Ответить
  • www. MemberАвтор темы
    офлайн
    www. Member Автор темы

    239

    16 лет на сайте
    пользователь #146942

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 22 марта 2011 11:37 Редактировалось www., 1 раз.

    Предлагаю всем владельцам данного авто делится опытом эксплуатации, а также расказать кто где обслуживает и ремонтирует свои авто?

    С недавнего времени являюсь обладателем данного авто (1.7 дизель 100л.с. универсал). Пока всем доволен, интересует у кого какой расход топлива по городу\трассе. При каком пробеге надо менять ремень ГРМ (одни говорят 150000 другие 60000, кому верить)?

    Купить. Продать Opel Astra на Автобарахолке Onliner.by

  • Drone Куратор team
    офлайн
    Drone Куратор team

    821

    20 лет на сайте
    пользователь #19166

    Профиль
    Написать сообщение

    821
    # 20 января 2013 14:47
    viking1488:

    l.m:

    Двигатель такой же, Z19DTH 150 коней

    У меня такой же дрыгатель. ИМХО щупом проверить уровень масла вообще невозможно - довольствуюсь тем, что щуп хотя бы вымазан.

    Плоскость щупа должна быть паралельна двигателю, когда засовываешь, а высовывать нужно очень медленно :trollface:

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 20 января 2013 15:37

    Да как не сувай, всё равно размазывается... :)

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 20 января 2013 16:05
    white_brother:

    Хотел спросить у форумчан про климат. У кого как греет и какую температуру ставите, когда прогрет двигатель?

    21-22

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 20 января 2013 20:17
    kuzmich84:

    kuzmich84:

    У меня тоже что-то непонятное с температурой.

    Safojas:

    Менял термостат чуть более чем год назад

    Аналогично, но ставил Wahler. Греется до 83-86, выше с большим напрягом. Думал это -16 за бортом не дает, но сегодня при 0... +1 все аналогично, прочитал Safojas'а, тоже стал думать на термостат.

    Но как следствие, появилась еще одна проблема. Всю прошлую неделю поездки по 3-4 км с дома на работу и обратно. Соответственно машина особо не прогревалась, подумывал про регенерацию, но знал что в выходные в Борисов, там и прогреется и пропалится. Но низкая температура ОЖ и двигателя сделали свое дело - в середине поездки загорелся ключик с ошибкой 190057, что говорит примерно так "Цикл регенерации фильтра был прерван несколько раз". Как только узнал что за ошибка, включил пониженную и где-то на 3к оборотах прогрелся до 88-89. Включилась регенерация и в таком режиме работала ок. 15 минут. Отключилась сама. Но после выключения/включения зажигания ключик не погас, но при этом оставался гореть и при движении. В довесок к первой ошибке появилась и вторая - 190158. По поводу оной пишут

    Недавно столкнулся с оной. Расшифровывается она так - неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра.
    Лечится эта болезнь довольно просто. Едешь на яму/подъемник, сначала смотришь прямо возле сажевика. Из него выходит две металлические трубки, через несколько сантиметров они переходят в резиновые трубки (см. 5 примерно). Если резиновые трубки не повреждены, то смотришь дальше. Эти резиновые опять переходят в металлические. Уже ближе к двигателю (если стоит защита двигателя, то придется снимать), когда они (трубки) поднимаются вверх к датчику перепада давления, то плавно переходят в пластиковые. Вот эти пластиковые имеют свойство ломаться. Просто насовываешь/соединяешь плотно любую крепкую трубку и все ОК. Ошибка больше не появляется.

    .

    Теперь вот думаю с чего начать. С трубкой думаю попроще будет поскольку термостат на Z19DT - это беда.

    Позавчера вроде начала мигать спиралька, что говорит о том, что сажевик давно не прожигался (это и ежу понятно, до работы 3,5 км, плюс по городу туда сюда, а температура за бортом ниже нуля, как следствие, толком не прогреваюсь). Сегодня задался целью пропалить. Хорошенько прогрелся возле дома, немного по городу проехал, а затем на кольцевую. И по внутреннему от Кижеватова до Тимирязева на 3-й передаче. Всю дорогу 86-88, было так, что на холостых расход 1,6-1,8 л/ч (что есть выше среднего, но при активной регенерации этот показатель ок. 4,2 л/ч). Т.е. вроде как пыталась включиться, но видимо так и не включилась, а перед самым съездом на Тимирязева, прямо во время движения загорелся (негаснущий) ключик - и снова 190057. Завтра попытка №2. Попробую еще раз пропалить.

    Евро - 5 Дт надо залить

  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 20 января 2013 20:22

    kuzmich84, ездить по 3.5 км - не мучайте машину или вырежьте сажевый, пока EGR еще живой.

