователь #228502

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 22 мая 2013 21:11

    Интересует вел для езды по городу(бордюры,разбитый асфальт, лежачие полицейские) а я кривой если что, могу и напороться;) Ездить буду как усравшийся. Рост 177 вес 60

    Слышал, аисты неплохие есть по ~2700000, правда ли это?

    По поводу цены-чем меньше, тем лучше. В крайнем случае 400 долларов. Если нету большой разницы между 300 или 400 лучше 300.

  • hulkzenit Senior Member
    офлайн
    hulkzenit Senior Member

    587

    11 лет на сайте
    пользователь #804283

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 22 мая 2013 21:38

    рама рамой а я комменты почитал так вообще испортилось отношение к нему

  • KoZaK Member
    офлайн
    KoZaK Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #426833

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 мая 2013 22:05

    Стоит ли брать велосипед польской фирмы Kands?

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 22 мая 2013 22:37
    hulkzenit:

    рама рамой а я комменты почитал так вообще испортилось отношение к нему

    Где вы прочитали? У других навеска будет аналогичной.

  • KoZaK Member
    офлайн
    KoZaK Member

    409

    13 лет на сайте
    пользователь #426833

    Профиль
    Написать сообщение

    409
    # 22 мая 2013 22:49

    Хочу привезти для себя велосипед из польши. До 400 у.е. для езды по различной местности. Рост 175 см. Посоветуйте что-нить.

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 22 мая 2013 22:54
    KoZaK:

    Хочу привезти для себя велосипед из польши. До 400 у.е. для езды по различной местности. Рост 175 см. Посоветуйте что-нить.

    В Польше в этом плане ничего хорошего нет, у нас отличные цены на велосипеды.

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 22 мая 2013 22:57

    ДенисКораблёв, нормальный вел , только ценник мог бы быть чуть пониже ( но это всё таки спеш )) ) , навеска не такая богатая , но более менее сбалансированная , но зато большой простор для будущих апгрейдов )) , если поймёте , что велик - это ваше . У знакомого от него осталась только рама и палки стоковые , и то рама перекрашена ))) Если ваш вес не превышает 85 кг , то и с бордюров попрыгать можете )) Если около 100 , то тогда поаккуратнее , и всё будет нормально . Красив он , зараза в бело-красной расцветке )) . По гравийкам - давление по минимуму , грипсы по комфортнее и будет вам щчасце :)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • ShowGG Member
    офлайн
    ShowGG Member

    480

    16 лет на сайте
    пользователь #146278

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 22 мая 2013 23:01

    Широкомордый,

    Тоже прошел через такой выбор )). В итоге взял все таки найнер.
    И вот что скажу после пару недель активного использования. На ВД конечно хочется пересесть на гибрид, а то лучше на шоссер, т.к. колеса после 30км/ч уже тяжеловато разгонять да и накат быстро теряют.
    Но везде, кроме ВД я ни разу не пожалел. Да и вилку лочить могу только на ВД, в остальном городе просто трясет не по-детски.
    Ну а лес, гравийка...тут все понятно. Хотя возможно и на гибриде привыкаешь, может где-то аккуратнее проедешь бордюр или тип того.

    p.s. ВД конечно прикольно первое время, интересно, но после пару десятков раз в сумме туда-обратно становится скучно. Хотя надо будет как-нить полуслики замутить )))

    Gigabyte B760 GAMING X/ i5-13400/ Noctua NH-D14/ G.Skill 2*16Gb/ GamingX 4070/ Ion2+ 860w/ Odyssey G7 27