presidente:СSV, это плохо
Это вопрос или утверждение?
офлайн
Примьерный
Junior Member
|
|
47 |
17 лет на сайте Город:
|
Ниссановоды, помогите решить вопрос с восстановлением
http://nissan-club.net/forum/showthread.php?p=1815#post1815
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
76236 |
18 лет на сайте Город:
|
Примьерный, Там овалы... Вот только размер не помню... Скоро буду сам разбирать, напишу.
В дверях там овалы двух полосные очень маленикие вроде производитель пролоджи.Передние динамы лутше поменять вместе с проводами так как провода лично у меня хреноватые.
офлайн
Примьерный
Junior Member
|
|
47 |
17 лет на сайте Город:
|
Omega, BooK-Keeper,
Так я вот тож поменять хочу...советуют брать 16,типа если что то расточат посадочные под 16...тока боюсь что бы молдинги не отклеились
Примьерный, Я читал что 16 становятся без всяких переделок, глубина позволяет.
Штатные Blaupunkt (у меня)
офлайн
Примьерный
Junior Member
|
|
47 |
17 лет на сайте Город:
|
Комрады,еще пытанне:
16е пионеры двухкомпонентные в кроссовером+провода+обклейка дверей за 150 убитых это нормально?
А то не шарю я в это нихфига
офлайн
Примьерный
Junior Member
|
|
47 |
17 лет на сайте Город:
|
Премера 1997 1.6. При повороте ключа на старт, ничего не происходит. Сигнальные лампочки не гаснут. Вся электрика работает. После легкого щелчка гаечным ключом по стартеру - восстанавливается нормальная работа авто. Поворот ключа снова приводит к запуску двигателя. Так продолжается несколько дней постоянной эксплуатации. Потом, в самый не подходящий момент: поворот ключа - тишина. Я человек не ленивый, открыть капот, щелкнуть по стартеру - не трудно... Но так ведь НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Боюсь, что сниму, стартер и не обнаружу там неисправностей. Может у кого-нибудь есть совет??? Буду благодарен!!!
Kelvin, к сожалению по делу сказать ничего не могу, но у меня вопрос, как можно было дойти до того, что надо щелкнуть гаечным ключом по стартеру??? это ты типо открыл капот и ключом щелкал по всем деталям?
Премера 1997 1.6. При повороте ключа на старт, ничего не происходит. Сигнальные лампочки не гаснут. Вся электрика работает. После легкого щелчка гаечным ключом по стартеру - восстанавливается нормальная работа авто. Поворот ключа снова приводит к запуску двигателя. Так продолжается несколько дней постоянной эксплуатации. Потом, в самый не подходящий момент: поворот ключа - тишина. Я человек не ленивый, открыть капот, щелкнуть по стартеру - не трудно... Но так ведь НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Боюсь, что сниму, стартер и не обнаружу там неисправностей. Может у кого-нибудь есть совет??? Буду благодарен!!!
Очень похоже на зависание щёток.
Ещё может быть окисление контактов на втягивающем реле
ага бонально смазать и все может пройти
вроде когда-то где-то читал, что может закореть там все и смазка простое решение
а ваще без снятия НИКТО не скажет точно!
Народ, что-то бензин стал жрать мой Nissan-Primera. Аккурат зимой началось. Литров 13-15 жрет вместо 10. Есть мнение, что это бензин после кризиса стал такой или же что-то иное?
Kelvin,
из опыта! скорее всего это втулки ротора поизносились.
можно проверить путём включаеш передачу например3-4 потом дёрнуть машинку руками
в смысле прокатить чуть-чуть если с ключа завелась точно втулка.
но снимать по любому стартер.
удачи!
был сегодня у официалов по поводу ТО!
от меня отмахнулись как от прокажённого.
находи сам свои запчасти и расходники
а мы тебе поменяем---смех
я и сам всё смогу зделать при наличии.
может у кого есть выход на запчасти америкоса,,Сентра,,????
Shod:Народ, что-то бензин стал жрать мой Nissan-Primera. Аккурат зимой началось. Литров 13-15 жрет вместо 10. Есть мнение, что это бензин после кризиса стал такой или же что-то иное?
Фильтры и масло давно менял? Воздушный не забудь.