    <br />
  • raw-andrew Junior Member
    офлайн
    raw-andrew Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #303921

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 20 января 2013 20:33

    Народ, нужна помощь в замене топливного фильтра.
    Opel astra h 1.9 cdti 120 л.с.

  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 20 января 2013 20:46

    raw-andrew, А какая помощь нужна??

    Если самостоятельно поменять не выходит, заедьте в маслёнку - там за 20 тыщ поменяют.

  • vikserby Member
    офлайн
    vikserby Member

    360

    14 лет на сайте
    пользователь #207214

    Профиль
    Написать сообщение

    360
    # 20 января 2013 21:58
    raw-andrew:

    Народ, нужна помощь в замене топливного фильтра.
    Opel astra h 1.9 cdti 120 л.с.

    что за помощь?

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 21 января 2013 14:29
    Sh_Ar:

    kuzmich84, ездить по 3.5 км - не мучайте машину или вырежьте сажевый, пока EGR еще живой.

    А подскажите, какая связь между сажевым и ЕГР? Я честно не в курсе?

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 21 января 2013 19:20

    будет забиваться сажевик, что приведет к затруднению прохождения выхлопных газов(в том числе и сажи) вплоть до остановки двигателя (будет глохнуть)... повышенное сопротивление в системе выпуска приведет к ускоренному отложению сажи на деталях системы выпуска включая EGR и турбину. В тяжелом случае это приведет к заклиниванию клапана EGR и системы изменения геометрии турбины...как-то так.

    Сумма ремонта будет немалой.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • mishad78 Junior Member
    офлайн
    mishad78 Junior Member

    33

    12 лет на сайте
    пользователь #519992

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 января 2013 20:11
    dimsonn:

    где ремонт коробки делали? У меня на зафире В с такой же коробкой подтекает масло по левому внутреннему шрусу и сам шрус люфтит в коробке. Пробег почти 200 тысяч. Надо потихоньку готовиться к переборке...

    Что значит шрус люфтит ???, люфт должен быть.
    если подтекает масло сальник меняем, около20 енотов стоит

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 21 января 2013 20:19 Редактировалось WladA, 1 раз.
    Sh_Ar:

    kuzmich84, ездить по 3.5 км - не мучайте машину или вырежьте сажевый, пока EGR еще живой.

    полный бред - европейский авто превратится в вонючий и прдючий трактор, сам владелец будет при прогревах, ремонте, обслуживании, стоянии дышать канцерогенным выхлопом

    сажевый надо прожигать на евро 5 дт, дт где больше серы снижает его эффективность

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 21 января 2013 22:26 Редактировалось sva75, 1 раз.
    WladA:

    полный бред - европейский авто превратится в вонючий и прдючий трактор

    Вот это точно полный бред... сажевый фильтр не уменьшает и не изменяет звук работы двигателя... равно как и запах выхлопных газов.

    P.S. После удаления сажевого фильтра проехал около 20 тыс. км.... не заметил изменения звука работы, запаха, а выхлоп как был бесцветным так им и остался. :znaika:

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • dimsonn Senior Member
    офлайн
    dimsonn Senior Member

    2342

    19 лет на сайте
    пользователь #33177

    Профиль
    Написать сообщение

    2342
    # 22 января 2013 02:27
    mishad78:

    Что значит шрус люфтит ???, люфт должен быть.
    если подтекает масло сальник меняем, около20 енотов стоит

    То и значит. Люфтит значительно больше, чем должен, судя по всему накрылся подшипник дифференциала. Он там конический, по идее, должен регулироваться, но как это сделать - инфы в нете я не нашел.
    Сальник и уплотнительное кольцо поменяны, через тысячу км масло начало снова подтекать, что совсем неудивительно при таком люфте.

    В этом вашем интернете не поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил...
  • Sh_Ar Senior Member
    офлайн
    Sh_Ar Senior Member

    1975

    19 лет на сайте
    пользователь #43680

    Профиль
    Написать сообщение

    1975
    # 22 января 2013 09:13
    kuzmich84:

    А подскажите, какая связь между сажевым и ЕГР?

    Может это стечение обстоятельств, но знаю 2 случая, когда людям после езды на забитом сажевике приходилось его удалять и менять EGR.
    По поводу замены свечей накаливания - я рискнул поменять одну сгоревшую, пока полет нормальный.
    Свечи могут быть, оказывается, двух видов - короткие и длинные (по Бошу последние цифры 32 и 36), у меня стоят длинные, они дороже, брал на Экзисте 120 тысч. одна.

    <br />
  • viking1488 Senior Member
    офлайн
    viking1488 Senior Member

    10760

    16 лет на сайте
    пользователь #122711

    Профиль
    Написать сообщение

    10760
    # 22 января 2013 09:19

    Sh_Ar,

    Я тоже только одну поменял - вы так напугали сложностью замены, что побоялся все выкручивать, а на деле 5 минут ушло на свечку.))

