форд и порше это одно, а компакт и зеркалка - другое. не вижу приемуществ у компакта
форд и порше это одно, а компакт и зеркалка - другое. не вижу приемуществ у компакта
Curtein:форд и порше это одно, а компакт и зеркалка - другое. не вижу приемуществ у компакта
Все гениально и просто : Форд и Порше - это автомобиль, компакт и зеркалка - это фотоаппарат.
Перевод "зеленых" любителей цифры на "зеркалки" неоправдан...
Ибо это со стороны смотриться: Только сдал человек на права, и ему советуют купить новенький эскалейд. Покупай, а дальше - разберешься, типа ....
Тут еще стоит учитывать момент: С покупкой хорошей камеры сразу возникает проблема хороших стекол. Что-бы постоянно таскать с собой зеркалку, надо быть немного фотофанатом.
Начинающий любитель с хорошей зеркалкой смотрится не менее нелепо, чем скажем топмодель в вечернем платье на овощном рынке с авоськами. Всему свое время и место.
И вообще Фотографии можно снимать только на дорогие/топовые камеры, от этого они станут лучше? Дорогая камера нисколько не добавляет мастерства, а часто даже любителю,наоборот, мешает.
Потому что снимает не камера, а фотограф.
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
Curtein:может лучше взять не новый, но получше аппарат, все равно, на время - так уж точно зеркалка не будет хуже, чем компакт
Тут, скорее Mike08 полностью прав. К тому же, как я уже говорил, снимать для журналов и подрабатывать фотосъемкой на свадьбах я не собираюсь. Но вот пройтись по лесу/полю/болоту км 5-7 ради тех же 5-7 интересных кадров, это по мне. На крайняк, достану свой старый Зенит.
Кстати, а по поводу Canon SX100 IS: есть ли в нем ручные настройки выдержки/диафрагмы и полуавтомат (приоритеты выдержки/диафрагмы ). И вообще как он тебе в использовании, на сколько хватает аккумуляторов, можно ли использовать любые (т.е. с напряж 1,2В)?
Начинающий любитель с хорошей зеркалкой смотрится не менее нелепо, чем скажем топмодель в вечернем платье на овощном рынке с авоськами. Всему свое время и место.
И вообще Фотографии можно снимать только на дорогие/топовые камеры, от этого они станут лучше? Дорогая камера нисколько не добавляет мастерства, а часто даже любителю,наоборот, мешает.
Высокая ГРИП - главный недостаток компактов, кроме пейзажей и макро ничего нормально не снимеш. И от фотографа данные вещи уже никак не зависят.
poseydon,
Высокая ГРИП - главный недостаток компактов, кроме пейзажей и макро ничего нормально не снимеш. И от фотографа данные вещи уже никак не зависят.
1. Как Вы полагаете, большинство сюжетов обычных людей /не замороченных фотографией/ это что?
2. Ценник резкого стеклышка для любой системы для пейзажной съемки не подскажите?
в районе 1к...
Если брать старый минольтовский,то где-то 400-500.То,что он старый,не имеет значения,у минольты были очень качественные объективы.
1. Как Вы полагаете, большинство сюжетов обычных людей /не замороченных фотографией/ это что?
Это - "Я на фоне чего либо" где и "Я" и "что либо" остаются одинаково резкими, в итоге фотка смотрится плоско и убого. И при данном сюжете зеркалка в руках любителя даст намного более интерестный снимок с размытым фоном, либо брать нужно не компакт а просьюмер, где ФР более 50.
Mike08:
С покупкой хорошей камеры сразу возникает проблема хороших стекол.
А вот тут соглашусь полностью, можно только добавить, что с возникновением проблемы хороших стекол возникает еще одна проблема - где взять на них кучу бабла
Mike08:
Дорогая камера нисколько не добавляет мастерства, а часто даже любителю,наоборот, мешает. Потому что снимает не камера, а фотограф.
Так-то оно так, но зеркалка при прочих равных позволяет получить снимок лучшего качества, даже начинающему фотографу. А если чуть разобраться.
Есть у меня с дозеркальной эры fuji5500, хороший суперзум, фото просто супер (если на улице и при хорошей освещенности), именно с его помощью я учился снимать в ручных режимах, но почему нельзя это было делать на зеркалке? Потому, что: 1. 5 лет назад не было дешевой зеркалки, 2. никто не посоветовал, не объяснил чем зеркалка отличается от мыльницы и какие у нее преимущества, 3. интернета у меня тоже не было, негде было самому об этом прочитать.
Купив зеркалку понял, что ручной режим на мыльнице - это туфта, лучше снимать в полуавтоматическом и не заморачиваться. Например снимая в режиме приоретета диафрагмы разницы почти не чувствуешь по ГРИП и поэтому не понимаешь зачем он вообще нужен и в чем прелесть этого режима. На зеркале разница в ГРИП на диафрагме 1,8 и, например, на 8 такая кардинальная, что становиться понятно, что и как надо снимать. Так, что учиться на зеркале гораздо проще и понятней.
Wolfheart:
Цитата:
не вижу приемуществ у компактаЧитайте по слогам РАЗ-МЕ-РЫ
Недавно имел возможность сравнить S5 (о котором идет речь на последних страницах) и свой 400D. Зеркалка ненамного больше, а если с полтинником, то по длине выйгрывает у s5 с торчащим хоботом. Так, что не критично. (не сравниваем с каким-нибудь иксусом).
