Ответить
  • pike-x95 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pike-x95 Senior Member Автор темы

    7122

    15 лет на сайте
    пользователь #152208

    Профиль
    Написать сообщение

    7122
    # 21 июля 2016 17:12

    Фактически новый оператор у нас. Думаю, уже можно открыть новую тему, как у других операторов.

    Сайт 4g.unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по технологии 4G-LTE доступен жителям различных населённых пунктов Беларуси.

    Такой интернет подойдёт для:

    • частного дома
    • квартиры
    • офиса

    Техподдержка онлайн
    Здесь вы можете найти ответы на ваши вопросы, а также задать вопрос оператору. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Автор шапки UNET.BY

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 18 декабря 2018 00:27
    Joж:

    ... в наших (я как клиент, и вы как провайдер) я чета никак не помню третьей стороны "вышестоящий оператор" - поправьте меня, если что...
    Также хотел бы со ссылкой на правоустанавливающие наши (Юнет как провайдера и меня как абонента) документы, получить выдержку из них с фиксацией обязанностей сторон договора и ссылками на действующее законодательство - это возможно?
    Можете считать это официальным запросом в соответствии с уже упомянутым Законом "Об обращении граждан" от 18/07/11...
    В понедельник продублирую оба обращения. Заранее благодарен за оперативный ответ!
    И да, я в курсе, что беспроводная связь не регламентируется некоторыми НПА....

    Согласно пунктов договора 4,3 и 4,6 который вы подписали.
    4.3 Предоставляемая Абоненту электросвязь в силу конструктивных особенностей сети
    зависит от качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий,
    оборудования операторов международной и междугородной связи, которое находится вне
    границ ответственности Оператора.
    4.6 Ответственность Оператора вследствие существенного нарушения связи, включая
    временное снижение качества связи и (или) отказа оборудования сети, наступает только
    при наличии вины Оператора и не может превышать сумму, равную размеру месячной
    абонентской платы или иного обязательного ежемесячного платежа, пропорционально
    времени фактического непредставления услуг.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Влад11,
    Ответили вам в лс.

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 18 декабря 2018 07:08
    UNET.BY:

    Освободите вышки от своего присутствия. Не мешайте абонентам МТС.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 18 декабря 2018 08:21
    DimOsBarn:

    Освободите вышки от своего присутствия. Не мешайте абонентам МТС.

    Давайте лучше на оборот :)

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 декабря 2018 08:37
    UNET.BY:

    DimOsBarn:

    Освободите вышки от своего присутствия. Не мешайте абонентам МТС.

    Давайте лучше на оборот :)

    Так в чем проблема. Забирайте себе это горе инструктурнуго оператора вместе с лайфом. А МТС как положено, вместе с велкомом, запустить своё 4г через свои антенны установленные на правильной высоте. А не как сейчас, лежащие на крыше или земле с 500 метровым покрытием

  • DimOsBarn Senior Member
    офлайн
    DimOsBarn Senior Member

    15471

    14 лет на сайте
    пользователь #250843

    Профиль
    Написать сообщение

    15471
    # 18 декабря 2018 08:53
    Anti-lifeboy:

    UNET.BY:

    DimOsBarn:

    Освободите вышки от своего присутствия. Не мешайте абонентам МТС.

    Давайте лучше на оборот :)

    Так в чем проблема. Забирайте себе это горе инструктурнуго оператора вместе с лайфом. А МТС как положено, вместе с велкомом, запустить своё 4г через свои антенны установленные на правильной высоте. А не как сейчас, лежащие на крыше или земле с 500 метровым покрытием

    Фишка в том, что вышки то итак МТСовские.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 18 декабря 2018 12:09 Редактировалось Anti-lifeboy, 2 раз(а).