  • Vile IRC Team
    офлайн
    Vile IRC Team

    4180

    21 год на сайте
    пользователь #11071

    Профиль
    Написать сообщение

    4180
    # 23 января 2013 10:44

    Народ, мот у кого-нибудь завалялись ненужные заглушки в пороги для астры ? я б купил или на пиво поменял. :) а то, похоже, я таки на мойке одну из заглушек "оставил".. а куда не звоню - везде под заказ до месяца.. :(

  • WladA Senior Member
    офлайн
    WladA Senior Member

    852

    12 лет на сайте
    пользователь #664735

    Профиль
    Написать сообщение

    852
    # 23 января 2013 11:09
    sva75:

    WladA:

    полный бред - европейский авто превратится в вонючий и прдючий трактор

    Вот это точно полный бред... сажевый фильтр не уменьшает и не изменяет звук работы двигателя... равно как и запах выхлопных газов.

    P.S. После удаления сажевого фильтра проехал около 20 тыс. км.... не заметил изменения звука работы, запаха, а выхлоп как был бесцветным так им и остался. :znaika:

    вонь после удаления сажевого или при его неработоспособнсоти однозначно меняется далеко в худшую сторону , звук - 50/50 .. но есть люди которые таких ''мелочей не замечают это правлда

  • sva75 Senior Member
    офлайн
    sva75 Senior Member

    2454

    18 лет на сайте
    пользователь #49769

    Профиль
    Написать сообщение

    2454
    # 23 января 2013 13:45 Редактировалось sva75, 1 раз.
    WladA:

    вонь после удаления сажевого или при его неработоспособнсоти однозначно меняется далеко в худшую сторону , звук - 50/50 .. но есть люди которые таких ''мелочей не замечают это правлда

    Если содержимое СФ (соты) удалять полностью) то звук конечно изменится, а если только просверлить в нем отверстие диаметром 50-70мм, но звук не меняется.
    Запах выхлопа ухудщается в основном из-за того, что вместе с СФ удаляют и содержимое катализатора (тем более, что он стоит практически рядом с СФ). Если катализатор не удалять, то запах выхлопа стоя рядом с авто не меняется (не имею привычки принюхиваться к запаху, нагнувшись к самой трубе).

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    viking1488:

    Я тоже только одну поменял - вы так напугали сложностью замены, что побоялся все выкручивать, а на деле 5 минут ушло на свечку.))

    На двигателях Z19DTH и Z19DTJ свечи накала меняются элементарно (за исключением залома, но он возникает в 95% из-за неверной изначальной посадки новой свечи), т.к. к ним очень хороший доступ за счет их удачного расположения. А вот с заменой свечей накала в двигателях Z19DTL и Z19DT дела обстоят гораздо хуже, поэтому на них свечи накала целесообразнее менять комплектом.

    P.S. Свечи накала рекомендуют менять комплектом (за исключением керамических) потому, что при замене одной или нескольких свеч сопротивление у замененых по сравнению с оставшимися установленными будет разным, что приведет к более быстрому выходу последних из строя.

    Пока техника работает - не мешай ей!
  • paravozov Senior Member
    офлайн
    paravozov Senior Member

    1797

    19 лет на сайте
    пользователь #36396

    Профиль
    Написать сообщение

    1797
    # 24 января 2013 02:45 Редактировалось paravozov, 2 раз(а).
    sva75:

    На двигателях Z19DTH и Z19DTJ свечи накала меняются элементарно

    Местные мастера кулибины из обычного райцентра нашей синеокой обещали в течении дня поменять, но за полчаса ожидания в очереди я перечитал весь интернет и понял, что убить оригинальную GM-свечу самыми первыми морозами (до -5) просто нереально, поэтому ограничился замером вольт-амперных характеристик на них. Так вот, тогда приметил, что три свечи из четырех протестировали за пять минут, а с последней был кое-какой геммор =)

    У нас в семье Опель уже с 2001 года и еще никогда не менялись свечи после привоза сюда, поэтому достаточно дико слышать как народ первым делом меняет свечи)

    Сегодня открыл капот и обнаружил, что аккумулятор (Varta Black чего-то там) у меня-то не обслуживаемый - доливать воду некуда. Утром гляну более внимательно, с записью всех характеристик, но покуда расскажите, с нашими зимами стоит ли оставлять его еще на один сезон или все-таки стоит заменить к концу осени, если в Германии он год проездил и нынешнюю зиму терпит?

    Мы научили мир экономить, закапывая в столовой котлету в 2 каши. Мы гордо называем себя РТИ, а БНТУ с завистью смотрит через дорогу