Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2470 |
20 лет на сайте Город:
|
АлексГриг, сайта нету, а машины часто покупают там, только я вот не знаю беларусы или россияне. А предложения иногда проскакивают хорошие, типа этой ксантии-её бы уже давно забрали просто в Бресте она ещё мала популярна.
А самое в этом деле хорошее это то что машины продаются как есть, с оригинальным пробегом, сервисными документами, и склад отвечает за их работоспособность.
наверное, дороже 156
ну это модель 2005 года... 1 год б/у макс, так что наверно дороже... (:
satori,
наверное, дороже 156...
Несомненно...
oaons,
1 год б/у макс,
Новая... практиццки...
Все. С оффтопом завязываю. Кому интересно - в личку.
Антон-Брест, Я вот например работаю рядом (можно сказать соседи) с этим складом ценник явно завышенный. Ну нету у них никаких сервисных документов из страны покупки этих машин, не диагностику - ТЕХОСМОТР они прошли на Станции прохождения ТЕХОСМОТРА (на расположенном рядом "Брестгрузавтосервисе"). Про оригинальный пробег - тоже самое что на рынке. И еще много дизельных машин которые года с 1999-2000 с всякими наклейками фирм, косвенно или явно подтверждающих то, что они были закреплены за какими-либо организациями. Сайт есть http://belautoparadise.com/
Просвятите кто нибудь.
Смотрю на mobile.de машины, в частности интересуют VW Passat, универсал, года 97-99 и BMW 520 тех же лет. Средняя цена на такие 3300-4000 тысячи евро. Что то мне кажется мало это, особенно для BMW. Есть ли тут какой подвох?
И еще, сколько сейчас стоит растаможка подобной машины, двигатель скорее всего либо 2-2.5 TDI, 2-х литровый бензиновый.
PS Судя по картинкам, машины не битые, в описании понять что-либо сложно, т.к. с немецким не дружу.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Di:Просвятите кто нибудь.
Смотрю на mobile.de машины, в частности интересуют VW Passat, универсал, года 97-99 и BMW 520 тех же лет. Средняя цена на такие 3300-4000 тысячи евро. Что то мне кажется мало это, особенно для BMW. Есть ли тут какой подвох?
И еще, сколько сейчас стоит растаможка подобной машины, двигатель скорее всего либо 2-2.5 TDI, 2-х литровый бензиновый.
PS Судя по картинкам, машины не битые, в описании понять что-либо сложно, т.к. с немецким не дружу.
Пассат универсал 97 меньше 4 - это первая страничка из 32 !!!
Скорее всего дрова
Di:Просвятите кто нибудь.
Смотрю на mobile.de машины, в частности интересуют VW Passat, универсал, года 97-99 и BMW 520 тех же лет. Средняя цена на такие 3300-4000 тысячи евро. Что то мне кажется мало это, особенно для BMW. Есть ли тут какой подвох?
И еще, сколько сейчас стоит растаможка подобной машины, двигатель скорее всего либо 2-2.5 TDI, 2-х литровый бензиновый.
PS Судя по картинкам, машины не битые, в описании понять что-либо сложно, т.к. с немецким не дружу.
Такой бумер на авторынке стоит около 8,5-9 тыс. американских, отними где-то около 1-1,5 зеленых на растаможку и столько же где то исчо на такой машине наваривают перегонщики это и будет около твоей суммы. Я смотрел астру своего года: в Минске она около 3500-3800, там 1000-1500 евро так что все на своем месте
ну и зависит конечно от состояния конкретной машины
PS Судя по картинкам, машины не битые
Хотите, я вам тоже че нить на картинке нарисую?
Иди к середине страниц, мот че нить реальное и найдете. Хорошие авто в Германии стоят дороже, чем у нас. Ета так вводная лекция.
отними где-то около 1-1,5 зеленых на растаможку и столько же где то исчо на такой машине наваривают перегонщики это и будет около твоей суммы
а расходы по доставке (своим ходом или лафетой, автовозом), по снятию с учета, страхованию, топливо, виза, билеты, ночлеги, питание в конце концов отнимать разве не надо? Или у вас расчет стоимости авто складывается по схеме стоимость авто там+растаможка+остальное навар?
Хорошие авто в Германии стоят дороже, чем у нас. Ета так вводная лекция.
