предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
офлайн
zmicier.bel
Onliner Auto Club
Автор темы
|
|
4497 |
20 лет на сайте Город:
|
предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!
Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!
Я езжу на Volvo 460 DL 1.8
Сайт Volvo-клуба здесь
http://volvo-club.na.by/
Bacёk
у отца хс90 2007гв с рестайлингом) 3-ый год уже) 3.2 атмосферник) зверь) никаких проблем тфу тфу тфу пока что не было) не считая того, что только недавно в него на кольце влетел лэнд-крузер - пришлось менять все заднее крыло)
самому ну ооочень нравится с70 старенькая) кто что про нее может рассказать? может из личного опыта что)
Был сегодня на вольво центре, дали по поводу моей ошибки (S80 2001г) такую бумагу, кто что скажет по этому поводу?
Спасибо.
To RED (Y), с тобой невозможно спорить, как впрочем и со всеми, кто время от времени входит в форум и вырывая фразы перекручивает по своему.
Почему я к тебе в юэсэй приезжай? легче тебе в Минск и мне легче в МИнск
Шуток ты не понимаешь тоже - слишком серьезен. Или я стар и у меня все шутки ниже пояса?
ПРО Звездочка\шестигранник по VADIS? прикольно. Покажешь как определить?
Про 60ку - Всё -равно ты ездишь на исторической потому как не концепт же? Сняли сняли и в связи с предполагающимся производством авто в Китае - задумываются будут ли выпускать. Концепт да - красивый
По поводу "неслетающих стяжек" - или повезло с конструкцией - или мастер, или непил во время работы
по
Мне старые аммо не нужны.Плюс не хочешь сорвать виток-подопри стойку.
Та мне они тоже не нужны нужна была именно - ГАЙКА! ладно это тьфу...
Закончим на этом? или
.artiom., Проверить первые две проблемы-если не они,забить
А на забитый кат забить значит?
т.е. ездить с повышенным давлением в выпускном коллекторе? потом с дребезгом...ну-ну
Думаю в любом случае поискать "утечку" или выбить кат.
Stive,
ПРО Звездочка\шестигранник по VADIS? прикольно. Покажешь как определить?
Неосилил.В Вадисе когда выбираете ремонт там есть необходимые инструменты и указаны все размеры.
Про 60ку - Всё -равно ты ездишь на исторической потому как не концепт же?
Я ездил на S80 Ближайший дилер в Рино шт.Невада (Reno NV.) говорит что машины собираються собирались и будут собираться,они не слышали о закрытии продаж 60-ки.
По поводу "неслетающих стяжек" - или повезло с конструкцией - или мастер, или непил во время работы
Хез.Конструкция абсолютно топорная-крюки по концам по середине болт с гайкой.А во время работы не пью.
Та мне они тоже не нужны нужна была именно - ГАЙКА! ладно это тьфу...
ЭЭэ.А у вас что гайки новые в комплекте не идут.
Закончим на этом?
Да ради бога.
А на забитый кат забить значит?
т.е. ездить с повышенным давлением в выпускном коллекторе? потом с дребезгом...ну-ну
Дак выбить предлагали ужо.У меня был вырезан нах.
RED (Y),
Цитата:
Закончим на этом?Да ради бога.
RED (Y), видимо не закончим...
ладно... расставим точки над i
Говорим, если помнишь о потере времени (о "возне" затягивающей время затрачиваемое на "копеешную" работу т.е. о повышении стоимости нормочаса )
в частности о том, что на деле (в моём случае) оказалось не шестигранником,а торсионом (звёздочкой):
Где в вадисе описание того, что там - торсион и на сколько? Специнструмент?
Вот специнструмент (по вадису):
О поиске подходящего инструмента, а при отсутствии оного - затягивании времени ремонта!
Я ездил на S80 Ближайший дилер в Рино шт.Невада (Reno NV.) говорит что машины собираються собирались и будут собираться,они не слышали о закрытии продаж 60-ки.
Больше не езди туда да и.... американцы же тууупыыые (с)М.Задорнов
Про S60, если лень искать, то читать ниже:
Компания Volvo завершила производство модели S60
Во вторник, 31 марта, с конвейера бельгийского завода компании Volvo в городе Гент сошел последний экземпляр модели S60. Как говорится в официальном пресс-релизе, это был седан черного цвета, оснащенный пятицилиндровым бензиновым двигателем и предназначенный для покупателя из Тайваня.
В общей сложности за девять лет производства модели S60 завод в Генте выпустил 578 тысяч 292 экземпляра этого автомобиля. Больше всего Volvo S60 было собрано в 2001-м году – 108 тысяч 906 машин за год, а минимальное - в 2008-м (6205 седанов).В настоящее время предприятие занято подготовкой к производству S60 нового поколения, которое начнется в следующем году. Напомним, что концептуальная версия этого автомобиля была представлена в январе на моторшоу в Детройте. Машина была оснащена 1,6-литровым бензиновым турбомотором мощностью 180 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями.
