Ответить
  • 5272 IRC TeamАвтор темы
    офлайн
    5272 IRC Team Автор темы

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 8 декабря 2003 22:42
    1. Пополнить счет гражданина Беларуси может ЛЮБОЙ иной гражданин Беларуси.
    2. Валюта счета НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Пополнить можно счет, открытый в любой валюте.
    3. Внести средства для пополнения можно ТОЛЬКО в валюте счета. Счет в рублях можно пополнить только рублями, счет в евро -- только евро, счет в долларах -- только долларами США.
    4. Пополнить счет можно ТОЛЬКО в ЦБУ банка (http://www.mmbank.by/about/branches/ -- раздел "ЦБУ" ) и в головном банке.
    5. Обращаться для пополнения счета надо к специалисту в операционном зале, а НЕ В КАССУ.
    6. При себе надо иметь ТОЛЬКО действующий паспорт. Водительское удостоверение, стундеческий билет, пропуск в национальную библиотеку не являются паспортом.
    7. Дополнительное соглашение на предоставление права пополнения счета иному лицу заключать и иметь при себе НЕ НАДО. При срабатывании человеческого фактора требуйте, что бы специалист ЦБУ уточнил в головном банке порядок пополнения счета иным лицом.
    8. Чем больше вы будете знать информации о человеке, счет которого вы собираетесь пополнить, тем легче специалисту банка будет найти необходимые реквизиты и избежать ошибки. Обязательно необходимо знать номер счета. Знание папортных данных, даты рождения, даты открытия счета, номера карточки и других данных приветствуется, но не является обязательным условием пополнения.
    анк с платежными системами расчитывается в 3-х валютах: доллары, евро, рубли.
    По операциям в рублях расчеты идут в рублях. По операциям в евро -- в евро. В любых ДРУГИХ валютах -- в долларах.
    Помимо валюты операции для определения процесса валютно-обменной сделки важным параметром является валюта счета.
    Рассмотрим какие могут возникать возможные варианты:
    1. Счет в долларах США.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка (о курсообразовании чуть ниже)
    б) операция в любой ДРУГОЙ валюте -- по курсу платежной системы (также чуть ниже)
    2. Счет в евро.
    а) операция в долларах или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- ВНИМАНИЕ! -- 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (помним, что это доллары США) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (евро) -- по курсу банка
    3. Счет в рублях.
    а) операция в евро или белорусских рублях -- по курсу банка
    б) операция в любой другой валюте -- также 2 конвертации:
    - из валюты операции в валюту расчетов с платежной системой (доллары) -- по курсу платежной системы
    - из валюты расчетов с платежной системой (доллары) в валюту счета (рубли) -- по курсу банка

    Итак, что же такое "курс банка".
    Банк котирует любое соотношение валют: рубль, доллар, евро.
    Еще раз повторю, что в настоящий момент доллар/евро и евро/доллар котируются напрямую, без использования белорусских рублей!
    Так было не всегда.
    Когда действовало ограничение Нацбанка, что курс в банке не может быть больше/меньше 2 % от курса Нацбанка, соотношение доллар/евро, евро/доллар действительно считалось через рублевую покупку/продажу.
    Так как маржа была ограничена, для клиента это было не очень заметно.
    Как только маржу отпустили, курсы конверсии поплыли и пришлось вносить изменения в процесс обработки операций.
    Не знаю как в других банках, но у нас сделали это довольно оперативно и больших нареканий от клиентов не было.
    Для отражения операции по счету используется курс на дату ОТРАЖЕНИЯ, а не на дату совершения операции.
    На сайте публикуются курсы, по которым банк СЕГОДНЯ ОТРАЖАЕТ операции по счетам, это не курс по которым можно совершить прямо сейчас операцию.
    К сожалению, конверсия доллар/евро и евро/доллар на сайте не публикуется и это значение можно узнать только по телефону.

