Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 августа 2004 14:53 Редактировалось Orlik, 31 раз(а).

    Обсуждаем модели охранных систем, их установку и ремонт.
    Прежде, чем задавать вопросы, пожалуйста, обратите внимание на следующие пункты:
    1. Для того, чтобы наши ответы были наиболее полными, обязательно указывайте марку, модель и год выпуска автомобиля, марку и модель охранной системы. Для тех, кто ищет вариант сигнализации для своей машины, желательно указать перечень требований к системе (обратная связь, дист. запуск двигателя, турботаймер и т.д.).
    2. Ознакомьтесь с нижеприведенной информацией, которая даст ответы на некоторые вопросы. Эта информация будет постоянно обновляться и дополняться:

    1. «Какую сигнализацию выбрать на мою машину?»

    Все сигнализации универсальны и любая модель может быть установлена на любую машину. Все системы имеют достаточное количество сервисных каналов для реализации дополнительных функций (дожим стекол, открытие багажника, включение webasto и турботаймера и т.д.), «присущих» только Вашему авто и также имеют достаточное количество входов для контроля за машиной. Если Вам понравилась какая-либо система, например, из каталога "Onliner", то можете смело покупать и устанавливать - она станет без особых вопросов. Если все-таки есть какие-то сомнения, то задавайте вопросы, не забыв указать модель и год выпуска Вашего автомобиля и Ваши требования к охранной системе.

    2. «На машину с МКПП, наверное, нельзя поставить сигнализацию с запуском двигателя?»

    Все сигнализации с дистанционным и автоматическим запуском двигателя имеют функцию проверки нейтрали. Работает следующим образом: прежде, чем достать ключ из замка зажигания необходимо затянуть ручник, затем достать ключ, двигатель при этом будет продолжать работать, выйти из машины, закрыть дверь и поставить на охрану. Двигатель выключится, сигнализация встанет под охрану. После этого возможен дист. запуск. Если после постановки в охрану появится необходимость снятия с охраны и открытия двери, то всю процедуру придется проделать заново, т.к. подразумевается, что коробку можно поставить на передачу .

    3. «Наличие спрятанного ключа в машине для реализации дист. запуска двигателя сводит на «нет» штатную систему безопасности?»

    Ключ, спрятанный в «недрах» торпеды опрашивается штатным иммобилайзером ТОЛЬКО в момент дистанционного или автоматического запуска двигателя. Все остальное время он бездействует и ничем не выдает свое присутствие, соответственно, иммобилайзер работает в штатном режиме, выполняя свои функции. Время на поиск ключа для злоумышленника сравнимо со временем поиска блока сигнализации. Если это время у него есть, значит Ваша машина уже не стоит у Вас под подъездом.

    4. «У меня гарантийный автомобиль. Могу ли я поставить сигнализацию НЕ у дилера?»

    Каждый дилер решает вопросы с ремонтами гарантийных автомобилей по разному. У одних это это действительно техническое исследование проблемы в автомобиле. В таких случаях, как правило, выясняется, что проблема того же датчика ABS является гарантийным случаем и подлежит замене по гарантии. Т.е. выход из строя датчика ABS не является результатом неправильной установки сигнализации. У других это будет однозначно виновата сигнализация и Вы ни как не сможете доказать обратное, т.к. даже если Вы закажете экспертизу - то проводить ее, по всей вероятности, будут на том же автосалоне. Тут все на порядочности автосалонов. Это к тому, что хотите безусловную гарантию на автомобиль, записывайтесь в автосалон, и не факт, что в случае проблемы они все бросят и придут к Вам на помощь. Для них важна юридическая сторона, они могут разобраться в правах и обязанностях сторон. Если человек для себя в первую очередь ставит технические вопросы, реализацию дополнительных функций - то, скорее всего, он найдет ответы не в автосалоне. Готового решения данной ситуации нет.

    Сигнализации без обратной связи.
    Системы, имеющие двух- трех- или четырехкнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Дальность действия брелока – 20-30 метров.
    Ценовая категория – 60-110 у.е. с установкой.

    Сигнализации с обратной связью.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1200-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку). Данные дистанции верны в прямой видимости без каких-либо электромагнитных помех.
    Ценовые категориии – 120-220 и 250-750 у.е. с установкой

    Сигнализации с обратной связью и функцией дистанционного и автоматического запуска двигателя.
    Системы, имеющие трех- четырех- или пятикнопочный брелок управления, реагирующие на вскрытие дверей, капота, багажника, на слабый или сильный удар, на включение зажигания и блокирующие двигатель внешним или встроенным реле. Оповещают о сработках звуковым (сирена в комплекте) и световым («аварийка» или габариты) сигналами. Сигналы о сработках и состоянии системы также приходят на брелок управления в виде светодиодной или жк-индикации. Имеют встроенную сервисную функцию дистанционного и автоматического запуска двигателя (возможность запуска по таймеру, температуре и будильнику). Предусмотрена возможность подключения на автомобили как с автоматической так и с механической коробкой передач. Дальность действия – 600-1500 м в режиме управления (от брелока к машине) и 1500-3000 м в режиме оповещения (от машины к брелоку).
    Ценовые категории – 170-300 и 350-980 у.е. с установкой.