копирайт http://auto.lenta.ru/news/2009/03/31/volvo/ заметь статья вышла 31 марта, а не Первого Апреля!
Про стяжки. Да ты прав много их изобрели, чтобы не голословно то...
Начинал я с таких:
они же самые "перекосливые"
поэтому сейчас взял такие:
Думал, что перекашиваться не будут, но у них большой радиус захвата, т.е. пружины большего диаметра хорошо хватают.
Мои схватили плохо, поэтому с перекашивались. Почему? потому как стягивать надо было когда стойка ещё на авто примерно вот так:
Чтобы не перекашивались есть другие стяжки вот такие:
ну или стендовые, но... мы же в гараже (или как предложено было на улице под подъездом )
Но что есть то и применял - опять же ПЕРЕКОС - потеря времени
А у вас что гайки новые в комплекте не идут.
Почему у нас? Заказывал МОНРО приехали в нераспакованной-заклееной коробке - внутри НИЧЕГО, кроме самого амо!
Может потому что ИСПАНИЯ?
Ну разъяснил я? почему иногда легче заплатить людям деньги и не пачкаться самому?
Да ещё - никогда не поверю, что человек катающийся на S80 сам ковыряется в авто.
ps ещё раз СПАСИБО за Карфакс! - чел уже катается на автосе. Счастлив безмерно.
надеюсь будешь в РБ пересечёмся
Stive, чорт на 34 фотке у тя увидел ключики для разбора стойки... изза отсутствия оных пришлось собрать все назад не солона хлебавши...
sega5, тридцать четвертая? неужели я так много...
СТЯЖКИ?
Да на любом авторынке
Верхние дешевле, но нижние, если захватывают сразу виток - нааамного лучше.
Задние стойки на s40 1998г можно и нужно (наверное:)) вынуть в собранном состоянии. для этого просто рядом с болтом, что крепит амо снизу отвинтить болт крепящий ступицу. я же не откручивал. поэтому сжимал пружину на авто.
нее, не стяжки
а ключик для откручивания гайки верхней
там надо и гайку крутить и шток держать
ну как же:
1. стягиваешь пружину
2. откручиваешь гайку верхнюю
разбираешь стойку
но чтоб раскрутить эту гайку нужно шток держать потому что он прокручивается. для этого нужен ключик который у тебя там на фотке и изображен прям справа ...
суть его в том что он как головка, но крутиться ключем снаружи а внутрь вставляется стержень-ключ для штока.
блин, такое впечатление что ты никогда стойку не разбирал
Подскажу маленький секрет - такого рода гайки легко откручиваются гайковертом. потом накидваются стяжки, потом гайка крутится уже руками.
Закручивается так-же. без фиксации штока.
Dmitry_B, sega5, Stive, RED (Y), из всей полемики понятно, что: во первых Элит авто - далеко не самый дорогой официальный сервис (ваз и то дороже) , довольно не плохо работают, если не учитывать специфичные задачи, то с задачами справляется, и если не являешься фанатом гаечного ключа и замаслянных рук лучше ехать на сто
чорт, вот я лошара - дом построил, сына рощу, дерево посадил, а гайковерт так и не купил, а ёмое...
sega5:чорт, вот я лошара - дом построил, сына рощу, дерево посадил, а гайковерт так и не купил, а ёмое...
...тогда прямая дорога на СТО, типа элита или подобным....у них же есть, только бабки плати
Stive,
Где в вадисе описание того, что там - торсион и на сколько? Специнструмент?
Вот специнструмент (по вадису):
В моём вадисе указывалось.Версия на английском за 2006 год вроде.
Больше не езди туда да и.... американцы же тууупыыые (с)М.Задорнов
На провокации не поддаюсь.Не собираюсь начинать холиворы.
копирайт http://auto.lenta.ru/news/2009/03/31/volvo/ заметь статья вышла 31 марта, а не Первого Апреля!
А читать внимательно не судьба?Или только заголовки читаем
В настоящее время предприятие занято подготовкой к производству S60 нового поколения, которое начнется в следующем году.
Поменяют дизайн,добавят плюшек,но модель то останеться.
поэтому сейчас взял такие:
У меня были примерно такие же только крюки на концах сильнее загнуты с обоих сторон.Перекосов не было!
Почему? потому как стягивать надо было когда стойка ещё на авто примерно вот так:
Это вы серьёзно? Вы снимали пружину а потом её стягивали.
Почему у нас? Заказывал МОНРО приехали в нераспакованной-заклееной коробке - внутри НИЧЕГО, кроме самого амо!
Monroe SensaTreck полный комплект.
Ну разъяснил я? почему иногда легче заплатить людям деньги и не пачкаться самому?
Свелось всё к тому к чему начиналось-хотите платить за пустяки-платите,есть навыки-делайте сами,ничего не сложно.
Да ещё - никогда не поверю, что человек катающийся на S80 сам ковыряется в авто.
Ну не знаю как вам доказать что я в ней копалася.Фото моей S80 где то в архивах ОАС даже есть.