Popesych:
filius, т.е. "заплати вперед и не факт что получишь в срок или не получишь вообще или придется доплачивать" устраивает?
тады ой.
ЗЫ я тоже юзаю Экзист когда выгодно (для мя выгодно только оригинальные з/ч и не сразу сегодня, бо немного дешевле). но это не значит что меня устраивают их условия, я просто соглашаюсь с их условиями.
Так самое смешное, что тебя тоже устраивают их условия ) Ты их тоже принимаешь такими, как они есть, раз уж ты делаешь заказы. Да, мне тоже хотелось бы, чтобы их каталоги синхронизировались с каталогами поставщиков в реальном времени, чтобы не было отказов, но, как я понимаю, вряд ли это возможно. Разве у нас есть такие интернет-магазины, которые возят запчасти от такого количества оптовиков и дают 100% гарантию на поставку запчасти просто по статусу "В наличии" на сайте? Без всяких проверок и "перезвоним"? Я таких не знаю, во всяком случае. И, да, мне тоже было бы удобнее не делать предоплат. Но у них другие условия, с предоплатой. Либо согласился, либо нет, решаю сам. Я вот Velcom'у постоянно предоплату плачу, не обнищал из-за этого.
В общем, дело, наверное, в отношении. Ты имеешь "заплати вперед и не факт что получишь в срок или не получишь вообще или придется доплачивать" и тебя это парит. А я имею "есть фирма с лучшим ассортиментом, с хорошими каталогами и ценами, но с некоторыми нюансами" и меня это радует. Меня радует, что есть фирма, которая берётся две недели тащить мне какой-то копеечный болт фих знает откуда. Предоплата? Сейчас есть оплата по карте, вообще не проблема. Крупная сумма? Значит, нужно учитывать, что деньги могут застрять на какое-то время. Только и всего.
Повторюсь, им бы стоило лишний раз как-то тезисно напоминать обо всём этом клиентам, например, первые три заказа по аккаунту. Наверное, человеку, который первый раз пытается что-то купить, это всё не очень понятно.
madbull:
экзист не продает услуги по поиску и доставке товара, а этим товаром торогует как интернет-магазин... образец на интернет витрине есть - срок поставки есть - цена есть - покупатель его оплатил товар на 100% - ждет товар в срок... покупателя проблемы индейцев не должны волновать - он все уже оплатил. где товар?
Вот честно, мне даже при наличии юридического образования абсолютно лень вычитывать их условия, заявленные в документе. Зачем мне это? Мне лень. Я когда-то ознакомился с возможными статусами заказа, увидел там "Снято" и "Приостановлено" и всё понял. Мне больше ничего не надо, я понял их условия. Я вот железки компьютерные иногда беру в наших интернет-магазинах, случалось, вечером закажешь, а утром звонят и говорят "вот это закончилось, извините". И что? Падать в обморок, а потом бежать судиться по поводу неисполнения договора? Да не смешите. Я знаю, что деньги верну в любом случае (до банкротства или бегства с кассой на острова), чтобы там Экзист в договоре не написал. Остальное - особенности интернет-торговли. Нужен верняк - иди в магазин и бери с полки. Все официалы по предоплате работают, что-то никто не бузит от этого.
NEGNEG:
Лоперамид:
demes:
и про хамство
это отдельная тема для разговора.....
как будто бывших продавцов бананов и приёмщиков стеклотары приняли на экзист
Офис и фамилию с фоткой в студию! Посмотрим на хамло!
Или абы ляпнуть?
Вы там работаете? Мне, например, как-то тоже нахамил продавец. Не мог, бедняга, долго найти железку в коробке с мелочью, разнервничался. Я товарищ культурный, всегда стараюсь такие моменты сгладить улыбкой, но ему и это не помогло. Фамилия? Да нужна она мне сто лет. Тут часто пишут про их некорректное поведение, не на пустом же месте такие разговоры рождаются. Хотя, нужно отметить, что столько хамства, сколько от некоторых местных критиков, я там не наблюдал.