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
163 |
17 лет на сайте Город:
|
Я думаю, будущее за видео высокой чёткости, где каждый из 30 кадров в секунду - 5и мегапиксельный. А чистое фото будет обречено через лет 10 - 20.
Lion74:Mike08 (цитата):
С покупкой хорошей камеры сразу возникает проблема хороших стекол.
А вот тут соглашусь полностью, можно только добавить, что с возникновением проблемы хороших стекол возникает еще одна проблема - где взять на них кучу бабла.
особенно, когда фото - это хобби, не профессия...
Так-то оно так, но зеркалка при прочих равных позволяет получить снимок лучшего качества, даже начинающему фотографу. А если чуть разобраться. super.gif
Есть у меня с дозеркальной эры fuji5500, хороший суперзум, фото просто супер (если на улице и при хорошей освещенности), именно с его помощью я учился снимать в ручных режимах, но почему нельзя это было делать на зеркалке? Потому, что: 1. 5 лет назад не было дешевой зеркалки, 2. никто не посоветовал, не объяснил чем зеркалка отличается от мыльницы и какие у нее преимущества, 3. интернета у меня тоже не было, негде было самому об этом прочитать.
Купив зеркалку понял, что ручной режим на мыльнице - это туфта, лучше снимать в полуавтоматическом и не заморачиваться. Например снимая в режиме приоретета диафрагмы разницы почти не чувствуешь по ГРИП и поэтому не понимаешь зачем он вообще нужен и в чем прелесть этого режима. На зеркале разница в ГРИП на диафрагме 1,8 и, например, на 8 такая кардинальная, что становиться понятно, что и как надо снимать. Так, что учиться на зеркале гораздо проще и понятней.
При наличии финансовых возможностей и желании учиться - с зеркалки начинать- это супер. Учится именно фотографии на зеркалке проще и эффективнее.
Просто заметна тенденция современных постсоветских "яппи"....
Когда денег куры не клюют, а ни умения, ни желания заниматься этим нет. Есть только кратковременный интерес к реализации модного поветрия. Что бы в компании знакомых можно было бы сказать - да снимаю я только зеркалом.....
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
Опять-таки ушли от темы ветки и заданного мной вопроса. Как правильно заметилMike08, фото для меня хобби. а не профессия, и зеркалка не нужна. От Olimpus SP 510 меня сориентировали на Canon SX100 IS. Осталось два вопроса:
1. Есть ли у Canon SX100 IS функция ручных настроек диафрагма/выдержка;
2. Что еще можете посоветовать, в пределах до 350 +-.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
а на сколько фото без вспышки хватает б/у батареи еос 350д? б/у пусть будет года полтора. и какой критичный "пробег"? 20к страшно?
фото для меня хобби. а не профессия, и зеркалка не нужна
и для меня, например, это хобби.
Избавился от S5 IS , купил 400Д и нисколько не жалею о том, что в конечном итоге это "хобби" стоит 2.500 у.е. с учетом внешней вспышки, доп.объективов.
Память..Ее за деньги потом не купишь...
И кто бы что не говорил - зеркалка при наличии минимальных навыков даст куда более качественный снимок, чем мыло.
Другое дело - финансовая возможность в 350 у.е. +\-.
В этом случае искать "недостатки" у зеркалки бессмысленно
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
B.B.C.:Другое дело - финансовая возможность в 350 у.е. +\-. В этом случае искать "недостатки" у зеркалки бессмысленно
Будем отталкиваться от этого.
Но ручные настройки - обязательная опция. Что можете еще посоветовать лучше Olimpus SP 510 ($270) в пределах до $350?
Слушающий тишину
скажу свое мнение про Олимпусы - был когда-то 4040, потом 5050. Остался ОЧЕНЬ ими доволен.
не взял зеркалку Олимпус Е510 Дабл Кит лишь по причине того, что автоматом подразумевается сменная оптика, а ее у Олимпуса гораздо меньше, чем у конкурентов и цена заставляет иногда задуматься
Вчера (уже отписал в теме про S5 IS) взял в руки Олимпус ФД-200 (или что-то там..)
Так вот, там, где S5 IS выдавал шум и красные глаза, при одинаковых условиях, Олимпус выдал куда более интересный и более контрастный снимок на автомате.
Руки - те же, условия - те же...а снимок - лучше
Нет мыла, нет красных глаз, нет блеклого цвета.
Кстати,цена в штатах на Дабл Кит около 700 у.е. на выходе. есть о чем задуматься (если есть знакомые)
Слушающий тишину,
Обратите внимание на Nikon P80
У меня знакомый недавно выбирал между ним, и Olympus UZ, взял Nikon. Остался доволен.
офлайн
Silentlistener
Senior Member
|
|
873 |
17 лет на сайте Город:
|
S.u.S.E.:Слушающий тишину, Обратите внимание на Nikon P80 .
Внушительный аппарат.
S.u.S.E.:У меня знакомый недавно выбирал между ним, и Olympus UZ, взял Nikon. Остался доволен.
Не сомневаюсь, но вот по ценнику ... пока нет в продаже, но по отзывам, вроде за полтыщи. А за сколько твой товарищ брал его?