    "Курс платежной системы".
    Ориентировочные курсы приведены здесь:
    Виза: http://www.visacemea.com/uv/exchange_rates.jsp
    МастерКард: https://www.mastercard.com/global/currencyconversion/index.html
    В данном случае также применяется аналогичный принцип -- используется курс на момент ОТРАЖЕНИЯ операции по счету, а не на момент совершения операции.
    Если выбрать дату, ПРЕДШЕСТВУЮЩУЮ дате отражения операции по счету, а в случае с Визой (только с Визой) в поле размер комиссии внести 1 %, то думаю выйдете на то значение которое было списано у вас счета.
    Путаница с датами скорее всего объясняется часовыми поясами (и Виза и Мастер -- американские системы).
    Про 1 % у Визы я вам пока не отвечу -- нет всей необходимой информации.
    Могу только сказать следующее:
    а) Не думаю, что информацию на данных сайтах стоит рассматривать как ОФИЦИАЛЬНУЮ информацию платежных систем.
    б) Еще раз подтвержу, что Банк Москва-Минск не взимает никакого вознаграждения за совершение конверсионных сделок. Для нас курс платежной системы -- эта та сумма, которые мы отправили нашему расчетному банку и платежной системе.
    А отправляется ровненько то, что списывается с вашего счета. Нет никаких скрытых комиссий -- регулятор это строго отслеживает.

    [edit by rezident 14.03.2013]

  • pir2pir Onliner Watch Club
    офлайн
    pir2pir Onliner Watch Club

    7300

    18 лет на сайте
    пользователь #75213

    Профиль
    Написать сообщение

    7300
    # 28 августа 2014 19:39
    Casper:

    и-банке

    В и-банке есть такая возможность. И код там же.

    Помните нас, ибо мы тоже жили, любили, смеялись...
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 7 сентября 2014 18:03

    как быстро должны зачисляться деньги на карточку, если пополняет другое лицо через номер счета? мне один раз пополняли уже, деньги были через 5 минут. а вчера вечером пришлось еще раз так делать (забыл на даче паспорт и карточку), так почти сутки уже денег нету.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 7 сентября 2014 18:05

    Chelodoi Molovek, на следующий рабочий день будут.

    In God we trust, all others pay cash
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3918

    18 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 7 сентября 2014 18:10 Редактировалось ChelodoiMolovek, 1 раз.

    rezident, так в кассе пополняли, у кассы все дни рабочие. или имеется ввиду рабочий день какого-то офиса в Минске?

    Добавлено спустя 5 минут 37 секунд

    в прошлый раз пополняли там же, в считанные минуты деньги пришли (смотрю в интернет-банкинге).

    Добавлено спустя 1 час 3 минуты 46 секунд

    все решилось, дошли деньги. но почему это сутки заняло - не понятно. :(

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 19 сентября 2014 09:52

    Пошерстил ветку поиском, но нужного мне ответа не нашел. Было что-то похожее, но не совсем то.

    Ситуация следующая. Я вывел на свою карту некоторую сумму от зарубежного контрагента. Там моя сумма одобрена и переведена в статус "Paid", т.е. сумма отправлена. В течение какого времени деньги будут зачислены на карту ММБанка?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 19 сентября 2014 10:30
    kuzmich84:

    В течение какого времени деньги будут зачислены на карту ММБанка?

    Деньги зачисляют не на карту, а на счет и обычно зачисляют в течении 3-5 банковских дней, в редких случаях дольше. И не забудьте заплатить налоги. ;)

  • kuzmich84 Senior Member
    офлайн
    kuzmich84 Senior Member

    1158

    14 лет на сайте
    пользователь #292645

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 19 сентября 2014 10:34 Редактировалось kuzmich84, 2 раз(а).
    nrm:

    И не забудьте заплатить налоги. ;)

    Само собой. Про это я в курсе...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #139640

    Профиль

    898
    # 26 сентября 2014 12:32

    Сегодня банк "Москва-Минск" потерял своего клиента :D Эти козлы слили меня налоговой (мелкие суммы прихода на карту 100-150 дол. в месяц). Вы там совсем о..ели? Делать вам больше нечего? :moderator:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 26 сентября 2014 12:51
    Рожденный в СССР:

    Сегодня банк "Москва-Минск" потерял своего клиента :D Эти козлы слили меня налоговой (мелкие суммы прихода на карту 100-150 дол. в месяц). Вы там совсем о..ели? Делать вам больше нечего? :moderator:

    Приходы денег из Беларуси или из-за рубежа?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 26 сентября 2014 13:15
    Рожденный в СССР:

    Сегодня банк "Москва-Минск" потерял своего клиента :D Эти козлы слили меня налоговой (мелкие суммы прихода на карту 100-150 дол. в месяц). Вы там совсем о..ели? Делать вам больше нечего? :moderator:

