Ответить
  • гордостьФранции Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    гордостьФранции Senior Member Автор темы

    11253

    16 лет на сайте
    пользователь #138790

    Профиль
    Написать сообщение

    11253
    # 21 июня 2016 11:01 Редактировалось гордостьФранции, 4 раз(а).

    Тест-драйв Renault Kaptur: недорогой SUV для тех, кому Duster кажется слишком скучным

    Компания Renault уверенно держится в лидерах сегмента SUV на рынке Таможенного союза. Даже если бы у нее остался только Duster, он бы в одиночку вывел французского производителя на лидирующие позиции в этом классе. Но вместе с приятной ценой и «мужским» характером данный кроссовер имеет один важный недостаток — он слишком брутален внешне. Трудно представить стильного парня или девушку за рулем Duster. Если вы еще не думаете о внуках и вас особо не волнует повышение пенсионного возраста, однако при этом вы бы хотели заиметь бюджетный кроссовер, эта статья для вас. Onliner.by протестировал долгожданную новинку в классе недорогих SUV — Renault Kaptur. Поехали!

    Другие статьи по теме:
    В Минск приехал Renault Kaptur. Цены — от $13 тысяч

    salabaganza:

    Добавлю официальное руководство по эксплуатации Renault Kaptur
    Руководство по эксплуатации

    11vasya:

    книжка по каптюру ( ремонту и обслуживанию, мир автокниг) https://yadi.sk/d/5RxOEZTz3SpUGc 333метра :shuffle:

    Замена масла в вариаторе (видео) https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=17924964&start=1780#p100902482

    рено-искусство создавать автомобили. 1898-2008 - 110 славных лет.
  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 августа 2018 22:24

    В общем менеджер сказал, что развал схождение делается один раз бесплатно. С развалом все нормально было, отрегулировали руль, все теперь нормально.

  • Barsik1983 Member
    офлайн
    Barsik1983 Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1609336

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 августа 2018 21:48
    dalay:

    Есть ещё какие браки есть у модельки?

    Воет гидроэлектроусилитель, по крайней мере на 1,6 с вариатором. Возможны глюки электрики (реле перекючателя фар выключили, а свет горит).На авто конца 2017 года стоят бракованные тяги стабилизатора (я менял на 6500 км пробега, товарищ на 3500, в нете некоторые говорят о замене на 2000). По истечении 7 месяцев, 6800км. пробега вылезли рыжие точки по кузову (на стр. 92 о таком писали). Но все это субъективно, например, у меня зато нет масложора...пока. А так нормальная машинка, но сейчас наверно не купил бы.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 5 августа 2018 22:01
    Barsik1983:

    Воет гидроэлектроусилитель, по крайней мере на 1,6 с вариатором.

    На 1.6 разве не электроусилитель? Всегда думал, что так

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Barsik1983 Member
    офлайн
    Barsik1983 Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1609336

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 августа 2018 23:16

    Вроде как гидроэлекро (или наоборот) усилитель. Бачок то под капотом есть.

    Добавлено спустя 58 секунд

    И руль тяжелый. На электроусилителе вращается одним пальцем

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 5 августа 2018 23:29
    DeathInfector:

    Barsik1983:

    Воет гидроэлектроусилитель, по крайней мере на 1,6 с вариатором.

    На 1.6 разве не электроусилитель? Всегда думал, что так

    Там на двигателе нет места для обычного насоса, поэтому к гуру прикрутили электродвигатель.

  • Barsik1983 Member
    офлайн
    Barsik1983 Member

    186

    9 лет на сайте
    пользователь #1609336

    Профиль
    Написать сообщение

    186
    # 5 августа 2018 23:42
    11vasya:

    DeathInfector:

    Barsik1983:

    Воет гидроэлектроусилитель, по крайней мере на 1,6 с вариатором.

    На 1.6 разве не электроусилитель? Всегда думал, что так

    Там на двигателе нет места для обычного насоса, поэтому к гуру прикрутили электродвигатель.

    я так понимаю, там привод гидроусилителя не ременной, а с помощью электромоторчика?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15551

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15551
    # 6 августа 2018 07:00

    Вот оно что, понятно. Спасибо за информацию

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • STASIKAN Member
    офлайн
    STASIKAN Member