Johney, ну не совсем корректно это называть наваром. но с другой стороны, кто-то может ехать с термосом и бутербродами, за уже выкупленой машиной и рвать сразу назад, а кто-то еще по кабакам там пару дней пошастать и в гостинице пожить.
просто человек огласил приблизительную сумму которую перегон берет за свои услуги за подобную машину. а что он кому куда из этой суммы отлистывает - дело перегона.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2470 |
20 лет на сайте Город:
|
Ware, сайт я уже тоже в газете нашел. Цены может чуть и завышены, но машины того стоят я уже там брал для знакомого, всё есть и документы сервисные в котором стоит дата проверок и пробег, то есть пробег оригинальный.
Если ты там ходил то смотрел только с передней части бумажки которая в машине висит, а сзади висит диагностическая карта в которой написано, всё гуд или есть недостатки. А диагностику они проходят не на станции Техосмотра. А в соседнем ангаре, который расположен там же. Да и в конце я не думаю, что на станции Техосмотра которая расположена рядом, могут выявить такое: Не работает подушка безопасности пассажира и т.д.
Так, что я считаю, что там реально брать машины так как они без ПОДЁБ...
Антон-Брест, за мондео 1.6 просют почти 5 тык американских долларов без растаможки. В то время как аналогичный 1.8 - 2.0 у знакомых перекупов станет 4к, на рынке таких по 4.7 - 5.0 более чем живых достаточно. Кому как конечно, но почти тысяча американских рублей все же деньги. А б/у машина - все равно лотерея. Лучше иметь эту тысячу в запасе на всякий случай. Все ИМХО.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2470 |
20 лет на сайте Город:
|
Serg_[owp], Я согласен, но там бывают и экземпляры по рыночной цене. Мне Опель астра обошелся, пару месяцев назад в 3500, 96 г, в универсале, пробег 110000 тысяч. Последнее ТО по сервисной книге на 104000 тысячах где были поменяны все расходники, жидкости И ГРМ. Сало правда был не убран. Друг взял Лянча З на всем, обошлась в 8300, через месяц была успешно продана в Минске с Первого раза за 9500.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2470 |
20 лет на сайте Город:
|
Друг просит мнения: есть 4500 косаря на машину +баксов 700 на доработку этой машины, что посоветуете из авто семейного типа, желательно универсал. Он хочет или В3 или Ксантию. Насчет ксантии его все отговаривают, кроме меня, но смущает большой расход топлива для 1.8 бензин. Может еще что-нибудь посоветуете: денег 4500, машина будет браться на долгое время(2-3 года точно), стоимость запчастей, скорей всего бензин...так как дизеля все убитые, или газ-бензин, но я ему говорю что для ксантии это не получится..
Антон-Брест:Serg_[owp], Я согласен, но там бывают и экземпляры по рыночной цене. Мне Опель астра обошелся, пару месяцев назад в 3500, 96 г, в универсале, пробег 110000 тысяч. Последнее ТО по сервисной книге на 104000 тысячах где были поменяны все расходники, жидкости И ГРМ. Сало правда был не убран. Друг взял Лянча З на всем, обошлась в 8300, через месяц была успешно продана в Минске с Первого раза за 9500.
Астра Караван 11-ти лет с пробегом 110000?)
А ТО на пару листов (это по нашим ценам;))) сделал немец специально, чтобы вы не тратились, ага?))
Блин, во у нас народ - ну всему верит, как их не обманывать?)))
Антон-Брест,
А диагностику они проходят не на станции Техосмотра. А в соседнем ангаре, который расположен там же.
А Вы подойдите к продавцам спросите у них, где машины проходили диагностику и что она означает? Что-то я не понял у них там станция диагностики есть. какие-нибудь документы Вы той станции видели например лицензию??? А подушки потому и пишут - потомучто лампочка на панели приборов горит, что подушки не работают (могут кстати еще написать, что ABS не работает).
p.s. Завтра специально пойду посмотрю внимательно диагностическую карту - напишу потом какие параметры там указаны...
Антон-Брест, аналогично целюсь чуть в меньшую сумму на Форд мондео или КИА Кларус. Если есть 5к, имеет смысл попробывать поискать Лагуна/Ксантия дизель. На соляре разница в цене отобьеться. Хотя не уверен, что реально взять что-то живое в эту сумму из дизелей...