    Наивный. С таким же успехом вас сольет любой другой белорусский банк. Как в той поговорке - это Беларусь детка. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #139640

    Профиль

    898
    # 26 сентября 2014 18:00
    nrm:

    Рожденный в СССР:

    Сегодня банк "Москва-Минск" потерял своего клиента :D Эти козлы слили меня налоговой (мелкие суммы прихода на карту 100-150 дол. в месяц). Вы там совсем о..ели? Делать вам больше нечего? :moderator:

    Наивный. С таким же успехом вас сольет любой другой белорусский банк. Как в той поговорке - это Беларусь детка. :D

    Но вот почему-то именно этот банк чаще всего приносит подобные неожиданности в последнее время!!! PS. Не все банки так щепетильны в вопросах слива данных.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 26 сентября 2014 21:05
    Рожденный в СССР:

    PS. Не все банки так щепетильны в вопросах слива данных.

    Я вас заверю, что вы глубоко ошибаетесь. Есть внутренние банковские инструкции НБ РБ (Национального Банка Республики Беларусь), обязательные для исполнения всеми банками, работающими на территории РБ. И если вы считаете, что поменяв банк начнете так же принимать бабки на свой счет без последствий то это очень зря. Для этого существуют оффрошы, а как их поиметь гугл в помощь. ;)

  • munix23 Senior Member
    офлайн
    munix23 Senior Member

    36007

    15 лет на сайте
    пользователь #195221

    Профиль
    Написать сообщение

    36007
    # 26 сентября 2014 22:50

    Подскажите кто в курсе-если я в субботу пополню карточку через кассу(МТС),когда увижу деньги на карточке?

    Никому не обнять необъятного...
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 26 сентября 2014 22:53
    munix23:

    Подскажите кто в курсе-если я в субботу пополню карточку через кассу(МТС),когда увижу деньги на карточке?

    сразу же

    In God we trust, all others pay cash
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12328

    17 лет на сайте
    пользователь #87985

    Профиль

    12328
    # 27 сентября 2014 00:37 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).


    Есть тут SMM-менеджер ММБанка? Хочу выразить отвращение к работе с электронными обращениями клиентов.
    Позавчера отправил обращение, ответ не получен до сих пор, в обращении согласно правилам оставлял все координаты для связи, заполнил все запрашиваемые данные и т.п.

    Ситуация смешная, требовалось зачислить на карту небольшую сумму денег, пополнял карту через кассу в офисе МТС, видимо из-за огроменной очереди спешунов, в последний день решивших после работы оплатить коммунальные услуги кассир случайно нажала на один лишний нолик, хе-хе. Квитанции обычно подписываю не проверяя, прецедентов обсчета в личном опыте не имелось, поэтому увеличенную в 10 раз сумму на счету обнаружил дома. Как честный и порядочный гражданин попытался связаться со службой поддержки ввиду того, что платеж провести требовалось, не хотелось потом тягомотины и высчитываний сколько кто кому должен (к слову собирался потратить ровно ту сумму, которую вносил, ни центом больше). С удивлением обнаружил, что около 9 вечера служба поддержки клиентов не работает...
    Как я понимаю, на карте указан номер вообще не ММБанка :o И связаться непосредственно для консультаций по таким вопросам невозможно в данное время суток. :super: Да и по любым вопросам, кроме случая с блокировкой пластиковой карты.

    Я восхищён :super:

    Предварительно заполнил форму обращения на сайте (с указанием абсолютно всех своих координат) и спокойно провел платеж на сумму, которую заплатил в кассе при пополнении карты, в обращении написал, что на следующий день в рабочее время готов заехать и решить вопрос с возвратом излишне зачисленной суммы денег. Ни один работник банка до текущего момента со мной так и не связался (суббота, 00.20, прошло больше суток :super: ).

    Всё это было омрачено тем фактом, что я не храню и не знаю PIN и прочие коды к пластиковым карточкам, которыми владею и осуществляю по ним платежи сугубо в Интернете. Не зная точно как происходит возврат денежных средств такого рода мне пришлось
    2 часа личного времени потратить на поиск конверта с этим PIN кодом, для того чтобы упростить процедуру возврата и облегчить жизнь девушки кассира, благо чудом конверт с PIN кодом был найден.

