silass, классная у тебя сядуха!
ни как не могу разобраться что за ерунда и в чём причина : включаю в низ первую передачу на яве 634 а включается как будто вторая не хочет трогаться с места трогается на сцеплении птом отпускашеь глохнет в чём пробелма : полуавтомат или сцепление ? карб норм настроен зажигание тоже !
KIR77:ни как не могу разобраться что за ерунда и в чём причина : включаю в низ первую передачу на яве 634 а включается как будто вторая не хочет трогаться с места трогается на сцеплении птом отпускашеь глохнет в чём пробелма : полуавтомат или сцепление ? карб норм настроен зажигание тоже !
cкорее всего сцепление буксует, ослабь немного
izerli:silass, классная у тебя сядуха!
вот думаю продать яву, не знаю только за сколько, подскажите во сколько ценить,
движок после кап ремонта проехал не больше тысячи, поршни и кольца еще советских запасов, много запчастей замененены на новые(качество не последний рыночный китай), всё работает чётко, ничего не звенит, страховка и ТО до 2013 март,
подскажите какие подшипники стоят в центральной опоре - их количество, номер и вариант исполнения.
вот и я думаю о прадаже как и silass, можно заодно и мою кто оценит
О мотоцикле:
в мотоцикле почти всё стоит новое, свежепокрашена, трубы с новыми перегородками внутри(работают тихо), цепи и звёзды в хорошем состоянии, спидометр и тахометр работают без нареканий, новые тросы(+ про запас лежат абсолютно новые тросы газа и сцепления), абсолютно новый сигнал(б.у. менее недели), новые свечи brisk 17(б.у. пару дней), установлен новый ремкомплект карбюратора, работает отлично, новые пыльники на переднюю вилку, задние аммортизаторы регулируемые по жёстности, сиденье перешито заново, хром в идеальном состоянии, что нужно было заново отхрамировано, покрышки barum спереди и сзади(остаток протектора спереди примерно 80%, сзади 90%, колодки в хорошем состоянии, абсолютно новый аккумулятор varta 12V 8Ah на гарантии в Минске, в переднюю вилку и двигатель залито новое дорогое масло, вся электрика работает идеально, все лампочки как положено горят, пройдено ТО с первого раза примерно неделю назад и тогда же оформлена страховка на год, оформлен мотоцикл на жену, переоформление или ген.довереность без проблем(стоит на Минском учёте), коробка в отличном состоянии, поршневая не идеальная, но в хорошем состоянии и прослужит ещё пару сезонов, кольца новые, компрессия хорошая, все передачи переключаются чётко, нетраль ловится с первого раза. Заливался только 92 бензин и разбавлялся с синтетикой Castrol.
Из косяков:
КВ под замену, появился стук, вскрытие показало что в левом КВ рассыпался подшипник НГШ, правый просто в плохом состоянии, до разборки мотоцикл работал отлично, заводился всегда с первого раза, даже в прохладную погоду, даже при появлении стуков заводился он не хуже.
В бонус к мотоциклу:
масло Castrol синтетика 2Т примерно 700 мл., масло 2Т примерно 15 литров(производителя не знаю, но сказали что хорошее), 2 шлема окрашеные в цвет мотоцикла, размеры примерно L, один чуть меньше.
Находится мотоцикл в Минске, на данный момент у мотоцикла сняты цилиндры, остальное всё в сборе.
schah666, ну ява выглядит очень хорошо, даже отлично. Только вот зачем продавать разобранну с нерабочим кв, неужели нельзя отремонтировать и продавать полностью готовой? Ну и особо умиляют фразы хорошая компрессия и хорошее масло, у каждого же свои понятия, что хорошее а что нет
Кopeнb, да вот пока не знаю, если отремонтирую, то оставлю себе как минимум на этот сезон, проблема в том что хочу найти именно новый КВ, но продают их как я видел только китайские, либо на перепресовку отдавать, да и со временем пока туговато, работаю каждый день, гараж находится в 1,5 часах езды от дома, нужно либо платить чтобы сделал кто-то другой, либо брать выходной на день-два на работе. А про понятия у каждого своё, могу ответить так же что заливал масло castrol 2Т которое и рекомендовано по заводу(завод точно плохое не посоветует, тем более синтетика, делаем выводы, кстати дыма на прогретый мотор и вовсе не видно), а по поводу колечек, то они практически новые, пробег не более 500 км.(думаю понятие о хорошей/плохой компрессии здесь тоже не уместны). Из разобраного только сняты цилиндры, по желании их можно поставить и завести послушать, работает ровно и стабильно держит холостые как и раньше 1000 об, единственное что стоит звон, до 2500-3000 об он ещё терпим, но после этих оборотов поднимается грохот(как раньше и писал рассыпался подшипник НГШ)
ставить поршни надо по ходу движения стрелки (ява 634)??? не сходиться просто расположение замочков для колец на страрых поршнях. как можно определить правильность постоновки еще??
санятп:ставить поршни надо по ходу движения стрелки (ява 634)??? не сходиться просто расположение замочков для колец на страрых поршнях. как можно определить правильность постоновки еще??
поршни ставятся у всех совков стрелкой к выхлопу кроме Ю5, насколько я знаю, ну а вообще ставить можно без разницы как, главное чтобы замки не попадали на окна впуска\выпуска, а так же внизу гильзы где прорези
silass:санятп:ставить поршни надо по ходу движения стрелки (ява 634)??? не сходиться просто расположение замочков для колец на страрых поршнях. как можно определить правильность постоновки еще??