    DimOsBarn, вышки да. А судя по найклейкам бота на каждом фидере, блочке и антенне - 4G как бы закреплено не за МТС. С юридической точки зрения

  • Влад11 Member
    офлайн
    Влад11 Member

    210

    18 лет на сайте
    пользователь #72189

    Профиль
    Написать сообщение

    210
    # 18 декабря 2018 12:25 Редактировалось Влад11, 1 раз.

    ВОТ ПРИСЛАЛИ МНЕ ТОЛЬКО ЧТО ПИСЬМО

    Оповещение о балансе
    Уважаемый(ая) Владимир А........! Баланс Вашего аккаунта lte17090-2 составляет 1.09 рублей! Во избежание отключения доступа к услугам UNET.BY пополните, пожалуйста, Ваш счёт.

    Пополнить счёт можно следующими способами.

    Получите дополнительные бонусные баллы за пополнение счета до отключения, при положительном балансе!

    Баллы позволяют получить наши замечательные подарки!

    Описание бонусной системы............................................

    А Я ЕЩЕ ВООБЩЕ НЕ ПОДКЛЮЧЕН !!!
    НИ БАЙТА НЕ СКАЧАЛ У НИХ, ПЛАТИТЬ МНЕЕ ИМ НЕ ЗА ЧТО,
    НО ОНИ ТРЕБУЮТ ДЕНЬГИ......
    И ...ДАЖЕ!....БОНУСЫ ПРЕДЛАГАЮТ....

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 18 декабря 2018 13:10

    Влад11,
    Ответили Вам в лс.

  • gpetrv Junior Member
    офлайн
    gpetrv Junior Member

    89

    15 лет на сайте
    пользователь #192771

    Профиль
    Написать сообщение

    89
    # 19 декабря 2018 15:53

    UNET.BY, lte13347-2 Была замена модема с TP-Link на Zyxel. Договор на праве собственности. Стоимости модемов разные (230р и 180р).
    Кроме того заменили на б/у модем Zyxel, а значит стоимость с учетом амортизации должна быть гораздо меньше 180р. (сравнима с сумой возврата денег за модем при отключении)

    Ждать компенсацию разности?

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 19 декабря 2018 16:22

    gpetrv, здравствуйте.

    Ответили Вам в ЛС.

  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    13 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 декабря 2018 20:58 Редактировалось Joж, 1 раз.
    UNET.BY:

    Joж:

    ... в наших (я как клиент, и вы как провайдер) я чета никак не помню третьей стороны "вышестоящий оператор" - поправьте меня, если что...
    Также хотел бы со ссылкой на правоустанавливающие наши (Юнет как провайдера и меня как абонента) документы, получить выдержку из них с фиксацией обязанностей сторон договора и ссылками на действующее законодательство - это возможно?
    Можете считать это официальным запросом в соответствии с уже упомянутым Законом "Об обращении граждан" от 18/07/11...
    В понедельник продублирую оба обращения. Заранее благодарен за оперативный ответ!
    И да, я в курсе, что беспроводная связь не регламентируется некоторыми НПА....

    Согласно пунктов договора 4,3 и 4,6 который вы подписали.
    4.3 Предоставляемая Абоненту электросвязь в силу конструктивных особенностей сети
    зависит от качества оборудования операторов местных проводных телефонных линий,
    оборудования операторов международной и междугородной связи, которое находится вне
    границ ответственности Оператора.
    4.6 Ответственность Оператора вследствие существенного нарушения связи, включая
    временное снижение качества связи и (или) отказа оборудования сети, наступает только
    при наличии вины Оператора и не может превышать сумму, равную размеру месячной
    абонентской платы или иного обязательного ежемесячного платежа, пропорционально
    времени фактического непредставления услуг.

    Добавлено спустя 5 минут 30 секунд

    Влад11,
    Ответили вам в лс.