    426

    19 лет на сайте
    пользователь #34000

    Профиль
    Написать сообщение

    426
    # 6 августа 2018 13:30

    Добрый день, вернулся мой Каптюрчик с путешествия по Украине намотав за пару недель чуть больше 3х тысяч. Боялся ехать, т.к литье на машине и ям много, а по каске колеса и шины не попадают, даже если машину поставили на кирпичи.
    Хочу сказать что машина реально порадовала, плохую дорогу подвеска глотала очень легко, исключение брусчатка в Киеве, тряска чувствуется. В машине ехать легко, сиденья для меня лично очень удобны, спина не болела, ехали за один присест т.е от 18 до 26 часов с границей за баранкой. Кондер сильно не холодит, но его за глаза. На перевалах по М98 машина едет 120 на круизе и спокойно вытягивает, т.е скорость не падает. Загрузка на обратном пути была по плешку, дыни, арбузы лежали в салоне =))) места в багажнике не осталось.
    Итого пробег приблизился к 14 000, по приезду вытянул щуп с маслом, все как было при продаже. Мотор 1.6 с механикой.
    Под Киевом попал под реальный ливень, на дорогах скапливаются огромные лужи, при скорости 100-110 машина сидит как вкопанная и намека на аквапланирование нет. Кроме этого пару раз от усталости заскакивал на гребень (препятствие на асфальте идущее параллельно дороге от проседания асфальтового покрытия, не путать с колеей), подвеска переплевывала такие препятствия с видом "шо цэ було" =)))))))) ни намека на отрыв колеса от дороги. Я уже молчу про вероятность цепануть такой гребень днищем. Итого средний расход по компу 7.4 литра, думаю в реальности в районе 8, не может комп считать каждую грамминку.

    ЕСЛИ ТЫ ЧУВСТВУЕШЬ БОЛЬ - ЗНАЧИТ ТЫ ЕЩЕ ЖИВ....
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 6 августа 2018 14:52
    STASIKAN:

    не может комп считать каждую грамминку.

    Почему?:) Он считает количество топливо которое прошло через форсунки:)
    В целом спасибо за отзыв. Я лично сам влетел в лужу у нас по гродненской трассе левыми колесами на повороте в ливень на скорости 120 - все всплыло как положено. ESP - решило, не дало машине уйти с траектории хотя ощущения были такие, что сейчас машину на части разорвет:) Она затряслась вся - затрещал блок АБС, начало трясти руль:)

  • Builder Member
    офлайн
    Builder Member

    243

    21 год на сайте
    пользователь #14411

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 6 августа 2018 18:01

    так что, никто ещё не нашел кто у нас возит электропривод багажника и сколько стоит у нас?

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 6 августа 2018 21:56
    Builder:

    так что, никто ещё не нашел кто у нас возит электропривод багажника и сколько стоит у нас?

    Очень дорого: 600$ без установки. Смысла нет.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 6 августа 2018 23:58
    Yosic:

    Он считает количество топливо которое прошло через форсунки:)

    типа расходомер на топливопровод повесили :-?

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 августа 2018 11:42
    11vasya:

    типа расходомер на топливопровод повесили

    Блоку известна производительность его форсунок и время их открытия. Этой информации достаточно, чтобы посчитать сколько топливо проходит через форсунку. На практике, в софте, это выглядит в виде коэффициента умноженного на время подачи топлива.

  • sergeisergeevich Senior Member
    офлайн
    sergeisergeevich Senior Member

    2349

    12 лет на сайте
    пользователь #652924

    Профиль
    Написать сообщение

    2349
    # 7 августа 2018 12:02 Редактировалось sergeisergeevich, 16 раз(а).
    11vasya:

    типа расходомер на топливопровод повесили :-?

    Всё проще. Зная время впрыска и производительность форсунок, и скорость движения автомобиля, для производителей нет никакой технической сложности заложить соответствующую программу в ЭБУ (либо в отдельное устройство) для точного подсчёта расхода топлива, опираясь на вышеуказанные параметров, что ими и сделано. Но для точного подсчёта важно, чтобы вся электроника в двигателе была в исправном состоянии. Форсунки должны быть исправными. Топливо - соответствовать своему заявленному октановому числу и двигателю. В моей машине (у меня не Каптюр) БК считает расход верно - проверял неоднократными заправками "до горла". Как дела в остальных - я не в курсе.

    Но с другой стороны, ничего не мешает загрузить программу в БК, ведущую подсчёт расхода топлива в большую или в меньшую сторону от истинного значения. Но это легко проверить на любой машине всё тем же старым проверенным способом - неоднократной заправкой "до горла" на проверенной временем заправке.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 августа 2018 13:53
    sergeisergeevich:

    Зная время впрыска и производительность форсунок, и скорость движения автомобиля, для производителей нет никакой технической сложности заложить соответствующую программу в ЭБУ (либо в отдельное устройство) для точного подсчёта расхода топлива, опираясь на вышеуказанные параметров, что ими и сделано.

    а вы не задумывались, что только время впрыска и скорость у вас точно известно, а производительность зависит от давления топлива и его температуры? да даже для чего лямбда зонд используют все производители, ведь всё же и так ясно- и сколько воздуха и сколько бенза влито))

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 августа 2018 15:00
    11vasya:

    а вы не задумывались, что только время впрыска и скорость у вас точно известно, а производительность зависит от давления топлива и его температуры? да даже для чего лямбда зонд используют все производители, ведь всё же и так ясно- и сколько воздуха и сколько бенза влито))

    Честно, без обид, вы бы ознакомились сперва с устройством и принципами управления ДВС прежде чем на такие темы рассуждать.
    1. Разность давления на форсунке определяется с помощью MAP сенсора(давление в рампе у каптюра постоянное), либо это разность поддерживается постоянной, если установлен регулятор давления на рампе и есть обратка.
    2. Объем проходящего топлива через форсунку не зависит от его температуры. Некоторое увеличение температуры топлива перед форсункой в машинах без обратки(как каптюр) влияет на увеличение объема топлива в этой области ничтожно мало.
    3. Лямбда зонд ни как не влияет на количество топлива проходящего через единицу времени через форсунку. Он влияет не длительность открытия форсунки, но этот параметр блок рассчитывает сам и всегда его знает.
    4. Лямбда зонд - это система обратной связи для контроля верно ли был осуществлен расчет топливо воздушной смеси, а не для того, чтобы контролировать сколько топлива влито. Лямбда зонд не дает количественного значения, только качественное - богато или бедно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 августа 2018 16:33
    Yosic:

    Разность давления на форсунке определяется с помощью MAP сенсора(давление в рампе у каптюра постоянное)

    а можно это простыми словами, начиная с где стоит этот датчик и заканчивая тем, как именно и насколько точно задаётся давление ( где этот регулятор)?

    Yosic:

    Объем проходящего топлива через форсунку не зависит от его температуры.

    полностью согласен. но слегка подогрев топливо мы имеем больший расход, чем он был бы при холодном топливе ( ведь горячая жидкость более легкая). т.е. уже имеем погрешность, зависимую от температуры.

    Yosic:

    Он влияет не длительность открытия форсунки, но этот параметр блок рассчитывает сам и всегда его знает.

    так и зачем огород городить, если блок и так знает, сколько ему нужно влить бенза? есть же зашитые карты соотношения воздух-топливо. достаточно сосчитать воздух и отследить правильность его сгорания.

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11057

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11057
    # 7 августа 2018 17:33 Редактировалось Yosic, 4 раз(а).
    11vasya:

    а можно это простыми словами, начиная с где стоит этот датчик и заканчивая тем, как именно и насколько точно задаётся давление ( где этот регулятор)?

    Датчик устанавливается во впускной коллектор. Давление задается либо регулятором давления в баке, если нету обратки, либо регулятором давления на рампе с форсунками. Этот регулятор поддерживает одинаковую разность давлений на форсунке(давление топлива в рампе - давление в коллекторе.) Датчик давления - меряет давление в коллекторе. Давление поддерживается достаточно точно регулятором. Я не знаю на 100% как точно, но точность высокая.

    11vasya:

    полностью согласен. но слегка подогрев топливо мы имеем больший расход, чем он был бы при холодном топливе ( ведь горячая жидкость более легкая). т.е. уже имеем погрешность, зависимую от температуры.

    yosic:

    Некоторое увеличение температуры топлива перед форсункой в машинах без обратки(как каптюр) влияет на увеличение объема топлива в этой области ничтожно мало.

    Этот больший расход ничтожно мал. Так, что точность вполне приемлемая.

    11vasya:

    так и зачем огород городить, если блок и так знает, сколько ему нужно влить бенза? есть же зашитые карты соотношения воздух-топливо. достаточно сосчитать воздух и отследить правильность его сгорания.

    1. Карты не дают точной дозировки для любого времени открытия. Они дают опорные значения между которыми уже идет усреднение.
    2. Не попадание даже на доли процента уже видит лямбда зонд. Двух абсолютно одинаковых моторов не бывает по-этому нужна подстройка по обратной связи.
    3. Мотор изнашивается как и форсунки и все остальное и их параметры меняются и блок делает на это коррекцию в том числе и по лямбда зонду. Те же датчики начинают немного врать.

    Одним словом описанный вами случай - идеальный, но в реальности так не бывает по-этому нужна обратная связь. Моторы без зонда - тоже ездили, но там смесь была менее оптимальной, а это мощность и расход.

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3767

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 8 августа 2018 12:00 Редактировалось Zabolotni, 1 раз.

  • dalay Senior Member
    офлайн
    dalay Senior Member

    1220

    15 лет на сайте
    пользователь #162840

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 14 августа 2018 10:19

    Комплектации подешевели параллельно рублю РФ