Shurikus:
LadyDrive, зачем выкарчевывать просто отключить, мжет и не просто но выкорчевыватть точно ниче не надо!
1. Иммо не отключается.
2. Чип ключ контачит с блоком приемника по радиоканалу.
3. Иммо завязан на мозг машины, без шифрованного сигнала с ключа комп не даст комманду на управление катушками зажигания и форсунками.
4. Штатный иммо можно выкорчевать только вместе с двумя штатными компами машины. Т.е. никак. Это неотъемлимая часть системы управления движком.
5. Для установки дист. запуска ставится модуль обхода иммобилайзера, представляющий из себя фактически вынесенный в потайное место еще один замок зажигания без сердцевины в который кладется родной чип ключ и который постоянно там будет лежать. Т.е. если угонщик вскрыв авто находит этот модуль с лежащим в нем ключом, (а он находит) то он элегантно заводит машину и уезжает.
Shurikus:
LadyDrive, кстати ты знаешь у меня может тоже был иммобилайзер вроде, а может и не был,
Нет у тебя иммо. У тебя простой ключ. Не чипованный.
Shurikus:
хз, так мой электрик когда ставил мне сигналку сделал все гуд! И все работает тока естественно автозапуска нету у меня, подумал а нафиг он мне нужен будет за это пришлось ьбы переплатить где-то 100 зеленый листочкоффф!!!
Когда ставил себе на Тараску Tomahawk с д.з. и обратной связью - установка была около $40. Более того, ничего там кардинально сложного нет. На Кэдди я ставил сигналку с обратной связью сам, д.з. не делал т.к. не нужно было, но схема подключения отличалась бы парой дополнительных проводов. Один провод с датчика парк-нейтраль или ручника, второй на провод замка зажигания, третий с провода тахометра. И ВСЕ. вот и все отличие между подключением сигналки с д.з. и без. И однозначно это не стоит 100. Я бы и 30 не переплатил бы за эти 3 провода.