    Не смотря на сбывшиеся предположения по поводу наплевательского отношения к клиенту (имею ввиду себя) с утра заехал в кассу банка и посетовал милому созданию на то, что оно видимо вчера допустило ошибку, предупредил, что поводов для переживаний (а судя по всему переживала она серьезно и долго) не было и вот он - я. Процедура возврата оказалась довольно простой и ненапряжной (что не может не радовать), я просто ввел PIN код (к слову это необязательно, достаточно было предъявить паспорт и карту) и просто не забрал деньги (ровно ту сумму, которую ошибочно зачислили днём ранее). Девушка неоднократно благодарила (понятное дело, что ей пришлось покрывать недостачу собственными деньгами) и была очень расстроена фактом ошибки.

    Я абсолютно ее ни в чем не виню, это милое создание стойко держится обслуживая 100500 пенсионеров и 100500 клиентов компании МТС, у меня претензии абсолютно не в ее адрес.

    Итак, SMM-менеджер (если он тут присутствует) неуважаемого мной с тех пор банка, донесите своему неуважаемому мной руководству, что
    обращения клиентов банка созданы в первую очередь для реагирования, особенно в ситуациях, когда клиент идет на встречу, проявляя некую инициативу и действует в интересах в-первую очередь непосредственно банка.

    Когда у меня на счету образовался смешной технический овердрафт сумме 0.01 евро, мне звонили и настоятельно рекомендовали срочно погасить эту смешную задолженность, не смотря на мои возражения и предложения перевести этот 1 евро-цент с любой другой карты на эту и мое предложение предоставить документальное согласие даже в письменном виде. Так нет - пришлось специально ехать в банк и вносить 1 евро-цент. Технический овердрафт возник тоже неожиданно и нелепо - это проблемы банка заложить в курсы некую дельту и временную комиссию (как это например делают другие банки) и не допустить никаких уводов карт-счета даже в незначительный минус.

    В общем мне хотелось бы все-таки получить ответ на мое обращение, выразить возмущение, а также подчеркнуть, что с этого момента мое отношение к банку поменяло свою полярность.

    с восхищением вспоминаю свою молодость)))
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4949

    17 лет на сайте
    пользователь #99503

    Профиль

    4949
    # 27 сентября 2014 03:08

    Был хитом, когда карты его были как Российские - 3-4 года назад!!
    Как в РБ его продали - стал убыточным!

    - ну как тут не вспомнить - за что власть РБ не возмется - всё развалит!
    -ИМХО - идиоты у власти - везде - И ВПК также и в Армии! - это просто Трагическая ситуация для РБ!

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    И Шурик! этим всем рулит! - по 100% заказу РФ ГРУ!
    Тоже хотели ГРУ РФ в Украине сделать - но не прошло!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 27 сентября 2014 07:37
    Prada Sport:

    Хочу выразить отвращение к работе с электронными обращениями клиентов.
    Позавчера отправил обращение, ответ не получен до сих пор, в обращении согласно правилам оставлял все координаты для связи, заполнил все запрашиваемые данные и т.п.

    А кто вам сказал, что обязаны ответить мгновенно. Если не ошибаюсь электронное обращение не отличается от обычного и сроки ответа на него в соответствии с законодательством не менее 15 дней, а то и все 30. :)

  • artist_as Senior Member
    офлайн
    artist_as Senior Member

    634

    14 лет на сайте
    пользователь #319393

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 1 октября 2014 11:34

    Как долго зачисляются деньги на VISA Electron? Пополнили сегодня счет, пытаемся оплатить на Алиэкспрессе, но пишет, что платеж отклонен.

  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23488

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23488
    # 1 октября 2014 11:53
    artist_as:

    Как долго зачисляются деньги на VISA Electron?

    Что такое интернет банк вам неизвестно?

    На ли много красочных картинок.
    Удачи.

    В принципе,иероглиф,может и не пить.Но у него нет такого принципа.
  • artist_as Senior Member
    офлайн
    artist_as Senior Member

    634

    14 лет на сайте
    пользователь #319393

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 1 октября 2014 16:33
    курчавый:

    artist_as:

    Как долго зачисляются деньги на VISA Electron?

    Что такое интернет банк вам неизвестно?

    На ли много красочных картинок.
    Удачи.

    Это я смотрел, пароль не помню )
    Уже зачислили, спасибо.