    Сигнализации с GSM/GPS-оповещением.
    Системы, идентичные вышеуказанным, принимающие сигналы о сработках на телефон владельца и полностью с него управляемые. Кроме стандартного набора охранных функций могут иметь встроенный датчик наклона/перемещения и дистанционный запуск двигателя. Координаты местонахождения авто вычисляются по базовым станциям оператора GSM или по сигналам спутников (при наличии GPS-модуля). Дальность – в пределах действия GSM-сети.
    Ценовая категория – 200-1100 у.е. с установкой.
    Цены - усредненные по городу, приведены справочно. Условная единица равна стоимости доллара США в бел. рублях на день установки или продажи охранной системы.

    CAN-шина, говоря простым языком, представляет собой витую пару, соединяющую блоки управления различными системами автомобиля и передающую уникальный для каждой системы цифровой код. Каждый блок управления понимает именно свой код и выполняет свои функции при приеме этого сигнала. Данный тип управления значительно минимизирует количество электропроводки, которой и так в избытке в современных автомобилях.
    CAN-адаптер - устройство, позволяющее вычитывать из шины нужные сигналы (открытые двери, капот, багажник, включение зажигания, состояние штатной охранной системы, состояние ручника, педали тормоза, тахометра) и отправлять эти сигналы на нужные входы охранной системы. В свою очередь, сигнализация передает адаптеру информацию о закрытии центрального замка, включении световой сигнализации, закрытии стекол, открытии багажника и адаптер, кодируя в нужный цифровой сигнал, передает эту информацию в шину, заставляя включаться нужные устройства. Использование CAN-адаптера позволяет минимально внедряться в штатную проводку автомобиля, повышая тем самым надежность подключения и работы охранной системы. Применяется при установке сигнализаций на большинство автомобилей после 2002 г.в..

    Список моделей авто, для которых при установке сигнализации требуется CAN-адаптер (PDF-файл).

    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Starline
    Автомобили, которые поддерживаются адаптерами Pandora

    Список постоянно обновляется.

    Список автомобилей, в которых поддерживается технология автозапуска без ключа

    Список автомобилей, для которых поддерживается запуск от штатного ключа

    Для выбора автосигнализации используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by

    Куратор ветки - Orlik

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 3 июня 2009 01:00

    Alex_server, 30 у.е с установкой. Около часа работы.

    029 646-63-06
  • Zasyl_2 Member
    офлайн
    Zasyl_2 Member

    159

    16 лет на сайте
    пользователь #143954

    Профиль
    Написать сообщение

    159
    # 3 июня 2009 09:59

    Может кто подскажет как в Шерифе 710 включить вибру на брелке, если она конечно там есть.

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 3 июня 2009 10:57

    Zasyl_2, одновременно и коротко нажимаете кнопки "F" и "снятие с охраны". Каждое последующее нажатие будет переключать по кругу: "вибро+динамик" - "динамик" - "вибро".

    029 646-63-06
  • el-Tango Senior Member
    офлайн
    el-Tango Senior Member

    3979

    16 лет на сайте
    пользователь #144470

    Профиль
    Написать сообщение

    3979
    # 3 июня 2009 11:42

    Orlik, а может подскажешь, как будильник снять в 925-м шерифе. (не шучу)

    +37529 6620397
  • Alex_server Senior Member
    офлайн
    Alex_server Senior Member

    629

    17 лет на сайте
    пользователь #83492

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 4 июня 2009 00:36

    А модельку датчика не подскажите, пока присматриваюсь - хочу почитать и тп ...

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 4 июня 2009 11:56

    Alex_server, их несколько моделей. Есть MMS-II, есть Falcon, есть Mongoose и т.д.

    029 646-63-06
  • Alex_server Senior Member
    офлайн
    Alex_server Senior Member

    629

    17 лет на сайте
    пользователь #83492

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 5 июня 2009 03:23

    так кто лучше в плане количества ложных срабатываний, токопотребления, гибкости настроек - это и интересует :)

  • Orlik Куратор team
    офлайн
    Orlik Куратор team

    2770

    16 лет на сайте
    пользователь #114912

    Профиль
    Написать сообщение

    2770
    # 5 июня 2009 23:42

    Мне кажется, MMS-II будет самым надежным устройством

    029 646-63-06
  • user_2014051 Senior Member
    офлайн
    user_2014051 Senior Member

    559

    19 лет на сайте
    пользователь #43593

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 6 июня 2009 22:44

    Orlik, гляньте личку

  • user_2014051 Senior Member
    офлайн
    user_2014051 Senior Member

    559

    19 лет на сайте
    пользователь #43593

    Профиль
    Написать сообщение

    559
    # 9 июня 2009 10:46

    Orlik, огромное спасибо за хорошую работу и гуманные цены.

  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 июня 2009 12:11

    Здравствуйте.

    У меня вопрос по сигналке APS 7200. Есть "фантомные боли" - система подает ложные сигналы об ударе, то есть не срабатывание, а именно предупреждающие щелчки.

    Машина - "Ксантия" - во время ложных щелчков находится в абсолютном покое и тишине. В жаркую погоду, на солнце частота таких срабатываний сильно повышается (от перегрева где-то дурят полупроводники?).

    Сигнализация, насколько я могу судить, настроена корректно, машина не реагирует на проезд ТС рядом, на падение листиков, веточек и почек, на дождь.

    Собственно вопрос: это лечится? Может, ломастер-установщик что-то некорректно подключил? Может, брак? Может, такие глюки - стандарт для этой сигнализации?

    Во что у мастеров-электриков выльется ремонт с регулировкой (если такие глюки, конечно, лечатся)?

  • plazma2007 Onliner Auto Club
    офлайн
    plazma2007 Onliner Auto Club

    804

    16 лет на сайте
    пользователь #138698

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 9 июня 2009 12:42

    d.o.f.,

    И у меня такое бывает, но вот правда последние месяца два больше не проявилась.Вылечил отключением клемм на аккумуляторе на 10 мин (делал чистку клемм и после этого этот глюк пропал, думаю что как раз это и помогло)

    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 июня 2009 12:59
    plazma2007:

    d.o.f.,

    И у меня такое бывает, но вот правда последние месяца два больше не проявилась.Вылечил отключением клемм на аккумуляторе на 10 мин (делал чистку клемм и после этого этот глюк пропал, думаю что как раз это и помогло)

    Моя беда, к сожаленью, отключением клемм (и сбросом брелока тоже, на всякий случай) не вылечилась.:(

  • plazma2007 Onliner Auto Club
    офлайн
    plazma2007 Onliner Auto Club

    804

    16 лет на сайте
    пользователь #138698

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 9 июня 2009 13:12

    d.o.f., может там где у тебя стоит датчик удара что нибудь счелкает после того как ты поставил машину и создается вибрация для его сработки попробуй его перемести куда нибудь немного

    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...
  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 июня 2009 13:42
    plazma2007:

    d.o.f., может там где у тебя стоит датчик удара что нибудь счелкает после того как ты поставил машину и создается вибрация для его сработки попробуй его перемести куда нибудь немного

    Хорошая идея, спасибо. Попробую на выходных.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 9 июня 2009 13:43
    el-Tango:

    ... как будильник снять в 925-м шерифе. (не шучу)

    в этом шерифе настройка часов, будильников, таймеров через кнопку F (верхняя сбоку), настроить время, включить/выключить - двумя нижними боковыми кнопками - не помню как они называются...

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • DeadLiner Senior Member
    офлайн
    DeadLiner Senior Member

    3287

    23 года на сайте
    пользователь #915

    Профиль
    Написать сообщение

    3287
    # 9 июня 2009 14:04

    d.o.f., я такое проходил, от температурных деформаций щёлкала сама пластиковая панель, на которой стоял датчик. Радикально лечится переносом датчика на кузов или элемент, жёстко с ним связанный и(или) переборкой панели.

    Антыликентны русски семя сымет квартиру на длытилны срок. апалату и частоту карантируим. Тетей и шивотных нет, пачти.
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 9 июня 2009 14:16
    plazma2007:

    d.o.f., может там где у тебя стоит датчик удара что нибудь счелкает после того как ты поставил машину и создается вибрация для его сработки попробуй его перемести куда нибудь немного

    после установки сигналки были такие же симптомы и такие же версии (щелкает реле итд), но все вылечилось заменой датчика удара - оказался бракованным. Спасибо Орлику.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • d.o.f. Junior Member
    офлайн
    d.o.f. Junior Member

    48

    16 лет на сайте
    пользователь #128777

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 9 июня 2009 15:03
    DeadLiner:

    d.o.f., я такое проходил, от температурных деформаций щёлкала сама пластиковая панель, на которой стоял датчик. Радикально лечится переносом датчика на кузов или элемент, жёстко с ним связанный и(или) переборкой панели.

    У меня датчик на пластмассине под приборной панелью точно стоит. Попробую перенести его на железяку.

    Jurenja:

    были такие же симптомы

    Пожалуйста, подтвердите, что в жаркую погоду глюки и у вас активировались тоже. Как я понимаю, в этом основное различие болячек, в остальном симптомы похожи.

    У меня были проблемы со срабатыванием прошлым летом, зимой все было хорошо, сейчас снова началось... :(

  • plazma2007 Onliner Auto Club
    офлайн
    plazma2007 Onliner Auto Club

    804

    16 лет на сайте
    пользователь #138698

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 9 июня 2009 15:44

    у меня не зависимо от погоды были.Ну у тебя может быть какая нибудь особенность

    А характер-то у меня - замечательный! Это просто у всех нервы какие-то слабые...