    юнет, а давайте внимательно почитаем упомянутый вами п.4.3 - вы хотите сказать, что оборудование на БС Биклауда не качественное и не выполняет свои функции? Или выполняет, просто вам ресурсы этих БС достаются по остаточному принципу? В таком случае, это уже никак "вне границ ответственности Оператора", т.е. вас - это реально ваша ответственность обеспечение достаточной пропускной способности на этих качественно работающих БС для своих абонентов

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 19 декабря 2018 21:38 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    Joж, сеть 4G в стране одна, на ней работают три оператора: МТС, life и Анлим.бел.
    Исходя из этого базовыми станциями компании beCloud могут пользоваться клиенты других операторов.
    У нас нет технической возможности напрямую повлиять на качество сигнала и скорость соединения, которая может распределяться неравномерно, т.к. это оборудование принадлежит именно вышестоящему оператору.
    Данная ситуация регламентируется пунктами договора электросвязи: 4.3 и 4.6.

  • modder Senior Member
    офлайн
    modder Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #630488

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 20 декабря 2018 00:19

    Ребята здесь есть хоть один довольный клиент? а то что то одни негативные отзывы вижу.

  • 503536 Member
    офлайн
    503536 Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #503536

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 20 декабря 2018 09:24
    modder:

    Ребята здесь есть хоть один довольный клиент? а то что то одни негативные отзывы вижу.

    Все ,кроме 10 человек которые оставляют коменты)))

  • modder Senior Member
    офлайн
    modder Senior Member

    718

    12 лет на сайте
    пользователь #630488

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 20 декабря 2018 10:20
    1092:

    modder:

    Ребята здесь есть хоть один довольный клиент? а то что то одни негативные отзывы вижу.

    Все ,кроме 10 человек которые оставляют коменты)))

    Вот я и смотрю что пишут одни и те же. Кто пользуется отпишитесь о скорости. Вышка метрах в 200 в прямой видимости.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    9 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 20 декабря 2018 10:29
    modder:

    1092:

    modder:

    Ребята здесь есть хоть один довольный клиент? а то что то одни негативные отзывы вижу.

    Все ,кроме 10 человек которые оставляют коменты)))

    Вот я и смотрю что пишут одни и те же. Кто пользуется отпишитесь о скорости. Вышка метрах в 200 в прямой видимости.

    Да хоть в 10. Это не поможет.

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 20 декабря 2018 17:01 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    modder, здравствуйте.

    Вы можете указать нам личным сообщением точный адрес, включая улицу и дом, по которому планируется пользование интернетом и мы проверим загруженность ближайшей к Вам базовой станции.

  • 1671508 Neophyte Poster
    офлайн
    1671508 Neophyte Poster

    3

    9 лет на сайте
    пользователь #1671508

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 20 декабря 2018 19:26

    Какие антенны для усиления сигнала используются???? Кто нибудь ставил?

  • -Sandr- Neophyte Poster
    офлайн
    -Sandr- Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #690743

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 20 декабря 2018 20:27
    1092:

    modder:

    Ребята здесь есть хоть один довольный клиент? а то что то одни негативные отзывы вижу.

    Все ,кроме 10 человек которые оставляют коменты)))

    Да нет, все просто устали ныть и смирились..толку ноль...скорости заявленной в вечернее время нету) в лучшем случае 1,5мб)
    Что бы понять надо попробовать самому)))
    Звонишь в службу поддержки и слышишь один и тот же ответ - покупай антенну, но не факт что будет намного лучше)))), а если есть антенна, то лезь на крышу и крути по часовой стрелке и ищи свободную вышку)))
    Альтернативы просто пока нету у меня))) Ждемс родненький белтелеком))))

  • UNET.BY Senior Member
    офлайн
    UNET.BY Senior Member

    3691

    14 лет на сайте
    пользователь #204121

    Профиль
    Написать сообщение

    3691
    # 20 декабря 2018 21:07 Редактировалось UNET.BY, 1 раз.

    1671508, здравствуйте.

    Необходима антенна, которая работает по технологии MiMo.