поршни ставятся у всех совков стрелкой к выхлопу кроме Ю5, насколько я знаю, ну а вообще ставить можно без разницы как, главное чтобы замки не попадали на окна впуска\выпуска, а так же внизу гильзы где прорези
посиб. наверно штампонули стрелки не в ту чторону)
КТО В МИНСКЕ МОЖЕТ ПОМОЧЬ НАЙТИ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ ТО ЛИ ПОЛУАВТОМАТО ТО ЛИ ПРОСТО СЦЕПЛЕНИЯ ТО ЛИ КОРОБКИ ! ПРОСТО ВЫЯВИТЬ УСТРАНЮ САМ ! НЕ ОБИЖУ !
Приспособа для хонинговки цилиндров; винт для выпрессовки задней оси; делал когда-то сам для 634, уже лет 10 как валяются, а выкинуть рука не поднимается. Заберите, кому надо... В Минске. т. (8029) 1177496
санятп:silass:санятп:ставить поршни надо по ходу движения стрелки (ява 634)??? не сходиться просто расположение замочков для колец на страрых поршнях. как можно определить правильность постоновки еще??
поршни ставятся у всех совков стрелкой к выхлопу кроме Ю5, насколько я знаю, ну а вообще ставить можно без разницы как, главное чтобы замки не попадали на окна впуска\выпуска, а так же внизу гильзы где прорези
посиб. наверно штампонули стрелки не в ту чторону)
да бывает такое, сам лично видел на 638 поршнях стрелки выбиты под углом 45 градусов к выхлопу, но стаивились они норм
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
5362 |
12 лет на сайте Город:
|
Помогите, люди добрые.
638-я, заводится хорошо, прет, холостые обороты стабильные,
НО с 2000 до 3000 с постоянной скоростью работает с перебоями.
Как вылечить?
Спасибо.
проверь зажигание, одинаковый ли зазор на кулачках, опережение на обоих цилиндрах, почисти кулачки, а вообще рекомендую поставить бсз и забыть эти симптомы и постоянную регулировку зажигания минимум раз в сезон
silass:санятп:silass:санятп:ставить поршни надо по ходу движения стрелки (ява 634)??? не сходиться просто расположение замочков для колец на страрых поршнях. как можно определить правильность постоновки еще??
поршни ставятся у всех совков стрелкой к выхлопу кроме Ю5, насколько я знаю, ну а вообще ставить можно без разницы как, главное чтобы замки не попадали на окна впуска\выпуска, а так же внизу гильзы где прорези
посиб. наверно штампонули стрелки не в ту чторону)
да бывает такое, сам лично видел на 638 поршнях стрелки выбиты под углом 45 градусов к выхлопу, но стаивились они норм
silass:санятп:silass:санятп:ставить поршни надо по ходу движения стрелки (ява 634)??? не сходиться просто расположение замочков для колец на страрых поршнях. как можно определить правильность постоновки еще??
поршни ставятся у всех совков стрелкой к выхлопу кроме Ю5, насколько я знаю, ну а вообще ставить можно без разницы как, главное чтобы замки не попадали на окна впуска\выпуска, а так же внизу гильзы где прорези
посиб. наверно штампонули стрелки не в ту чторону)
да бывает такое, сам лично видел на 638 поршнях стрелки выбиты под углом 45 градусов к выхлопу, но стаивились они норм
сам недавно столкнулся с этим вопросом. Спец подсказал, все зависит от производителя,
на некоторых ставится стрелкой назад. ГЛАВНОЕ чтобы верхний замок смотрел на карбюратор. я поставил и проехал 300-400км все замечательно.
правда у меня 638я
во всех книгах указано ставить стрелками вперёд(по крайнем мере на Явах), но в связи с тем что сейчас льют поршня все кому не лень(и штампуют как им вздумается), нужно проверять перед установкой чтобы кольца не попадали на окна, желательно так же проверить как окна на поршне совпадают с окнами в цилиндре, т.к. несколько лет назад ставили новый поршень на дедов ИЖ49 и не посмотрели расположения окон. Пару месяцев эксплуатации постоянно перегревался двиг почти до клина за щитаные километры, думали притрётся, но после пару месяцев надоела такая езда, разобрали и проверили окна, оказалось что они не полностью сходятся с окнами в цилиндре, поставили старый поршень и ездили дальше без перегревов.
кто в курсе? продаются червяки спидометра только на 14 зубьев,если стандартные звезды на 17 зубьев значит они должны подходить друг к другу. т.е. спидометр должен показывать правильно?
такая ситуация : купил новый карбюратор на 634 яву , поставли всё так как и стояло ничего не трогал , завёл , работала на больших оборотах сбавил обороты и покрутил чуть чуть воздух рстало работать чётко и уверена проехался всё отлично ! заглушил двигатель , закрыл краник , через час пришёл захотел завести : открыл краник подсосал топливо включил зажигание два раза тыркнул чуть схватила и сразу заглохла и мгновенно потекло топливо через переходник от карба к воздухану покапал бенз , залила карб и как я не тыркал не заводилась т.к. залило свечи только с толкача завелась ! ИЗВИНИТЕ ЗА ДЕМОГОГИЮ , НО ПРОБЛЕМА : ПЕРЕЛИВАЕТ КАРБЮРАТОР ПРИ ЗАВОДКЕ , КОГДА ЕДЕШЬ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ КОГДА СТОИШЬ НЕ ПЕРЕЛИВАЕТ ТОЛЬКО КОГДА ПОДСОСЁШЬ И ЗАВОДИШЬ А БЕЗ ПОДСОСА НЕ ЗАВОДИТЬСЯ ! ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ЛУЧШЕ ЗАВОДИТЬ , ЧТО ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ КАРБ НЕ ПЕРЕЛИВАЛО ! ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ !