Ответить
  • RuMaKi875 Senior Member
    офлайн
    RuMaKi875 Senior Member

    718

    15 лет на сайте
    пользователь #159569

    Профиль
    Написать сообщение

    718
    # 17 июля 2016 20:48
    Dimon_24:

    Вопрос водителям uber: если ДТП (не дай Бог) или просто ГАИ остановила (штраф например)-что делать пассажиру? Будет ли компенсация за задержку (или отмену рейса)?

    Есть страховка ответственности перевозчика перед пассажиром, все, что по ней положено все будет! А за ... Будет ли компенсация за задержку (или отмену рейса)?... ГАИ остановила и проч. бред.. обращайтесь в ООН.

  • Dimon_24 Member
    офлайн
    Dimon_24 Member

    191

    15 лет на сайте
    пользователь #185850

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 17 июля 2016 20:58
    RuMaKi875:

    Dimon_24:

    Вопрос водителям uber: если ДТП (не дай Бог) или просто ГАИ остановила (штраф например)-что делать пассажиру? Будет ли компенсация за задержку (или отмену рейса)?

    Есть страховка ответственности перевозчика перед пассажиром, все, что по ней положено все будет! А за ... Будет ли компенсация за задержку (или отмену рейса)?... ГАИ остановила и проч. бред.. обращайтесь в ООН.

    Почему бред? Я имею ввиду именно задержку при штрафе или отмену при ДТП (если с пассажиром всё в порядке, а авто выведено из строя)-что делать в этом случае?

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 17 июля 2016 21:04
    Dimon_24:

    Вопрос водителям uber: если ДТП (не дай Бог) или просто ГАИ остановила (штраф например)-что делать пассажиру? Будет ли компенсация за задержку (или отмену)?

    у меня было дтп - водитель вез ребенка домой - после дтп спросил у ребенка все ли нормально и отпустил идти пешком домой - было не далеко - но это же ребенок(девочка 8 лет). водитель даже мне не позвонил и не предупредил - безмогзлый урод- хочу назвать по крепче - так еще забанят. Ни компенсаций ни извинений - клиент иди на фиг.
    как водитель вез после дтп клиента - водитель вроде ему вызвал машину - но так еще и получил - я так понимаю от водителя плохую оценку..
    как то так .

    Добавлено спустя 7 минут 16 секунд

    остановило один раз ГАИ - проезд на красный свет - с пассажирами как раз глядя на светофор - начал моргать зеленый - обрадовались что так удачно успеваем - через пару минут догоняют - останавливают - мол проезд на красный - пытаюсь возразить - бесполезно - плюнул соглашаюсь мол не прав - ГАИ подумали и отпустили (подозреваю конфликт показаний светофоров - они с другой стороны смотрели ). Клиенты удивились , какую оценку ставили не знаю , потеряли минут 7.

  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 17 июля 2016 23:22
    Dimon_24:

    Вопрос водителям uber: если ДТП (не дай Бог) или просто ГАИ остановила (штраф например)-что делать пассажиру? Будет ли компенсация за задержку (или отмену)?

    А вас то почему это должно беспокоить? Если пассажир будет с чем то не согласен - напишет в хелп, там решат стоит ему компенсировать что-то или нет. Если вас просто остановили гайцы, это не ваша вина.

    Stchetina, Так же и пассажиры, считаете что что-то пошло не так как должно было - пишите в хелп. Тем более если было дтп.

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 18 июля 2016 01:08

    ~Mad Dog~, мне вас трудно понять - я же в посте написал про хелп .....

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    8 лет на сайте
    пользователь #1926905

    Профиль

    176
    # 18 июля 2016 09:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    читайте внимательно правила перевозки пассажиров, там все написано. кто , за что и как платит. все что там не прописано - кричите уберу ХЕЛП:)))))) и допоможет вам убер:)))))

  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 18 июля 2016 10:20

    Stchetina, ну если меня трудно, то вас тогда вообще невозможно :lol: Где там в посте хоть слово про хелп? :)

  • Shark357 Member
    офлайн
    Shark357 Member

    145

    10 лет на сайте
    пользователь #1055653

    Профиль
    Написать сообщение

    145
    # 18 июля 2016 11:05
    RuMaKi875:

    Dimon_24:

    Вопрос водителям uber: если ДТП (не дай Бог) или просто ГАИ остановила (штраф например)-что делать пассажиру? Будет ли компенсация за задержку (или отмену рейса)?

    Есть страховка ответственности перевозчика перед пассажиром, все, что по ней положено все будет! А за ... Будет ли компенсация за задержку (или отмену рейса)?... ГАИ остановила и проч. бред.. обращайтесь в ООН.

    В ООН.......Ну и рассмешил!

  • Stchetina Member
    офлайн
    Stchetina Member

    470

    20 лет на сайте
    пользователь #23939

    Профиль
    Написать сообщение

    470
    # 18 июля 2016 12:00

    ~Mad Dog~, ок. По хелп- ни компенсаций , ни извинений . Был звонок от Юбэра - вы попали в дтп ? А ну ясно .... - и все . И следом письмо как я доволен работой хелп ..

  • PabbloEscobaro Senior Member
    офлайн
    PabbloEscobaro Senior Member

    1114

    18 лет на сайте
    пользователь #77028

    Профиль
    Написать сообщение

    1114
    # 18 июля 2016 15:12
    Stchetina:

    ~Mad Dog~, ок. По хелп- ни компенсаций , ни извинений . Был звонок от Юбэра - вы попали в дтп ? А ну ясно .... - и все . И следом письмо как я доволен работой хелп ..

    Ну на самом деле это как то странно.. Подозреваю что в хелпе сидят просто наши наемные люди, типо этих вот посредников?

  • MoT9I Junior Member
    офлайн
    MoT9I Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #150891

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 18 июля 2016 15:53 Редактировалось MoT9I, 1 раз.

    мы по прежнему в полной (_(_)

    пятница 15.07.2016

    с самого утра набираем в налоговую где нам должны были выдать копию принятого у одного ИП документа. около 17 часов нам сказали "справка еще не готова, набирайте в понедельник".

    понедельник 18.07.2016

    с самого утра набираем в налоговую. берет трубку девушка, тупит, не может справку найти, задает доп вопросы. минут через 5 берет трубку мужик и говорит "вы же ИП, вы справку у своего инспектора заказывать должны". мы говорим, что все делаем так, как нам объяснили в консультации их налоговой. мужик отвечает "не могли вам такое сказать!" и кидает трубку.

    ---

    времени больше ни на что нет, придется платить. за 4 месяца работы с убер мы переплатили налогов почти на 4000$. сейчас я даже рад, что убер в апреле срезал тарифы из-за чего мы остановили все машины. если бы мы продолжали работать, мы бы ушли в еще больший минус.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    15 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 18 июля 2016 20:45

    MoT9I, Возможно бы вам помогло аудиофиксация телефонных разговоров с соотвествующим предупреждением + оф. запросы в районную МНС+ письмо с просьбой разьяснения процедуры уплаты налогов в данном кейсе в ИМНС г. Минска.
    Из практики: в в районных МНС не особо квалифицированные ребята работают. Вы в этом уже убедились.

  • 5314КО Senior Member
    офлайн
    5314КО Senior Member

    2044

    11 лет на сайте
    пользователь #929765

    Профиль
    Написать сообщение

    2044
    # 18 июля 2016 23:46
    anisimau:

    MoT9I, Возможно бы вам помогло аудиофиксация телефонных разговоров с соотвествующим предупреждением

    ничем бы это не помогло.

  • MoT9I Junior Member
    офлайн
    MoT9I Junior Member

    40

    16 лет на сайте
    пользователь #150891

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 19 июля 2016 01:30 Редактировалось MoT9I, 4 раз(а).
    anisimau:

    MoT9I, Возможно бы вам помогло аудиофиксация телефонных разговоров с соотвествующим предупреждением + оф. запросы в районную МНС+ письмо с просьбой разьяснения процедуры уплаты налогов в данном кейсе в ИМНС г. Минска.
    Из практики: в в районных МНС не особо квалифицированные ребята работают. Вы в этом уже убедились.

    я так понял ситуацию в которой оказался (и скорее всего оказались все перевозчики работающие с убер):

    что такое убер? убер посредник между пассажиром и перевозчиком.
    за что перевозчик платит уберу? за то, что убер подогнал клиента.
    как убер сводит пассажира и перевозчика? через мобильные приложения.

    (1) все вот так: по договору убер не берет деньги за использование мобильных приложений, убер берет 25% за посреднические услуги.
    (2) а могло быть так: по договору убер берет 25% за использование приложений, с помощью которых клиент и перевозчик находят друг друга.

    и там и там убер берет 25%, отличие только в том, что в первом случае приложение дается бесплатно, а деньги берутся за посреднические услуги, а во втором случае деньги берутся за использование приложения.

    эта формулировка очень важна (молодцы юристы убера составляющие договор). все кто используют приложения, должны платить уберу роялти (вид лицензионного вознаграждения за использование патентов, авторских прав, франшиз), а на это вознаграждение накладывается НДС.

    возвращаемся к варианту (1) т.к. приложение дается партнеру бесплатно, нужно платить НДС от 0. 20% от 0 = 0. тут и начинает искрить мозг налогового инспектора. он понимает, что если бы в договоре было написано как в примере (2), перевозчик бы платил 20% от 25%. это один из налогов который нас обязали платить.

    что налоговая пишет на запрос (цитата официального ответа):
    "Положения договоров, заключаемых партнерами с компанией Uber B.V., вызывает обоснованные сомнения относительно того, что доход, получаемый компанией Uber B.V., является только доходом от "посреднических и сопутствующих услуг по запросу"".

    в законодательстве куча нюансов, они позволили составить договор именно так. почему сила юридически верного договора разбивается в щепки о "вызывает обоснованные сомнения". налоговая еще тот читер, включила режим бога и перевозчику ни чего не доказать.

    пару месяцев назад, после очередной консультации с одним аудитором,мы сделали следующие выводы: мы Беларусы и ни чего не докажем. у налоговой есть мнение и она нас будет просто отфутболивать. нас может спасти только помощь со стороны убера. притом запрос должен идти из-за границы. международное законодательство выше законодательства РБ и налоговая не сможет с такой тупой формулировкой на него наплевать, т.к. в таком случае вопрос будет решаться уже на уровне министерства иностранных дел и может вырасти в большой скандал. эту информацию мы пытались донести при личных встречах с представителями убера в минске - нам не помогли и кажется даже не пытались. потом начали писать напрямую на почту суппорт@убер.ком. тож ни чего путного не произошло. потом начали бодаться с налоговой, и тут проиграли.

    как другие партнеры могут еще работать - не понимаю. очень хочу понять, но глядя на все своими глазами не вижу ни одного варианта. если кто из перевозчиков читает мои посты и всем доволен - расскажите всем тут или мне в лс как у вас это получается. буду очень благодарен.

  • Rplus Senior Member
    офлайн
    Rplus Senior Member

    1138

    17 лет на сайте
    пользователь #81733

    Профиль
    Написать сообщение

    1138
    # 19 июля 2016 12:19
    R+:

    Не списали денег, ресипта нет. Куда бежать?

    Тут есть представители убера? Я никаким образом не могу провести оплату, аккаунт заблокирован, от поддержки тишина. Мрак какой-то.

  • few Member
    офлайн
    few Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #627313

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 19 июля 2016 13:03

    Да, саппорт убера не отвечает. Промокоды по аккаунтам не применяются, списываются живые деньги с карты. Какой-то кидос.

  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 19 июля 2016 13:24
    few:

    Да, саппорт убера не отвечает. Промокоды по аккаунтам не применяются, списываются живые деньги с карты. Какой-то кидос.

    все вполне логично. чудес не бывает ... поймите. а то, что обещал и предлагал убер --- чудеса, действие которых окончилось ;)

  • Двести Senior Member
    офлайн
    Двести Senior Member

    1293

    9 лет на сайте
    пользователь #1642079

    Профиль
    Написать сообщение

    1293
    # 19 июля 2016 13:42
    few:

    Да, саппорт убера не отвечает. Промокоды по аккаунтам не применяются, списываются живые деньги с карты. Какой-то кидос.

    ого!
    вы сделали отдолжение - проехали, а вас кинули! деньги взяли!!!

    как так-то? убер ты чё творишь?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 19 июля 2016 13:45

    Я вообще не понимаю как этот убер до сих пор работает ?
    Ведь представительство иностранного юридического лица не имеет права осуществлять хозяйственную деятельность на территории РБ .

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • few Member
    офлайн
    few Member

    114

    12 лет на сайте
    пользователь #627313

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 19 июля 2016 13:50 Редактировалось few, 2 раз(а).
    bremi:

    few:

    Да, саппорт убера не отвечает. Промокоды по аккаунтам не применяются, списываются живые деньги с карты. Какой-то кидос.

    все вполне логично. чудес не бывает ... поймите. а то, что обещал и предлагал убер --- чудеса, действие которых окончилось ;)

    Двести:

    few:

    Да, саппорт убера не отвечает. Промокоды по аккаунтам не применяются, списываются живые деньги с карты. Какой-то кидос.

    ого!
    вы сделали отдолжение - проехали, а вас кинули! деньги взяли!!!

    как так-то? убер ты чё творишь?

    Всё ок, отозвались.

    Двести, тролль 80 левела :'D

    UBER:

    Здравствуйте, *******,

    Спасибо, что уделили время написать нам.

    Приносим извинения за неудобства!

    В связи с деноминацией, которая происходит на данный момент в Беларуси, возможны незначительные сбои с применением промо-кодов.

    Ваша поездка пересчитана с учетом номинала указанного бонуса.

    Данная сумма будет возвращена Вам на банковскую карту в течение 1-5 рабочих дней.

    Обращаем Ваше внимание, что промо-код в неденоминированной валюте, будет отображаться в Вашем профиле до истечения срока действия. Однако, мы уже произвели компенсацию и повторно Вы не сможете им воспользоваться.

    При возникновении любых вопросов - обращайтесь. Будем рады помочь!
    С Уважением